В последнее время всё чаще приезжают авто у которых крышка воздушного фильтра держится на 3-4 саморезах.
Остальные свободно прокручиваются в отверстиях корпуса воздушного фильтра.
Поиски в интернете нового корпуса привели к удручающему результату.
Две пластмассовые деталюшки стоят приличных денег.
ПосмотретьКак бы раскошеливаться на сумму более 12 000руб. не очень хочется.
x
Можно попытаться найти б/у, но вот где гарантия, что он нормальный.
Вот как говориться...решил попробовать отремонтировать.
Фотоотчёт по ремонуИ так мне понадобилось
6 болтов М6х32...35мм. и 6 шайб менял сразу все.
Тут небольшое отступление.
Лучше конечно найти болты под отвёртку, в будущем при обслуживании, наверно будет удобнее, но поскольку ремонт проводился за полночь, то просто подобрал из того, что было.
Далее описание так сказать ремонта...
Снимаем крышку воздушного фильтра.
Вынимаем фильтр.
При наличии такой приспособы (фото ниже) или нечто подобного, корпус можно не вытаскивать, то есть ремонт проводить на месте.
Нарезаем резьбу в корпусе воздушного фильтра, для этого нужен метчик первый номер М6.
Делать это надо аккуратно, если метчик идёт туго, то лучше "прогнать" отверстие сверлом диаметром 5...5,3мм., а потом нарезать резьбу.
Из крышки выкручиваем саморезы и разгоняем отверстия используя сверло диаметром 6,1мм.
Стенки в корпусе довольно толстые и имеют запас.
Собираем всё обратно и вот, что получилось у меня...
Болты затянулись "до упора" обеспечив хорошую герметичность.
x
-PaNik_TS-
27 September 2011
Ремонт корпуса воздушного фильтра
-PaNik_TS-Отличное решение,многим пригодится !
-XXXXL-
28 September 2011
1
-PaNik_TS-Паш, есессна, ЗАЧОТ!
Но есть вапрос:
а ежеле сдуру и эта резьба сорвецца... - следующий шаг каков буит?
-PaNik_TS-вопросик. А что может случится если целое лето я проездил на одном саморезике.
Просто в начале лета я это обнаружил, придумал что-то подобное (я хотел просверлить и и посадить на болт с гайкой), но все времени и места не было.
-PaNik_TS-
28 September 2011
2
DILANСпасибо.
-XXXXL-Спасибо.
цитата: |
Но есть вапрос: а ежеле сдуру и эта резьба сорвецца... - следующий шаг каков буит? |
Ну...считаю, что проблемы нужно решать по мере их поступления.
Наверное выход всегда можно найти.
vvvkцитата: |
А что может случится если целое лето я проездил на одном саморезике. |
Надеюсь, что вы спрашиваете на полном серьёзе, поэтому отвечу серьёзно.
В варианте описанном вами в ДВС будет попадать воздух не прошедший фильтрацию.
Пыль находящаяся во взвешенном состоянии в большом объёме будет попадать в цилиндро-поршневую группу, где нанесёт серьёзный ущерб так как в своём составе имеет твёрдые соединения (кварц и прочие).
Способ предложенный выше, на мой взгляд на данный момент наверное один из самых доступных и менее затратных.
Резьба получается плотной и целой. Стенки как писал выше, имеют достаточную толщину.
К сожалению, под рукой не было хорошего фотоаппарата, для качественной съёмки. Попытки сфоткать резьбу телефоном не дали получить качественное изображение. Постараюсь в следующий раз исправить это и выложить фотографии хорошего качества.
Спасибо
Ya_Malaya за предоставленный авто для ремонта
Igor_red
29 September 2011
13
В своё время тоже столкнулся с этой проблемой(FF2 2.0 2005 г.в.). Решил её приобретя в леруе такие болто-шурупы
В отверстиях нижней части корпуса фильтра прошелся сверлом 4.5мм, в верхней - 5.5мм. Болтики укоротил до длины "родного" шурупа(того что справа).
С тех пор прошло три года. Этим летом один таки свернул - в спешке крутанул ключом с рычагом(обычно затягивал используя удлинитель ключа как отвёртку). Так что такая доработка не отменяет разумный подход
-PaNik_TS-
29 September 2011
2
vvvk
Разряжение там достаточное.
Как понять нанесли ли вы урон мотору...
Однозначна - Да.
Вот вопрос на сколько?
Трудно ответить, много факторов влияет.
На пример эксплуатация в сельской местности сильно влияет.
Так же то сколько км. пробежала машина с такой неисправностью и т.д.
Как проверить и что сделать?
1. Удалить пыль в воздухозаборнике.
2. Хорошо бы проверить компрессию.
3. Сделать раскоксовку ЦПГ.
4. Следить за расходом масла.
Удачи, надеюсь, что последствия для вас будут минимальными.
Asttoxa
30 September 2011
-PaNik_TS-
Респект тебе дружище. Сделал все как у тебя написано. Все отлично затянулось. Только взял болты под отвертку с плоскими головками. Даже шайбы не понадобились.
Кстати всем кто отдает менять масло и фильтры в сервис. Проверяйте пожалуйста за слесарями крышку фильтра. А то могут попасться такие как мне ххххх(извините за мой французский, но по другому я этих людей назвать не могу), которые сорвали болты ... так это мало им было ... они даже не предупредили об этом. И я тупо ездил почти с открытым корпусом фильтра.
Есть 2 сорванных самореза. Интересно, а подходят ли саморезы, которыми профлисты прикручивают на крышу или на забор? Они есть очень похожие по размерам.
-PaNik_TS-Седня после того как Вы настращали меня (и по праву) я сразу нашел время и место (как говорится пока петух не клюнет) и сделал это. Купил болты с головой полусфера под крест 6Х35 (6х30 достаточно) нашел все инструменты какие Вы показали и начал. Метчик 1ый номер оказался маловат, видать отверстия у меня больше - нарезал последним метчиком. А забыл сказать когда открывал крышку чуть сердце в пятки не ушло
но... когда открыл - верхняя часть фильтра и внутренняя часть крышки были идеально чисты, не одной пылинки. А вот внутренняя часть гофры резиновой покрыта как будто тальком - это так положено??? Заодно промыл фильтр картерных газов - он был полностью забит песчано-масленой "сметаной". Промывал средством для мытья посуды. Все установил и, хотя это ерунда - мне показалось что машина стала вести себя лучше.
Так что СПАСИБО Вам за идею и за наставление на путь истинный.
скиф
30 September 2011
3
Ребята ,а можно сделать по другому! Я сделал иначе,просто взял подходящие по диаметру пластиковые (дюбель гвозди) вставил их до упора,обрезал торчящии концы и ВУА-ЛЯ!!! Затянул штатными саморезами и все! Вся работа заняла пять минут!
Все тоже самое ,что и на фото сверху,только без всяких нарезаний резьбы и не видно самопальных крепежей,как на верхнем фото.Все осталось на заводском уровне!!!
скиф:
|
Все тоже самое ,что и на фото сверху,только без всяких нарезаний резьбы и не видно самопальных крепежей,как на верхнем фото.Все осталось на заводском уровне!!! |
ты все-таки фото покажи:
чо за дюбели и как они "встали" в отверстие.
будь уж так любезен.
Фото скину позже,а дюбель гвоздь обычный (пластиковый) когда сверлят стену,а потом в него закручивают саморез помоему 4 или 5 мм.
всем привет. нужен совет. потерялся один саморез на корпусе. еще один прокручивается, весь город обыскал нигде нету таких саморезов
есть выход?
Выход есть!!!
Об этом как бы написаны все предыдущие посты))).
А если вопрос серьезен, то вот ответ - можно вкрутить любые подходящие саморезы вместо двух старых (их диаметр должен быть чуть больше), а можно сделать все по одному из способов, описанных выше. Если уже начались прокручиваться и выпадать, значит скоро и все придется менять.
Я заплавил отверстия из термопистолета, пока пластмасса была горячей вставил в середину "бывшего" отверстия гвоздь... Всё остыло- гвоздь вынул и закрутил родные винты... всё отлично держиться...
Mihas357
26 October 2011
6
Кстати, СКИФ тут предложил было свой способ ремонта, но мне он тоже без фото непонятен. Пластиковый дюбель туда не влезет - 5 мм много, а 4 - мало. Что-то тут не так
Может кому пригодится - размеры родного самореза:
Длина 30 мм;
Толщина где резьба 5,5мм;
Шейка без резьбы - 4 мм;
Головка под торкс 25.
Mihas357
Я скину фото как время выберу и все будет ясно и понятно!
скиф:
|
Ребята ,а можно сделать по другому! Я сделал иначе,просто взял подходящие по диаметру пластиковые (дюбель гвозди) вставил их до упора,обрезал торчящии концы и ВУА-ЛЯ!!! Затянул штатными саморезами и все! Вся работа заняла пять минут! |
Спасибо! Сделал как ты сказал, все ОК! Дюбель 3 см, только лучше что-бы дюбель был мягкий. Ничего не обрезал.
Господа добрый вечер, с дюбелями по осторожней
, я сам додумался до этой конструкции, попробовал, один прокрутился в пластмасе корпуса, два вродебы держаться но это на раз на два, а на остальных трех пока резьба живая. Мне не понравилось, весной сделаю так:
- вставлю гайки под М5 на горячую в нижнюю часть корпуса, а сверху обычные болты, так думаю надежней будет, или типа шпилек приколхозить в нижнюю часть а сверху гайки все под М5
Как делал:
- под пластмассовый дюбель диаметром 6мм, в нижней части под него высверлил сверлом 5,9мм с трудом его туда засунул, заосада в следующем
1 штатные болты углубляются в нижнюю часть корпуса на 3-4мм
2 при закручивании штатного болта в дюбель может разорвать ушко куда он вставлен, по этому здесь начинаются танцы с бубном по подгону отверстия в дюбиле под штатный болт
3 при выкручивании штатного болта на выходе пластмассовый дюбель может прокрутиться, что у меня и случилось.
Короче все это не надежно! Повторяю использовал штатные болты, т.к. на 3х осталась резьба живая.
Часа 2 возился надоело, переделаю весной как написал выше.
ЕЩЕ раз повторяю не надежно прежде чем делать хорошо подумайте
Купил болты(под шестигнанник) с гайками и шайбами из нержавейки и проблема отпала, цена вопроса 50р единственное приходится все время вытаскивать корпус воздушного фильтра, но это секундное дело и собирать корпус потом проще.
QSOСогласен, однако хочется комфорта
спитфаер
29 October 2011
2
дюбель длиной 3 см. диаметр 4 мм, саморез длиной 3,4 см
vvvk
29 October 2011
спитфаерВообще-то это дюбель-гвоздь, применяются в конструкциях из гипсакартона. Гвоздь (саморез) забивается в дюбель молотком, А вот для постоянного вкручивания и выкручивания он не годится.
Если уж так делать, то применять надо не этот "саморез".