Лёлик


Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford18 years

Авилон Дилеры Ford
Лёлик
13 April 2006


Ilya309
И тут ты нагадить хочешь. Ребята, действительно заходите на этот форум и убедитесь какой там бред написан.
Да, везде есть ошибки и хочется их обсуждать, но клевета, это лишнее, нужна правда.
У меня скоро первое ТО и я тоже выбираю куда поехать.

Авилон Дилеры Ford
Лёлик
13 April 2006


Ilya309
Тебя замочили на твоей теме все, теперь ты и тут решил отметиться и сеять смуту и бред, который ты написал

Авилон Дилеры Ford
Лёлик
12 April 2006

-1

Предлагаю закрыть эту безперспективную и непонятную историю и прекратить тратить время на переписку с Ilya309.
А Вам Ilya309 посоветую, прежде чем кого-то обвинять, наберитесь фактов и информации по существу.
Наверное сотрудники НЮММ читают это и ржут над нами, даже скорее всего не над нами, а над Вами.

Авилон Дилеры Ford
Лёлик
8 April 2006


Ilya309
Да смысла диллеру делать такое обсалютно никакого нет. Я был в НЮММ они работой там не обижены, объёмы самые большие в Москве, даже ночью стали работать, на сайте крутится работаем 24 часа для всех клиентов. А вы со своим двигателем и подставой. Им насколько я понимаю всё равно кто платит, клиент или ФМК - бесплатно никто не работает. Даже если и машина гарантийная, то все фотографии неисправностей дилер отсылает в ФМК и согласовывает ремонт. Соответственно Вам было отказано вгарантии не дилером, а ФМК, а диллер является в этой истории промежуточным звеном. Мне кажется, что у Вас нет шансов в процессе, т.к. на лицо приобретённая неисправность в процессе эксплуатации, а не брак завода изготовителя, ведь в коллекторе и поршневой действительно смола.

Авилон Дилеры Ford
Лёлик
3 April 2006


Господа !
Вы посмотрите на фото со снятым впускным коллектором, что бы получить такой нагар и кокс на машине нужно проехать не менее 10000 км, я точно знаю, что это дело накопительное и не может возникнуть, даже если предположить, что дилер и подлил топливо. Там просто смола и всякое г-вно. Что-то вы недоговариваете и история продолжает быть мутной. Хочется правды.
Судя по коксу есть ещё и проблемы с поршневой и клапанами, уж больно черны целиндры 1,2 и 4.
Да, а экспертиза по топливу проводилась и какие вопросы перед экспертом ставились.
Есть понятие по ГОСТ, как концентрация фактических смол, какова она и какое заключение дал эксперт ?
В топливе смол по ГОСТ должно быть не более 5 мг на 100 см3 - это и является нагаром и коксом от сгоревшего топлива (источник ГОСТ Р 51105-97).

Авилон Дилеры Ford
Лёлик
1 April 2006


А какой пробег на автомобиле и на каких заправках обычно заправлялся. Хочется знать, чтобы избежать такого горя, как некачественное топливо.

Авилон Дилеры Ford
Лёлик
31 March 2006


Да, у дилеров нет своих и чужих экспертов по проверке качества топлива. Все эксперты лицензированы и боятся потерять свою работу.
При подаче иска, суд может назначить свою судебную экспертизу и если данные подтасованы, то тогда держись... Поэтому считаю, что это обвинение и этот рассказ про дилера бредовой историей с элементами сказки.

Лёлик
11 October 2005


Прозвони всех и узнаешь, кто тебе подходит. В НЮМе запись есть на кузов, а на механику у тебя спросят когда ты хочешь подъехать и если всё занято, то предложат другое время на выбор.

Авилон Дилеры Ford
Лёлик
11 October 2005


Заказал ФФ 2, салон отработал чётко, быстро, даже посоветовали, как сэкономить на опциях и что будет выгоднее. Провели по сервису, познакомили со станцией и где буду обслуживать, куда обращаться и где гарантийщик. Я и раньше был в НЮМе (обслуживал Мондео, конечно старенькое) и знаю о них, но прикинулся чайником и только кивал. Остался доволен.

После прочтения об антифризе решил им позвонить. О чудо,мне за замену антифриза в НЮМе объявили на Мондео 820 рублей, без антифриза. Поменял перед предстоящей зимой, правда заплатил чуть большена на 270 руб, т.к. машину мыли. Тоже очень доволен. А озвученные 2200 это бред какой то. Да, у них в прайсе ФМК, который есть на каждом столе приёмщика прописана замена антифриза 37 ?, даже если брать по драконовскому курсу ЦБ, то всё равно не выходит 2200, а где то в районе 1400 руб.

Лёлик
11 October 2005


Знаю, что всем диллерам ФМК разослал такое письмо в котором говорится, что на втором году эксплуатации ФМК не оплачивает эвакуатор. А в Московское ФМК данное письмо пришло из Европейского. При запросе такой инфо. они его предоставляют.

Лёлик
11 October 2005


А они и не скрывают информацию. В любой брощюре прейскуранта ФМК есть перечень работ входящих в ТО и в этом перечне нет замен по фильтрам. На сайте НЮММ даже есть отсканированный прайс ФМК.
Вот ссылка http://www.nymm.ru/service1/service1
И если мы не умеем читать, то это проблема наша. Знаю, что фильтра в европе меняют очень редко. Но это только из-за нормальной экологии. По нашим условиям они еле дохаживают до планового ТО и естевственно дилеры всем предлагают их замену. Можно и отказаться, но это лишний повод приехать ещё раз на станцию недотянув до следующего ТО и терять время на устранение проблем и только потому, что сразу этого не сделал. Пример: забился экологический фильтр - а/м в сырую погоду запотевает так, что кондей еле справляется.

Лёлик
11 October 2005


Сначала расцени ремонт у дилера, что бы ориентироваться в ценах

Лёлик
11 October 2005


С гарантии могут снять, только в том случае, если докажут, что из некорректной установки магнитолы произошли неполадки в электрике а/м. А магнитолу можно поставить не Фордовкую, а любую с переходной планкой, а на оставшиеся деньги напичкат буфер, усилитель и т.д. По поводу сигнализации, знаю, что в НЮММе никаких проблем нет с установкой

Авилон Дилеры Ford
Лёлик
19 August 2005


Alex_U
Приёмка кузовного принимает мало, у них большая запись, а механическая до сотни а/м в день, вот и ребята крутятся как юла и иногда на месте их нет.

Авилон Дилеры Ford
Лёлик
19 August 2005


Kandy
Я более конкретно, что у тебя с ними не заладилось ???

Авилон Дилеры Ford
Лёлик
5 June 2005


lesal
У многих профиль не заполнен, будет время займусь.
Можно и не читать гарантию, а звонить по горячей линии Форд и сними решать гарантийный случай или нет.

Авилон Дилеры Ford
Лёлик
2 June 2005


Ребята, Вы все ругаете гарантийщиков НЮМа, а Вы просто прежде чем с ними общаться изучите сами внимательно руководство по гарантии и у окажется, что вопросов стало меньше и НЮМ тут непричём.

Авилон Дилеры Ford
Лёлик
27 May 2005


Господа ! Хочу немного прояснить обстановку с ТО и что в него входит. Поскольку вижу, что многие очень сильно заблуждаются и считают, что заявив замену масла они получат ТО - Вам.
ТО за 50?: Замена масла и фильтра(масло разливное 5W30 Фордовское без остатка на долив):проверка уровня рабочих жидкостей тормозухи АКБ,КПП,ГУР, проверка тормозных колодок и дисков, проверка стояночного тормоза, проверка освещения наружнего и внутреннего, проверка отопителя/системы кондиционирования воздуха, проверка омывателя/стеклоочистителей переднего и заднего,проверка приводного ремня, осмотр/проверка электрооборудования/электропроводки/звукового сигнала, проверка передней подвески, проверка рулевого управления, проверка люфтов/состояния ШРУСов, проверка/регулировка давления в шинах, протяжка колёсных гаек, проверка работы и смазка замков и петель (сам материал, а именно смазка за отдельные деньги),осмотр днища кузова,выхлопной системы,трубопроводов.
Все остальные работы это отдельные деньги (воздухан, экология, колодки, свечи и т.д.).Да, замена экологии на Фокусе 29? это только работа и сам фильтр, но в эту стоимость Форд не заложил клипсы и ленту для проклейки панели стеклоочистителей ну и там какую то мелочь разную.
По поводу мойки конечно дороговато, но это видимо политика фирмы. Слово Технологическая мойка, это мойка (как мне объяснили) перед тех.процессом и она не подразумевает идеально чистое мытьё.Ну с этим можно согласиться, т.к. она с название технологическая.
Да и по поводу отсутствия всех на приёмке, мне не разу не приходилось видеть отдел без приёмщиков.Точно знаю,что им запрещено отсутствовать там, если так и получилось, то возможно все были с клиентами в цеху или зале.
Так что ребята, читайте внимательно брошюру,документы которые вы получаете на оплату и задавайте сразу вопросы а не потом орите на весь нет о том какие Вы лохи и что всё гав..о

Авилон Дилеры Ford
Лёлик
4 April 2005


Господа ! Это Лёлик !
Прочитав Вашу дискуссию, решил вмешаться. Человек который рассказывал страшную историю про air bag по моему НАГЛО ВРЁТ .Я немного понимаю в автомобилях и знаю, что если не прописать модуль, то горит лампа неисправности (сталкивался с этим), пусть ответит мне на этот аргумент. И ещё вопрос, как во время ТО могли сказать, что забыли прописать, ГЛУПОСТЬ! В объём ТО (читайте прейскурант цен по брощюре Форд, которая лежит на каждом столе приёмщика НЮМ, там указан перечень работ) не входит подключение диагностических приборов и считывание информации по ошибкам. А приёмщиков НЮМ я знаю и знаю, что если ни кто из диллерств не может починить машину, то они могут и за это я их сильно уважаю. Да, может и есть у них ошибки, но их меньше, чем у других, все они люди и стремятся работать по европейски стандартам. Ребята и специалисты они классные. Я удивляюсь таким людям, которые просто так, видимо от нечего делать пишут такие письма и старают очернить НЮМ или другого дилера.



    up