ПыЖиК
6 February 2011
Колеса 15 или 16, оптимальный размер
q1w2e3r4t5y
12 August 2011
Задумался над приобретением зимней резины и встала дилемма - либо купить R16 205/55 и поставить ее на родные диски, либо же купить 15-ю штамповку и вкорячить ее с 195/65. Разница по денюжке в 1200 руб (при одинаковой марке резины). Вот сижу и голову ломаю...
q1w2e3r4t5y Купи 205/65Р15 на штамповке, и будет 2-й комплект колёс.
WCC
12 August 2011
1
q1w2e3r4t5y
я бы на зиму поставил 195-ю R15.
На зиму всегда рекомендуют резину уже летней
q1w2e3r4t5y
12 August 2011
МishaL
На 15 радиусе есть вариант взять только 195/65, т.к. искомой резины в размере 205/65 нет в продаже.
q1w2e3r4t5y Ок. Пусть 195/65 будет.
Я бы ещё немного бы подкопил и взял бы китайское литьё на 15" вместо штамповки. Они немного дороже, зато не будет мороки с гайками, с колпаками...
цитата: |
q1w2e3r4t5yя бы на зиму поставил 195-ю R15.На зиму всегда рекомендуют резину уже летней |
Эт точно, сам взял себе на штамповке 15радиус зима, а лето на 16стоит
.15радиус и подешевле будет и для зимы в самый раз, а покрасоваться и понаслаждаться от управления на 16радиусе можно летом, тем более после 15 радиуса чуствуются изменения в управляемости летом на 16
МishaLВот китайское г*но литье не надо
Штампы понадежней будут чем китайские.
q1w2e3r4t5yМожешь под 15-ю зиму поставить евроштампы.Очень похожи на литье(и вид,и качество и цена)
radonik
14 August 2011
Я езжу на 15 штамповке зимой а летом на 16 литье...
Езжу на 15ой штамповке+родная резина. Стиль езды- агрессивный. В штамповке только плюсы вижу- вообще не парюсь по какой дороге еду!!! Всё прощают колеса!Литьё даже и не думаю покупать т.к. машина для езды,а не демонстрации дохода))) Литъе больше сезона не продержится(опыт на фольцах,деу,мерседесе и предыдущем фокусе),на второй придется прокатку делать и т.д... Зачем???
WCC:
|
китайское г*но литье не надо |
Где ты видел китайское говно? У них уже много лет приличные диски, всё сертифицированно, народ ставит и катается .Ни кто не жалуется. И балансируется нормально, не то что турецкие в 1997-2002 годах!
Ryazanof:
|
Стиль езды- агрессивный... Литъе больше сезона не продержится... |
Меняй стиль! От куда берётся агрессия? Бедная машина!
Я на работе на 5 машин поставил 15" литьё с резиной 195/65Р15. За последине 3 года был только 1 случай под Москвой у Реутова. Водитель съезжал с асфальта и попал внутренней стороной об край дороги. Погнул.
Сейчас перевожу всех на 205/65Р15.
МishaL
Видел и до сих пор вижу
Стиль агрессивный для Форда,а так нормальный!)))
Я меньше чем за год проехал 43000 км, в основном область. Дороги плохие везде+не везде освещение ночью есть! Кароч-меня штамповка устраивает!)))
На самом деле есть 15-16 литьё,а есть 17ое!Вот 17ое-это однозначно уже лишнее,а 15-16,это дело вкуса и эстетики!)))
Ryazanof:
|
Вот 17ое-это однозначно уже лишнее,а 15-16,это дело вкуса и эстетики!))) |
17ое хорошее литьё или ковка не лишнее конешно..., но 16ое то, что надо для ФФ2. ИМХО.
q1w2e3r4t5yлетом езжу на 16 литье,зимой 15 штамповка и хаккапелита 5,доволен
и в деньгах не так круто , как зима на 16 размере
Мне нравится зимой ездить на Bridgestone WT-17 205/65/R15 на штамповке, а летом на литье 16` - Dunlop.
кстати раельно клево когда есть и штамповка на зиму и литье на лето - перекидывание колес занимает 30 мин и реально экономичнее - нет затрат на балансировку каждые пол-года да и чудо мастреа не насилуют резину по пусту.
Форумчане,
я также ломаю голову над тем, что к зиме-то ставить. Прочитав множество мнений, выскажу свою точку зрения. Касательно дисков: учитывая что в 15 радиусе цена штампованного диска + колпак сопоставима с ценой литого, то вариант со штампом рассматривать не хочу (если мы говорим о рекомендованых заводом дисках). А поэтому для себя сейчас вижу два варианта:
1. Брать целиком зимние колеса R15, что при выбранном мной типе резины обойдется примерно в 25 р.
или
2. Брать сейчас только резину R16 и перекинуться, а весной добрать отдельно диски для лета. Цена вопроса в этом случае - 20 сейчас и 10 весной.
Поделитесь мнением, как поступить-то? Машину купил на R16.
aom:
|
кстати раельно клево когда есть и штамповка на зиму и литье на лето - перекидывание колес занимает 30 мин и реально экономичнее - нет затрат на балансировку каждые пол-года да и чудо мастреа не насилуют резину по пусту. |
+100 Давно так делаю и все советую...перекинуть 4 колеса делов на 20 минут
ВладимирТОСНО
5 September 2011
я диски родные купил с зимней резиной правда матадор за 4000 рублей, чють ржавые но на скорость не влияет))) колпаком прикрыл, так что советую поискать))) у нас на форуме.
Штамповка 15" вот пример
aom:
|
... клево когда есть и штамповка и литье |
Ещё клёвие , когда есть литьё и литьё!
Не надо с гайками морочится.
DDSEX
5 September 2011
MadCatIIБрал машину на 16, к зиме купил комплект 15 литья+резина обошлось также около 25к.
Очень удобно менять в сезон резину, бросил колеса, доехал до сервиса, 1р балансировка\снять\поставить\закидать старые и свободен
цитата: |
машина для езды,а не демонстрации дохода |
у вас, видимо машина для демонстрации "смори как я могу быстро вон по тем колдобинам проехать" а не для езды
МishaLDDSEXВопрос двух комплектов не оспаривается. Да и с литьем на второй комплект уже решил. Вопрос сводится к выбору:
1. Имеем полные колеса R15 зимой и R16 летом. За это 25 тонн сразу и имеем ширину протектора 195 по зиме.
или
2. Имеем также полные колеса R16 и для зимы и для лета. Но за это 20 (немногим меньше) сейчас и 10 (немногим больше) ПОТОМ!!!
Вопрос финансовый еще никто не отменял. Вот и думаю...
ВладимирТОСНОА зачем брать за 4 б/у, когда новые обойдутся в 5? Правда и на колпаках можно поэкономить на форуме, но тема разных гаек тоже напрягает. По старой машине помню.
ВладимирТОСНОСори. Недопоняли друг друга. Я писал про Вашу ссылку для примера.
вопрос чайника какой из них приподнимает машину выше? R15 зимой и R16 летом? сори за аффтоп.
цитата: |
R16 и для зимы и для лета. |
я брал на зиму именно 15 чтоб побольше профиль был, ничего же не видно под снегом
at7Вопрос изучен. При рекомендованной резине, т.е. 195/65/R15 или 205/55/R16, R15 на 1,5 миллиметра!!! выше.
DDSEXРазумно. Плюс ширина поменьше. Но может будут другие мнения???
имею диски на 16 кованные МК весом 6.700, когда продавал штатные колёса на 16 -чуть не помер таская эти тапки покупателю,205/60 резина ставится без проблем-а это +1см клиренса и + к мягкости - итого - ковка на 16 + резина 205/60 имхо оптимально для феди