Недавно посещал НЮМ. Красил царапины по страховке и общался с гарантийщиком по поводу скола краски возле зеркала (такие проблемы уже многократно обсуждались) и другим мелким проблемкам (блок управления дворниками и
КПП).
Общение с менеджером кузовного цеха (Андрей) оставило достаточно хорошие воспоминания. Работа тоже сделана замечательно.
Общение с инженером по гарантии (Сергей) создает впечатление, что просишь у него лично кучу денег в долг с обещанием никогда не вернуть.
Он мне пытался доказать, что это не гарантийный случай, так как у меня машина второго года гарантии. Долго листал книжку по гарантийным случаям, которая идет в комплект машины, но не смог о ЛКП ничего в ней найти. Даже бездоказательно заявил, что нарушена геометрия деталей кузова и скол из-за этого.
После того как я его попросил выдать мне письменный отказ в гарантийном обслуживании по данному случаю, он согласился все сфотографировать и оправить в понедельник запрос в ФМК (дело было вечером в пятницу).
Спрашиваться : сразу можно было так сделать? Ведь сам все равно ничего не решает!
Наряд на выполнение работ по другим проблемам тоже не хотел открывать, мол, потеряется. Предлагал позвонить дополнительно, когда мне позвонят о выполнении кузовных работ. Такая вот нештатная координация работы подразделений НЮМ. Наряд по моей убедительной просьбе он все-таки открыл, но попросил в понедельник напомнить обо всем этом своему сменщику Андрею.
Общение с Андреем по телефону в понедельник оставило хорошее впечатление и его действиями я очень доволен. Он был не в курсе о моем автомобиле и о том, что по моей претензии сделано Сергеем, но пообещал во всем разобраться и уже через три дня (в среду вечером) автомобиль был отремонтирован и покрашен, в том числе и по гарантии.
Забирал я машину в четверг утром. Отдавал мне ее менеджер кузовного цеха.
Гарантийщик (Сергей) к машине даже не подошел. Сказал, чтобы я обращался к кузовщикам. На мой вопрос о моих остальных претензиях просто ответил, что там все сделаю, мол, смотри сам.
НЮМ выбирался по одному критерию - близость к месту жительства.
Как ни обидно, но кроме кузовных вопросов, к ним обращаться не очень хочется. В том числе и по опыту проведения двух ТО, особенно второго.
Кстати, девушка с милым голосом на сей раз тоже не позвонила справиться о моих ощущениях от посещения их заведения, как это было все предыдцщие разы.
Пока ожидал машину посмотрел новый ФФ2. Как и в описанных выше случаях, за 20 минут осмотра, никто не подошел, не поинтересовался, мол, чего интересует.
Когда я выбирал свой первый ФФ, то подходили расказывали показывали. Во многом благодаря этому и созрел купить.
Долго думал, писать ли все это. Вряд ли что нового добавлю к ранее написанному.
Все-таки решил написать. А вдруг учтут, и мне не придется искать другой, мене удобный по расположению сервис. Как хотелось бы.