Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом



Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
скрежет, стук, гул, шум, хлопок, сверчки, под капотом, двигатели ФФ2, звуки автомобиля, свист, шумы

Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
435,3K
views
960
members
2,4K
posts

Alex1111
23 August 2011


1.8, 106 тыс пробег. Историю предыдущей эксплутации не знаю, тк машину купил совсем недавно, практически сразу появился стук в двигателе, со стуком проехал уже где то 1.5тыс км..
Стук следующего характера. На холодную все работает идеально, ни стуков ни бряков, но стоит машине немного прогрется, буквально минут 5, как на месте именно в районе 2-3.8 тыс об появляется стук. на холостых и до 2 тыс все тихо. При езде- если ехать и разгонятся, без разницы быстро или потихоньку звука нет, но стоит приотпустить педальку, т.е просто ехать и поддерживать скорость появляется стук. При торможении двигателем и сбросе газа тоже ничего не стучит. Все мотористы при прослушивании двигателя как один утверждают что стучит распредвал, или что то в голове двигателя. Съездил в сервис, проверили зазоры клапанные, натяжение цепи, все замечательно, пробег сказали очень похоже что настоящий, да и сам посмотрел, под клапанной крышкой все достойно выглядит)). Вобщем сказали что скорее всего поршневая, типа поршень в цилиндре болтается или палец стучит.. Но ведь везде написано, да это я и пособственному опыту знаю, что если палец-то он стучит и на горячую и на холодную, ну а если поршень болтается на горячем двигателе, то на холодном его вобще должно нереально колбасить...Кроме того есть еще одна особенность. Если к примеру оставил горячую машину на минут 20-30, приходишь, смотришь-машина подостыла, именно подостыла а не совсем, когда на ночь оставляешь. заводишь. Стука нет!, но через 5 минут снова все по старому. Буду очень признателен если кто нибудь вникнет в эти буковки..может дело не в самом двигателе?? например коллектор или катализатор..или что еще, может это детонация какая...Да. Стук пока не прогрессирует, машина тянет, ошибок нет.
avatar
Diab
23 August 2011


A
Alex1111:

1.8, 106 тыс пробег. Историю предыдущей эксплутации не знаю, тк машину купил совсем недавно, практически сразу появился стук в двигателе, со стуком проехал уже где то 1.5тыс км..
Стук следующего характера. На холодную все работает идеально, ни стуков ни бряков, но стоит машине немного прогрется, буквально минут 5, как на месте именно в районе 2-3.8 тыс об появляется стук. на холостых и до 2 тыс все тихо. При езде- если ехать и разгонятся, без разницы быстро или потихоньку звука нет, но стоит приотпустить педальку, т.е просто ехать и поддерживать скорость появляется стук. При торможении двигателем и сбросе газа тоже ничего не стучит. Все мотористы при прослушивании двигателя как один утверждают что стучит распредвал, или что то в голове двигателя. Съездил в сервис, проверили зазоры клапанные, натяжение цепи, все замечательно, пробег сказали очень похоже что настоящий, да и сам посмотрел, под клапанной крышкой все достойно выглядит)). Вобщем сказали что скорее всего поршневая, типа поршень в цилиндре болтается или палец стучит.. Но ведь везде написано, да это я и пособственному опыту знаю, что если палец-то он стучит и на горячую и на холодную, ну а если поршень болтается на горячем двигателе, то на холодном его вобще должно нереально колбасить...Кроме того есть еще одна особенность. Если к примеру оставил горячую машину на минут 20-30, приходишь, смотришь-машина подостыла, именно подостыла а не совсем, когда на ночь оставляешь. заводишь. Стука нет!, но через 5 минут снова все по старому. Буду очень признателен если кто нибудь вникнет в эти буковки..может дело не в самом двигателе?? например коллектор или катализатор..или что еще, может это детонация какая...Да. Стук пока не прогрессирует, машина тянет, ошибок нет.

Похоже, катализатор посыпался.
Alex1111
23 August 2011


DiabТоже появились мысли по поводу ката, но звон уж больно ритмичный, я так думаю ели он разрушился каким то образом, то там може как то звенело что то или какие нибудь еще посторонние звуки появились.Кроме того на горячую тяга была бы хуже, тк соты забились..тут же только стук. А кат у нас какой керамический или на какой то металлической основе, на лексусе рх470 например какой то армированный что ли, керамико-металлический)), т.е просто так его не выбить, и такой катализатор может как то отслаиваться что ли от внутренних стенок банки и брякать там..
avatar
Diab
23 August 2011


Alex1111
На яму надо бы и послушать точный источник. Тогда можно будет о чем-то конкретно говорить.
ssu4245
23 August 2011


Опишу и я свою проблему. Двиг. 1.6, 100сил. При очень плавном разгоне на 2-й передаче все нормально, при более резком нажатии на педаль газа появляется увеличивающийся звук взлета реактивного самолета.На 3-4 все нормально. Есть похожие случаи?
avatar
Perfect
24 August 2011

1

Greek откуда идет звук ?
Очень похоже на жужание датчика температуры для климатконтроля. В нем маленький вентиляторчик гонит воздух на терморезистор. в таком случае звук идет в районе кнопок включения обогрева стекла
avatar
Greek
24 August 2011

1

Perfect
Я уже разобрался с этим звуком - звук, что меня беспокоил, был от дроссельной заслонки, она жужжит у всех при включении зажигания. И кстати, со звуком от вентилятора датчика температуры тоже разобрался - снял, разобрал и смазал - теперь тишина.
Но всё равно вам спасибо!
Olderr
25 August 2011


Ж
Жирик-87:

Здравствуйте. Такая проблема. Когда раскручиваешь до 4000-4500 оборотов при отпускании педали или при нажатии на сцепление (т.е. сброс оборотов) появляется звук, похожий на вибрацию, или трение чего-то об что-то. причём данный звук появляется только тогда, когда машина на ходу. Когда машина стоит и раскручиваешь обороты всё тихо. От передачи не зависит. Спасибо.

Народ! по данному сообщению никто не в курсе откуда звук и как с ним бороться?
Может выжимной шумит?
Жирик-87
31 August 2011


Маловероятно что выжимной. Когда машина на холостом стоит хоть жми сцепление, хоть нет, звук отсутствует. Да, и если сбрасывать просто газ отпускать, без нажатия сцепления, та же самая фигня! До 4000 все хорошо, после - напасть прямо!
avatar
luberal
31 August 2011


приветствую всех!
проблема такая. при наборе скорости гул зверский спереди.чем больше оборотов, тем громче! если накатом идти - всё ровно. и заметил что при холодном движке тоже небольшой гул и вибрация,когда стоишь на D, проходит мин через 5. на Р ничего нет, обороты крутяца без всякого гула и дрожи. 2.0 АТ.
avatar
юрий917
31 August 2011


Привет всем. В последнее время стал замечать что при включенном зажигании или когда заведена машина в районе кондея и мафона происходит гудение похожен на работу электрического трансформатора как на подстанциях. При этом ни печка ни мафон не работает. Что может быть? Машина фф2 рестайл испанец 2008 года. Стоит климат и майфун сони мр3 обычная.
Мишуха
31 August 2011


юрий917
Неисправности климат-контроля (сообщение #10667260)
avatar
luberal
1 September 2011


Люди добрые, ну подскажите же!!!
цитата:
проблема такая. при наборе скорости гул зверский спереди.чем больше оборотов, тем громче! если накатом идти - всё ровно. и заметил что при холодном движке тоже небольшой гул и вибрация,когда стоишь на D, проходит мин через 5. на Р ничего нет, обороты крутяца без всякого гула и дрожи. 2.0 АТ.
Alex1111
1 September 2011


Ранее здесь спрашивал что за стук может быть. От 2000-3500тыс оборотов. На холодной не было стуков, под нагрузкой тоже, только на месте и если ехать без ускорения. Сегодня сняли поддон двигателя. Сразу выяснилось-провернуло вкладыш 3го цилиндра, шатун прямо болтался на к.валу.
Мишуха
1 September 2011


luberal
Звук тяжело диагностировать заочно, гул бывает механический (например главная пара КПП), а бывает аккустический (например бедная смесь из-за проблем с заслонками коллектора). Проверь клапана ИМРС. По мере прогрева машина тупит... (сообщение #7316956) Но и без этого вагон вариантов.
avatar
luberal
2 September 2011


Мишуха
спс, канешно, но не то...думаю такие варианты:
1.коробка
2.шрузы, приводы
3.ступица
4.подушка
гул именно при наборе скорости, т.е. когда тяга идет. громкость пропорционально ускорению, накатом - звука нет, при перегазовке на Р - нет.
при холодном двигателе на месте на В - есть рокот/гул и небольшая вибрация.
коробка не бьёт, двигло не тупит.
avatar
irresistible81
3 September 2011


Народ я решил свою проблему, вернее 90 ее % на след. неделе меня ждут остальные 10 ))
Напомню:
Скрытый текст


Все оказалось как я и думал - куда проще... чем казалось
Пластиковая юбка между пер. бампером и защитой... ну или ее еще зовут пыльник , словом она с боков крепится двумя железными скобками.
Путем простукивания выявил где дребезжит и... пока просто ее вынул -скобку.
Думаю еще поставить резинку по всей длине между пыльником и бампером, ну и вообще все изучить там - под мотором.

Ждите отчета
avatar
SEISHN
4 September 2011


irresistible81
Ждем!!!
А при запуске двигателя (точнее - сразу после) не дребезжало? Задолбался уже искать...
belka-strelka
4 September 2011


Все привет. Может кто-та сталкивался с таким стуком. Мотор 1,8 пробег 30 тыс. км. после 80 км/ч появляется стук-треск со с стороны водителя под капотом (я думал движок стучит но на скорости выжимал сцепление, стук-треск остался), плюс вибрация по кузову идет но это чувствуется только на ровном асфальте (с 80 до 100 км на 4 передачи). руль не вибрирует (я так думаю балансировка в норме). Подскажите в чем может быть причина, или что надо смотреть. У меня ТО скора, вот думаю надо подготовится.
Я снял пыльник движка, защиту аккумулятора, стук-треск остался. Резина заводская.
Заранее спасибо.
avatar
irresistible81
5 September 2011


SEISHN
цитата:
А при запуске двигателя (точнее - сразу после)  не дребезжало?

Нет, такого не было. Знаю, что это болезнь движков 1,6 115 лошадок, но там яйца гремят к пробегу под 70-100 тыс.км. и это пожалуй немного другая история.
avatar
SEISHN
5 September 2011


avatar
irresistible81:

SEISHN
цитата:
А при запуске двигателя (точнее - сразу после)  не дребезжало?

Нет, такого не было. Знаю, что это болезнь движков 1,6 115 лошадок, но там яйца гремят к пробегу под 70-100 тыс.км. и это пожалуй немного другая история.

Мда... но у меня-то двушка...
Вчера открыл с утра капот и попросил жену завести. Попытался услышать, откуда стрекочет. Быстро, конечно, все произошло, но по ощущениям стрекотание откуда-то из области "внизу, между ГБЦ и аккумулятором". Точнее ущучить не удалось.
avatar
63crank
13 September 2011


с недавнего времени при кикдауне на малых скоростях или кокса с места появляется какой-то шум, локализовать не могу, что-то похожее на шум от букса внедорожной резины по дороге с мелкими трещинами но не резина эт точно, что за дела кто в курсе? дорестайл 2007 акпп 2л.
зы; мож маховик, не?
avatar
SokolovJack
18 September 2011


Подскажите пожалуйста,что за звук из под капота доносится,когда набирает 3.5т об. примерно на 120-130км.ч
Focus II Zetec 1.6 АКП
Звук похож на писк комара,или что-то низкочастотное.впервые сталкиваюсь с таким,буду рад,если поможете!
duin
18 September 2011


Вчера купил Focus II 1,8 рестайлинг 2008 г.

Сегодня появилось стрекотание как кузнечик - свист, при повышении оборотов тоже ускоряется
Есть и на холодную и на горячую

Ролик приводного ремня?
avatar
pagatsaga
1 October 2011

1

Двигатель 1.8 125 кобыл 2006 г .
Столкнулся с такой проблемой. После запуска двигателя слышан отчётливый стрёкот (как кузнечик) или аля дизель с правой стороны двигателя, независимо прогрет движок или нет. Слышал проблему про ролики без натяжителя, но он у меня с натяжителем . Взял кусок швабры и прислонил её одной стороной к подшипникам (генератор, компрессор, помпа, натяжитель ну и заодно по всему движку справо прошёлся) , а другой к уху, результат все подшипники в хорошем состоянии и они не могли быть причиной стрекотания. Послушал электрогидроусилитель (бачок) тоже всё норм.
Выход был один скидывать сначала ремень с компрессора кондея ну а потом ремень привода навесного. Снял ремень с компрессора кондея и завёл движок , и о чудо стрёкот исчез. Взял ремень и осмотрел, а там маленьких камешек вдавленный в ремень как песка в карьере и один достаточно большой , он и стал моей причиной стрёкота. Снял другой ремень и там камни. Во общем всё почистил и поставил назад.
Итог наслаждаюсь тишиной.
avatar
ANDREW Z
3 October 2011


проблема та же: при оборотах 3100-3500 отчётливо прослучивается рокот, ехать на таких оборотах мне не комфортно( по аккустике) т.к. понимаю, что звук посторонний , появился после 33000 км , менял свечи, масло, мыл форсунки и заслонку - эффекта 0... крышку и защиту снял, сейчас катаюсь без защиты, движок работает по-басовитее, смена масла ничего не поменяла
на холодную - реально что-то дребезжит под машиной, при прогреве пропадает
подскажите как проверить выпускную систему? официалы думаю разорят
bugaga
6 October 2011


Пробег 66000, механика 1,8, фф2 рестайл 2008 года. Когда движок начинает крутить чуть более 2х тысяч, скорость около 60ти еду на 4-й передаче, если газануть посильнее, то помимо основного гула двигателя появляется чуть уловимое тихое дребезжание где-то в движке(звук похож на тот, который появляется, когда машина глохнет, если оборотов не хватает, только гораздо тише). Переключаешь на пятую и все нормально. Та же самая ситуация возникает и если ехать на третьей и крутить больше 2х тысяч, при переключении на 4ю дребезг пропадает...
Мишуха
7 October 2011


bugaga
Детонация
bugaga
7 October 2011


Мишуха
Спасибо!
RS-Romanoff
11 October 2011


Хочу поделиться проблемой, и её решением которое затянулось на 8 месяцев.
О машине Фокус 1,8 125л.с пробег 130.000 км.
Дело было в январе. Начинаю парковаться около дома, как вдруг машина глохнет. Пытаюсь завести, не схватывает. Ещё разок. Завелась, но начался непонятный гул из моторного отсека. Кручу руль, шум меняется.
Прихожу домой звоню официальному дилеру Автопассаж на Дорожной, д.3, владение 13 (если кого то заинтересует отзыв о данном сервисе я обязательно напишу, это был не первый раз, но точно последний). Записался на диагностику. Приезжаю к ним, выходит на улицу мастер, просит открыть капот и завести двигатель. Приложив УХО к крылу, выдаёт диагноз, замена ЭГУРа и двух трубок. Я довольный иду в отдел запчастей, где за две трубки и насос, мне насчитывают в районе 50.000 рублей это не считая замены . Такого поворота событий я не ожидал. Соответственно я ухожу, проходя мимо рестайлингнового второго фокуса запоминая его цену.
Еду в сервис обычный около дома. Ребята проводят диагностику, ответ один. Мы не знаем что это такое гудит. Попробуйте поменять жидкость в ЭГУРе. Отдаю 800 рублей мне её меняют, результата нет. Советуют ездить пока не встанет автомобиль.
На даче сняв правую фару, пробираюсь к насосу ЭГУР, и понимаю что с него шума нет, и работает он как часики.
Поездив 7 месяцев, шум меня начал очень сильно выводить из себя. Еду на обычное ТО к офицалам ТЦ Москва, прошу посмотреть что же это за шум такой. Здесь ребята оказались честными и развели руками. Мол незнаем. ЗА честность Спасибо.
Тут случайно один знакомый друг катающийся на Нисан Максиме, мне предлагает совершенно непонятный сервис, но говорит эти ребята помогут. Делать нечего поехал. К сожалению я не запомнил имя мастера. Но через час работы, он выдаёт диагноз моему фокусу. Говорит что либо это ролик натяжителя, но скорее всего генератор. И по мимо всего прочего, показывает мне что пыльник шруса порван, и из него сочиться масло.
Предлагает мне скататься купить нужные расходники самому, или заказать у них. И если я решу ремонтировать авто у них. То за диагностику он не возьмёт ни копейки. Иду в отдел запчастей. Большой добрый продавец, предлагает мне расходники, как оригинальные, так и нет. Цены очень демократичные. Удивился. Подбирает мне ролик неоригинал (сказал будет лучше прежнего да и дешевле более чем в два раза, 1800руб). Ролик я решил менять по причине большого люфта на нём. С генератором я остался в раздумьях дороговато его было менять. Поменяли ролик, пыльник шруса, ну и масло в коробке соответственно. Звук не пропал. Но старый ролик явно был убитый. Продавец запчастей предложил перебрать генератор и это будет дешевле (удивил подход продавца, он не стал мне предлагать купить новый, а предложил перебрать да ещё и в другом сервисе). Сняли мне его в этом сервисе. Дали адресок, там переборка, но там нет подъёмника, а так его на 1,8 не снять. Перебрали за копейки генератор 1290 по-моему стоило, а по времени меньше часа. Засунул генератор в пакет, и поехал обратно в сервис, там мне всё установили. И вот он долгожданный момент пуска…ШУМ ИСЧЕЗ.
Я не знаю как отблагодарить этих ребят. Но они знают свою работу. Теперь только к ним. Да и вопрос куда глядели официалы, что не нашли даже порванный пыльник шруса. Да он сочился еле-еле, но он весь был в масле.
Тема присоединена к существующей.
Ссылки рекламного характера удалены



Log in to leave a message or Sign up


up