Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
844,9K
views
583
members
4,4K
posts

SilvermanSilver
31 July 2011


Катался на тест-драйве на 1.6МТ 125 л.с. Машина едет. Не пойму, чего этот мотор все ругают. Может много хотите от 1.6?
ElSouL
31 July 2011


Как уже написали выше, мнение "едет" и "не едет" оно очень относительное, смотря с какой машины человек пересаживается на этот фокус, смотря какая манера езды у водителя и так далее множество других факторов.
Лично мой взгляд пропустил 1.6, только потому что сейчас езжу на Ford Mondeo III 2.0 MT, и хотелось бы пересесть на автомобиль с равными динамичными характеристиками и с автоматом, а в целом уверен что 1.6 на фокусе отличный движок, в меру тяговитый и экономичный =)
Pitbull85
31 July 2011


а сколько 2 литра будет есть бензина на автомате
avatar
Серый
31 July 2011


Pitbull85
Думаете вам кто нибудь может ответить не сухими цифрами из прайсов,если никто не видывал мотора
Ребят если честно то задолбало читать 50 страниц о спорах "едет не едет" и лишь с десяток конструктивных постов,если так и дальше будет продолжаться то тема не о чём получится
avatar
Vinali Medik
31 July 2011


смолли
Нет смысла гадать.
Просто будем ездить и нормально ездить.
avatar
Vinali Medik
31 July 2011


смолли
Переплачивать незачем.
У меня сейчас 1.6/115 на механике. Я как то и не думаю о том что слабый двигун когда обгоняю всяких думающих с серьезными двигателями. Бывает что от ростова до москвы так никто и не обгонит не разу.
А максимально то получается 8,2-8,4 расход. Так что при нынешних двигателях 125 сил достаточно.
avatar
смолли
31 July 2011

1

Vinali Medik
За поддержку респект(в силу своей молодости на форуме плюсовать не могу).Просто не понимаю.как люди могут судить о связке ПШ+125лс.,ни разу не поюзав оную(вроде так это называеться)Повторюсь,буду брать менее мощный движок.Но не по финансовой причине,а,элементарно.из прагматической точки зрения.Всем,кто берет 2 литра-не забывайте,что на трассе есть намного "меньшелошадные" авто.Соответственно,всем,кто берет Амбиент с "маленькими лошадками" не забывайте,что есть машинки более мощные.Ну а как эпилог,могу пожелать крепкого здоровья и адекватности всем на наших дорогах "жизни"
avatar
Vinali Medik
31 July 2011

-1

смолли
Спасибо!!!
Удачи на дорогах
avatar
tiger_sc
1 August 2011


Хотелось бы двухлитровик, но дороговато. Потому пока нацелен на 1.6-125, а дальше посмотрим.
avatar
Serentiy
1 August 2011


Несколько раз в теме видел сообщения по поводу отсутствия электроусилителя руля на 1.6-125 ПШ.
Ткните пожалуйста пальцем на источник этих данных. Я почему то не могу таковой найти. В мануале к FF3, где идет указание видов двигателей я не нашел ни одного варианта двигателя где есть гидроусилитель руля. Там нет даже информации по поводу использования жидкости ГУРа и ее объема.
avatar
hotlook
1 August 2011


Serentiy
Это правда.Посмотрите на сайте форда в комплектациях.(напротив электроусилителя руля,написано кроме 1.6 ПШ)
alex-a
1 August 2011


Serentiy
Источник - самый надёжный. Потому что это сообщила ФМК во время мероприятия на Ходынке, а именно Андрей Фомин.
Причина установки ЭГУР в данном сочетании силового агрегата и коробки передач в том, что ЭУР попросту не влез в подкапотное пространство.
По причине отсутствия ЭУРа в связке 1,6 +PowerShift у нас появляется следующая оговорка в брошюре:

posted image
...а всё потому, что самостоятельно "крутить рулём" может только ЭУР.
avatar
Serentiy
1 August 2011


A
alex-a:

сообщила ФМК во время мероприятия на Ходынке, а именно Андрей Фомин


Тогда каким образом я буду правильно эксплуатировать этот ГУР , если про него нет ни слова в мануале к машине . Или они специально для России или для этой связки будут давать другой мануал?
Ведь официалы очень любят ссылаться на неправильную эксплуатацию авто, а тут они что будут говорить?
kalavera
1 August 2011

1

A
alex-a:

Причина установки ЭГУР в данном сочетании силового агрегата и коробки передач в том, что ЭУР попросту не влез в подкапотное пространство.

А в сочетании с двухлитровым двигателем влез? :-)
alex-a
1 August 2011


avatar
Serentiy:

очень любят ссылаться

А как можно эксплуатировать ЭГУР?
Как его обслуживать - это не ваша проблема, а сервисменов.
А лишняя страничка в мануале никогда не была проблемой для ФМК. У некоторых в мануале есть полное описание работы откидывающегося верха в кабриолете, и ничего.
Напишут, не волнуйтесь.

Но, ещё раз, каким это таким образом, отличным от эксплуатации ЭУРа вы собрались эксплуатировать ЭГУР?
alex-a
1 August 2011


kalavera
За что купил, за то и продаю. От себя ни слова не написал.
avatar
PeterPeter
1 August 2011


A
alex-a:

kalavera
За что купил, за то и продаю. От себя ни слова не написал.

поддерживаю. Почему так или не так, нам докладывать никто не станет, корпоративная тайна или что-то в этом духе. Но есть конкретные факты, которые реальны и не нуждаются в каких то подтверждениях, т.к. инфа от руководства Форд. У alex-a, относительно усилителей руля да и не только, информация достоверна.
kalavera
1 August 2011


PeterPeter
alex-a
Я не против ГУР, даже ЗА. Все же ЭУРы какие-то странноватые.
avatar
PeterPeter
1 August 2011


K
kalavera:

Я не против ГУР, даже ЗА. Все же ЭУРы какие-то странноватые.

согласен, мне тоже электрические не нравятся, усилие у них искусственное слишком.
avatar
Серый
1 August 2011


Ребят тема тема о моторах,а не гурах!
И о наболевшем,вот много читал в этой теме о двигателях и обгонах Сегодня ещё раз убедился,что если башки нет на плечах то хоть табун лошадей под капот засунь,да всё бестолку! Вчера вот такой без башенный на мерседесе (явно не 100л/с) вышел на встречку обгоняя фуру но не успел,сам дал дуба и унёс жизнь моего знакомого. Так же идиот на фф2 выделялся из потока постоянными выходами на встречку и обгонами на протяжении около пяти км так мало того,что сам не рассчитал свой обгон,так заставил встечного выехать на обочину,где того развернуло выкинуло на встречку (мы успели оттормозиться) и мимо нас в кювет на крышу,а придурок на фф2 даже не остановился,а поехал дальше. Ладно нашолся товарищ на тойёте,который поехал за ним и гнал того пока тот не свернул в лес но номера записали и сообщили гаишникам
Вывод,если есть голова на плечах то не имеет значения количество лошадей под капотом!
alex-a
1 August 2011


Серый
Насчёт друга - соболезную.
Насчёт придурка на ФФ2 - ты прав на все 100%
Насчёт головы на плечах - поддерживаю.

Но моральные уроды будут всегда, что нам из-за них теперь всем на 1.4 80 л.с. ездить что-ли?

Если в стране нет культуры вождения и неотвратимости наказания для нарушителей ПДД, то кто виноват? Не мощный же двигатель, верно?
avatar
Serentiy
1 August 2011


alex-a
Оговорки в брошюре я видел.
цитата:
Но, ещё раз, каким это таким образом, отличным от эксплуатации ЭУРа вы собрались эксплуатировать ЭГУР? 

Разницы для эксплуатации может и нет, а в обслуживании...
Я конечно не очень силен в этих вещах, но разница в присутствии или отсутствии жидкости в системе. А если это так, то я должен каким то образом контролировать уровень жидкости в ГУРе или я ошибаюсь?.

Серый
цитата:
Ребят тема тема о моторах,а не гурах!

Ну так как при выборе 1.6/125+ПШ люди сталкиваются с таким нюансом, то в принципе это не далеко от темы.
Скрытый текст
avatar
Серый
1 August 2011

1

alex-a
Да я не призываю брать всех слабые моторы,а просто много тут пишут про лошадей и обгоны. Ну так кто то начитается и возьмёт себе двухлитровик и с мыслью в башке (у меня 2 литра я успею) ломанётся на обгон Так вот и говорю,что надо всё таки прежде научиться головой управлять,а двигатель это второстепенно.
Все только и говорят,а вот мне где то не хватит лошадей при обгоне фуры или надо срочно ускориться но никто не говорит о том,что поверив в мотор ты не создашь неудобства другим.Постом выше мне и хочется включить сознание людей,что надо думать и пусть у тебя два литра но подожди минуту другую,трафик пройдёт и обгонишь
kalavera
1 August 2011


A
alex-a:

Если в стране нет культуры вождения и неотвратимости наказания для нарушителей ПДД, то кто виноват? Не мощный же двигатель, верно?

Мощная машина в любом случае подзуживает. У кого самоконтроль пониже нет, нет да не выдержит... А так конечно не в моторах дело, а в головах за рулем... Надеюсь все получили по заслугам.
avatar
Dyrman85
1 August 2011


kalavera
Серый
а если он форумов начитался, где ему говорили что 125 вывезет из любой ситуации?

мощный мотор прежде нужен для удобства, а не для гонок.
если есть возможность взять с запасом, по удобней, по мощней зачем себя ограничивать?

гонщики и лихачи по натуре они на любом двигле и любой машине будут такими.

Serentiy
будет бачок с АТФ жидкостью, а скока и чего лить напишут когда придут такие машины.
avatar
Crazyik
1 August 2011


Serentiy
На презентации говорили, на 1.6 105 гур вроде. А может на всех 1.6
kalavera
1 August 2011


avatar
Dyrman85:

а если он форумов начитался, где ему говорили что 125 вывезет из любой ситуации?

И что форум виноват? =) В любой ситуации вывезет здравый смысл. Не важно какой мотор. Если ваша машина маломощная Вы и думать не будете об обгонах, а если чувствуете что есть запас мощности недюжинный под капотом вот тогда и начинаются обгоны, особенно если за рулем нервный идиот, человек не умеющий контролировать себя, не спокойный, не терпеливый, малоопытный.

Мощный мотор в любом случае повышает опасность. Вот создали бы Закон, согласно которому малоопытным (начинающим) водителям нельзя управлять ТС мощность которого превышает 50 лошадиных сил :-)
kalavera
1 August 2011


avatar
Crazyik:

На презентации говорили, на 1.6 105 гур вроде. А может на всех 1.6

Я катался на 1.6л 125лс мкпп Титаниум. Там точно не ГУР, а ЭУР.
avatar
Dyrman85
1 August 2011

-1

kalavera
цитата:
Серый
Ну так кто то начитается и возьмёт себе двухлитровый и с мыслью в башке

Во первых не я форум обвиняю)

Во вторых если водитель новичок, мало опытен, он будет совершать ошибки.

Ошибка на обгоне с выездом на встречную полосу очень опасна.
На какой машине ему будет легче совершить обгон?
На той которая проезжает впритык, требует каких то проф навыков, приката?
Или на той которая набирает скорость с запасом и требует только правильного расчета расстояния и скорости?
Безопасней наверно все же на той которая с запасом.

В третьих перечитайте эту ветку.
Владельцы 1,6 моторов как раз самые настоящие гонщики по крайней мере латентные уж точно.
Все кто высказался за покупку 2х литрового движка говорят о комфорте, о запасе мощи... Владельцы же 1,6 тока, что и мечтают погонять) и рассказы у них про то что с 1,6 можно выжимать просто надо уметь.
Про 2х литровые "гоночный" тут ни кто ни чего похожего не написал.

В четвертых есть мнения человека, а именно alex-a который ездил и на 1,6 с мкпп и на 2,0 с ПШ и его мнение однозначно...
1,6 очень напрягает...в плане управления разгоном.

В пятых посмотрите на опрос в шапке темы.
530 человек выбрали 2х литровые авто 412 бензин и 118 дизель.
И тока 226 (из них 50 считают, что и 105 сил выше крыши) человек считают, что им хватит 1,6.
Разница очевидна, люди хотят динамичную машину которая обладает определенным запасом, а не машину из которой надо выжимать все соки по спец технологии.
avatar
Серый
1 August 2011


Вот и опять всё в спор перешло я просто просил думать головой
Dyrman85
У меня двигатель был 1,6(100) и это на универсале и я не гонщик и нынче если бог даст буду заказывать 1,6 (105) я не тороплюсь никуда но и проблем не создаю плетясь в левой полосе 40 км/ч И не хочу никому навязывать своё мнение о движках и тем более советовать что то,просто тупо читаю тему,давно сделав свой выбор
цитата:
очень напрягает...в плане управления разгоном

Ключевое слово УПРАВЛЕНИЕ РАЗГОНОМ
Вот если начинающий водитель прошол обучение в автошколе не на задрюканой семёрке,а на приличном авто с мощным мотором то я поверю,что (один из 10) он может управлять разгоном,ведь надо суметь управлять этим табуном под капотом но как если ты только и ездил на 70 вазовских пони. А затуп при нажатии на педаль у всех моторов один и тот же. И спорить об этом можно ещё долго,ибо каждый из нас личность не повторимая и что от нас ожидать на дороге не может знать не один человек Мы все одинаково можем попасть в ситуацию где нам бы не помешали ещё 25-50 лошадей,а можем и оказаться в такой ситуации,что потом винить себя за излишнюю скорость
У меня один совет,не торопиться,покатать тестовые авто,позже будут и с другими моторами и тогда уж делать выбор головой.Ну и если взяли мощный мотор не экономьте на ЕСП,впрочем это касается и слабых моторов

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up