В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Maximka79
7 September 2011
GradoFunКороче прайс нашел за 9й год(май) ,амбиент комплектация: 3х дверка- 345рублей;5ти дверный-489.2рубля;седан-504.2р.;универсал-521.2р.
В 8году цена была ниже,где-то на 10-20%+скидки,так что спроси за сколько продаван ее купил(ради интереса) ,а там уже можно дальше "муки выбора" переживать
sapfearцитата: |
либо это битый дорестайл |
На 100 процентов уверен,что машина не битая...и уж точно не переделанная с дорестаил на рестаил.
Maximka79цитата: |
3х дверка- 345рублей;5ти дверный-489 |
От чего такая разница в 150 т.р.?
Вообщем мой друг взял её.Время покажет.
Maximka79
7 September 2011
1
GradoFunДля того чтоб попасть в госпрограмму по"утилизации",потом когда ее расширили до 500килорублей (вроде)-холяву прикрыли
Ну и плюс маркетинговый ход, чтоб заинтересовать потенциальных покупателей..
А друг маньяк однако
,пустого фуфика брать,за такие деньги ...
Vladimir_34
16 September 2011
Доброго времени суток Всем!
Кто-нибудь покупал Желтые такси ff2?
Прошу отписаться по состоянию и как проходило оформление от юр.лица?
Может уже есть опыт эксплуатации и на что обратить внимание.
Сам сейчас раздумываю над покупкой посоветуйте.
Ногами сильно не пинать денег мало...
Вы сами то понимаете во что хотите вляпаться? В такси хорошее авто не продают,значит оно начало сосать владельца
dromstic
16 September 2011
1
цитата: |
Кто-нибудь покупал Желтые такси ff2? |
только если в металлолом!
Vladimir_34
16 September 2011
Прост стоит выбор: взять приору или фокус
Vladimir_34
Вот тут работает вариант,что лучше новую приору чем фокус из такси
у таких фокусов пробег тыщ 500 наверное
Народ нужен совет, Почем стоит фф2 рестайл 1.4 пробег 98 тыс км, с кондеем, музыкой с сабом и усилителем, с пакетом безопасности, без ДТП вроде
Danilevskiy
17 September 2011
Ам супер! У меня уже 2 года не ломается, но хочется чего то нового или просто более мощного сейчас 1.6 115, 5-д хетч. Может поменяю на такой же но 2 литра, 3 дверка!
Maximka79
17 September 2011
DanilevskiyДак пока авто с нуля,оно и должно радовать
,а соответственно 3х дверку уже новую не взять(3й фуф толко 5d
),хорошо если ее до вас не ушатают..
Vladimir_34
17 September 2011
СерыйДело в том, что выбираю межде не новой Приорой и фокусом 2007 года из такси.
Просто нравится ff2.
Russian_Mouse
17 September 2011
Vladimir_34
Проф.такси с пробегом менее сотки в год просто не бывает.
Vladimir_34
17 September 2011
Russian_Mouse
А какой ресурс у Фокуса, в частности у двигателя?
Russian_Mouse
17 September 2011
Vladimir_34
Где-то была ссылка на человека с пробегом 400+, который ничего крупно не менял/не чинил. Кузова живут долго, оцинкованные детали. Но усталость никто не отменит. Двигатели с цепью (но их вроде в такси нет) такие сроки при хорошем масле и частой его замене вроде как ходят, по утверждениям сервисменов. Про 1.6 не знаю. Подвески предел сто–сто пятьдесят, потом замены. Но я всё же бы опасался — берущий машину на излёте ресурса попадает под ремонты... В такую машину потом можно вложить от половины цены и выше... Не считая времени и нервов. Если хочется жёлтую, то периодически Липтон автопарк меняет (а белые много кто, это самые дешёвые авто). Но машины с малым пробегом, меняемые по сроку службы (случается) уходят по своим, а меняемые по пробегу — это лучше такси, но все равно сотни полоры будет (машины обычно и меняют по окончании гарантийных контрактов).
Vladimir_34
Можно попасть на деланый для продажи двигун и потом наплясаться с ним по самые не балуйся
mihail_80
17 September 2011
Russian_Mouse
Насчет кузовов, живущих долго - так а чего тогда у множества машин по косе над номером ржавчина идет и краска отваливается? На моей барбухайке еще и пороги "полезли" с "цветением".
PS ФФ2 рест. 2008 г. Пробег меньше 40 тыс. по Мурманску (без реагентов).
Russian_Mouse
18 September 2011
4
mihail_80
Не знаю, но звучит как анекдот, извините. Пороги на фокусе трехлетке с пробегом пятнадцать в год — цветут? Да классика крашеная «без грунта» лучше выглядит снаружи в районе порогов ещё в таком возрасте. Я бы очень пристально искал проблемы и причины.
Russian_Mouse
18 September 2011
mihail_80
О ржавчине «над номером». Знаю на рестайле хром облезал с этого прицыганенного молдинга. Что-то реально заржаветь сзади может если протерта краска и покрытие до стали. Яркий пример — под всякими ездящими резинками чёрти шо бывает. Мораль? Не крепить кое-как рамки, молдинги и прочее — никакой свободы перемещений, в т.ч. мягкие прокладки тоже не должны елозить.
Maximka79
18 September 2011
2
mihail_80
Где-то явно машинку "доделывали" вашу,возможно с автовоза упала..или еще где "бабахнули"... покрытие на фуфике очень стойкое ,даже на сколах годовалых все впорядке..
Vladimir_34
18 September 2011
Russian_Mouse
А где искать посоветуете?
На двигателе FF2 1,6 из такси стоит ремень (судя по описанию). Пробеги у них 200-300 т.км года 2005-2007.
Не реклама:
Oftop: В свое время покупал BMW e30 с пробегом 360 т.км и проехал на ней без особых проблем 60 т.км, пока не попал в аварию (сзади догнали на перекрестке). По двигателю менял только маслосъемные колпачки, кольца и масло: один раз залил плохое масло- как результат закоксовались кольца.
OlegArh70
18 September 2011
2
mihail_80
в Мурманске с октября по май активно применяется соль с песком(а в гололёд и другая дрянь в гранулах), а это абразивный износ ЛКП порогов, скорее всего у вас нет брызговиков, пороги антигравием не обработаны - вот и результат. у меня тоже 08г авто, примерно такой же пробег и никаких следов коррозии... брызговики на авто нашей сборки шли штатно и большие, пороги уже дважды антигравием покрывал, за 1-2 зимы до краски отпескоструивает. Кто за машиной следит у того и 12-ти летний кузов ФФ1 в отличном состоянии.
mihail_80
18 September 2011
OlegArh70
Так в том то и дело, что песок с солью не активно применяется - последняя зима в этом отношении очень показательна была...
Брызговики стоят, но не штатные. Авто собрано в Испании. Краска облезла на участке между задней дверью и порогом, где последний в арку переходит.
Возможно, соглашусь с Maximka79 - когда забирал авто из салона - по моей просьбе подкрашивали задний бампер, т.к. сколы были...
PS Решение для себя уже принял и в скором времени в продаже появится еще один б/у фокус... (((
Mr.Mirror
18 September 2011
цитата: |
Краска облезла на участке между задней дверью и порогом, где последний в арку переходит. |
mihail_80А у вас наклейки прозрачной в этом месте не было?
OlegArh70
18 September 2011
Mr.Mirrorна испанских нету, если не защитить пескоструит только в путь, у нас служебный с-мах 05 г, тоже защитой озаботиться было не кому, сначала сняло краску за пару зим, пару зим цинк оборону держал, а сейчас уже по всей длине порогов рыжие пятна и краска естественно лохмотьями сползает... но на то он и служебный, там уже и пробег под 300тыс, спишут да и всё.( или подкрасят по быстрому и на вторичный рынок
)
Supertoxa
26 September 2011
jool
Ваащета есть саб и усь или нет их, на цену это не влияет. Так приятный бонус. Если продавец хочет за это денег - пусть снимает или ищет своего покупателя дальше.
А по мотору/пробегу прицениться надо на автору и иже с ним.
Lestat621
29 September 2011
Подскажите как Вам этам (
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12884332-bad7.html) машина. Стоит своих денег?
ARHANGEL_666
29 September 2011
Lestat621:
|
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12884332-bad7.html |
f
а сколько за нее просят ? я бы дал тысяч 430