При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006
Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
Да если был ответ у меня, сам бы не спрашивал...сначала нужно определить что за ошибки у тебя, дальше видно будет...а так гадать можно долго, у кого ДПДЗ, у кого педаль газа, у кого проблема с проводкой, у кого ЭБУ...
Продолжаю свои наблюдения и попытки разобраться что происходит. Неделю ездил, никаких сообщений БК не было(за это время для профилактики делалось: заглянул в дроссель, проверил провода, немного почистил радиаторы, сняв с креплений и раздвинув их, чтобы можно было пролезть, откатал бак 98) но вот буквально пару дней,как всё повторилось. Выдается сообщение, чек не загорается. Если ездить и не глушить машину чек так и не появляется, но если начать активнее разгоняться с более сильным нажатием на педаль газа, чувствуется "режим ограничения" происходят как бы провалы, затупы..+заметил такую тенденцию:
Сообщение о неисправности выскакивает в 90% случаев,когда я:
1. Собираюсь остановиться, держу тормоз, медленно останавливаюсь и только остановившись, ещё даже
не успев отпустить педаль тормоза выдаётся сообщение о неисправности двигателя;
2. При плавном(легком) торможении, сцепа выжата, МКПП переведена на нейтраль, машина катится, обороты в районе ХХ...
ЗЫ Сканер подключал, опять не видит никаких ошибок. (может всё-таки попробовать IDS подключить у дилера? хотя уверен, что будет тоже самое
)
З.Ы. Вчера после работы завёл, проехал пять минут, остановился подождать человека, не глуша авто вышел на минуту, когда сел за руль, на панели красовалась надпись о неисправности двигателя
Похожая ситуация:
Несколько дней на жаре после заглушки двигателя и сразу же запуска красовалось сообщение "Двигатель неисправен" ( я думал перегрев, похожее уже было)
Вчера встал на переезде, и т.к. стоять долго заглушил мотор, поезд проехал все трогаемся,ключ в положение зажигания, надпись "Режим ограничения скорости", завожу, завелся и работает ровно на 500 об\мин не скачет отъехал на этих оборотах на обочину. Начинаешь крутить руль, глохнет, нехватает мощности на гидроусилитель. И поочередно идут ошибки "Двигатель неисправен" (чихает но не заводится) и "Режим ограничения скорости" заводится и держит 500об\мин.
Что посоветуете??
Я почитав ветку думаю проверить Дроссельный узел и провода идущие к нему.
mikabuka
Ну, далеко не похожая ситуация со мной ИМХО.
У меня никаких ошибок, всё ровно работает, кондей не отрубается, движок не глохнет и даже намеков нет, только сообщение периодически выводится...
Один момент, у меня автомат...может это влияет?
Mvall
29 July 2011
-1
Всем привет!
Вот такая история.
Возвращаясь с работы остановился, выскакивает сообщение - Двигатель неисправен. Ключ туда сюда, стартер не крутится. При этом часто мигает индикатор иммобилайзера, цифры пробега отсутствуют, контрольные индикаторы не гаснут (масленка, шестеренка и. т. д.) Манипуляции с клеммой, проводами, предохранителями не дали результетов. Эвакуатор в Автопассаж. На следующий день приговор - вышел из строя блок управления двигателем. Машине 2.5 года - гарантии нет. Предложили два варианта:
- дешовый, б/у блок за 25 т.р.
- родной по заказу за 56 т.р но бесконечно долго ждать.
Согласился на первый вариант. Ничего у них не получилось, сказали что не смогли ВИН прописать. От второго варианта отказался, машину вчера перевез в другой сервис. Диагноз подтвердили. Обещали сделать дешевле.
Завтра уезжаю к морю.
Продолжение через три недели.
Вадимыч_®цитата: |
Сообщение о неисправности выскакивает в 90% случаев,когда я: 1. ...и только остановившись, ещё даже не успев отпустить педаль тормоза выдаётся сообщение о неисправности двигателя; 2. При плавном(легком) торможении, сцепа выжата, МКПП переведена на нейтраль, машина катится, обороты в районе ХХ... остановился подождать человека, не глуша авто вышел на минуту, когда сел за руль, на панели красовалась надпись о неисправности двигателя |
Обрати внимание, что во всех трех описаных тобою случаях сообщение выдавалось на оборотах ХХ. Поэтому сразу вопрос, а как с ними дела? Не плавают, при вкл. кондея (климата) увеличиваются? При изменении нагрузки на двигатель на ХХ (дальний свет, обогрев лобового и тд.) как себя двигатель ведет?
Вадимыч_®:
|
mikabuka Ну, далеко не похожая ситуация со мной ИМХО. У меня никаких ошибок, всё ровно работает, кондей не отрубается, движок не глохнет и даже намеков нет, только сообщение периодически выводится... |
У меня кода ошибки нет никакого...:-( что за фигня?
О чудо! Сегодня авто поехвло и никиких ошибок уже не выдает, просто на заглушенной машине поводил дроссельную заслонку туда-сюда потом, раз уж завелась прочистил жидкостью hi gear. Кстати подозрительно грязные свечи после месяца!! эксплуатации :-(
Помогите пожалуйста советом.. сегодня загорелась неисправность системы двигателя.
Форд фокус 2 2005г.в. 76000км 2л 145л.с.
Вот мои симптомы :
1.При запуске двигателя через 2 сек. обороты падают до 500 и держатся там 2 сек с вибрациями.
2.После запуска в режиме прогрева минуты 3-5 наблюдаются вибрации немного больше нормы, обороты асто держатся на 1300-1500.
3.Если после запуска сразу поехать, машина тупит, дергается при постоянном положении газа.В течение 5 минут после запуска двигателя периодически наблюдаются вибрации на нейтралке.
Иногда плавают обороты при нажатии на сцепление/ вкл. нейтралки 3-4 тыс. оборотов иногда до 5000. Причем иногда при нейтралке обороты возвращаются в норму если нажать сцепление; иногда обороты повышаются при торможении(нейтралка или сцепление) и нормализуются сразу после остановки.
4.Изредка в первые 5 минут после запуска бывают неслабые вибрации на холостом ходу(и при оборотах тоже ощутимые).
5.Сегодня через 2 минуты поле запуска двигателя выскочила "неисправность системы двигателя" начались бешенные вибрации, включился режим ограничения скорости, кое как доехал 300м до парковки.
Попробовал через 10 минут доехать до дома, но проблема повторилась.
В целом: Двигатель стал работать громче. Упала мощность двигателя, увеличился расход(при этом на трассе не более 7-8).
Горит чек неисправность катализатора. Год назад заменил лямбду, но через 20 км загорелась та же ошибка. Замена почемуто решила проблему заторможенной реакции на газ.
Спасибо..
Иринарх
3*тьфу, всё хорошо, не жалуюсь, ХХ не плавает, при включении потребителей чуть увеличивается, машина не глохнет, в общем никаких претензий...
Незнаю что происходит, последние 3 дня тишина...
Продолжение.
Сегодня с утра, после почти двух недельного молчания опять Неисправность двигателя. Режим ограничения скорости. Чек не загорается, ограничение скорости чувствуется...Выключением зажигания сообщение не убирается, а вновь выскакивает. Доехал так до работы, чек не загорелся...начал искать время на поездку к диагносту...а ведь уже начал надеяться, что проблема исчезла
Вчера диагностировали машинку, выскочило 3 ошибки и все указывают на дроссель
Буду менять ДПДЗ или как
Anton31 попробую его перебрать. За эти сутки при каждом включении зажигания выдается сообщение "РОС".
ЗЫ Кстати, попробовали стереть ошибки - не получилось.
В воскресенье компьютер показал ошибку "неисправность систем двигателя", "режим ограничения скорости", после повторного запуска все исчезло, но через 30 минут повторилось снова, после перезапуска мотора все исчезло, но решил без внимания не оставлять. Решил к официалам на диагност., потом передумал и поехал к знакомому, специализируется на пиндосовских тачках, в итоге оказалось, что неисправна электронная педаль газа, которую скорее всего сжег JETER, его пришлось отключить, сейчас жду новую педаль. Надеюсь на этом все закончится и не потребуется менять дроссель
casto
Какие ошибки были?
У меня сейчас комп выдает:
P2126 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ переключателя E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора Статус: 63
P2127 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора Статус: 63
333карен333
15 August 2011
Итак, случилась такая надпись и у меня...
2007 г., 1.6 - 115л.с. 80.000 км., испанец.
Началось с того, что последние 3-4 дня машина дергалась на средних оборотах, при добавлении газа рывки пропадали. Я думал, что бензин плохой залил...
С каждым днем рывки были все сильнее, пока сегодня наконец не вылезла надпись: "неиспр. сист .двигателя", а затем "режим ограничения мощности". Остановился - двигатель в бешенстве, обороты то до 2000 подскакивают, то до 500 падают. Заглушил, завел - все пропало. Проехал километра 2-3 - опять тоже самое. Заглушил-завел - пропало, но рывки есть. Записался к ОД на четверг, т.к. есть гарантия на авто.
Знакомый из сервиса подсказал, что скорее всего дроссель...
Чек НЕ ГОРИТ! ОШИБОК в тест режиме НЕТ!!!
Вот и фиг знает что делать...жду результата...
333карен333Есть гарантия - большой плюс
Если дроссель, скорее всего махнут целиком.
Alexandr4403
16 August 2011
1
Народ, те же симптомы. Завел автомобиль, щелчки, скрежет, "режим ограничения скорости", "неисправность двигателя". Вопрос такой: было ли у кого-нибудь еще такое, что не работает при этом усилитель тормозной системы.
333карен333
16 August 2011
Вадимыч_®Меня пугает больше, что нет ошибок...а если она надпись не зажжет при поездке к официалам??? Я так несколько дней катал, пока надпись не увидел...
Вадимыч_®
16 August 2011
Alexandr4403Честно говоря не слышал, у меня такого точно не было.
333карен333У меня уже скоро как неделю надпись не исчезает, при каждом включении зажигании комп пищит и выводит сообщение. При этом проблем в движении не возникает, если только не жать педаль в пол..., всё работает в штатном режиме...единственное только, заметил небольшие как-бы толчки на ХХ, как будто подтраивает движок, но обороты не скачут, стрелка ровно стоит...
Уверен, что дилерский скан сразу всё увидит
333карен333
17 August 2011
Вадимыч_®Оба-на!!! У меня тоже толчки на ХХ, как будто троит...как будто мотор сейчас заглохнет. Т.е. происходит так: мотор работает ровно, работает, потом вдруг на секунду его передергивает и потом опять все четко...
Но у меня когда педаль в пол - все отлично, а когда средние обороты - дергатня...
Остается ждать...
Купил себе новый Датчик положения дроссельной заслонки, планирую в ближайшее время произвести замену, надеюсь проблема уйдёт
333карен333
20 August 2011
Итак мой визит в сервис сотоялся...
Итог: ошибка действительно записалась в память, ее считали. Как и предполагалось - ошибка по дросселю. Однако менять заслонку никто не спешил, т.к. когда я к ним приехал - БК ничего не показывал. В итоге промыли заслонку за мои деньги и сказали, что если повторится - поменяем по гарантии, а так - не можем...
Нужно чтобы ошибка
висела(!!!) на дисплее!!! Фшоке!!!
Сейчас вроде не колбасит машину, но легче не стало. Через 2 мес. кончается гарантия и встрять на 17 штук после конца гарантии вообще не охота...
Кстати мастер сказал что
ДПДЗ там НЕТ!!!
Всегда был уверен, что он там есть и без него - никак...
Вот такие пироги...
цитата: |
Кстати мастер сказал что ДПДЗ там НЕТ!!! Всегда был уверен, что он там есть и без него - никак... |
Их там аж целых два (точнее один двойной).
SeregaKa
22 August 2011
FF2 2006, 2л, 145лс. пробег 120000.
Утро. Сажусь. Завожу. Обороты норм. НО, как только начинаю нажимать на газ(чуть прикоснувшись), обороты подскакивают до 2000-2500 на пару секунд, затем опускаются до нормы. И так жать можно бесконечно. Приходится глушить и повторно заводить. Такое длится уже на протяжении зима, весна, лето.
Заметил что НЕОБЯЗАТЕЛЬНО заводить, достаточно просто включить и выключить зажигание и уже потом заводить.
Чистил заслонку, форсунки и фильтр бензонасоса(находится в баке), менял свечи - ничего не помогло.
Проблема остается и на горячий двигатель.. когда просто машина постоит минут 5.
У кого подобное было?
Вадимыч_®
Датчик то поменял? Каков результат?
botar
Да, датчик в эти выходные заменил(точнее всю пластиковую крышку) которая прикручена к дросселю.
На время работы заодно скинул АКб надеялся, что поможет стереть сообщение об ошибке двигателя, НО увы...сообщение об ошибке не исчезло, и не исчезает, как я и предполагал, нужно подключать IDS, думаю только он может скинуть сообщение. Два других скана не справились с этим.
По поведению машинки могу сказать следующее, стало лучше, пропала лёгкая вибрация на ХХ, машинка по увереннее поехала, но из-за РОС почувствовать полноценно невозможно т.к. и до замены при сильном(резком) нажатии появляется большой провал. Как найду время и диагноста с IDS отпишусь
333карен333Да уж, пироги...датчик есть, он внутри крышки, которая прикручена к дросселю 4 болтиками...в него как раз и подключается фишка с проводами
ЗЫ У меня до постоянной надписи РОС прошло менее 2 месяцев...
Вадимыч_® Старый датчик не выкидывайте - пригодится. Возможно таки дело в раземе. (Например подпаять к старому датчику неродной штекер папу, а маму к проводам, идущим к родному...)