Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

BoyStav
2 August 2011


Меня больше интересует расход в городе, чем за городом, а он как показывает практика ниже 13.5 не опускается

Но ничего, разберемся, все же я больше доволен конем, чем не доволен
justdance
2 August 2011


У меня МТ, но расход тоже 13-13.5
BoyStav
2 August 2011


Хм... Меня если честно смущает такой расход такого не большого двигателя...
А еще я езжу пустым!
avatar
Серый
2 August 2011


Желающим поговорить о расходе тем полно
avatar
Shvabra
11 August 2011

-3

Комрады. Машина прошла обкатку но ехать не хочет совсем
Что нить можно с ней сделать чтоб передвигаться на ней было хоть сколько нибудь приятно?
Пробовал крутить выше 4000 оборотов, двигатель ревет как резанный а машина все равно не едит
Настолько тупой двигатель первый раз встречаю, надеюсь хоть как то иожно еподправить ситуацию
Booma
11 August 2011


Всем привет. В выходные поехал в Липецк. Туда доехал всё нормально, обратно выехал остановился на заправке выключил зажигание раздался глухой стук по кузову и как будто отдало в педали я занервничал завел машину и заглушил все нормально ну и поехал дальше. По приезду стал парковать машину включаю заднюю скорость и офигел в салоне глухой стук и вибрация на акпп и педали поставил у подьезда и боюсь теперь ехать. На драйве таких симптомов нет только на реверсе в чем может быть проблема ?
nepster
12 August 2011


цитата:
Комрады. Машина прошла обкатку но ехать не хочет совсем
Что нить можно с ней сделать чтоб передвигаться на ней было хоть сколько нибудь приятно?
Пробовал крутить выше 4000 оборотов, двигатель ревет как резанный а машина все равно не едит
Настолько тупой двигатель первый раз встречаю, надеюсь хоть как то иожно еподправить ситуацию

Сделай диагностику двигателя может быть с ним что то не то.
avatar
nosulyadi
13 August 2011


Всем привет! В августе была поездка на Черное море - 500 км в одну сторону. К морю: скорость 90-110 км/ч+пробки с климатом расход 7л., Обратно: стал притапливать до 140 км/ч+ климат расход 8,5 л. На серпантинах чувствуется, что мощности маловато, но приходиться крутить до 4000 об. и все ОК.
DDSEX
14 August 2011


Shvabra
супер информативный пост 4к оборотов на какой передаче ? какая при этом скорость ? не едет вперед или назад ?
Alloy84
15 August 2011


всем привет. Вопрос про коробку.
Субъективно, с некоторого времени при постановке на Паркинг (P) машина стала сильнее откатываться ( назад или вперед - неважно).
Т.е. раньше небольшой откат при наклоне был, но совсем незначительный. Сейчас вроде откатывается довольно заметно. пробег 6000. Это какие-то проблемы с коробкой или нормальная практика?
avatar
*TiGeR*
15 August 2011


Alloy84
заметил такую же фигню. на см 3 длиннее откат стал. ИМХО, не критично.
Alloy84
15 August 2011


*TiGeR*
ну оно конечно не критично, если только это не симптом какой-либо будущей проблемы/поломки. Потому и интересуюсь. Тем более машина прошла всего 6 т. , мне кажется рановато для каких либо изменений, тем более в коробке...
superbizon
15 August 2011

2

TO Alloy84, *TiGeR*
а я через N ставлю на ручник ... ато как то не приятно потом дёргать с паркинга - такое ощущение, что что-то закусывает а ты это вырываешь силой.
алгоритм простой - останавливаюсь (тормоз нажат), селектор в N, ручник хрясь, отпускаю тормоз ( машина принимает нормальное положение, когда её ничего никуда не тянет) , селектор в P.
Может комуто покажется мудрёно, но дело привычки.
Alloy84
15 August 2011


superbizon
ты лучше расскажи откатывается у тебя на паркинге али нет?

В таких алгоритмах особого смысла не вижу, так как таких рекомендаций в инструкции не видел. Ну ставить на ручник на горке может и нужно ( хотя мнения разные), а так Р для того и существует что бы "остановиться и поставить на Р", без всяких N.
superbizon
15 August 2011

1

"откатывается у тебя на паркинге али нет" - ставил без ручника только в начале общения с автоматом (ок года назад) - конечно откатывалась... но потом быстро приноровился ручником дёргать (причём его сильното не надо, на пару щелчков всего) и про прогрес отката ничего не могу сказать.

ну ваще это дело вкуса ... повторюсь - лично мне не нравится, когда потом нужно поехать и с паркинга снимается как будто что-то выдираешь из коробки.

Зы - не буду утверждать точно (не спец по автоматам) , но у меня сложилось такое впечатление что на каком то валу в коробке есть какой то вырез, и когда ставишь на П отпускается клин который должен войти в этот вырез и заклинить колёса... если везёт и вырез останавливается на против клина то колёса склинит сразу... если нет то колёса должны немного повернуться ну чтобы вырез встал напротив клина..
Ну и соответственно, со временем и паз и клин будет раздр... ээээ... вообщем менять свои механические габариты чтоли... ну и будут наблюдаться провороты, большие откаты и прочие радости. Соответственно - ещё лучше когда на горке стоишь - клин защемило весом машины, и его от туда надо выдрать...

Если есть спецы - опровергните или подтвердите...

Зацепила тема, полез рыть инет, такчто подтвержу сам ))) -
Не всё так тривиально как я предполагал, но принцип тотже - в коробке есть парковочная шестерня ... диск с прорезями, к которому в P, пружиной прижимается парковочный упор, и входит в первый попавшийся паз на нём, чем и обеспечивается заклинивание вала, на котором закреплен. соответственно и и сам упор и прорези на парковочной шестерне могут со временем сьедаться или деформироваться...
Orion
16 August 2011


superbizon

Вполне согласен.
Делаю так же - рекомендовали
avatar
*TiGeR*
16 August 2011

2

superbizon
Так же делаю, это интуитивно постигаемый метод. Делаю так когда горка небольшая или когда неровно и машина будет катиться вперед или назад. Тугое снятие с паркинга - тоже напрягает. Но что примечательно. Брал напрокат машину в штатах. ездил с коллегами (американцами). Когда дергал ручник на стоянке - они выразили недоумение и сказали, что американцы никогда в жизни ручником не пользуются. Паркинг и все. Это так, информация к размышлению
Если думаете, что откат все-таки совсем большой стал - требуйте у официалов подтверждения, что это нормально. У вас же гарантия все-таки. А на форуме каждый советует исходя из своего опыта, но это не профессиональные советы, а так, обмен опытом соседей по гаражу.
igogor2006
24 August 2011


смотря какой уклон если вы поставите машину под 30 градусов то конечно она откатываться будет на Р, но вот у меня такого нету да и незачем машину ставить в Р на светофоре, пользуйтесь педалью тормоза в режиме D и главное чтоб рывков небыло остальное все х ня=) , меня по большей части расстроила замена радиатора сегодня=((( пробил где то в карелии, даже не пробил а продавил его защитой, как выяснилась новая болячка фф 2
Ромарио060
24 August 2011


А чтобы не выдергивать из коробки паркинг надо делать двойной оджим педали тормоза! Мне помогает!
avatar
Shvabra
25 August 2011

-5

Hidden post
Вкратце: очень сожелею что купил 1.6 а не 2.0 АТ

Машина не едет ни на автомате ни в ручном режиме
На высоких оборотах ревет как резанная
По трассе обогнать фуру смерти подобно, педаль в пол - рев есть но ускорения нету.
Это прросто труба
Для поездок по магазам для девочки, у которой эта первая машина подойдет с очень большой натяжкой
avatar
*TiGeR*
25 August 2011

3

Shvabra
У кого-то и 2.0 не едет. Если такой гонщег - зачем брали 1.6 и еще и на автомате???
Я по трассе прекрасно обгоняю всех, никаких вообще проблем не испытываю. Кроме одной - нет запаса по мощности, который в случае чего мог бы помочь. Но просто дистанцию надо грамотно выбирать и не соваться когда встречка уже подъезжает. И не ревет она, приятно урчит движок на 6.000 оборотах (постоянно откручиваю до упора).
Короче берите феррари, она хорошо фуры обгоняет
avatar
Shvabra
25 August 2011

-1

*TiGeR*
2.0 едет хорошо, ездил я и на таком движке
Но вот что все так плохо будет на 1.6 я не думал

А вот с обгоном ты погаречился, обогнать фуру на 1.6 очень проблематично. А если машина груженая то про обгоны можно забыть вааще

ЗЫ Феррари стоят уже как фокусы?
ВладимирТОСНО
25 August 2011


Я не знаю чё вы фуру обогнать не можете,я не испытывал проблем, только что приехал с Абхазии 2600 км, может вы пытаетесь обогнать без кипдауна тогда да,
avatar
mixalich_72
25 August 2011


Shvabra
цитата:
Вкратце: очень сожелею что купил 1.6 а не 2.0 АТ

Много таких отзывов, я очень боялся разочароваться когда ждал свою 1,6 АТ. Не знаю, может мне с движком повезло или что ещё, но я доволен...конечно не болид формулы 1, но разочарования никак не почувствовал. Прокатился на ручке 1,8 и понял что тянет лучше, но не на много. Катался и на ручке 2,0 - заметнее ощущается, но всё же мне хватает 1,6 АТ. Мне нравится что при обгонах хоть и не набирает как 2,0, зато уверенно и по моему мнению как то надежно. А расстояние до встречки на любом авто надо рассчитывать, в этом проблемы я не вижу
avatar
mixalich_72
25 August 2011


Shvabra
цитата:
Комрады. Машина прошла обкатку но ехать не хочет совсем

Мне вот стало интересно, на чем ты ездил раньше?
avatar
*TiGeR*
25 August 2011


Shvabra
Машина обкатку-то прошла? Она ехать начинает после 8.000 пробега. Примерно где-то так.
НА обгонах еще надо тапку в пол, и только кикдаун.
Груженая полностью - да, лучше вообще про обгоны забыть. Вдвоем-втроем - без проблем!
avatar
Фартовый
25 August 2011


Ребят. Такой вопрос. У меня 1.6 100л.с., МКПП. Когда заводишь авто то из выхлопной трубы раздаются какие-то странные звуки, как-будто в трубе есть дырочка небольшая, звук такой типа пшик-пшик... Если дать немного газу, то она сначала захлебывается, а только потом пошли обороты. Что за хрень такая?
Alloy84
25 August 2011


igogor2006
а можно поподробнее про рывки, как они проявляются и о чем речь?
у меня вот чувствуется переключения между передачами (особенно первыми), не то что сильно, но чувствую. а так же при остановке например с 60 до 0 есть небольшой рывок в самом конце. это нормально, или это и есть рывки предвещающие поломки?



Log in to leave a message or Sign up


up