Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 294 | 10,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 451 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,1% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2867 votes, last 1 hour ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Dyrman85
24 July 2011
Dushaцитата: |
Турботаймер предназначен для защиты автомобильного двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате тепловых ударов. После выключения зажигания турботаймер поддерживает работу двигателя на холостых оборотах, пока температура узла турбины не снизится до безопасного уровня. |
Турботаймертак же есть сигналки с данной опцией
Автосигнализации с турботаймером
Dyrman85да ну нафик
ИМХО, но ддя современных ТД - это уже не актуально и рекоммендаций производителя (привел выше) более чем достаточно.
Я гарантию на 5 лет-125 ткм продлил, турбина покрывается.
А дольше ездить не планирую
цитата: |
5) Дизель имеет очень сильно ограниченный диапазон рабочих оборотов. На совсем низах и на высоких оборотах тянет очень плохо. Приходится чаще переключать передачи (неудобство и износ коробки). |
Хоть я не с высшим автообразованием, но в 5-м пункте попробую усомниться.
У дизельных моторов большой крутящий момент, объясняю - как ещё лет 15 назад шеф отца имел бензиновый Опель Омега (2.0), удивился, когда отец на не турбированном дизеле АУДИ (2.0) в горку (серпантин) на 5 передаче забрался - не переключая передачу. Его шеф сказал я тут только на 3-й поднимусь. Да у дизеля диапозон рабочих оборотов меньше ( в цифрах), чем у бензинового, но он очень хорошо на них тянет, не в пример лучше, чем бензиновый мотор. А уж турбированный дизель прет как танк. Да, коробка на АУДИ-100 дизельной (1979 г.в.) всё еще работает и ничего с ней не случилось. Это из личного опыта.
цитата: |
цитата 5) Дизель имеет очень сильно ограниченный диапазон рабочих оборотов. На совсем низах и на высоких оборотах тянет очень плохо. Приходится чаще переключать передачи (неудобство и износ коробки). |
цитата: |
Хоть я не с высшим автообразованием, но в 5-м пункте попробую усомниться.У дизельных моторов большой крутящий момент, объясняю - как ещё лет 15 назад шеф отца имел бензиновый Опель Омега (2.0), удивился, когда отец на не турбированном дизеле АУДИ (2.0) в горку (серпантин) на 5 передаче забрался - не переключая передачу. Его шеф сказал я тут только на 3-й поднимусь. Да у дизеля диапозон рабочих оборотов меньше ( в цифрах), чем у бензинового, но он очень хорошо на них тянет, не в пример лучше, чем бензиновый мотор. А уж турбированный дизель прет как танк. Да, коробка на АУДИ-100 дизельной (1979 г.в.) всё еще работает и ничего с ней не случилось. Это из личного опыта. |
По 5 пункту добавил бы что СОВРЕМЕННЫЙ дизель имеет ограниченный диапазон рабочих оборотов. Может даже глохнуть при трогании с места без привычки.
Про трогание с места я перед покупкой фф2 начитался,как тупит педаль,как трудно тронуться Один даже писал,что пока из автосалона ехал,глох на каждом светофоре
Я уж начал знакомых спрашивать,как они ездят в ответ лишь "всё ок" Купил авто,сел за руль и просто поехал,как обычно Никаких играний педалью или увеличенного газа при троганьи с места Так что я думаю это сугубо индивидуально
Наверное повторюсь. Потому что помоему так никто и не ответил.
Физически двигатель 105 л.с. отличается от двигателя 125 л.с. (с изменяемыми фазами газораспределения)? Или разница только в ПРОШИВКЕ?
Razumochek
Вот когда хоть кто нибудь купит машины с таким мотором то и будут ответы
Razumochek
Не 105 а 115 видимо стоит в вопросе?
нет физически ни чем! Все одно. только настройка-прошивка.
Fututormagnus
Согласен полностью. только боюсь 25 на его обслуживание как то маловато будет. Особенно при наличии турбины.
А в остальном все верно. Но есть еще те у кого САЛЯРА на халяву и вот они то и чешут про экономию.
да 100 от 1го фокуса конечно это другой мотор. Я как раз купив первого влюбился в этот мотор. он просто резвил по страшному. потом пересев на 2го я почувствовал немного более вялую динамику но на оборотах выше 3000 все отлично. так вот 125 сил на 3ем. это тот же что и 115 на 2ом.
Razumochek
да прав.
сравнивать можно 100-105 и115-125. это один и тот же движек
В свое время хотел себе дизель, очень хотел, но тут встретился со своим другом, работающим в форд-кунцево и он меня отговорил от дизеля, аргументируя тем, что до сих пор, нет нормальных специалистов по дизелю у ОД!! к тому же если в год наезжаещь менее 40 тыс, то ничего не экономишь, так как обслуживание дизеля дороже чем бензиного двигла!! по 1,6 и 2, ну тут кому чего нравиться!! единственное что отметил с фф2. так это то, что 2 по расходу и динамике значительно опережала 1,6!! то есть за 110 тыс пробега средний расход был около 10!!! ну а динамика канечно просто отменная
Vinali Medik
В общем очень тяжело понять, что Вы хотите сказать. Меня не интересуют двигатели, 1-го, 2-го фокуса.
Интересует только 3-й фокус.
У него есть 2 двигателя 1,6 литра.
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.)
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.)
125 - с изменяемыми фазами газораспределения - за счет чего увеличивается мощьность мотора на высоких оборотах.
А теперь ГЛАВНЫЙ вопрос. Фазы на 125 сильном моторе изменяются - от того что только прошивка отлична от мотора со 105 силами или помимо прошивки - там еще клапана какие то и прочие мелкие, но в то же время существенные различия.
Razumochek
А кто сказал что это оба Ti-vct?
Razumochek
Ti-vct это и есть изменяемые фазы и они изменяемые за счет масла. на валах стоят гидромуфты.
Так вот я Вам говорю что двигатель 125 лошадей это тот же двигатель что и 115 на 2ом фокусе только прошит.
а 105 это тот же что и 100 на 2ом но этот без изменяемых фаз.
Vinali Medik
Форд
спецификации
прайсы
да вссе официальные и не официальные докумены
Говорите сравниваем двигатели фф3!! тогда расскажите что в них новенького, кроме небольшого тюнинга и корректоровки настроек?
Сейчас специально скачал брощюру. там нет этого.
Там написано дюратек. А это извините немного иное!!!
Так что я настаиваю на том что 105 сил без фаз газораспределения.
Ну логически посудите появился двигатель 115 сил с фазами, проработали на нем 5 лет и он стал 105 сил. Какая то деградация получается
as525
Да мне кажется что новенье то нам и не дали. просто скзали пока покатайтесь на старом а потом с рестайлом привезем Вам экобуст
ну в свое время в авторевю писали, что на фф3 будут ставить экобус!! например 2 л должен уже быть 203 лошади!! а нам подсунули теже немного тюнингованые движки, а тут пытаются объяснить что все новое и машина едет по новому:) как 1,6 не ехал так он и не будет ехать!!!
Ну я думаю что в форде точно никто не догадался еще дефорсировать двигателя. Вот на ВАЗЕ да такое могло иметь место.
А вверху кроме таблицы есть еще вырезка из брощюры. почитайте внимательно. И скачайте с сайта форда ее. и так же по 2му фокусу. сравните табл по двигателям.
as525
Ехал 1,6 только на повыщенных оборотах. Просто он не едет до 3000 а вот от 300-6000 просто рвет под собой.
А вот про экобуст Вы правы. нам даже понюхать их не дадут до рестайлинга.
ну наверное я просто после 2 не заметил:)
ну экобус на с максе новом вроде стоит на тесте вроде ничего ведет себя
цитата: |
Так что я настаиваю на том что 105 сил без фаз газораспределения. |
рекомендую обратить внимание на шапку темы, а вернее на последнюю закрепленную в ней таблицу из которой видно, что все бензиновые двигатели на фф3 с фазами
цитата: |
При этом 1.6 экономичней и дешевле 2.0 как по приобретению - так и по налогам. 2.0 бенз брать смысла нет - 1.6 вполне его заменит, а если хочется действительно динамики - 2.0 дизель, он как известно "турбо-" и чипуется до 180+ л.с. и 400+ Н*м за чуть дороже 200 евро. На нем хоть погонять можно будет, в отличие от 2.0 бенза. |
Вот позвольте не согласиться.
1. Далеко не факт, что 1,6 выйдет экономичнее 2,0. По городским пробкам оно может так и будет, а вот на трассе вопрос. Тут приводили данные по расходу топлива на 1,6 по трассе на разных скоростях. У меня на двушке цифры меньше. А все из-за того, что более длинные передачи и разница в оборотах получается 500-800, что и влияет на меньший расход, при такой же динамике.
Да и в городе я спокойно кручу до 3500-4000 оборотов и при этом приоры если меня и обходят на 1-2 передач, то с ревом и визгом.
2. Дизель чипуется, но что будет с ресурсом? Где гарантия, что турбина не накроется на 20ой тыщи? Кстати, бензин тоже можно будет чипануть. Для начала до американских 160, ну и там при желании еще 10 лс выжать вполне можно. Во всяком случае на ФФ2 с двушек снимают 160 сил и на механике люди выезжают из 9 сек.
гонял 1,6 который 150 кобыл на ручке:)
да кто вам сказал что 1,6 экономичнее? три года назад в зарулем был тест где тестили 1,6; 1,8;2!
так вот 2 жрет где то на литр меньше а по динамике на порядок лучше!! я правда не беру автомат!!!