| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Vovan_mail
13 September 2011
1
ALEX830
Вот по английски Чем криво но по русски.
P0172 FORD - System Too Rich Bank 1
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Excessive Fuel Consumption
Possible causes
- Faulty front heated oxygen sensor
- Ignition misfiring
- Faulty fuel injectors
- Exhaust gas leaks
- Incorrect fuel pressure
- Faulty Mass Air Flow (MAF) sensor
When is the code detected?
- Fuel injection system does not operate properly.
- The amount of mixture ratio compensation is too large. (The mixture ratio is too rich.)
P0172 FORD Description
With the Air/Fuel Mixture Ratio Self-Learning Control, the actual mixture ratio can be brought closely to the theoretical mixture ratio based on the mixture ratio feedback signal from the heated oxygen sensors 1. The Engine Control Module (ECM) calculates the necessary compensation to correct the offset between the actual and the theoretical ratios.
In case the amount of the compensation value is extremely large (The actual mixture ratio is too lean.), the ECM judges the condition as the fuel injection system malfunction and light up the MIL (2 trip detection logic).
продиагностировал авто, ошибки следующие:
P0113 и P1112
расшифровку прочитал, фильтр действительно очень грязный был, всё почистил, заменил фильтр. Чек всё равно горит. Не уж-то датчик помер? А он больше 3 килорублей стоит...
На езде никак не сказывается, раздражает чек энджин и всё
Vovan_mail
17 September 2011
dan4ik
попробуй подставить маф сенсор
Случайно никто не сталкивался с такой ошибкой? Я так понимаю, что-то с абсорбером, который под капотом со стороны пассажира. Его нужно менять или же можно прочистить?
P0453 - Evaporative Emission Control System Pressure Sensor High Input
Possible causes
- The EVAP control system pressure sensor circuit is open or shorted
- Rubber hose to EVAP control system pressure is clogged, vent, kinked, disconnected or improper connection.
- EVAP control system pressure sensor may be faulty
- EVAP
Vovan_mail
18 September 2011
1
MATOLAПридется мне тебе помогать, Эта ошибка говорит не о неисправности блока о котором ты говоришь. Этот блок всего на всего клапан продувки и он не чего не меряет, а тока управляет отводом паров из системы. А вот датчик стоит на баке вверху, вот речь идет о нем. Вот простенько.
В описании ошибки говориться чуток кривой перевод но понятен.
Vovan_mail
Т.е. нужно заменить этот датчик, который стоит на баке вверху?
Vovan_mail
18 September 2011
1
MATOLA
Просмотреть не перажаты где нить трубки прежде вентиляционные, не прогнили шланги на обсорбера взади бака, не забит ли обсорбер, ну и исправность датчика и цепи
MATOLA
19 September 2011
Vovan_mailА это случайно не тот датчик, который может иметь отношение к этой ошибке? Или это уже не в ту степь?
dan4ik
19 September 2011
Vovan_mailзнаю, что такое МАФ, где стоит; знаю, что температурный датчик встроен в него(который и дает ошибку)
но что значит "подставить" МАФ не понимаю
может попробовать промыть его спреем для карба?
Vovan_mail
19 September 2011
MATOLA:
|
А это случайно не тот датчик |
это клапан, чем открывается система вентиляции.
dan4ik:
|
что значит "подставить" МАФ не понимаю |
Поставить с рабой авто на время и посмотреть результат)))
dan4ik
19 September 2011
Vovan_mailцитата: |
Поставить с рабой авто |
можно по-русски пожалуйста
))
или поставить с рабочего авто на время и посмотреть результат?
машина в Киргизии, фокусов у нас мало
Vovan_mail
19 September 2011
dan4ikс рабочей машины опечатался, ну я так по киргизски, а ты не понял
Vovan_mail
я сам по-киргизски не шпрехаю, так что мы в любом случае друг друга не поняли бы)
попробую снять и "карбочистилкой" попшикать, авось поможет
Vovan_mail
19 September 2011
dan4ik
Может быть если не внутренний дефект
хелп!
ситуация короче такая,ехал себе спокойно вдруг падает спидометр на 0,остановился,заглушил,завел,поехал,спидометр заработал,чуть позже опять упал на 0 и загорелась лампочка неисправности двигателя.чё делать то?
Vovan_mail
22 September 2011
Garson
Считаь ошибку на диагностике и по ней уже судить о неисправности, тут Кашморовских нет)))
Vovan_mail
не помогло, чек на второй заводке после скидывания клеммы опять загорается... Но машина пошустрее стала на "низах" себя вести. Долбаный чек - что же ему не нравится?!
Vovan_mail
22 September 2011
dan4ik
Хорошо, а проводочки на разьеме все имеют хороший контакт???
По этим ошибкам тока это
Короткое замыкание, оборвана цепь, грязный воздушный фильтр, плохой контакт в цепи, Неисправный датчик.
Фильтр ты поменял, датчик подставил, теперь остается искать плохой контакт.
Vovan_mailда вроде потыркал я их туда-сюда, контакт нормальный, сам разъем тоже посмотрел - ни окислов, ни грязи нет.
Датчик я другой не пробовал - надо искать другой фокус. Но до этого тогда съезжу к электрику, пускай прозвонит все провода. Ежели нет, то датчику хана по всей видимости
надо от другой машины "мутить" - фокусовский минимум 3т.р. стоит
хотя честно говоря машинка ездиет хорошо, никаких провалов, туплений и т.п. Валит дай божЕ
подскажите пожалуйста коды ошибок d123 и d041 машина стала тупить!
Vovan_mail
22 September 2011
fok550
U1123 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Odometer
U1041 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Speed
Возможно из за проблем определения скорости есть проблеммы не правильной работы авто в целом.
да кстати тут отключался спидометр пока не заглушул и сегодня при езде стрелка упала на ноль а потом обратно
По ошибкам, начни с простого, проверь соединительные клеммы, жгуты (визуально).
по ХХ сними и промой клапан холостого хода. Набери здесь в поиске "клапан холостого хода" и все увидишь.
Всем привет
Дошло у меня время до лампочки "чек"
Престиж показал 3 ошибки:
0190 - Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
0193 - Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
0402 - Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
Чек загорелся в июне, сразу после прочистки всех форсунок вместе со снятием рампы
В сентябре менял менял бензонасос на бошевский 0 580 454 001
Насколько я знаю, на двигателе "зетек 2.0" нету датчика давления топлива в рампе...
Где рыть?
Vovan_mail
12 October 2011
Decebel
А вот куда шланг топливный втыкается в рампу, как думаешь чаво там стоит, я все время думал что это и есть регулятор давления (датчик), а ты думаешь что это)))
Всем привет у меня Фортд Транзит 2001 г не заводится...сканер показал ошибку р3381 как быть
Ответа на вопрос Golavl-alex так и не увидел. Такая же проблема. Утром встал, мороз -1, завел машину на прогрев. Стекла все во льду (включил обдув стекол). Скребком пошкрябал стекла. Сажусь в машину, горит лампочка неисправности двигателя постоянно. Что может быть?
GarriBadцитата: |
Сажусь в машину, горит лампочка неисправности двигателя постоянно. Что может быть? |
Здесь причин много!!
Это и ...
Нужно читать сканером, так дешевле и конкретней.
Сканер выдаёт общие рекомендации, т.е.
, ещё придется проанализировать и принять правильное решение.
У меня Чек горел:
- при неисправности верхней Лямбды.( тестировал чётко).
- пробое ВВ проводов. ( давал перебои в искрообразовыании 3-го цил-ра0
- неисправности АКПП.
Я думаю этот список можно продолжать долго.
1 person online