Вся информация по штатной оптике Ford Focus 3 в этой теме, общие вопросы по штатной оптике в этой теме!
Биксенон, галоген, виды и типы фар и фонарей, какие в какой комплектации идут, цоколя ламп, модули и линзы на борту, противотуманки и прочее!
Цоколи ламп:Скрытый текстБиксенон
D3S - ближний/дальний свет
H7 - доп. дальний свет
H1 - боковая подсветка поворотов
Галоген
H7 - ближний свет
H1 - дальний свет
T10 бесцокольная - передние габаритные огни
H11 - передние противотуманные фары
x
Снятие фары с авто:Скрытый текстОткручиваем 2 винта torx'ом или широкой шлицевой отверткой, покачивая влево вправо вынимаем фару вверх
Отжимаем фиксатор главной фишки той же отверткой или руками
x
ShadowAnt
2 August 2011
Оптика форд фокус 3 общая тема
sammer
16 March 2015
23
в брошюре у ТИтаниума фары с черной окантовкой.
На тест драйвах были серебряные... почему?
Ведь, как тут уже выкладывали, фары с ксеноном бывают в обоих вариантах.
Fututormagnus
23 July 2011
2
Ксенон третья по важности опция после безопасности и кондея. Сам беру амбиент, поэтому ксенон мне не светит (вернее не будет светить). кто берет дорогие версии - полюбому берите заводской ксенон, так как колхозный может вызвать кучу проблем в том числе с управлением двигателем и всей электрикой авто. Связано это с тем, что ксенон основан на очень высоком напряжении, которое сильно влияет на работу всей электрики. Кроме того могут быть проблемы с гайцами (или как они там сейчас называются). Из личного опыта могу сказать что после машины с ксеноном на гологеновой такое впечатление что ночью вообще ничего не видно. Единственный минус, что по сравнение с фф2 опция силно подорожала, так как ксенон стал поворотный (на кой ляд он такой нужен не понятно).
цитата: |
так как ксенон стал поворотный (на кой ляд он такой нужен не понятно). |
он не поворотный. поворотные там дополнительные лампы... галогеновые.
и не поворотные, а включающиеся при повороте.
да реально скажу что если считать отдельно покупку фар и ламп, да к тому же задних фонарей то FORD дает реальную скидку на опте!!!.
фары плюс лампы это уже 30 а плюс фонари. Так что берем заводской ксенон и вон колхоз с дорог!!!
Скажите пожалуйста а в комплектации Titanium базовые фары какие???
в любой комплектации они одинаковые.
только отдельно ксенон
цитата: |
в любой комплектации они одинаковые. только отдельно ксенон |
судя по брошюре, галогеновые фары в тренд-спорте и в Титаниуме - с черной окантовкой.
Я из описания комплектаций правильно понял, что омыватели фар идут в комплекте только с ксеноном, а галогены идут пешком протирать фары тряпочкой?
Ксенон на трассе при скорости от 140 это неоценимый плюс к безопасности движения по дороге. Самому не хватило денег на него, увы, но советую всем - берегите себя и своих пассажиров.
tiger_sc
А омыватели галогены и не отмоют,проверено на фф2 теми кто сам устанавливал их Стекло фары при ксеноне не так греется и грязь не прикипает к стеклу
Серый
На FF2 дорестайл, устанавливал омыватель фар. Прекрасно справлялся. Правда,
стояла прозрачная защита фар, вот с неё все слетало от струи омывателя. Она за счет зазора не так нагревалась. Если найду подобный девайс на FF3, омыватель, уж точно поставлю.
ahmed-mamed2
1 August 2011
Коллеги, всем доброго дня!
Такая информация и тема для размышления:
Заказал себе Ф-3 с пакетом премиум свет, в который входят, как легко убедиться прочитав на сайте ford.ru, биксеноновые фары. А когда уже заказал, то попросил менеджера в салоне включить фары одного из Ф-3 выставленных там, чтобы полюбоваться как красиво они будут светить. И к своему великому удивлению обнаружил, что дальний свет светит отдельной галогеновой лампочкой, а ксенон только ближний. Менеджер на справедливый вопрос "а где?" сначала замялся, а потом выдал версию, что презентационные машины это чистые немцы, и биксенон у них свой немецкий особенный. А вот на наших машинах, мол, все будет по правде и по честному. Откровенно говоря, меня терзают обоснованные сомнения, и начинаю потихоньку готовиться к разборкам в салоне по поступлению машины. Может кто-нибудь обладает какой-нибудь инфомацией по данной теме?
sammer
1 August 2011
ahmed-mamed2На свет любуются из салона авто на скорости на темной дороге, смотреть на включенные фары с улицы какого они цвета света
Ты его включишь то пару раз
этот дальний в чем выражаеца недовольство того что дальний отдельной секцией?
ahmed-mamed2
Неужели не заметно движение шторки в линзе? Смотрите на свет фар на стене
ahmed-mamed2
1 August 2011
1
sammer
Да ради бога, что отдельной секцией, но там стоит галогеновая лампочка с нитью накаливания, а опция биксенона по умолчанию предполагает дальний\ближний свет соответствующего типа (т.е. источником света является электрическая дуга). И за эту опцию берут немалые деньги. Соответственно, по правильному, надо писать в описании опции, что ксенон только ближний, а так получается что обманывают на приличные деньги.
ahmed-mamed2
1 August 2011
Никакого движения шторки я не заметил, а вот отдельная секция с галогенкой на дальний загоралась:(
И кстати, кроме меня на этот предмет автомобиль осматривал целый консилиум из представителей дилера. И никто нечего из них возразить на этот предмет не смог. Ну ладно я непрофессионал, мог чего то проглядеть. Но эти то профи живут с этого:)
ahmed-mamed2
Она и должна загораться,повторюсь смотрите на свет фары на стене Просто на фару смотреть,чтоб поймать зайчика в глаза рисковано для глаз
ahmed-mamed2
1 August 2011
Серый
Хоть убейте не пойму: как же там должна на дальний загораться галогенка накаливания, когда там должен быть биксенон?
ahmed-mamed2А вообще будет скорее всего тоже самое что и на старых фокусах в линзе и ближний и дальний и ещё до кучи доп. секция дальнего отдельным отражателем, просто нет смысла делать цоколь D3S только на ближний, бюджетнее если задумывали в линзе только ближний ксен поставить любой H цоколь тогда бы сколхозили
ahmed-mamed2
1 August 2011
sammer
Черт его знает, у меня опыта общения с Ф-2 нет, только с первым, но честное слово - в линзе никакого движения и намека на шторку не наблюдал, как ни старался. И даже если бы она там и была, то это глупо ставить галогенку в помощь ксенону, ведь последний по определению светит мощнее. Да и вопрос мой не в технике проблемы, а в том что представительство форд или дилеры, или все вместе вводят потребителя в заблуждение впаривая им за деньги того чего нет:) может есть на форуме кто то из представительства чтобы это прокомментировать?
ahmed-mamed2
Так же как на фф2 при включении дальнего загорается галогенка,а в линзе биксенона шторка меняет положение луча. мне менеджер ещё на фф2 втирал,что там не би а простой ксенон на деле там нормальный Биксенон
Сначала едут на туманах и габаритах, потом включают ближний в конце ролика работа боковой подсветки поворотов!
ahmed-mamed2
1 August 2011
-2
sammer
Т.е. вы хотите сказать, что и в Ф-2 и в Ф-3 правильный биксенон со шторкой при включении дальнего (именно дальнего, а не виражной фары) дополняется галогеновой лампочкой? Если это так, то лично для меня это удивительно и непонятно (повторюсь, что шторки в линзе я не наблюдал, и не только я). На самом деле все точки в этом вопросе может расставить получение автомобиля. И интересно: если я и в самом деле не ошибся и все обстоит именно так как я и описывал, что можно предьявить дилеру?
П.С.
Спасибо за ссылку, как получу машину в октябре - отпишусь:) А может кто и раньше сподобиться:)
ahmed-mamed2Тебе включали свет наверняка на незаведённом авто
, а когда оно не заведено при нажатии на рычаг загораеца ближний и только когда машину заведут работает и ближний и дальний с этого рычага! Судя повсему ты переживаешь за нехватку дальнего которого в итоге у тебя окажеца в 2 раза больше
Vinali Medik
1 August 2011
1
ahmed-mamed2
Нет Вы не правы! Там стоит БИ ксенон. а галоген там является дополнительной лампой дальнего света.
тоесть при включении дальнего света, на линзе падает шторка и паралельно включается галоген.
Именно поэтому при моргании ксеноном ночью, все так охотно подвигаются!!!
ahmed-mamed2У брата С-мах со штатным биксеноном. При включении дальнего сдвигается шторка под линзой плюс включается галогенка Н1 в рефлекторе. Штатный биксенон неподражаем
Vinali Medik
1 August 2011
zaq
Да штатный просто супер. У меня 2 фокус. Стоит штатный и на новы тож заказал ксенон.
Люди кто катался со мной ночью по трассе, говорили чтона дороге стоят ксеноновые знаки!!! При дальнем просто как днем. Любая балка или ровная дорога, освещенна на -2,5-3 км. Ну на ближнем просто едешь в наслаждение.
Только из опыта надо сразу пленку клееть на фары против сколов и менять раз в год. тогда все нормально.
а чем плох штатный галогеновый свет, он тож светит хорошо
2 people online