Авто новое. Пробега сейчас 3000. Еще на 1000-1500 заметил что при выжатом до упора сцеплении есть биение в ногу. На х/х биение практически незаметно,а при увеличении оборотов биение заметно сильнее.
Если описать подробно по шагам:
завожу авто, выжимаю сцепление (есть легкое-легкое биение иногда), выжимаю газ не отпуская сцепление (где-то с 3000 педаль сцепления уже почти как АБС бъет в ногу).
Записался в major на посотреть в чем трабл - мастер посидел, посмотрел, сказал что ничего не чувствует. Предложил посмотреть на другой машине. Посмотрели - на другом фокусе (пробег 2500) уже я ничего не чувствую - т.е. никакого биения. Мастер от ремонта отказался сославшись на то, что мол ничего страшного сейчас нет и "ежели что то сразу по гарантии починим, а сейчас всё ОК".
Поиском искал - ничего похожего не нашел.
Короче - что за трабл-то? Откуда биение? И что с этим делать?
Larico
16 June 2005
Вибрация в педалях.
цитата: |
Proshlij moj vopros pro to, 4to mashina glohnet, tak ostalsja bez otveta ;( Mozhet tut smozhete podskazatj! Pri oborotah 2000 i bol'she, v pedali gaza pojavljajetsja oshutijamja vibracija(tipo zhuzzhanija) - nesil'no, no vsjo zhe razdrazhajet! U menja Ford Focus 1.8 98.goda. Ezdil na Focus'e znakomogo(1.6 2002 god) - takoj vibracii i blizko net, dazhe pri 4 tisjachjah! Dovelosj pokatatsja na mnogih mashinah v zhizni, no , 4to-to ne pripomnju, 4tobi pri uvelichenii oborotov projavljalsja takoj simptom... Rebjat, sho mozhet bitj, i kak eto lechitj?! |
Советую плюнуть. Эта вибрация - болезнь зетеков и хрен знает как с ней бороться! Да и еще - при движении поставте левую ногу на педаль сцепления - там таже беда!
По поводу того, что глохнет. Проверьте контакт клем аккумулятора - может в нем причина. И предохранители под капотом (которые большие) - если какой-то оплавился, значит плохой контакт.
Удачи!
Эта вибрация - болезнь зетеков и хрен знает как с ней бороться! Да и еще - при движении поставте левую ногу на педаль сцепления - там таже беда! --->>> dik Ford 2002-go goda, na kotorom dovelosj prokatitsja tozhe ZETEC!!! A tam, kak ja uzhe pisal vibracii i blizko netu! Po povodu drebezzhanija v pedali sceplenija - DA- et tozhe estj! ;PPP NO, miritsja ne hochetsja... mozh kto znajet "fokus"???
цитата: |
dik Ford 2002-go goda, na kotorom dovelosj prokatitsja tozhe ZETEC!!! A tam, kak ja uzhe pisal vibracii i blizko netu! Po povodu drebezzhanija v pedali sceplenija - DA- et tozhe estj! ;PPP NO, miritsja ne hochetsja... mozh kto znajet "fokus"??? |
Пройдет время и у него появится! У многих с новья такая фигня! Лечится просто - заменой автомобиля...
Проверь опоры двигателя(должны потечь)!
Да и регулировка клапанов не помешала бы.
vobshem bil v Ford centre... pokapalisj rebjata v etoj problemke-> postavili novoje original'noje kreplenije dlja trosika gaza( skazali, 4to do etogo trosik voobshe po ba4ku kakomu-to tjorsja ;P )! Postavitj to postavili, tol'ko tolku 0 !!! Govorjat, 4to krome kreplenija tam bol'she ni4ego bitj ne mozhet! Ne pojmu tol'ko ot 4ego e6e i pedalj sceplenija zhuzzhit??? javno delo ne v kreplenii trosika gaza!
Estj misli na etot s4et???
цитата: |
vobshem bil v Ford centre... pokapalisj rebjata v etoj problemke-> postavili novoje original'noje kreplenije dlja trosika gaza( skazali, 4to do etogo trosik voobshe po ba4ku kakomu-to tjorsja ;P )! Postavitj to postavili, tol'ko tolku 0 !!! Govorjat, 4to krome kreplenija tam bol'she ni4ego bitj ne mozhet! Ne pojmu tol'ko ot 4ego e6e i pedalj sceplenija zhuzzhit??? javno delo ne v kreplenii trosika gaza! Estj misli na etot s4et??? |
Мысль одна
Потрать хоть все деньги - все равно вибрировать будет!
porazhajet odno -> NEkompetentnostj dillerov FORD!!! Za takije den'gi i, imeja pravo nazivatsja dillerami, oni BEZOGOVORO4NO dolzhni 4initj ljuboj defekt!!! Kak bud-to ja k nim na Nissane prijehal v Ford centr... psc! Zamenu kolodok i masla, ili pro4istku benzonasosa ja i v kolbasnom cehe sdelatj mogu! A kak 4to poslozhnee, tak srazu u dillerov ruki opuskajutsja...
Всем доброго времени суток.
Заметил такую вот странность.
При кикдауне и не только, когда обороты двигателя превышают 4000, т.е. от 4000 до 6200 сильно вибрирует педаль газа. Прямо "масажер ступни" получается. Или например, если ехать >120км/ч на 3-передаче(у меня автомат), начинается вибрация. Вибрация только в педали газа, на корпусе все ок.
З.ы.: если уж пошли про вибрации
, нашел ещё, что при средних оборотах 1500-3000, если легонько(не надавливая) положить левую ногу на тормоз, а правой газовать, то чувствуется вибрация в педали тормоза.
Что думаете?
тема обсуждалась
где-то на 140км/ч, вибрация прошла после полной замены масла в акп 5,5л
basya24
Так в той теме как раз у тебя проблема была?
И что поменял масло в акпп и пропал этот вибромассажер ступни? А как понял что масло нужно менять, вроде не связанные вещи.
З.ы.: А у тебя коробка свистами или ещё чем нибудь тебя не беспокоила?
У меня вибрация такая после 5000 с первого километра, как выехал из форд-центра.
Интересно. А у меня мелкий зуд в педали газа при движении. Ощущается ступней при нажатии. Если двигатель заглушен, то трос ходит мягко, не цепляется. С чего бы это?
LeoAOУ всех так. Можно не париться.
Возникает пульсация_вибрация на педали сцепления, когда нажимаеш педаль газа. Когда отпускаешь газ, вибрация на сцеплении пропадает.
У когото такое было?
Anton111111
1 December 2009
-George-:
|
ohotnik Повторюсь: - Сцепление целиком гидравлическое, т.е. нет тросика сцепления, выжимной подшипник тоже гидравлический, соответственно подобное поведение может быть связано с гидроусилителем. |
Может и тупой вопрос...но любопытство мучает... а что такое гидравлический подшипник ? Это как и как он работает?
Всем привет. Вообщем вопрос заключается в следующем. 2 недели назад поехал на диагностику ходовой, так как передние колеса стояли домиком, и сход-развал немного в красной зоне)). Заменил: опорные подшипники, подсевшие пружины, амортизаторы не менял, т. к. они в норме,тормозные диски и колодки...колеса вроде сейчас стоят ровно, хоть на сход- развале все равно до конца все в норму не пришло, но стало намного лучше. Резину не жрал и не жрет! По совету мастера-приемщика, который приговорил к замене еще и сцепление, было заменено и оно... пробег 72 тыщи. менялось в сборе Valeo (неоригинал есесно). Машину получил на след. день. Итог: 1 передача и задняя нормально, все последуещие - сцепление нереально буксует. Пригоняю в тот же сервис, мол смотрите...посмотрели: оказывается выжемной неоригинал никак не хочет работать с цилиндром оригиналом (он не менялся). Хорошо меняем подшипник на оригинал (оказалось оригинальный подшипник идет сразу с новым гидравлическим цилиндром) и меняем кокой то штуцер)). Поменяли. Не буксует. НО!!! на 2 передаче при нажатии на газ (резком) обороты поднимаются, машина нормально разгоняется, но идет довольно ощутимая ВИБРАЦИЯ, отдает в руль и немного в педали...как будто че то там колбасит ((( вопрос, с чего бы? Тормозная не подтекает, ее уровень в пределах нормы, разгон нормальный, все передачи втыкаются хорошо и беззвучно, выжимается педаль как надо, возвращается тоже...машина слегка спереди поднята, т.к. менялись только передние пружины, а багажник постоянно загружен (по работе)...ЭТО ЧТО? СЦЕПЛЕНИЕ (И тогда что именно? корзина?) или связано с дисбалансом впереди и сзади??
Никто nikak85у не ответил, хотя темя актуальная, надо бы её поднять...
У меня подобная проблема тоже есть и проявляется довольно сильно. Биение педали сцепления я заметил сразу, как купил свой Чпокус б/у (месяц назад с пробегом 50 т.км.). Симптомы те же, что описывались выше: на выжатой педали четко ощущается биение от оборотов двигателя, даешь газку - биение растёт. После первых двух дней длительных поездок у меня начали болеть мышцы на левой ноге! И это после года езды на ВАЗ-2112! Со временем нога вроде бы привыкла. Но когда ездишь подолгу, да ещё и в пробках... Явный дискомфорт, особенно когда все остальные органы управления работают мягко и чётко. Вроде пустяк, а напрягает ... Ребята, подскажите, что делать?
Всем доброго времени суток! Машина Focus 2008 года, пробег 20000 км.
Дело в том что появилась вибрация в педали сцепления, по ощущениям от двигателя по тому что при добавлении оборотов вибрация усиливается, вряд ли от плохой дороги. Два раза делал ТО только у официального дилера. В августе на ТО 2 проверяли свечи и подвеску, все ОК. Мастер сказал что это может быть выжимной, но менять сцепление имеет смысл когда, уже передачи не включаются.
Может быть она и с самого начала была, просто сейчас стал замечать. Но вроде раньше не было такого.
Не ужели нельзя что-то подкрутить и снова радоваться вождению?
Bugi:
|
Не ужели нельзя что-то подкрутить и снова радоваться вождению? |
Ничего там не регулируется, продолжайте ездить, но если очень раздражает нужно снимать коробку и смотреть в чём дело, выжимной, корзина или... ИМХО.
Клубни, у меня на FF2 проблема не вылазила (пробег 90тык) а вот на вектре такая проблема есть. Описание симптома один в один биение ощущается если прижать педаль, то е когда корзина еще в зацепе и дать оборотов, при наборе оборотов идут толчки в педаль причем они гораздо реже одного оборота колена, следовательно это не коленвал, согласитесь что если бы кривил маховик, то минимум бы било раз в 1 оборот маховика. Бьет пропорционально оборотам и только при их наборе, то е сть при нагрузке на коленвал, НО! Частота как раз совпадает со вспышкой в одном из целиндров ))). есть мнение что это осевой люфт колена ВОТ! Ваши мнения
Всем привет,
Реально вибрирует педаль сцепления. Когда сцепление выжимаешь звук пропадает, отпускаешь появляется звук, как будто движок дизельный, металлическое цоканье. Стоит пере нажать, легонько педаль, звук становится тише, вибрация меньше. Что за хрень такая. ( пробег 68000)
Спасибо.
Auditor
Обычно стук идет от подшипника первичного вала коробки.
Хотя есть еще версия с выжимным, который якобы стучит.
Заметил некоторую штучку..
Уважаемые фокусники со стажем, просвятите пожалуйста.
При разгоне или обгоне если переключаешься в интервале 3500-4500 наверх при выжиме сцепы на педали чувствуется некая как бы вибрация от раскрученого двиига - как будто ногу щекочет
особенно явно после долгого дерганья в пробке- когда на простор вырываешься.
если на 3000 переходить вверх- то нету вообще почти.
что это фича или баг?
на тазах у меня сцепки по 120 косарей ходили до замены... не встречал такого.
на ходу и на холостых никаких вибраций нет
двиг 115лс.пробег 4000км. новый. заметил после обкатки- т.к. стал крутить выше 3500 обгоняя на шоссе.
Такая же беда с педалью сцепления. Вибрацию не замечал пока обкатывал авто, не крутил выше 3000. Теперь при оборотах двигателя выше 3000, при выжиме (в диапазоне 2/3 хода) педали сцепления чувствую мелкую вибрацию (зуд) двигателя. Заметил, что вибрация появляется, когда машина хорошо прогреется, т.е. первые 10 минут педаль нажимается без вибрации. Обращался на СТО дилера. Менеджер по гарантии посмотрел, прокатился, сказал: "Да, вибрация есть, но неисправности в работе КПП и сцепления нет". Мое обращение зафиксировал в заказе-наряде. Пока так и катаюсь.
kov-777
30 September 2011
1
У меня была вибрация, появилась где-то на 5-м году жизни авто, и постепенно прогрессировала.
Но я от неё избавился. Когда
менял тормозную жидкость, прокачивал тормоза за одно поменял жидкость в магистрали выжимного. Если в тормозах была просто тёмная жидкость, то из выжимного
вытекала чёрно-зелённая жидкость . После этого вибрация на педали ушла, чему я был приятно удивлён
.
Почему это произошло точно сказать не могу. Возможно из-за того что старая жидкость насытилась влагой, стала подвержена сжатию. А пружины корзины (лепестки) с удовольствием отыгрывали на этой неупругости. Это только догадки. Но вибрация ушла - это факт.
Но это не принципиально для меня, т.к. скоро буду менять сцепу с выжимным.
Может кому поможет Скрытый текстПС: ФМК рекомендует менять тормозную жидкость один раз в 2 года.
x
kov-777, можешь описать характер вибраций на твоем ФФ?
у меня на ХХ вибрация педали, такое впечатление, что форсунки грязные и двигатель "колбасит" (при этом каждый раз по разному, то сильнее, то слабее).
ФМК рекомендует менять тормозную жидкость один раз в 2 года или 40 тыс.
п.с. наверно надо поменять...
gsv0У меня не было ощущения что двигатель "колбасит", хотя это субъективно.
Вибрация ощущалась при полунажатой педали, т.е. при полностью выжатой её не было. Частота вибрации примерно соответствовала оборотам двигателя, скорее всего подшипник "играл" на лепестках корзины.
Сейчас у меня новое оригинальное сцепление и выжимной, еле заметная вибрация присутствует, если бы раньше её не ощущал и не эта тема, то наверняка бы ничего не заметил. Короче это уже я придираюсь...
Я думаю, причины вибрации может быть две:
- износ подшипника и направляющей по которой он бегает.
- разница в силе пружин корзины (лепестков), оказывающей на подшипник.
Т.е. подшипник колбасит на направляющей (даже новый немного люфтит на ней)
А старая тормозная жидкость только усиливает эффект.
Из всего перечисленного, можно поменять только тормозную жидкость. Замена сцепления без других причин будет глупостью, имхо...
Люди подскажите пожайлуста новичку ! купил фокус 1 вроде ничего машинка ! но вот мучает одна проблемка , выхожу с утра завожу машину появляеться довольна таки ощутимая вибрация на кузов и на все остальное
но толька стоит поездить как машина нагреваеться и все пропадает и наступает тишина
значит вибрация толька на холодную ! подскажите какие могут быть причины этому ??? ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
felix37Причин может быть несколько:
1. Подушки двигателя (чаще всего проблема с правой гидро-опорой)
2. Если автомат и вибрация на D, то масло АКПП под замену.
3. Небольшая вибрация при прогреве на морозе это норма (масло густое, обороты выше ХХ и т.п)
Пользуйся поиском:
http://ffclub.ru/search/topics/?q=вибрация&forumlist=1,10
спасибо) начну с подушек )
2 people online