Ford Active Park Assist Система определяет подходящие возможности для парковки по обе стороны дороги, а затем направляет автомобиль быстро и точно в пространство, которое может быть
не больше, чем на метр, чем общая длина автомобиля!
Новая технология использует 10 ультразвуковых датчиков смонтированных по бокам автомобиля, а также в передний и задний бамперы. Сбоку датчики постоянно сканируют расстояние между автомобилями, припаркованными на обочине дороги. Когда подходящее место для стоянки обнаружено, система оповещает водителя звуковым сигналом, а также на дисплее на центральной консоли.
Система предназначена для поиска места для парковки на скоростях до 30км/ч и активируется нажатием кнопки на центральной консоли. Поскольку датчики всегда находятся в режиме пассивного сканирования пространства, водитель даже может активировать систему, когда автомобиль только что проехал мимо подходящего места для парковки, и система будет по-прежнему в состоянии припарковатья в этом пространстве.
После того, как подходящее место было обнаружено, водителю даются четкие указания в области информационного дисплея, при помощи простого текста и графики. Водитель сохраняет контроль над акселератором и тормозами, и выбирает передний или задний ход, в то время как система самостоятельно поворачивает руль. Парковка может осуществляться со скоростью до 10 км/ч.
За повороты руля отвечает электронная система рулевого управления. Она разработана таким образом, чтобы парковаться в 150мм от бордюра, чтобы избежать повреждения шин и дисков".
Обычные передние и задние парковочные датчики подают обычные звуковые предупреждения, чтобы помочь водителю определить когда автомобиль приближается к окружающим автомобилям, чтобы вовремя применить торможение.
Когда автомобиль находится в идеальном положении, система подтверждает это с помощью дисплея и издаёт звуковой сигнал.
Система Ford Active Park Assist была спроектирована для обработки ряда сценариев, которые являются обычными при движении по оживленным городским улицам. Например, при том, что система, как правило, призвана выравнивать машину по обочине, она может понимать, когда автомобили припаркованы по-другому - например, на обочине - и будет действовать согласно "примеру" других припаркованных автомобилей. То же самое относится и к случаям, когда тротуар отсутствует.
На узкой улице с односторонним движением, где автомобили припаркованы с обеих сторон, система будет определять случаи, когда траектория её парковки может привести к столкновению, и соответствующим образом будет отвергать такие места парковки.
x