Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
179,2K
views
277
members
1,3K
posts

avatar
ДедМазай
5 August 2011


Беркут
цитата:
орекомендовал бы искать с двигателем 1,6 97 л.с., т.к. двигатель по характеристикам близок к дизелям (прекрасно тянет с низов) и при перевозке на крыше особенно по неровностям позволяет доставить груз в большей сохранности
Дико извиняюсь за флуд, но каким тут разом двигатель и перевозимый на крыше груз? Тут все от прокладки между рулем и сиденьем зависит.
avatar
Johnnie Walker
5 August 2011

-6

Hidden post
универсалов в фарше и так не много, а в екб найти шансов вообще почти нет...на авто.ру в екб вообще один первый универсал, тот красный что по ссылке выше
avatar
Беркут
5 August 2011


avatar
ДедМазай:

Беркут
цитата:
орекомендовал бы искать с двигателем 1,6 97 л.с., т.к. двигатель по характеристикам близок к дизелям (прекрасно тянет с низов) и при перевозке на крыше особенно по неровностям позволяет доставить груз в большей сохранности
Дико извиняюсь за флуд, но каким тут разом двигатель и перевозимый на крыше груз? Тут все от прокладки между рулем и сиденьем зависит.

Сцеплением "подрабатывать" не надо, когда через пни-колоды перекатываешься.
shurik83
5 August 2011


Всем спасибо за советы, будем искать

Оцените пожалуйста еще этот правда фокус 2

http:// www.e1.ru/auto/sale/791396.html

еще из Москвы пригнали на авторынок желтые фокус 2, которые на такси работали, но что-то я их побаиваюсь
avatar
Oleg_KRSK
5 August 2011


shurik83
Этот крутой и цена сладкая очень, проверьте его где только можно, в т.ч. на угон и покупайте, если все ок
avatar
Беркут
5 August 2011


shurik83
Корректная цена за машину такого пробега и комплектации. В Москве ее, скорее всего, взяли за 270-290, что, в принципе, тоже соответствует реальности. Как написал Oleg_KRSK - проверьте и берите. Удачи!
Ekaterina-alek
5 August 2011


На счет дров... нужна была была машина ...любая марка. Было только 200т.р. рублей. не буду рассказывать предысторию долгих поисков и поездок, но в итоге купила форд 2002 г. за два месяца вложила полтос, не считая того, что коробка уже навернулась, полетел дифференциал, да с движком время от времени проблемы, тоже требует вложения! Короче малый который мне её загнал оказался бессовестным, хотя наверное любой бы захотел избавиться от больших вложений! Я за то время, пока эксплуатирую её, успела её полюбить. Конечно за те деньги которые я вложила - её уже не продам, а отдавать за 180 не собираюсь!Да и совесть моя такого себе не позволит! Вот как легко было по ушам поездить девушке! Я даже не торговалась! Только теперь, интересуясь полезной информацией в инете, начинаю понимать что и как лучше брать!
8888s
6 August 2011


Первый раз при выборе первого авто практически все попадают,не переживай-это жизнь!
avatar
SerJant_moscow
29 August 2011


Ребят, неужели не вариант взять за 200-220 норм фокус 2001 годов? У меня больше нет, а брать свежий ланос вместо фокуса совсем не хочется =(((
avatar
Ильяс
29 August 2011


Когда покупают бу автомобиль смотрят больше на хозяина, а потом на авто. )
Вообще покупка бу автомобиля достаточно универсальная процедура, в инете полно таких советов - подходят под 99% автомобилей )

по телефону уже можно понять - стоит смотреть авто или нет. Составьте список вопросов типа:

- был ли бит авто (даже если при последнем владельце не было аварий и когда он покупал ничего не знал, обычно люди впоследствии узнают историю авто)
- сколько хозяев в ПТС
- какой срок владения и пробег у посл.владельца
- что менялось в авто
- где эксплуатируется авто, какой больше пробег город/межгород.

... и т.п.

Проанализировав ответы сами все поймете. ))
8888s
29 August 2011

1

За эти деньги я думаю глупо спрашивать был бит или нет! Надо смотреть состояние машины,что из себя представляет хозяин,состояние салона и что творится в салоне! Но самое главное состояние авто! Авто может когда то и было несущественно бито,но сделано качественно-почему бы и не взять! А так в автосалон за новой!
avatar
SerJant_moscow
29 August 2011


Хм...Я вот что заметил - очень часто продают фокусы с проблемами в АКПП. Стало страшновато смотреть в сторону автоматов - неужели они такие "летучие"?
avatar
SerJant_moscow
30 August 2011


Ребят, вот нашел машинку... Даже не знаю. Владелец говорит что менял много чего. Раменское далековато - что б не ездить просто так, может вы чего подскажете?
avatar
Malish
30 August 2011


SerJant_moscow
А описание есть? Может ссылка на auto.ru?
avatar
SerJant_moscow
30 August 2011


Есть, но тут не вставляется =( нормер объявления 12554084-1325c.html (то что идет после cars.auto.ru/cars/used/sale/)

(попробую еще раз:
Ford Focus Hatchback I

220 000 руб.
7 663 $ / 5 271 ?
Купить в кредит
Рассчитать КАСКО/ОСАГО онлайн
Модификация:
1.8 16V (115 Hp)
Год вып:
2001
КПП:
Механическая
Тип двигателя:
1796 см³ / 115 л.с. / Бензин инжектор
Привод:
Передний
Пробег:
140 000 км
Руль:
Левый
Тип кузова:
Хэтчбек 5d / Голубой металлик
VIN:
VIN-код не указан
Состояние:
Хорошее
Наличие / Таможня:
В наличии / Растаможен
Обмен:
Нет
Кол-во хозяев по ПТС:
3 и более

Проверить эту машину
Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)
Кондиционер (да)
Мультимедиа (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
Дополнительная информация:

Установлнены новые диски с резиной R16, все расходники заменены, очень много нового.
Место осмотра:

Раменское
etherlord
30 August 2011

1

я вообще искал автомат и универсал. в итоге было 2 фокуса 2001 года. дугих вариантов до 200 в питере небыло. в итоге за 180000 взял первый вариант что посмотрел. второй по телефону сказали что немного битый зад надо делать. из видимых минусов дырка в правом пороге в конце снизу, сантиметров 15 длинной и 3 шириной. как будто пропороли арматурой и не заделывали. она подгнила по краям. вмятина на задней двери, щнебольшая как будто пнул кто-то. потом заехал на проверенную годами диагностику , там проверили движок и подвеску сказали движок в очень хорошем состоянии зетек 2.0 на приборке 152800 миль. автомат переключает без рывков очень плавно как тапку не жми. подвеска с переди отлично, сзади надо менять косточки и ушастый справа. хозяин дал кучу нарядов о замене подвески, термостата, всякой мелочи, спереди диски с колодками, сзади колодки. масла в автомате и движке, ремня грм с роликами все на 148000. в 140000 замена рулевой рейки. кучу книжек на английском, и даже таможенные документы.2 комплекта родных ключей с брелками штатной сигналки. я четвертый хозяин. первый пригнал его с америки в конце 2004 года и продал через неделю второму. резина лысовата но равномерно на15 родном фордовском литье. оформляли одновременно я на себя форд а мужик у друга купил форестер так что деньги я отдал сразу другу. сидели в мрэо пол дня, так что пообщались хорошо, рассказал мне многое про машину. я щас в отпуске а обкатывает сестра. так что ничего из прочитанного на форуме проверить не могу. в общем я даволен. приеду через 2 недели и буду изучать и ремонтировать аппарат.
Lev-on
1 September 2011


Подскажите пож.в чем причина.на фокус 1, глючит центральный замок,От пульта он не закрывется,только ключем и то если одна из передних дверей закрыта в ручную.А открывается пультом,как и надо снимается с сигнализации, но при включении зажигания включается аварийка.авто заводится без проблем. Чтобы ее выключить нужно снять клему с аккум.,иначе никак
avatar
SerJant_moscow
2 September 2011


Вобщем нашел авто. Сегодня собираюсь покупать. Из минусов что услышал, увидел, узнал:
При езде по грунтовой дороге есть ощущение что шаровая немного гремит (правая)
Хозяин говорит что надо кондей заправить
Бампер передний под покраску
горит лампочка "Проверьте двигатель" - не знаю насколько это страшно. Двигло вроде нормально работает, не троит вроде, хотя иногда вибращии есть, но он говорит от глушителя. Вобщем есть вопросы, но в целов вроде неплохой автомобиль. Кузов не идеален (есть сколы, несколько маленьких вмятин), но зазоры идеальные. А машина кажется была "облита" лаком (вроде еще в америке, ибо привезли ее в 2008 году). Мотор Зитек, 2 литра, но в ПТС написано 115 Л.С. Магнитола не работает. (штатная) Почему - не ясно, то ли не присоединено, то ли не работает сама по себе.тормозные колодки менять надо, но он купит. В целом подвеска вроде ничего, автомат не дергает, переключается не моментально, но где-то через пол секунды. Вобщем доля сомнений у меня есть, но опыта общения с ФФ нет. Может вы чего подскажете?

cars.auto.ru/cars/used/sale/12595699-1ca746.html

___
Хм...Пробил ВИН по яндексу и обнаружил, что на машину с этим вином искали запчасть для двигателя сплитспорт (mehanika.ru/forums/forum/?msg=14811), но вчера я сам лично видел (да и на фото показано) что движок зетек (да и хозяин говорил что движки щас это такой же расходник, их в ГАИ даж не проверяют (мол раньше по 100 тыс стояли, а щас за 20 купить можно)... Может двигатель не родной? И если стоял сплит, а поставили зетек, может от этого лампочка и горит?
avatar
Беркут
2 September 2011


SerJant_moscow
За сколько денюжек этот ужОс?!
По-порядку:
- Вы уверены, что шаровая?
- заправить кондей (со слов хозяина), а может там трубки сгнили или компрессор, или электромуфта того?
- покраска бампера с коллеровкой у нас как минимум 6 тыр, у Вас дороже!
- горит "Чек" - от лямбды до скорой замены двигателя.
- к кузову не видя вопросов нет - Вам на месте виднее.
- несоответствие реальности по двигателю реальности - на Ваш страх и риск.
- музыки нет.
- колодки надо покупать САМОМУ - Вам ездить.

От себя - не указали цену и комплектацию, чтобы можно было говорить об адекватности первой ко второй.

Из советов - машину перед покупкой в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке на диагностику - лучше заплатить сейчас 1,5-2 тыр, чем потом сидеть и костерить себя непечатными словами.

Удачи!
avatar
VladFrost
2 September 2011


Так для справки: ремонт АКПП - от 60 т.р., ремонт кондиционера - от 40 т.р., лампочка "Проверьте двигатель" у америкосов горит по разным причинам, часто из-за того, что какие-то проблемы с экологичностью. Может быть фигня, а может и дорогостоящий ремонт, диагностировать надо.
Вибрации по кузову - не из-за глушителя, а из-за гидроопоры двигателя.

С американцами могут быть сложности с запчастями: они дорогие, и их долго ждать, но по ходовой почти всё подходит от европы.

ffclub.ru/topic/249415/
avatar
SerJant_moscow
2 September 2011


честно говоря комплекстацию я не знаю. Я не знаю какие они вообще бывают. Касаемо шаровой - нет не уверен. Просят за машину 210 (ну думаю за 205 взять можно). Как сказал продавец (ездил его друг) по машине больших вложений не было (то есть вроде за 2 года чего-то менялось, что обычно значит что менялось масло и еще какие-то расходники). На диагностику в любом случае поеду ибо страшно брать 10-тилетнее авто на "авось". Кстати, а почему ужос? Из-за кузова или из моего описания? Кстати, а гидроопора двигателя дорого будет стоить? Там кстати еще переднее стекло лопнуто. Скажите а ФФ1 громко заводится сначала, а потом в течении 5 секунд приходит к нормальному виду? У этой машины было вчера именно так.
И еще раз повторюсь (редактировал сообщение): похоже у авто была замена двигателя сплит на зетек. Это может вызвать проблемы?

Вчера в раменском смотрел еще машинку - ФФ хэтчбэк европеец механика. Там внизу по кузову ржавчинка пошла и трещина под передним пассажирским местом (прямо на номере вин), которая по кругу покрылась ржавчиной. Тоже вроде неплохой вариант, но...Трещина на дне это как то не хорошо мне кажется. Да и двигатель подтраивает.
cars.auto.ru/cars/used/sale/12574555-379168.html
avatar
Беркут
2 September 2011

1

SerJant_moscow
Что за спешка!
Мое мнение такое - надо покупать машину, а не конструктор! Работать должно все, что есть! Комплектацию можно проверить по ВИНу (здесь помогут одноклубники). На какую сумму Вы расчитываете - мы не знаем, но за 210 ИМХО ничего хорошего не взять. И еще, в соответствии с новым Техрегламентом брать американца не стоит - замена задних поворотников однозначна, чтобы не говорили. Может поэтому и цену скинули и продают?
avatar
VladFrost
2 September 2011


Беркут
Это что за новый техрегламент такой?
В прошлом году проходил техосмотр на американце - к поворотникам вопросов не было.
avatar
Беркут
2 September 2011


VladFrost
В кратце, т.к. не по теме. Принят новый Техрегламент в рамках передачи техосмотров. Запрещены красные задние поворотники. Если раньше это касалось вновь ввезенных машин, то теперь всех. И по праворуким - оптика должна быть адаптированной к правостороннему движению, т.е. у праворуких машин не имеющих аналогов с леворукими, чтобы переставить оптику, пройти ТО шансов нет.
avatar
SerJant_moscow
2 September 2011


Дело в том, что у меня именно 210-215 тыс. Можно конечно взять ланос (посвежее), но фокус мне кажется будет лучше. ВИН я оставил в теме, но там пока тихо. А спешки как таковой нет, но просто машина в самом лучшем состоянии из того, что я видел, поэтому вобщем то и такой кипиш поднимаю. Так проехали - вроде ничего, вроде понравилось. Но тут косячок, там косячок.. С другой стороны я прекрасно понимаю, что речь идет о 10-летнем автомобиле, а не новом =( Теперь уже и не знаю как быть. До этого был вобщем то настроен брать, но теперь (да плюс еще и замена двигателя скорее всего) есть реальные сомнения. Найду ли я лучше за 210-215 тыс?

П.С. А что можете сказать по поводу голубой? Там все вроде работает, но двигатель иногда подтраивает, немного коррозии и трещина на ВИНе (на дне) из-за чего делалась экспертиза, которая показала что с авто все ок в юр. плане. VIN WF0AXXWPDA1G11858
avatar
Беркут
2 September 2011


SerJant_moscow
Если не срочно, то по многолетним наблюдениям с октября цены начнут опускаться. За указанную сумму можно взять нормального ФФ-1 правда в неполной комплектации (вполне достаточной) российского производства с двигателем 1,6 или 1,8, но с МКПП. С автоматом машина будет точно "проблематичной". Посмотрите объявления в соседних областях, в т.ч. и в салонах подержанных машин. Для информации - цены возрастают в такой зависимости: 3-х дв. хэтч, 5-ти дв. хэтч, седан, универсал. Из комплектации вполне достаточно кондиционера и передних э/стеклоподъемников - все остальное, конечно, приятные и нужные вещи, но из другой ценовой категории.
Norfolkk
2 September 2011


Ты подумай о том, что тебе еще сразу придется тыщ 12 на документы отдать... регистрация, страховка... и 100% придется вкладывать в машину... если там 2 года ничего не менялось...
avatar
SerJant_moscow
2 September 2011


Ну вот вчерашняя в раменском вроде хорошая была если б не днище с трещиной, не слегка подтраивающий двигатель и не левое зеркало на скотче. Там по подвеске (со слов хозяина) очень много чего менялось, а сейчас машина уже 20 дней тупо стоит в гараже, ибо он купил себе тойоту камри и ездит на ней. А судя по регламенту уже сейчас (ибо сентябрь) нельзя ездить с красными поворотниками?
А мне бы в течении недели-двух купить авто (срочно в моем понятии это 2-3 дня =))) До октября ждать не хотелось бы =(
Русскую брать не очень хочется ибо все-таки русская машина... Тогда уж лучше шевроле ланос 2008 года и не парюсь =(
avatar
Andrey2106
2 September 2011


SerJant_moscow
То что по ссылке на мой взгляд ужас))я бы даже не смотрел на нее(серебристый американец)
1
2
3
4.На мой взгляд цена ок
Norfolkk
2 September 2011


Та что по ссылке вообще написано, что она продана.. )) Да и 3+ хозяев еще...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up