Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1237 | 30% |
Total 4130 votes, last 30 October.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
В этой машине комп будет сразу возмущаться если нет давления масла. Не заметить нельзя. А во время эксплутации на стенках цилиндров образуется налет которого хватит на 15 минут работы двигателя, тем более без нагрузки.
TeamrsНу не знаю, не знаю... Восьмерка у меня клина хватанула минут через пять как лампа загорелась, и что характерно, на холостых... Молодй был, зеленый
Когда всё востановите, послушайте всё нормально - будет жить.
и вопрос
риторический, почему на этих движках нет указателя уровня масла? Говоритить про ВАЗ не будем, но он там есть.
mkondrasцитата: |
риторический, почему на этих движках нет указателя уровня масла? Говоритить про ВАЗ не будем, но он там есть. |
Есть на Вазах? Хм, не припомню. Хотя..., а что Вы собственно имеете в ввиду?
mkondrasИ вдогонку. Ответ на риторический вопрос. Для двигателя главный параметр - давление масла, а не уровень. Уровень - косвенный показатель, фактически дублирующий, т.к. не будет уровня- не будет и давления.
Вот нас уже двое у кого при пустом картере не горела лампа !
Люди будьте бдительнее
Nord-WestСогласен, я был неправ !
Nord-West
Компрессия должна быть не меньше 12-13 бар, с минимальным разбросам по цилиндрам.
mkondrasи вопрос риторический, почему на этих движках нет указателя уровня масла? Говоритить про ВАЗ не будем, но он там есть.Ага, только все равно на него забивают, некоторые вообще отключают - нет большой пользы от него... вот если к нему приделать еще датчик наклона машины...
smiraНу не знаю, не знаю... Восьмерка у меня клина хватанула минут через пять как лампа загорелась, и что характерно, на холостых... Молодй был, зеленый
А движок у восьмеры видимо был наоборт - точеный-переточеный, ага?
Если реально сказать то конструктив щупа не ахти, не в обиду выдумавшему это. Лучше бы просто пластинчатый сделали бы и все.
я думаю двигатель серьезно не пострадал.
Посмотреть зеркало цилиндра, померять компресию. На современных движках около 14-15.
главное, чтоб во всех цилиндрах одинаковая была.
если все ок, забудь о проблеме.
Движок 1.8 после 5000 долил 1литр и после 10 тыс 1 литр, почемуто жрет, в сервисе (Превокс) говорят "если бы больше 500мл на тысячу, тогда надо делать диагностику, а так это норма"
19000 посмотрел, ниже мин. долил 400мл, стало на треть между рисками.
В новой машине масло было почти на минимуме (115) на 2000км долил 300гр. Так же как и незамерзающая жидкость - залил столькоже, сейчас уже 6200км, она опять на минимуме, пора доливать.
цитата: |
В новой машине масло было почти на минимуме (115) на 2000км долил 300гр. Так же как и незамерзающая жидкость - залил столькоже, сейчас уже 6200км, она опять на минимуме, пора доливать. |
А вы незамерзающую жидкость заливаете граммами? Поделитесь, как добились такой экономичности.
На 15000 км сделал первое ТО. За весь период обкатки масло не доливал. Уровень держался от Max до чуть выше середины.
На 5000 км купил и долил фордовское маслицо, где-то 400мл ливанул точно до максимума. Еще 50 мл долил в антифриз, опять же фордовский. После этого машину было не узнать, начала ехать еще плавнее...Переключения автомата вообще не ощущались. Сейчас вот 9200 км пробег, масло на полтора миллиметра опустилось с отметки максимум.
Пробег 5000км.Как было чуть ниже max. так и осталось.
На 7000 км поменял масло, было на мах. Отъездил еще 3000 км - стало ниже на 3 мм. Движек сильно не кручу - трасса 3000 оборотов, изредка на обгонах 3500. По моему такой расход не должен быть. Или норма?
libert
Губка под воздушным фильтром - фильтр картерных газов. Многие отмечали что она в масле, видимо норма.
Про уход масла - 1.6/100 за 15000 не разу не заметил какого либо изменения уровня.
хоть пробег и маленкий, всего 2025, но уровень масла не меняется.
Пробег 5 000-уровень как был на max. так и остался. Двигатель 1,8.
Первые 15 000 км долил 300 гр. После ТО проехал 6000 км долил 100 гр. Масло кушает на скоростях больше 140 км/ч. В городе расход не заметен. У нас это ещё не расход. У мерсов и авдотий при эксплуатации в тяжелых условиях,а это город, нормальный расход обозначенный производителем до 1 литра на 1000 км. Так что мы ещё хорошо живём.
Дилер долил 300г масла при пробеге 9тыс и сказал,что это нормально.Масло расходует,вина больщая скорость.
Даже не скорость виновник, а естественный угар масла.
За три месяца проехал 9000км. С маслом всё в порядке, как и во всём остальном
. Ни чего не долевал и не подкручивал Тьфу-Тьфу, Тук-Тук по дереву
.
Пробег 12000 км масло на одном уровне,как с завода,может и есть расход,но визуально незаметно.
Доброго времени суток, на каждом ТО покупаю 1л. масла, хватает до следующего ТО.
народ, нужна помощь. на сколько корректно преверять уровень масла в двигателе на горячей машине? а то мне кажется меня официалы пытаются развести как кролика (и пока у них это получается). заявляют, что у меня уровень масла ниже минимальной риски - типа лишение гарантии. (то-1 делать поехал). при этом бортовой копьютер и датчики естественно молчали и молчат. заранее спасибо.
Точно разводят
Если на горячей минимум, то все нормально.
На холодной точно будет выше минимума.
Хотя смотря насколько меньше минимума.
ну там масло есть только на конце щупа