1.8, 106 тыс пробег. Историю предыдущей эксплутации не знаю, тк машину купил совсем недавно, практически сразу появился стук в двигателе, со стуком проехал уже где то 1.5тыс км..
Стук следующего характера. На холодную все работает идеально, ни стуков ни бряков, но стоит машине немного прогрется, буквально минут 5, как на месте именно в районе 2-3.8 тыс об появляется стук. на холостых и до 2 тыс все тихо. При езде- если ехать и разгонятся, без разницы быстро или потихоньку звука нет, но стоит приотпустить педальку, т.е просто ехать и поддерживать скорость появляется стук. При торможении двигателем и сбросе газа тоже ничего не стучит. Все мотористы при прослушивании двигателя как один утверждают что стучит распредвал, или что то в голове двигателя. Съездил в сервис, проверили зазоры клапанные, натяжение цепи, все замечательно, пробег сказали очень похоже что настоящий, да и сам посмотрел, под клапанной крышкой все достойно выглядит)). Вобщем сказали что скорее всего поршневая, типа поршень в цилиндре болтается или палец стучит.. Но ведь везде написано, да это я и пособственному опыту знаю, что если палец-то он стучит и на горячую и на холодную, ну а если поршень болтается на горячем двигателе, то на холодном его вобще должно нереально колбасить...Кроме того есть еще одна особенность. Если к примеру оставил горячую машину на минут 20-30, приходишь, смотришь-машина подостыла, именно подостыла а не совсем, когда на ночь оставляешь. заводишь. Стука нет!, но через 5 минут снова все по старому. Буду очень признателен если кто нибудь вникнет в эти буковки..может дело не в самом двигателе?? например коллектор или катализатор..или что еще, может это детонация какая...Да. Стук пока не прогрессирует, машина тянет, ошибок нет.