ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,8K
views
1,1K
members
8,2K
posts

Jimmie
17 January 2007


Dinar
Такая же феня была сразу после установки нештатной сигналки и иммобилайзера. Заводился вообще через раз. Да еще и лампочка CE загорелась после установки всего этого. Поехал к дилеру. Там посмотрели ошибки, поколдовали, стерли ошибки, и все стало ок. Может они чего и с прошивкой сделали, Но траблы со стартом пропали совсем (тьфу-тьфу-тьфу).
avatar
Cabal
17 January 2007


Alex_Kh.
Пример. Вот не дай бог что то случилось с двиг. Сервисмены берут на анализ топливо и оказывается что, если:
1. Вы заливали 95, они говорят - " У вас там лошадиная доза ферроцена, типа это был 80 и из него сделали 95
2. Вы заливали 92, а положено 95
В обоих случаях, Вы слетаете с гарантии!!! Вы им будете сувать свои чеки, но они им ненужны - им по-барабану где Вы заливались. Итог один - ремонтировать двигатель по гарантии они не будут. Единственное, что можно будет сделать с чеками - это попытаться подать на АЗС где Вы заливались в суд!!! Но сколько он будет длиться??? вы все это воемя будете пешком ходить, а ваша машина будет перед домом гнить???
цитата:
пусть для начала докажут что дал друг
Как я уже обяснил. Сервисменам вообще ничего доказывать ненадо!!! Плохое топливо у вас в баке, а как оно там оказалось их не волнует!!! А вот на счет АЗС, придется доказывать, что топливо хренове на их АЗС предется именно хозяину машины!!!
LutZ
17 January 2007


Jimmie
Sanya_1™

щас попробовал все ок. Видимо, действительно, был глю в них)
avatar
evgeniy23
17 January 2007


цитата:
Alex_Kh.
Пример. Вот не дай бог что то случилось с двиг. Сервисмены берут на анализ топливо и оказывается что, если:
1. Вы заливали 95, они говорят - " У вас там лошадиная доза ферроцена, типа это был 80 и из него сделали 95
2. Вы заливали 92, а положено 95
В обоих случаях, Вы слетаете с гарантии!!! Вы им будете сувать свои чеки, но они им ненужны - им по-барабану где Вы заливались. Итог один - ремонтировать двигатель по гарантии они не будут. Единственное, что можно будет сделать с чеками - это попытаться подать на АЗС где Вы заливались в суд!!! Но сколько он будет длиться??? вы все это воемя будете пешком ходить, а ваша машина будет перед домом гнить???
цитата:
пусть для начала докажут что дал друг
Как я уже обяснил. Сервисменам вообще ничего доказывать ненадо!!! Плохое топливо у вас в баке, а как оно там оказалось их не волнует!!! А вот на счет АЗС, придется доказывать, что топливо хренове на их АЗС предется именно хозяину машины!!!

Чеки сервисменам "сувать" бестолку, да и не по адресу.
Но в первом варианте, когда вы заливаете в бак 95 бензин, а он из-за своего качества "убивает" двигатель, у вас есть шанс возместить расходы на негарантийный ремонт двигателя, предъявив иск к АЗС.
Во втором случае вы ни с кого, ничего не взыщите, т.к. сознательно нарушили правила эксплуатации автомобиля и заправляли его 92-м.
И не надо дожидаться когда АЗС вам дас денег на ремонт авто (это не сраховая), а ремонтируетесь за свой счет (т.к. в гарантийном ремонте вам откажут), а потом потихоньку выбиваете свои кровные у заправщиков.
Хотя это не факт, что все будет гладко, тем более если заправляешься на разных АЗС.
dvabobra
17 January 2007


По поводу бензина и слета с гарантии:
1. Чеки собирать обязательно (очень хорошо если эти чеки будут с одной заправки, ну или сети АЗС, например BP).
2. Не давать дилеру брать топливо на анализ, только в присутствии хозяина, под акт. И обязательно указать на свое желание присутствовать при экспертизе.
3. Направить телеграмму владельцу заправки с приглашением на экспертизу.
4. После экспертизы, если действительно бензин плохой, в суд и на диллера и на АЗС.

Чеки будут аргументом, ведь когда Вы заправлялись с вами в машине были еще четыре человека, которые все видели и могут все подтвердить.
vedlack
17 January 2007


Заправляйтесь на BP 95 Ultimate.
Бензин рекомендован ФМК.
Billy Bons
17 January 2007


а 76й можна?
а то мне его тырить легче
S/E
17 January 2007


Vicont

Я того же мнения по поводу вакуумного усилителя, записался к дилеру, но думаю в правильном направлении он не пойдет, если его носом не ткнуть.
Возможно ли решение вопроса своими силами? Пока слабо понимаю.

Есть кто на форуме, кому дилер дал официальный адекватный ответ по поводу дабл-старта?
Или у нас все проблемы от волшебной прошивки, которая поступит через месяц-два?
avatar
denkor
18 January 2007


vedlack
Это где такое прочитали, скажите плиз, тоже охота посмотреть
ЗЫ Буду тогда все чеки оставлять после заливки этим бензином, что б ФМК не отмазалось еси что!
avatar
Serge-kot
18 January 2007


Раз уж начали часто трогать тему бензина (92 или 95), вот цитата из журнала «За рулем»:

«Немецкие коллеги из журнала «Аутобильд» тоже испытывали автомобили на разном топливе. Вот их мнение: «Как правило, большинство моторов, выпущенных в последние 14 лет и рассчитанных на бензин «Суперплюс» (октановое число 98), оснащены датчиком детонации. Поэтому спокойно переваривают топливо с более низким октановым числом – «Супер» («95-й») и «Нормаль» («92-й»). При этом расход возрастает примерно на 5%, а мощность на столько же падает. Но можно заявлять уверенно, что двигатель не выйдет из строя.

Конечно, к рекомендациям производителя надо прислушиваться. Если в руководстве по эксплуатации записан только АИ-95, то по крайней мере в гарантийный период лучше выполнять требование завода. Иначе у дилера будет повод лишить вас гарантии. Дальше – думайте сами. Исходные данные и алгоритм для решения этой задачи изложены выше».

Вся статья здесь:
http://www.zr.ru/arch43323.html
stuff_es
18 January 2007


Откатал всего 1000 км на FF2 1.8 Hatch 5d. Пересел с Акцента, первые впечатления такие - двигатель менее шумный, подхват после 2000 об приличный (не крутил больше 3500), на 5-ой передаче разгон присутсвует да же на 2000 оборотах
vedlack
18 January 2007


denkor

http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do...ntentId=7021331
avatar
dima033
18 January 2007


9000 пробег. Отчет.
Можно ли уложиться в заводские стандарты расхода?
Сброс всех показаний компа сразу после заправки!!!

Самый экономичный результат по расходу от заправки до заправки получился: на трассе скорость 120 постоянно (круиз) три города и две деревни по пути две остановки по личным нуждам, старт с заправки и заезд на заправку. средняя скорость 86км\ч пробег 537 расход по компу 7,9 по чеку 7,75 л/100км. (если бы шел 90 км/ч был бы ещё меньше)
по городу - условия те же - режим движения на всех передачах до 2000 об/мин тянет уверенно. на пятой как позволяет поток.
пятая спокойно тянет с 1000 оборотов (40 км/ч). движение постоянно накатом, т. е. увидел в 200 м. красный свет отпустил газ и катишься на пятой. если скорость не упала ниже 40 и загорелся зеленый просто едешь дальше не переключаясь (вытягивает).
Честно говоря чуть не сдох с тоски от такого режима движения.
результат: средняя скорость 27 км/ч пробег до заправки 467 расход 8,2 л/100 км о компу и по чеку.

Но я так ездить устаю сильно. поэтому по городу обычно расход 12,7-13,5 (гашетка в полу обороты до 6000) по трассе 10,2 скорость 140-160 где и 190.
avatar
Vicont
18 January 2007


S/E
C вакуумником - это конструктивная особенность и его влияние незначительно при исправности прочих систем (глохнуть не должен после первого запуска). поэтому говорить сервисменам про него нет смысла - засмеют.

Просто жалуйся на дабл-старт.
avatar
Serge-kot
18 January 2007


цитата:
на всех передачах до 2000 об/мин тянет уверенно. пятая спокойно тянет с 1000 оборотов (40 км/ч). катишься на пятой. если скорость не упала ниже 40 и загорелся зеленый просто едешь дальше не переключаясь (вытягивает).

Данный режим езды мало того, что вреден для двигателя, так он еще и крайне неэкономичен.
avatar
Cabal
18 January 2007


цитата:
цитата:
на всех передачах до 2000 об/мин тянет уверенно. пятая спокойно тянет с 1000 оборотов (40 км/ч). катишься на пятой. если скорость не упала ниже 40 и загорелся зеленый просто едешь дальше не переключаясь (вытягивает).

Данный режим езды мало того, что вреден для двигателя, так он еще и крайне неэкономичен.

Serge-kot
+1
avatar
denkor
18 January 2007


vedlack
Сенкс.
Буду специально заливать это горючие(чеки коллекционировать), и если что...(тьфу-тьфу три раза), пусть только попробует дилер запеть про отказ в гарантийном ремонте из-за плохого топлива
Generalissimus
19 January 2007


цитата:
И еще когда машина непрогретая дергается, когда давищь на педаль газа. Тоже неприятно.
Два минуса. В остальном танк:)))

То же самое было, но после 5000 прошло.
avatar
Kame
19 January 2007


У меня мой 1.8 пробег 8500км, сейчас в январе с прогревом и включенным климатом, хавает по компу 13.8 литра(((
Я как с салона выехал июнь 2006 ,обкатка 2000км 12.3 л ,потом звонил сказали упадет, у товарища упало до 9л по городу, у него кондей и не часто его включает, у меня пошло вверх 12.7 по городу.
И дабл старт зае меня если честно<появился с появлением 0 градусов (((заправка только 95 иначе никак, люблю свою машину и носиловать не охота ,да и в Москве есть заправки нормальные. Я правда езжу в принципе не всегда спокойно и кручу двигатель до 6500 бывает, А иначе нафиг он 1.8 в городе.В среднем езда 50 на50%.
Но что то такой расход по моему не адекватен совершенно(((
В общем буду на новую камри копить)))копить и копить)))
Хавает как то не по детски двигатель...

профиль обновил )))
avatar
Kame
19 January 2007


Но при всех полу минусах Плюс большой за запас мощности на трассе )))

на него еще турбину поставить и всееееее)))
avatar
PashaP
19 January 2007


Kame
Вообще с такой ездой - раскруткой под 6500 мне кажется надо не огорчаться расходу а наоборот радоваться...
Хотя если это не постоянная практика, то 14 наверное многовато...
avatar
Andy555
19 January 2007


цитата:
У меня мой 1.8 пробег 8500км, сейчас в январе с прогревом и включенным климатом, хавает по компу 13.8 литра(((
Я как с салона выехал июнь 2006 ,обкатка 2000км 12.3 л ,потом звонил сказали упадет, у товарища упало до 9л по городу, у него кондей и не часто его включает, у меня пошло вверх 12.7 по городу.
И дабл старт зае меня если честно<появился с появлением 0 градусов (((заправка только 95 иначе никак, люблю свою машину и носиловать не охота ,да и в Москве есть заправки нормальные. Я правда езжу в принципе не всегда спокойно и кручу двигатель до 6500 бывает, А иначе нафиг он 1.8 в городе.В среднем езда 50 на50%.
Но что то такой расход по моему не адекватен совершенно(((
В общем буду на новую камри копить)))копить и копить)))
Хавает как то не по детски двигатель...

профиль обновил )))

В сервис к диллеру!
У меня расход 9,1 (правда я не топчу гашетку непрерывно)
zzz_zzz
19 January 2007


цитата:
а 76й можна?
а то мне его тырить легче

а ты его меняй на 95 Ult BP
Revolver
19 January 2007


Пробег 12000, расход город 10,3, при спокойной езде, типа переключаюсь на 2000-2500 сильно не гарцую, хатя иногда прихватываю, но это с учетом малого пробега по городу, машина тока прогрееться, а я уже приехал и так постоянно.
Я думаю если бы больше ездил, расход был бы еще меньше.
Даблы тоже есть, хотя паследнее время стал замечать странные вещи:
+6 - завод када лампочки погасли - дабл есть;
+6 - завожу када лампочка наибольших оборотов (стрелочка вверх) загориться красным - дабла нет;
При всех этих операциях применяю методу выжатого сцепления и еще тормоза.

Абзац полный, сижу чичас пишу и думаю, что за х...ня, купил иномарку что бы проблемм низнать, тазы абсираю, хатя ниразу за время пользования тазиком 21122 а это три года, (причем и по сей день сей агрегат эксплуатирует мой младший брат), то есть уже 4, никаких проблем ни скакими там пусками двигла в любую погоду НЕБЫЛО!!!
avatar
Kostian
19 January 2007


Здравствуй многоуважаемый ALL.
Маленький отчет эксплуатации с момента получения авто (декабрь 2006).

Итак: двиглом доволен. Считаю пока он не раскрыл весь свой потенциал. По ентому стараюсь пока не крутить более 4000. Пробег 3500 км. расход сначала 11 потом 10, сейчас около 9.5 , 90% по городу.

Дабл старт: ИМХО наш бензин+электроника управления двиглом.
Лечится переходом на 92. (проверенно не однократно разными поставщиками топлива, 95- есть дабл, 92 -нет) . Тока сначала на 92 появилась кратковременная детонация на переходных режимах, считаю - не криминал, просто на 92м мож более прислушивался к двиглу. Музыку поставил, перестал замечать . До этого ездил на пыже 206, так там все равно каким бензом заливал, разницы не было.
Допускаю что весь трабл из-за выполнения экологических норм, мозги чето косят.

А так машиной доволен.
avatar
Alex_Kh.
19 January 2007


цитата:
Абзац полный, сижу чичас пишу и думаю, что за х...ня, купил иномарку что бы проблемм низнать, тазы абсираю, хатя ниразу за время пользования тазиком 21122 а это три года, (причем и по сей день сей агрегат эксплуатирует мой младший брат), то есть уже 4, никаких проблем ни скакими там пусками двигла в любую погоду НЕБЫЛО!!!

Revolver
+1

И я вот сижу читаю, у самого 99 7 лет. ни разу не встал на трассе как бы не ездил. Заводился вплоть до -30, при больших морозах не пытался.
С машиной вообще проблем не знал )) но комфорта захотелось. )
avatar
Мария82
19 January 2007


цитата:
цитата:
Абзац полный, сижу чичас пишу и думаю, что за х...ня, купил иномарку что бы проблемм низнать, тазы абсираю, хатя ниразу за время пользования тазиком 21122 а это три года, (причем и по сей день сей агрегат эксплуатирует мой младший брат), то есть уже 4, никаких проблем ни скакими там пусками двигла в любую погоду НЕБЫЛО!!!       

Revolver
+1

И я вот сижу читаю, у самого 99 7 лет. ни разу не встал на трассе как бы не ездил. Заводился вплоть до -30, при больших морозах не пытался.
С машиной вообще проблем не знал )) но комфорта захотелось. )

У меня тоже 99, которой 7 лет. С ней проблем не было и нет, заводится и в холод и в жару.
Revolver
19 January 2007


Ха, чичас зашел на поисковичек инета, написал там запросик "проблема запуска двигателя со второго раза" и ба, что я увидел.
Оказываются проблемы даблов есть практически у всех марок автомобилей. в том числе тазов соответствующих требованиям евро 2 и выше, кто не верит проверьте, так что мы, фокусоводы, не одни такие в этом мире автолюбителей и борьба эта будет еще долго, по крайней мере до тех пор пока бензин у нас не научаться нормальный делать, или хотя бы бодящить в разумных пределах.
avatar
dima033
19 January 2007


Cabal
Serge-kot

Этот режим оказался самым экономичным на практике у меня (так все таксисты и автобусники едут кто больше 10 лет за рулем)
интересно какой же режим более экономичен? Опишите подробно - я попробую протестировать.

То что ехать на низких оборотах двигателя плохо - утверждение спорное. Тогда ХХ вобще противопоказан и на светофоре надо глушить двигатель чтоб не изнашивался. Современные масла нормально смазывают двигатель при любых условиях движения кроме критических (обороты больше 6500) при оптимальной вязкости масла маслонасос создает необходимое давление при любых оборотах.

ЗЫ: ещё раз сообщаю, что это не мой стиль вождения. Мне было интересно добится минимального расхода топлива. Результат я описал.
avatar
Cabal
19 January 2007


dima033
ИМХО, не ниже 2000! И еще, зависит от скорости нажатия на педаль газа!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up