Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
s7a8n9
Вам не удастся...но попробуйте...в разы проще сбить кулак с амморта чем пытаться выпресовать ступичный,а еще и запресовать
RichatZ
9 August 2011
s7a8n9Усилие запрессовки около 1 тонны, думайте...
У меня " родные" ступечные подшипники отходили 178 тыс.км. На днях заменил передний левый подшипник, "всего" один год или 70 тыс км отходил. Самое интересное, что совсем не гудел, а люфт был уже очень приличным.
Панкрушов
9 August 2011
baggi
В выходные поставил себе передний правый SNR R152.62. Заказал через местный магазин запчастей, На ступице оказалась надпись FoMoCo. Цена 2700 руб. За работу отдал парням в сервисе 500 руб. Спрессовывали и запрессовывали на прессе.
AVP8
9 August 2011
Доброго времени суток.
Несколько дней назад, проезжая вдоль близко расположенного забора, услышал повторяющийся звук металлического трения. Ездил, прислушивался - звук не пропадал. Сегодня поднял машину, снял колесо - похоже тормозной диск в каком-то месте трется о колодку. Но, вдобавок к этому обнаружил что сам тормозной диск вместе со ступицей немного люфтит. Причину трения обнаружить не удалось. Между диском и колодкой вроде бы ничего нет, хотя может что-то в центре колодки (про биение диска пока думать не хочется). Снял второе колесо - такая же ситуация. Диск со ступицей немного люфтит. Позвонил дилеру - сказали что это нормально, прикрученое колесо притягивает остальные детали. По поводу трения предположили что что-то застряло на колодке (песчинка или камешек). В подробности не углублялись, предложили записаться на диагностику.
Сначала подумал на ступичный подшипник, но гула нет, симптомы не похожие.
Пробег 85300. Тормозные колодки ещё не стёрлись до замены.
Отсюда вопросы:
1. У кого при снятом колесе есть люфт ступицы с диском?
2. Кто сталкивался с такими трущимися звуками? От чего это может быть?
Заранее благодарю за ответы.
197513
9 August 2011
AVP8
Привет. всё у тебя нормально, не парься. Тормозной диск будет чутоклюфтить при снятом колесе, а вот когда затянешь колесо гайками люфтить не будет. попробуй (не парься). по поводу трёть где-то - чуть-чуть труться колодочки, эт нормально. проверить проще некуда - после езды продолжительной (или 5 км.) остановись и приложи руку к диску (где есть подозрения) он будет тёплым если активно тормозил. если рука терпит значит всё гуд, если нет значит подклинивает суппорт, не разводятся колодки до конца. ищем причину и устраняем как-то так.
197513
Да, после затяжки колеса никакого люфта нет.
Трение завтра проверю. 20км почти по прямой без остановок до работы. Просто звук смущает. Может стоит разобрать суппорты и промазать?
AVP8
Можно конечно смазать направляющие суппорта и сам супорт в пазах по которым он перемещается ( сорри, выразился по своему. надеюсь что понял) для профилактики. Но важно помнить, что смазывать нужно не простой смазкой. Если мне память не изменяет медная что ли. Ну а так ездий и не парься. Уж если бы подшипник загудел, ты бы его чётко слышал в салоне (как Боинг на взлёте - чёткий гул по нарастающей с набором скорости).
Утром проверил. Подшипник тут нипричем. Нагрев диска небольшой (даже после торможения 100 --> 0). Но звук трения колодки о диск в процессе движения всё равно есть. Думаю надо будет разобрать суппорты и проверить что там. Может порошок колодок набился и закоксовался. Смазка там медная. Часто рекомендуют LIQUI MOLY Kupfer-Paste (~235 руб/100 гр.). Думаю на выходных займусь.
AVP8
Люфт диска может и должен быть. Ибо он действительно приягивается колесом. А если люфта диска нет - значит он прикипел и предстоят танцы с бубном кувалдой. А вот люфта ступицы не должно быть. Посмотрите внимательнее что таки люфтит.
sergio_23
10 August 2011
AVP8
Доброго дня.
Подскажите пожалуйста, звук трения у вас постоянный или периодический?
У меня в прошлую субботу возник шум, как будто что-то об что-то трется. Предположительно справа.
При этом звук не постоянный. Примерно пол оборота колеса со звуком, пол оборота без звука. То появляется, то исчезает, независимо от того едешь по прямой или в повороте. Заметил на скорости до 40 км/ч. Припарковался. При торможении звук сохранялся. Вышел, посмотрел (вдруг проколол колесо) - всё цело. До гаража оставалось 2 км. Решил там снять колеса, проверить может что попало. Тронулся с места - звука нет. Появился только при подъезде к гаражу (3 поворота налево, каждый на 90 градусов). Снял колёса - никаких инородных предметов не обнаружил.
В воскресенье ездил к Коммиксам на работы по профилактике кондиционера и чистке радиаторов. Пока ехал (30 км) звук заметил только 1 раз. Сказал мастеру о проблеме. Он предположил что трется пыльник, но ничего такого не обнаружил. Пока ехал домой звук появлялся пару раз.
На выходных буду ездить-слушать. 3500 км назад менял передние колодки. Может после замены что-то не так встало. По совету 197513 проверю как нагревается диск. Хотя, если дело в тормозах, то звук был бы постоянным при движении, а не по полборота колеса.
Anikiy
Люфтит только диск. Ступица прочно закреплена.
sergio_23
Звук проявляется только на 1/6 оборота диска. остальные 5/6 проворачиваются бесшумно. правое переднее колесо.
колодки давно притертые, но запас ещё есть. перегреть диск я вряд ли мог. буду разбираться по вечерам и на выходных. если что-то обнаружу, отпишусь.
AVP8Ну про полоборота я написал образно, т.к. точно измерить не реально, да и не нужно.
Выходит у нас схожая проблема. Ездить и разбираться я смогу только на выходных. На работу выгоднее и быстрее на электричке
.
Про перегрев диска - у меня теоретически такое возвожно, т.к. при мойке дисков замечал, что когда моешь правый передний диск появляется немного пара от испарения воды. На других колесах такого не замечал.
Удачи и жду новостей.
Появились странный звуки в районе заднего правого колеса, звук похож на тот когда колесо трет об защиту (на рус авто давольно часто встречается если руль полностью вывернуть).
Сзади стоят мертвые стойки, вот жду пока привезут новые чтобы поменять.
Стал думать на ступичный подшипник, вывесил колесо, люфта нет. Но если его крутить то слышен отчетливый звук как будно подшипники перекатываются.
Вывесил левое колесо покрутил, тоже есть звук перекатывающихся шариков, но при езде слева ничего не слышно.
Звук есть только на маленькой скорости, ито на хорошей дороге не всегда (или может на большой я просто его не слышу из-за шума резины) и на плохой дороге (на гравийке к примеру).
Колодки недавно менял, до замены было точно так же.
Вот думаю может стойки на столько умерли что от малейшего колебания там внутри что нибудь треться?
Отбойники все разволились на них, защитные трубки пластиковые сползли вниз и застряли на корпусе стойки
И еще может кто нибудь подсказать номер подшипника для заказа если это все таки он.
VIN X9F3XXEED36P25811
Keni_boyцитата: |
вывесил колесо, люфта нет. Но если его крутить то слышен отчетливый звук как будно подшипники перекатываются. |
Если слышны отчётливые перекаты или ощущается вибрация на пружине при прокрутки колеса - это 100% приговор подшипнику!
цитата: |
Колодки недавно менял, до замены было точно так же |
Колодки можно снять если не уверены, что звук может исходить от них.
Тут точно...лучше немного лишнего времени потратить на снятие/установку нежели "приговорить" исправный узел.
добрый день. Сегодня менял подшипник ступицы со ступицей. Пробег 70т.к. Сначало в повароте на лево гудел (значит правый подшипник) ,а через несколько дней и по прямой после 60 км/ч. Купил не орегинальный (позже выяснелось что производитель один и тот же) 3.5 т.р. Делал как всё написано выше. Колодки не снимал открутил супорт и вместе с диском снял(небыло шестигранника на7), не очень удобно работать ,тяжёлая конструкция всё подвесил на пружину и тормозной шланг выташил из скобы на стойке что бы не перегибался сильно. Рулевой и шаровую снимал молотком и ломом. Болт который держит стойку на кулаке предворительно побрызгал, откручивался неохотно. Когда все открутил долго не мог снять кулак с о стойки позже выяснилось, надо было рассклинить то место дке проходит болт которым всё стягивается. С расклининым всё снимается и позже ставится очень хорошо. Выпресовывал и запресовывал пресом. Собирал в обратном порядке. Закручивал с тем же усилеем что и откручивал. Все получилось гул пропал. На всё ушло 3 часа (ездил в магазин за ключом на 21, оказался нестандартный на работе небыло). Такчто вот так.
Всем Добрый День!
После замены ступицы возник вопрос, установка ввала в ступицу, насколько глубоко?
Может кто нибудь открутить ступичный болт на 13 и сфоткать на сколько не доходит вал до произвольной контрольной точки на ступице???
День добрый всем! Прочитал данную тему. Вот мой вопрос: есть не большой люфт на левом колесе, при небольшой скорости до 30 км/ч при повороте руля в любую сторону стоит скрежет(звук больше походит на резиновый нежеле железный). Хотя может это мне кажется что резиновый. Все это происходило на прошлой неделе когда температура стояла за 30. С утра пока прохладно не единого звука. Опорные подшипники меняны неделю назад. Может это и есть ступицы, Неужто обе сразу?
Tema80Уже не раз писали...
Если пробег значительный, то несть смысл заменить обе ступицы.
Люфта быть не должно
может это что то с гидро насосом...
Tema80
17 August 2011
-PaNik_TS-
значит точного ответа нет. Я читал что тут уже не раз писали. Но при таком раскладе, проще раз в 50000 менять все и нет проблем.
Не сердись, я просто спросил совет. Просто подобное(про звук и скорость) не описано.
lexx163
Звук со стороны стоек.
KpemeHb
4 December 2016
9
Вчера поменял заднюю левую ступицу. Заказывал SNR R.152.69. Порадовало, что ступица была в комплекте с задним датчиком АБС (АТЕ) и болтами ступицы. На ступицы был стёрт шильдик (возможно, что это FAG)
Заменил сам без ямы, поэтому доступ к болтам ступицы был затруднён.А так не чего сложного.
1. Снимаем колесо.
2. Снимаем барабан (диск). Не снимается ? изучаем тему
Самостоятельная замена задних барабанных колодок3. Аккуратно снимаем колодку с датчика АБС.
4. Торксом Т50 откручиваем 4 болта с заде щита барабана. Всё ступица снята. .Снимаем с неё датчик АБС, ставим на новую.Что бы щит не упал, я вставил в отверстия болты ступицы
Сборка в обратной последовательности
Всем привет, кто может просветить на тему отличия ступичных подшипников Куги от тех же самых подшипников для фокуса??
ejik78
19 August 2011
7
DUNHILL у Куги подшипник идёт отдельно от ступици ( как на зубиле )
сейчас такие будут на ФФ3 ставить
у нас они сделаны за одно целое и разборке не подлежат
ejik78А по размерам они различаються? В теории (моей сугубо личной
) подшипник куги должен быть расчитан на более высокие нагрузки, реально ли вместо фокусовских ступиц, поставить ступицы с подшипниками от куги, или это не имеет смысла??
DUNHILLА вы как думаете, отличаются или нет?
DUNHILL
скоро пойдут запчасти от ФФ3, там как обещают производители с подшипником всё нормально
можно будет сравнить ступици , но скорей всего первая загвоздка будет с датчиком абс , а дальше
прогнозы сложно давать
еще такие ступици с разборным подшипником ставят на мазду 3 , но все эти эксперименты будут
сильно затратны
Народ. Подскажите где купить переднюю ступицу в Новосибирске, только по адекватной цене. А еще бы посоветовал кто СТО нормальное в Калининском районе. Мне приятель посоветовал снять Кулак и отвезти еев любое СТО, вот думаю как лучше поступить.
Так всётаки если гудит при правом повороте и замолкает при левом.Какой это гудит-левый?
2 people online