А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
ace123:
|
Daiver
Много человек Тебе написало - багажник важен, критерии выбора у всех разные, и твои критерии не самые лучшие и правильные, они другие. В Европе универсал очень распространен. Извини грубовато тебе написал, но Ты сам очень максималистично высказываешься, вот и реакция. |
Просто форум не передает моих мыслей. Считаю багажник важным критерием для машины, но не единственным и не первым. Первым является активная и пассивная безопасность в любом случае на наших дорогах. Каждый день этому убеждаюсь (особенно после того как видел последствия аварии 99 и камаза с прицепом).
marty654
16 September 2011
Да наверняка найду у конкурентов недостатки тоже. Просто за цену в 800к непрокрас, стыки между дверьми, задевание багажника о бампер. Вообще в голове не укладывается... Ладно так сверчки какие-нибудь, а такие вещи- просто кошмар и позор! Так на это еще и закрыл бы глаза,а вот в сосдней теме про двигатель говорят,что урчание, трескание- вот это уже совсем не айс.
marty654
Ну в чем проблема? Не айс, есть сомнения, не бери! Мы живем в свободной стране (?), никто ведь силой в салон не тянет, подумай еще, а там и рестайл подойдет (к этому времени и красить на заводе научатся и урчание двигателя уберут-совсем)
Вроде ничего так перелицевали vw полуседан в Skoda Mission, есть уже ролики с автосалона, по планам продажи по 100тыс в год когда выйдут на полную мощность, производство в Калуге, по деньгам должно быть дешевле 3 фокуса если хотят потеснить конкуренотов, если с 1.4 турбо в 122лс, с климатом, стеклопакетом, музыкой с mp3, сигнализацией, 16 колесами, 2 подушками, защитой картера, впишут в 600тыс..то можно брать ...вроде летом 12 уже начнут продажи, багажник очень удобный как у старой октавии, дизайн мне нравится, без гламура..салон за 10 лет изменений не претерпел...
marty654цитата: |
Просто за цену в 800к непрокрас, стыки между дверьми, задевание багажника о бампер. Вообще в голове не укладывается... |
цитата: |
вот в сосдней теме про двигатель говорят,что урчание, трескание- вот это уже совсем не айс |
Думаю во многом эти проблемы преувеличены. У себя этих проблем не заметил (непрокрас за проблему не считаю, если вы его реально видели) Ну были вначале сколько-то машин с дефектом, устранили их по гарантии и дальше думаю забудете о них. У любого конкурента такое может быть. Лучше оценить эксплуатацию этой машины. Пока я доволен больше чем ожидал, хотя честно говоря хотел брать другое авто.
Всем привет. Сегодня случайно заехал в Хундай центр, и увидел, стоит Новая Элантра. Записался на тест драйв завтра. Буду сравнивать. Но первые впечатления конечно двоякие. Места больше чем в фокусе, багажник здоровый, пластик на всех дверях жесткий, панель мягкая, только козырек жесткий как у Астры, понравилась подсветка приборной панели. А в целом все будет ясно завтра.
myachik
17 September 2011
Конечно ценник кусается комплектация оптима 1,6 механика 746900руб. ГРАБЕЖ!!!

Уже продаются и есть машины в наличие, приходи покупай!
Виталик MOSCOW
17 September 2011
myachik:
|
Конечно ценник кусается комплектация оптима 1,6 механика 746900руб. ГРАБЕЖ!!! |
Найдутся люди, купят и за столько, вот увидишь. Не все машину умом выбирают. Женщинам так вообще по моему всё равно, чё там и как. Понравилась внешне - купила.
Что меня еще удивило в Элантре это, то что у неё задняя подвеска обычная балка, следовательно, должна казлить на лежачих полицейских и кочках.
Tolyanus
17 September 2011
PeterPeter
Я сравнил не полностью, но получается с моей комплектацией ТИТАН, 1,6 ПШ, обогрев лба, 7 РП 100 штук разница это охренеть как много.
yar_nnm
17 September 2011
1
myachik:
|
Что меня еще удивило в Элантре это, то что у неё задняя подвеска обычная балка, следовательно, должна казлить на лежачих полицейских и кочках. |
Пусть лучше обычная балка, чем гремящая как телега многорычажка (ну не умеют еще корейцы многорычажку делать надежную).
Главное шоб зад не кидало как у соляриса, хотя могу предположить, что проблема будет аналогичная, судя по отзывам из украины.
Не, кусок корейской фольги с устаревшими технологиями купят только помешанные на скоротечном хундаевской "дизайне".
Вообще, чето хундаю башню снесло, такие цены выставлять. Ей красная цена - 650 рэ в полно фарше.
А тут 900

. Сума посходили
Tolyanus
17 September 2011
yar_nnm
По поводу цен полностью поддерживаю, а также по поводу фольги
Свесы показались длинноваты. А так (по фото), очень даже машинка.
vadimz
19 September 2011
Смотрел вчера Volkswagen Jetta. Разочарован, очень жёсткий пластик везде (как у поло), кроме торпеды, обычный салон, ужасная тряпка на креслах, просто очень дёшево выглядит, нет ксенона в принципе. Из плюсов - интересный кузов (для определённой категории людей), больше фокуса, большой багажник, турбированные двигатели. Заказы начинают принимать с января, поставка - октябрь 2012. Не конкурент фокусу ещё на год вперёд.
Про Опель (правда Мерива), в субботу забирали с другом из автосалона. Выехали из салона, и разъехались. Через 3 минуты звонит на мобилу - я закипел. Обратно с салон, ремзона - плохо был прикручен патрубок к печке, его сорвало и вытек весь антифриз... Вот, такой сюрприз...
Limited1
19 September 2011
-1
yar_nnm:
|
myachik:
| Что меня еще удивило в Элантре это, то что у неё задняя подвеска обычная балка, следовательно, должна казлить на лежачих полицейских и кочках. |
Пусть лучше обычная балка, чем гремящая как телега многорычажка (ну не умеют еще корейцы многорычажку делать надежную).
Главное шоб зад не кидало как у соляриса, хотя могу предположить, что проблема будет аналогичная, судя по отзывам из украины. Не, кусок корейской фольги с устаревшими технологиями купят только помешанные на скоротечном хундаевской "дизайне".
Вообще, чето хундаю башню снесло, такие цены выставлять. Ей красная цена - 650 рэ в полно фарше. А тут 900 . Сума посходили |
ну а фокус за 900 это ты считаешь нормально??? фокусу в полном фарше цена 750.. это максимум как я считаю..заметь много людей которые не воспринимают корейцев и так же много как и фокусы.. а по качеству я думаю корейцы с фокусом на равне как и с другими авто класса .. просто кто-дороже а у кого то просто бренд салидный.. а насчёт эд\лантры согласен.. ценник неадекватный батя хотел брать новую элантру вместо своей а как цену увидел передумал.. теперь джетту брать будем.. я считаю джетта одна из лучших авто в своём классе.
да и внешний вид как у фф3 не о чём..никакой агрессии и спорта..
Pasha323
19 September 2011
цитата: |
ну а фокус за 900 это ты считаешь нормально??? фокусу в полном фарше цена 750.. это максимум как я считаю..заметь много людей которые не воспринимают корейцев и так же много как и фокусы.. а по качеству я думаю корейцы с фокусом на равне как и с другими авто класса .. просто кто-дороже а у кого то просто бренд салидный.. а насчёт эд\лантры согласен.. ценник неадекватный батя хотел брать новую элантру вместо своей а как цену увидел передумал.. теперь джетту брать будем.. я считаю джетта одна из лучших авто в своём классе.да и внешний вид как у фф3 не о чём..никакой агрессии и спорта.. |
На мой взгляд только 2 машины в категории цена-качество-разумный выбор сейчас присутствуют в гольф классе это - Фокус и Октаха, все остальное либо дорого, либо корейское
Pasha323:
|
На мой взгляд только 2 машины в категории цена-качество-разумный выбор сейчас присутствуют в гольф классе это - Фокус и Октаха |
Да эти тоже не слишком дешевы стали для данной категории.

Т.е. разрыв с другими участниками стремительно сокращается.
Limited1
19 September 2011
1
Pasha323:
|
цитата: | ну а фокус за 900 это ты считаешь нормально??? фокусу в полном фарше цена 750.. это максимум как я считаю..заметь много людей которые не воспринимают корейцев и так же много как и фокусы.. а по качеству я думаю корейцы с фокусом на равне как и с другими авто класса .. просто кто-дороже а у кого то просто бренд салидный.. а насчёт эд\лантры согласен.. ценник неадекватный батя хотел брать новую элантру вместо своей а как цену увидел передумал.. теперь джетту брать будем.. я считаю джетта одна из лучших авто в своём классе.да и внешний вид как у фф3 не о чём..никакой агрессии и спорта.. |
На мой взгляд только 2 машины в категории цена-качество-разумный выбор сейчас присутствуют в гольф классе это - Фокус и Октаха, все остальное либо дорого, либо корейское |
мне кажется фокус тоже мальца дороговат
Pasha323
19 September 2011
цитата: |
Да эти тоже не слишком дешевы стали для данной категории. Т.е. разрыв с другими участниками стремительно сокращается. |
Согласен, но вот если бы не сделали категорию "недоседанов" (Поло, Соларис, Рио), то тогда возможно повышение цены на гольф класс было менее заметно, в Европе не смотрел сильно у них подорожало по сравнению с 2008?
PeterPeter
19 September 2011
кстати, есть одна машина, которая уже несколько лет не дорожает, да и вполне не плохая, меня не устраивает, что автомата нет только- Ц3 Пикассо.
Скрытый текстПривожу пример:
Ситроен C3 Пикассо 1.6VTi 115л.с. Vitamin (белый WPP0 кузов с декор.оформ.КРАСНЫМ цветом)
115л.с., _ABS, _
AirB6, _ЦЗдист, авт.запир.в движ, _ЭСП2, _ЭУР,
ESP, аварийн. сигн, , аудиоп, аудиосист.тюнерRDS, _CD MP3, 6динам, вход Jack, белый WPP0 кузов с декор.оформ.КРАСНЫМ, борт.комп, дв.пол багаж, детский замок,
дуги на крыше, зад.сид.раскл.1/3 к 2/3, задн.стеклооч,
клим, датч.дождя, датч.света, кож.руль, крепл.дет.сид, круиз_огран.скор, , лит.д17, лоб.стек.панорам, мал.зап.колесо, об.зад.ст, п.т.фары, подогр.передн.сид, рег.вод.сид по высоте, рег.р.кол, рем.безоп.преднатяж,
стекл.панорамн.крыша, тк.салон, эл.зерк, эл.сист.распред.тормозных усилий+помощь при экстр.торможении 698000 руб.
x
Достаточно цены с той же Меривой сравнить или новой Киа минивеном. У них панорамки за эти деньги точно не будет, как и ЕСП.
Спутник
19 September 2011
Кто-нибудь пробовал потом нормально продать с3 с пробегом?

И потом, с3-таки маленький. Тогда уж с4.
PeterPeter
19 September 2011
Спутник:
|
Кто-нибудь пробовал потом нормально продать с3 с пробегом?  И потом, с3-таки маленький. Тогда уж с4. |
ц3 пикасо достаточно большой внутри.
Пробовали и успешно продали двухгодовалого Ц4 за неделю на 10 т.р. дешевле чем покупали, пробег маловат был, 15 тысяч. Но машина была куплена уже годовалой, новой в салоне.
"Достаточно большой" - все-таки слабовато для полноценной конкуренции с ФФ. Учтем ещё и очень специфические особенности в области качества у французских машин... Вроде бы много всяких удобных "примочек", но, порой, отказывают самые простые узлы и механизмы.
Limited1:
|
ну а фокус за 900 это ты считаешь нормально??? фокусу в полном фарше цена 750.. это максимум как я считаю..заметь много людей которые не воспринимают корейцев и так же много как и фокусы.. а по качеству я думаю корейцы с фокусом на равне как и с другими авто класса .. просто кто-дороже а у кого то просто бренд салидный.. а насчёт эд\лантры согласен.. ценник неадекватный батя хотел брать новую элантру вместо своей а как цену увидел передумал.. теперь джетту брать будем.. я считаю джетта одна из лучших авто в своём классе. да и внешний вид как у фф3 не о чём..никакой агрессии и спорта.. |
Ну Джетта выйдет тоже чуть более 900 в нормальной комплектации, плюс первые машинки будут в октябре 2012, это получается размышление на год вперёд? Кто его знает что будет через год, ситуация может поменяться и по ценам и по конкурентам.
а там и следующий конкурент подоспеет - Гольф 7. Сильно желаю что бы ВАГ пересмотрел политику цен и срока гарантии на свою продукцию.
цитата: |
кстати, есть одна машина, которая уже несколько лет не дорожает, да и вполне не плохая, меня не устраивает, что автомата нет только- Ц3 Пикассо. |
а был бы автомат, то это был бы печально известный АЛ-4, что в принципе сути не поменяло бы