Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
871,2K
views
505
members
2,8K
posts

avatar
produmann
20 August 2011


александр821
а предохранитель не пробовал проверить?
avatar
Иринарх
20 August 2011


mura3112
почитай здесь http://www.zr.ru/a/11373
oush
22 August 2011


Помогите, пожалуйста. Меньше 7-8 литров бензина не заводится, уже знаю и не допускаю, доливаю. Но вдруг появился звук в бензобаке, это что значит? Машину купил не новую, Фордов до этого не было. А звук такой не сильный, но слышно и его до этого не было. Вот уже дней 5. Это надо бензонасос менять? А звук-то откуда и почему? Спасибо.
avatar
Иринарх
22 August 2011


oush
Жаль что не пишешь год выпуска машины. Если стал слышен звук бензонасоса, а он расположен в бензобаке, значит засосрился топливный фильтр (это как пылесос когда забит мешок или засосал тряпку. А дальше читай тему Полетел бензонасос (сообщение #10611934) и решай, что делать. Мой совет менять на новый.
oush
22 August 2011


Год выпуска 2004, наш, а звук почему и можно ли еще поездить неделю, а то я сейчас по времени не могу в ремонт.
avatar
-Volk-
22 August 2011

1

O
oush:

Помогите, пожалуйста. Меньше 7-8 литров бензина не заводится, уже знаю и не допускаю, доливаю. Но вдруг появился звук в бензобаке, это что значит?

Забиты "грязью" сеточки б.насоса, насос перегревается и по этому стал жужжать. ИМХО.
avatar
Maikl-822
22 August 2011


O
oush:

Год выпуска 2004, наш, а звук почему и можно ли еще поездить неделю, а то я сейчас по времени не могу в ремонт.

можешь, но на свой страх и риск. Заливай полный бак и не расходуй больше половины.
l2v
22 August 2011


[QUOTE=Maikl-822,20 Августа 2011 (Суббота) 5:13] [QUOTE=александр821,Вчера в 21:43] Когда включаешь зажигание - он жужжит или нет? Если жужжит но топливо не поступает - значит забиты сетки, возможно поможет чистка сеток. Но при пробеге 160т лучше поменять и сам насос. [/QUOTE]
Я как ни прислушивался - так и не услышал жужжания насоса, а машина ездит. так что если не жужжит - не факт что сгорел.
avatar
ЖЕк
23 August 2011


Ребята! тыкните пожалуйста пальцем где находится ОБРАТНЫЙ КЛАПАН в бензонасосе,а то весь его обсмотрел,оглядел.лизнул но так и не нашёл
avatar
Malish
24 August 2011


ЖЕк
Да что Вы уперлись в этот обратный клапан? Давление в топливной рампе не держится что ли?
avatar
ЖЕк
24 August 2011


avatar
Malish:

ЖЕк
Да что Вы уперлись в этот обратный клапан? Давление в топливной рампе не держится что ли?

заводится хорошо стала.но давление не держится похоже...после 30 минут простоя.решил скинуть трубку(возле движка) с топливопровода,ни грамма через неё не вытекло.
PS: в выходные буду разбирать опять и сразу его(обратный клапан) посмотреть
avatar
Maikl-822
24 August 2011


avatar
ЖЕк:

avatar
Malish:

ЖЕк
Да что Вы уперлись в этот обратный клапан? Давление в топливной рампе не держится что ли?

заводится хорошо стала.но давление не держится похоже...после 30 минут простоя

та же проблема... Тупить перестал, но заводится раза со второго - третьего. Когда ставил новый насос, обратил внимание что трубка длиннее на 4мм. Видимо крышка не садится до конца и не уплотняет. Думаю сколхозить доп. прокладку из бензостойкой резины. жду выходных.
avatar
ЖЕк
24 August 2011


avatar
Maikl-822:

avatar
ЖЕк:

avatar
Malish:

ЖЕк
Да что Вы уперлись в этот обратный клапан? Давление в топливной рампе не держится что ли?

заводится хорошо стала.но давление не держится похоже...после 30 минут простоя

та же проблема... Тупить перестал, но заводится раза со второго - третьего. Когда ставил новый насос, обратил внимание что трубка длиннее на 4мм. Видимо крышка не садится до конца и не уплотняет. Думаю сколхозить доп. прокладку из бензостойкой резины. жду выходных.

а может сразу к трубке насоса подцепить? просто я резинку тоже ставил.но видать непомогла
PS: На выходных тоже буду делать воть так
posted image
avatar
Maikl-822
24 August 2011


ЖЕк
неплохой вариант. Оставлю про запас. Хотя посмотрю, что вскрытие покажет, а там - по обстановке.
avatar
kashum
24 August 2011


цитата:
Ребята! тыкните пожалуйста пальцем где находится ОБРАТНЫЙ КЛАПАН в бензонасосе


Если ты имеешь ввиду турбинку, то он находится внутри выводящего патрубка. Обычный подпружиненый шарик. А еще есть обратный клапан на самом модуле бензонасоса, находится снизу и не дает стекать бензину обратно в бак, когда топливо заканчивается. Если он не держит, то не удается завести машину при низких уровнях топлива. Бензин не закачивается.
avatar
Malish
24 August 2011


ЖЕк
Я например не придумал как плотно насодить трубку гофру на турбинку бензонасоса.
Удачи во втором но видимо не последнем снятии бака. На мой взгляд надо замерять давление в топливной рампе до и после проведения работ, в противном случае всё это танцы с бубном.
avatar
ЖЕк
24 August 2011


avatar
kashum:

цитата:
Ребята! тыкните пожалуйста пальцем где находится ОБРАТНЫЙ КЛАПАН в бензонасосе


Если ты имеешь ввиду турбинку, то он находится внутри выводящего патрубка. Обычный подпружиненый шарик. А еще есть обратный клапан на самом модуле бензонасоса, находится снизу и не дает стекать бензину обратно в бак, когда топливо заканчивается. Если он не держит, то не удается завести машину при низких уровнях топлива. Бензин не закачивается.

давление не держится.вот этот клапан который отвечает за давление(и должен давление держать) мне и нужен
avatar
ЖЕк
24 August 2011


avatar
Malish:

ЖЕк
Я например не придумал как плотно насодить трубку гофру на турбинку бензонасоса.
Удачи во втором но видимо не последнем снятии бака. На мой взгляд надо замерять давление в топливной рампе до и после проведения работ, в противном случае всё это танцы с бубном.

а хомутик не вариант? в магазине их щас великое множество можно эту гофру поменять на бензостойкий шланчик.

PS: не во втором,а в десятом уже наверно
avatar
kashum
24 August 2011

1

цитата:
давление не держится.вот этот клапан который отвечает за давление(и должен давление держать) мне и нужен


Ну тогда это первый вариант, подпружиненный шарик, который находится в выпускном штуцере самого бензонасоса (так называемой турбинки).Легко проверяется с помощью обычного насаса с манометром.То есть он не должен травить при нагнетании воздуха до 6 атм. Бывает, что попадает соринка но крайне редко. Обычно травит в месте соединения насоса с выпускным трубопроводом в самом модуле, там есть специальные уплотнители, посмотри может повредились. Бывает, что и на выходе из модуля, если повредились резиновые колечки при неправильной сборке, но тогда бензин вытекал бы на дорогу. И последний вариант, - это загрязнен регулятор давления на рампе(если таковой имеется). Можно попытаться промыть или заменить. В нормальном состоянии он не должен продуваться вплоть до давления 3,5 атм.
avatar
ЖЕк
24 August 2011


avatar
kashum:

цитата:
давление не держится.вот этот клапан который отвечает за давление(и должен давление держать) мне и нужен


Ну тогда это первый вариант, подпружиненный шарик, который находится в выпускном штуцере самого бензонасоса (так называемой турбинки).Легко проверяется с помощью обычного насаса с манометром.То есть он не должен травить при нагнетании воздуха до 6 атм. Бывает, что попадает соринка но крайне редко. Обычно травит в месте соединения насоса с выпускным трубопроводом в самом модуле, там есть специальные уплотнители, посмотри может повредились. Бывает, что и на выходе из модуля, если повредились резиновые колечки при неправильной сборке, но тогда бензин вытекал бы на дорогу. И последний вариант, - это загрязнен регулятор давления на рампе(если таковой имеется). Можно попытаться промыть или заменить. В нормальном состоянии он не должен продуваться вплоть до давления 3,5 атм.

пошёл разберу тогда.вот наверно этот шарик и нужно посмотреть.сразу всю сиситему и опрессую.благодарю
avatar
ЖЕк
24 August 2011


опрессовал щас систему...накачиваю давление в сторону форсунок,регулятора давления..всё нормально давление держит,значит регулятор давления жив...накачиваю давление со стороны двигателя в сторону бензонасосна.то давление не держится,постепенно падает..следовательно остаётся обратный клапан в районе бензонасоса
avatar
kashum
24 August 2011


цитата:
следовательно остаётся обратный клапан в районе бензонасоса

...или соединение с выходным шлангом...
Кстати если топлива в баке меньше четверти, то продувая воздух в магистраль, при неисправном клапане будет отчетливо слышо бульканье, а если клапан в порядке то будет просто слышно шипение воздуха в месте соединения насоса с модулем.
avatar
ЖЕк
24 August 2011


avatar
kashum:

цитата:
следовательно остаётся обратный клапан в районе бензонасоса

...или соединение с выходным шлангом...

да да скорее всего он,но и клапан заодно хочу проверить на всякий случай...искатаю бензин в баке полезу
avatar
ЖЕк
25 August 2011


почему когда насос в баке,то обратный клапан не работает..из под бензанасоса всё бурлит...а когда вытащу,качаю давление насосом,то он нормально днржит? задумался,насос как разбирается так и не понял,не понял так же как достать этот клапан чтоб почистить,т.к там всё завалцовано
avatar
Malish
25 August 2011


ЖЕк
Турбинка вроде неразборная, кто-то её разбирал, но что бы после этого её поставили и она работала, такого не слышал.
avatar
ЖЕк
26 August 2011


avatar
Malish:

ЖЕк
Турбинка вроде неразборная, кто-то её разбирал, но что бы после этого её поставили и она работала, такого не слышал.

ясн
den909
31 August 2011


Привет, ребят подскажите можно ли поставить на FF1 2.0 автомат (американец) бензаносос от ваз2110??? - могут быть последствия (неисправность мозгов и п.т)??? - по месту 10-шный подходит...
avatar
Maikl-822
31 August 2011


D
den909:

можно ли поставить на FF1 2.0 автомат (американец) бензаносос от ваз2110??? - могут быть последствия (неисправность мозгов и п.т)???

Можно, только есть ли смысл его ставить? Придется переделывать разьем и подрезать прокладку. Последствия у некоторых проявлялись в неправильных показаниях уровня топлива, у себя не замечал (отъездил зиму на 10-ом, а по жаре он тупить начал и я поменял его на аналог, который встал как родной).
Kolpinski
1 September 2011


+1 замена бензонасоса на 10-шный. Купил за 670р немецкую (даже не бош) турбинку бензонасоса. Встала почти как родная, ну распайка разъема никого не пугает. Полет прекрасный, а экономия на лицо. Рекомендую!
avatar
cangoo
2 September 2011


den909
Maikl-822
вот кстати у меня такая фигня случилась,поставил насос от девятого эвика,резинку подрезать пришлось.после замены при четверти бака появились отливы при повороте и ускорении.так до сих пор не могу понять почему такое происходит.давление в системе держится,клапан с низу тож держит(при извлечении всего агрегата в колбе остаётся бензин)мож какие мысли будут?да,уровень показывается корректно(при четверти бака больше 35ти литров не залить)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up