цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? | |||
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | 293 | 10,2% | |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | 450 | 15,7% | |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | 468 | 16,3% | |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | 474 | 16,6% | |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | 864 | 30,2% | |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | 229 | 8% | |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | 9 | 0,3% | |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | 32 | 1,1% | |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | 45 | 1,6% |
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач |
A alex-a: |
сообщила ФМК во время мероприятия на Ходынке, а именно Андрей Фомин |
A alex-a: |
Причина установки ЭГУР в данном сочетании силового агрегата и коробки передач в том, что ЭУР попросту не влез в подкапотное пространство. |
Serentiy: |
очень любят ссылаться |
A alex-a: |
kalavera За что купил, за то и продаю. От себя ни слова не написал. |
K kalavera: |
Я не против ГУР, даже ЗА. Все же ЭУРы какие-то странноватые. |
цитата: |
Но, ещё раз, каким это таким образом, отличным от эксплуатации ЭУРа вы собрались эксплуатировать ЭГУР? |
цитата: |
Ребят тема тема о моторах,а не гурах! |
A alex-a: |
Если в стране нет культуры вождения и неотвратимости наказания для нарушителей ПДД, то кто виноват? Не мощный же двигатель, верно? |
Dyrman85: |
а если он форумов начитался, где ему говорили что 125 вывезет из любой ситуации? |
Crazyik: |
На презентации говорили, на 1.6 105 гур вроде. А может на всех 1.6 |
цитата: |
Серый Ну так кто то начитается и возьмёт себе двухлитровый и с мыслью в башке |
цитата: |
очень напрягает...в плане управления разгоном |