Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
shtativnik
1 September 2011


Salieri
Обороты плавают больше всего во время прогрева, когда радиаторы особой роли не играют.
Ответ выложишь?
avatar
Salieri
3 September 2011


цитата:
Обороты плавают больше всего во время прогрева, когда радиаторы особой роли не играют.
Ответ выложишь?


Мне устно рассказал мастер-консультант из Аларм-Лахта Роман Абросимов(?)
avatar
slaviks
6 September 2011


Привет Всем! Вчера снял датчик сцепления и и при езде началось нечто странное - при сбросе газа машина начала "кивать" т.е. останавливаться причем резко, машина дергается как будто за рулем первый раз)). Таким образом проехал около 50 км и невыдержал, захотел поставить на место, но пришла идея зафиксировать датчик сцепления в сжатом положении, имитация как будто педаль сцепления постоянно отжата т.е. сцепление включено. доехал так до дома по воскресным пробкам без проблем. Сегодня поездил по пробкам ни намёка на плавание оборотов, мгн. расход 0,7-0,8.
У какого какие мысли?
P.S.
Двигатель: 1.8, прошивка: 2.0.
avatar
МishaL
5 September 2011


slaviks Такая же фигня была у испанского Ф-1 с мотором 1.8 ,лет 10-11 назад.
avatar
slaviks
5 September 2011


МishaL
и что делать?
avatar
МishaL
5 September 2011

1

Тогда снимали кнопку с педали, не отсоединяя разъём, и ездили так.
avatar
jekki
7 September 2011


Приветствую, друзья!

Начались и у меня подобные проблемы.
Авто 2007 г.в., испанец, 1,6 АКПП, Ghia, пробег 45000
Начал замечать, что при замедлении (торможении) когда коробка переключается 4-3-2-1 начинается колбасня двигателя (обороты в районе 1200-900). После того как остановлюсь двигатель колбасит еще от 5 до 20 секунд и обороты немного плавают. Если в этот момент включить N то колбасня заканчивается чуть быстрее. Вчера загорелся CHECK. БК ошибок не кажет. В остальном машина ездит без нареканий. Колбасня имеет не систематическое проявление, т.е. может быть а может и не быть. Если хорошенько отжечь до 4-5 тыс. об. то колбасня не проявляется. Моделировал ситуевину стоя на месте - дал максимальную нагрузку на энергопотребители, газовал до 2-3 тыс. и резко бросал газ - колбасня была в 20% случаев с провалом оборотов до 740-750 по БК.
На АКПП не думаю, коробка стоит новая пробег на ней 5 тыс. от силы.
Заправка 95-м всегда на одном и том же Лукойле.

Вчера вечером поменял свечи (стояли платиновые BERU, в общем-то в рабочем состоянии, хотя немного и красноваты на изоляции центрального электрода, поставил родные медные FoMoCo) и почистил ДЗ без снятия, хотя она была лишь по краям немного в нагаре. Сегодня залил полный бак 98го, машина пока ведет себя отлично (тьфу 3 раза), колбасни не было за 2 часа пути на работу ни разу. Думаю, что на последней заправке хватанул паленого 95-го. Поездим, посмотрим как оно будет.

P.S. О пользе правильного инструмента
Собравшись вчера вечером поменять свечи (делов-то на 10 минут..., ага...) приступил к этому делу с помощью свечного ключа немного длиннее, чем нужен был. Ключ по высоте был выше пластиковой накладки под ветровым стеклом сантиметров на 10 (эксклюзивный самодельный усиленный ключ). Поэтому он вставал с небольшим уклоном, но свечу цеплял и даже откручивал. Но на 2-м обороте раздался хруст, я вытащил ключ и офигел...
Почти половина изолятора свечи в виде разнокалиберных осколков лежала на дне свечного колодца. Достать их оттуда, также как и выкрутить остальные свечи данным ключом уже не представлялось возможным. Время уже к 22 часам, автомагазины в округе все закрыты, на улице продвинутого автомобильного люда (хотя бы с ключом в багажнике) не наблюдается. А еще и осколки эти, которые если выкрутить свечу, гарантированно упадут в цилиндр с непредсказуемыми последствиями вроде задиров или еще чего интереснее. Пылесоса поблизости тоже не наблюдалось. Заценив обстановку, понял что единственный выход - снятие клапанной крышки. И все это в ночи при свете переносного плафона от Газели, запитанного от АКБ. Сама крышка снимается легче легкого, знай себе крутить болты и шпильки (кстати, что очень здорово, эти болты из крышки не вытаскиваются, нет риска потерять и искать их). Но нижний болт крепления жестяного кронштейна, на котором держатся разъемы лямбда-зондов это полный песец.
Также пришлось откручивать кожух звездочек ремня ГРМ, он не давал сняться крышке. В общем крошки изолятора я вычистил, свечи поменял с помощью достойной головки на 17. Потом обратная сборка.
В результате, вместо 10-15 минут делов, угробил 3 часа, занимаясь извращенным геммороем.

Мораль сей басни такова: если планируешь что-либо делать (да еще и в труднодоступных гемморно-возможных местах) то делай это правильным инструментом.
Legato
7 September 2011


jekki
1.6 AT 2008 год испанец.
Аналогичное поведение авто, описал здесь ссылка
Только вот подобные извраты с заливанием 98 бензина, постоянной заменой свечей и так далее помогают на день, максимум на 2. Например чистка инжекторов избавила от проблемы ровно на 1 день, затем то же самое. После последнего посещения сервиса ездила нормально 4 дня. Такое впечатление, что после подобных процедур авто становится стыдно и оно некоторое время ездит более менее
Надеюсь, что у вас получилось решить проблему простой сменой бензина.
avatar
slaviks
7 September 2011


У приятеля, FF2 2007 1.8МТ, весной при пробеге около 50т.км. начали плавать обороты х.х., избавился он тем что поменял свечи и промыл сам ДЗ, и с тех плавания оборотов х.х. нет. Вот так помогает некоторым.
avatar
jekki
8 September 2011


Legato
Сейчас машина ведет себя нормально. Даже CHECK сегодня уже не горел. Правда почему-то при запуске двигателя первые 1-2 секунды он ведет себя нестабильно, чего ранее не было. Затем выходит на положенные ему обороты. Не знаю, м.б. это свечи дают такой эффект т.к. раньше были платиновые а сейчас обычные медные.
Как откатаю этот бак, залью обратно 95й, будем смотреть поведение машины на нем.
avatar
sedanoff
8 September 2011


Всем привет ! Почистел дроссель,машина стала себя странно вести! Появилась вибрация, подвисание оборотов на 1500-2000, думал пройдет, но проехал больше 1000, все без изменений. Никаких ошибок не выходило. Кто знает в чем дело?
НОВОСМОЛИНСКИЙ
8 September 2011


shtativnik
Спасибо, но уже поздно, купил 2 года назад, проег 30 т.км. сейчас мучаюсь при накате. Заплачу кредит, попробую Кашкая взять . Побольше таких ребят как ВЫ, смотришь и мы (Россияне) ыылезли бы из г-вна.
Legato
8 September 2011


jekki
Можем кстати стыконуться датчик MAP перекинуть если что. Хотя на 99% уверен что проблема не в нем. А то я себе купил на авось, думал может из-за него, теперь продаю. Пока не продался можно поэкспериментировать.

Кстати насчет коробки передач ... у меня проявляться более менее сильно начало после смены масла. У вас тоже вроде совпало с заменой коробки ... Что-то не нравится мне это ... И колбас двигателя начинается только в движении и последующей остановке, причем резкой. Потом по идее давление масла в коробке выравнивается, нагрузка на двигатель падает и колбас проходит. Хотя это догадки, причем маловероятные. Скорее всего совпадение. Тем более у меня по 4 цилиндру засада непонятная. В выходные катушку откручу посмотрю ..
НОВОСМОЛИНСКИЙ
8 September 2011

1

Rass
Извините ,что поздно, но это не мы опускаем бренд, а он ссам себя опускает.. Принцип: не для применения in the usa, русские и такое скушают, у них же руки есть
НОВОСМОЛИНСКИЙ
12 September 2011

1

Всем ищущим и не жалеющих сил и времени на решение проблем с ФФ-2 огромнейшее спасибо. Проблему с плаванием оборотов заметил летом, когда машина (ФФ-2, выпуск май 2009) быстро прогревалась и можно было метров 300 с горки прокатиться: обороты падали до 500, поднимались до 1500-1700, опять падали, опять росли и т.д. Потом в Нижнем пару раз заглох, у себя в поселке тоже. Зашел к вам на сайт, недельку почитал эту тему, нашел как снимать датчик сцепления в книжке про ФФ-2 ристайлинг от "Третьего Рима" (там он называется датчик круиз-контроля сцепления) , вчера отодвинул назад сиденье водителя, встал на колени перед своим "любимем", пооборота против часовой и датчик вместе с разъёмом вышел из кронштейна. Сегодня увтром проверяю, все отлично, в обед также зашибись. Позже отпишусь, как дальше обороты при езде накатом , а ФоФоКо стыд и позор, такую мелочь не могут сделать , буду им капать на мозги. Кому нужно фото, где, как, пишите , ни разу не делал, но друганам по беде помочь-святое. СПАСИБО СОЗДАТЕЛЮ САЙТА!!!
avatar
FM4
3 November 2011

-2

Есть хороший опыт борьбы с гулянием оборотов и дабл-стартом...Надеюсь быть услышанным...

При начале гуляния оборотов, заливается хорошая топливная присадка для очистки инжекторов и клапанов в полный бак...

...И ...О чудо...СкачкИ стрелки тахометра сходят на нет с опустошением бака...хм...
до следующей заправки "неизвестным" бензином...

Важно: Присадку лить в полный бак. Для авто с большими пробегами без такой чистки топливной системы, необходимо плавное и постепенное увеличение дозировки присадки...
ValadK
13 September 2011


Добрый день!

Пишу для общей статистики по плавающим оборотам.
Двигатель 1.8, выпуск конец 2008г., испанец. Бензин 95 на «Neste», разовые запраки на «Лукойл» и «Кириши». На 30т.км. появились проблемы с «плавающими» оборотами и «рывки» при переключении МКПП. Далее начал глохнуть двигатель, например, в следующем режиме: равномерное движение, при ~1500 оборотах выжим сцепления, МКПП в нейтральное положение, педаль сцепления отпускается и плавно нажимается педаль тормоза - обороты падают ниже ~700, потом подскакивают выше ~1000 и далее начинаются колебания оборотов с ростом амплитуды пока двигатель не заглохнет. Если в этом момент тормоз отпустить и выжать педаль сцепления – колебания прекращаются. Пару раз при заглохшем двигателе были проблемы с повторным пуском – поворачиваю ключ, стартер крутит, но обороты не подхватываются, отпускаю ключ – двигатель плавно выходит на обороты холостого хода. При обычном пуске двигатель заводился нормально. Никаких ошибок не высвечивалось.
Поездив тысячу, записался к дилеру (Аларм–Моторс-Озерки). Датчик положения заслонки проверили – в норме. Программное обеспечение сказали, что установлена старая версия и уже вышло два обновления, но менять не стал и оставил заводскую заливку. Заслонку почистили (1600 р.).
Пока отъездил только один бак, но прежних проблем не наблюдаю – едет как новая.

Спасибо за внимание.
avatar
Twixxx
15 September 2011


slaviks привет, отпишись как дела, так и ездишь со снятым датчиком?
avatar
slaviks
15 September 2011


Twixxx
Промыл заслонку, поменял свечи поставил на место датчик и в пробке началось гуляние оборотов с 500 до 2000! Там же в пробке отсоединил снова разъем и поехал дальше без каких либо проблем!!! Уточняю не просто снял датчик сцепления, как всем помогает, а отсоединил разъем. Когда педаль сцепления отжата(сцепление включено, датчик нажат) через датчик сигнал не проходит поскольку я его прозванивал, сигнал по нему проходит когда датчик отжат! Мне помогло так.
avatar
Twixxx
16 September 2011


Надо тоже так попробовать!
avatar
Twixxx
16 September 2011


Народ, подскажите, у всех кто датчик сцепления снимал (не разъем, а именно датчик) машина себя как-то странно ведет? Например при езде отпускаешь газ, а машина носом клюет, типо как если на первой передаче разкрутить тыс. до 4-х и газ бросить. И показания расхода топлива становятся вдвое больше!
avatar
edelveis35
16 September 2011


Вопрос к просверлившимся. Как отверстие в дросселе влияет на расход топлива и плавность хода при нажатии и отпускании педали газа? Есть ли клевки?
avatar
sedanoff
17 September 2011


Нашли причину плавания ХХ. При заведенном авто, брызнули вд-40 куда то под ДЗ,туда где вакуумный привод, под ДЗ, обороты начали бешенно скакать. Диагност сказал, что впускной коллектор дырявый! Как, ни стого, ни сего он мог лопнуть? Кто что думает,может сталкивались???
НОВОСМОЛИНСКИЙ
18 September 2011


Twixxx
Отъездил 200 км со снятым датчиком, средний как был7,2 л/100 км так и остался, иногда рычит, но нни разу не заглохла
avatar
LuMp1ck
18 September 2011


Задолбали плавающие обороты!
Каждые выходные чищу ДЗ, толк только на 1-2 дня! Бенз только 95, и только Лукойл

Что делать? Сверлить дырку в ДЗ я так понял из отзывов бестолку! Прошиваться?! Где? и как?
avatar
FM4
18 September 2011


LuMp1ck
В шапке топика есть ответ дилера...Думаю что объяснение по поводу нагара наиболее правдоподобно.
Исходя из своего опыта, заметил что после заливки топливной присадки для очистки клапанов и топливной системы, эффект дабл-старта и плавание оборотов исчезает...Но может появится опять, после нескольких заправок.
alexandr174
18 September 2011


Что дает перепрошивка мозгов и стоит ли ее делать. че по деньгам получается7
avatar
edelveis35
18 September 2011


LuMp1ck
ИМХО Попробуйте перейти на 92 бензин. Отложения на ДЗ это масла и присадки к бензину, которые в составе картерных газов и оседают на ДЗ. Я думаю сами знаете как в нашей стране получают 95 бензин. Я в свой 1,8 лью 92бензин. Насколько я знаю, проблемы с ХХ в Европе отсутствуют, там бенз другой. Мои размышления не руководство к вашим действиям, я лишь рекомендации, решать вам.
avatar
sedanoff
18 September 2011

1

нашел причину странного поведения двигла
posted image
патрубок от ресивера к блоку (вент картера)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up