Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
213,5K
views
1,3K
members
9K
posts

avatar
Серый
19 July 2011


garyn
Делают сброс,а не прошивку
AL-DL
19 July 2011


garyn
Тема чистки заслонки возникла в основном у двигателей 1,8 и 2. Там есть ЕГР, через которую она быстро ...ается. У Вас при таком пробеге- выкачивание денег, но хуже не будет.
garyn
20 July 2011


Ясно спасибо. После ТО отдали все снятые расходники свечи и вправду были с нагаром но я так думаю, что это скорее всего от 95-го и сами инженеры скорее всего решили, что раз свечи с нагаром то дроссельную заслонку нужно чистить. Сейчас с новыми свечами и новым маслом, как мне кажется машина стала работать тише и на педаль газа отзываться реще.
avatar
EDbKA
20 July 2011


Добрый день!

в начале июня приобрел ФФ2 1.6 100лс, 5дв хетч. текущий пробег 1820км

Через 3 недели, увидел на асфальте масляные пятна, поехал на СТО, поднял, снял пластиковую защиту - там вся коробка в масле. (стороннее СТО заявила что сальник течет) был пробег 1000км

Поехал в Сервис Форд, посмотрели, сказали - сальник потек, что якобы такое уже было у последних партий. ну что же, сдал авто (в субботу вечером), поменяли мне по гарантии, забрал в понедельник после обеда. в заключение было пункт - масло в КПП - на минимуме. заявили что долили. (якобы чтобы потом не приехал и всю КПП менять) я даже не знаю сколько я проездил без масла.

Как сел заметил что педаль сцепления стала мягче.

Так вот, сегодня я поеду к дилеру. Хочу приготовится к ихним отмазкам. Посоветуйте что говорить.

Почитав форум, нашел темы - где проверяют износ сцепления - трогаются на 4ой передаче.

Сел в свою - вставил четвертую - дал малясь газа (как обычно трогаюсь на первой) - поехала, метров 5 проехал - отпустил полностью педаль - заглохла!!!

Что же такое? подскажите пожалуйста.

PS у друга ФФ2 3дв хетч, 100лс 1,6 - 2008 г.в. 0 он сел и сказал что у меня очень мягкое сцепление. и коробка какая-то другая. В смысле сам рычаг КПП у него не ходит в разные стороны - а переключается четко, сказал что у меня как на ВАЗе рычаг ходит. почему такое отличие? его тачке 3года, никаких проблем, моей 1 месяц - и уже!!! за пол ляма купить карыто похуже ВАЗа, я в шоке!!!

PS2 еще забыл сказать - как купил - заметил - вставляю заднею передачу - иногда трудно вставляется (но сразу не понятно что не вставилась) - отпускаю слегка сцепление - скрежет\шум шестеренок, это нормально? я на ВАЗ 2111 ездил до этого (2002 г выпуска) - никогда такого не было!!
avatar
EDbKA
20 July 2011


осталось 2 часа, дайте совет ))
denost
20 July 2011


по поводу задней передачи - у неё нет синхронизаторов, со временем научишся правильно втыкать.
по поводу кулисы - болтаться недолжна , рычаг должен ходить четко и не болтаться, моей машине почти 3 года, рычаг как у новой.
avatar
Scrudg
20 July 2011


Ну если с 4-й трогаться будешь- точно сцепу спалишь. ..
Какой сальник меняли? Коробку скидывали? Если снимали- вероятнее всего забыли сцепу прокачать, или плохо прокачали(воздух в системе)
Пружинка возвратная на педали цела?
avatar
Ice Storm
20 July 2011


EDbKA

Неисправности, эксплуатация МКПП
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
botar
20 July 2011


Слушай давай меняться! У меня педаль сцепления жесткая чем у всех фордов клубней раза в два и схватывает не так
Задняя передача - у всех так. У меня иногда ее даже вышибает
avatar
Stealth 112
20 July 2011


у меня тоже жесткая, особенно после продолжительной езды по трассе с высокой скоростью, как это связано с педалью сцепы не понятно, такая фигня уже 4 года, эффект тем заметнее чем жарче на улице
viktor-it
20 July 2011


Focus 2 2011 год (май) - Хетчбэк 1.6 100 л.с - Механика
Всех приветствую, интересует такой вопрос - сегодня заметил что, при заведенном двигателе, скачут обороты +200-300, раньше ровно держало на 900-1000.Заметил такую штуку - включаю кондер обороты, скакать начинают, но не продолжительное время,выключил кондер - опять скакнули обороты...открыл капот-посмотрел на заведенный двигатель, заметно увеличилась вибрация двигателя...если сравнивать, когда только покупал машину...Проехал на машине уже 3100 км...масло не менял, может бенз хреновый, так же заметил что иногда - давя на газ, она немножко тупит потом как прорывает ее...двигло 1.6 100 л.с. Ручка.Интересно - если к официалам поеду, с данной проблемой придется ли деньги им платить или бесплатно хотя бы диагностику они смогут сделать...? Да и еще вопрос в догонку, не могу все никак привыкнуть к сцеплению...иногда звук механический неприятный из под ноги раздается - когда по ходу сцепление передерживаю или не на том моменте газ нажимаю...что за звук? И где обычно сцепление можно резко бросить - а газу поддать...Если что-то тупо написал - простите, я первый раз вообще новую машину взял, да на форум выбрался... заранее спасибо.
avatar
Ice Storm
20 July 2011

2

viktor-it

Плавают обороты ХХ
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Сильная вибрация автомобиля, удары при запуске
avatar
EDbKA
20 July 2011


так сравнивал с фф2 3дв 1,6 2008 года выпуска. у него передачи идут плавно, прям как в фф3, сцепление чуть по жесче!

а главное - задняя очень просто включается, без проблем (диллер заявил, что нужно полностью остановится, отпустить и нажать педаль сцепления и потом включать, якобы в книжке так написано, пока еще не прочел).

как и следовало ожидать, чувак из диллерского центра - заявил что все нормально. как ниюудь найду фф2 2011 г.в. сравню. всем спасибо.
avatar
EDbKA
20 July 2011


avatar
Scrudg:

Какой сальник меняли?

ой забыл, ну прям по середине масло было, через щель в пластиковой "защите" видно масло было. дилер сказал - что меняется за 10 минут, так что ничего другого не могли затронуть.

мне уже кажется что у меня самого в голове потекло кое-что. мягкая педаль в принципе меня устраивает, просто боюсь как бы потом в более крупное не вылилось.
avatar
Stabbo
20 July 2011


viktor-it
Аналогичная паранойя у меня была в первый год пользования...
Еще кондей вонял.
Через 7-10 тыс все пришло в норму.

P.S.:
цитата:
если к официалам поеду, с данной проблемой придется ли деньги им платить или бесплатно хотя бы диагностику они смогут сделать...?

Если при приемке (сдаче машины) сможете продемонстрировать, данные косяки будут указаны в листе (который сунут подписать) - все работы дилера по устранению будут бесплатны. Без подписи никаких денег не возьмут. Надо внимательно читать. Или не подписывать и ехать к другому дилеру.
avatar
Андрей19
20 July 2011


viktor-it

У меня машина тож этого года в мае брал, двиг 115 л.с . мкпп. Обороты немного скачут в пределах - + 100-200 на холодную, скачат очень не долго несколько секунд, потом по мере нагрева приходят в норму на прогретый двигатель обороты падают до 900-920 при включении климат-контроля, есть еле заметное повышение. Пробег правда небольшой 1125 км проехал. Но так было и тогда, когда приехал на ней из салона домой. И на следующий день пришел в гараж завел, было тож самое что и описал выше. Думаю (имхо) так должно быть. Пока не парюсь.
А в целом машинкой доволен, особенно сейчас климат приятно охлаждает хочется в ней ехать ехать и не вылазить.
viktor-it
21 July 2011


Всем спасибо за ответы, к дилеру пока не решил ехать , решил докатать бензин, пока датчик не загорится - поеду на другую заправку и залью новый бенз, посмотрю на результат...если все симптомы сохранятся, тогда придется звонить дилерам узнавать что да как ), да ехать диагностироваться, кстати - по поводу обкатки двигателя - нужно ли менять масло после 2500-3000 км, или как официалы сказали - что на 15 000 км. приедите все поменяете?
avatar
Gloom_NK
21 July 2011

1

viktor-it
ничего менять не надо до первого ТО на 15000
avatar
Пу3ик
21 July 2011

-1

Ребята,привет!

Здесь отписываемся по плёнке.Я думаю эта тема будет актуальна,так как каждый хочет сохранить видон своего Фёдора на должном уровне

Что за штуковина?

Вред или польза для ЛКП?

Нужна или не нужна?

Скока по деньгам стоит?
quiksilver14
21 July 2011

1

Вот тут уже есть полезная тема по твоему вопросу!
Защитная пленка 3М
avatar
luberal
21 July 2011


апсуждалось много раз.
есичо, то на порогах с завода пленочка
ты ж задал вопрос в Уход ЛКП, зачем тему создавать?
avatar
Пу3ик
21 July 2011


luberal
Сорри,мужики!
Всё понял!Спасибо большое за инфу!)
Ща удалю тему
Andrey24b
21 July 2011

-1

Добрый день. Может кто сталкивался с подобной проблемой, после удаления катализатора, дав двигателю "прикурить" на 6т оборотах, загорелась ошибка p2008, посмотрев форумы по этой ошибке, пришел к выводу, что проблема с клапанами коллектора. Заменив один, проблема вроде бы исчезла, двигатель пришел в норму, разгон стал хорошим. Однако потом обнаружил, что когда уровень топлива снижается в баке литров до 10ти, данная ошибка появляется вновь, долив топлива до 20ти литров к примеру, ошибка пропадает. В чем может быть проблема?
avatar
Бендер.
21 July 2011


Andrey24b
думаю твою тему закроют.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #9284097)
Горит ошибка CHECK ENGINE
http://ffclub.ru/tag/%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE/forum_28/
MagicRain
21 July 2011


Добрый день.
На торпеде появился пузырь над ПБ пассажира. Может быть у кого то была такая проблема. Как его можно убрать, что называется малой кровью, без перетяжки или замены торпеды? И чем может быть вызван этот дефект?
volginss
21 July 2011


У меня 2х-литровый Фокус, машине 5 лет,107 т.км..Жутко жрёт масло,больше литра на 1000 км, утечек нигде нет,движёк
не убит,не дымит. В сервисе говорят-типа так и надо, короче не пойму, куда оно девается. Надеюсь кто подскажет, что с
этой бедой делать.
avatar
zloi_kot
21 July 2011


volginss
чудес не бывает. и меня тож 2 литра 2008 года. с прошлого то так и вожу литр масла в багажнике, скоро год.
avatar
Snezhnii
21 July 2011


botar
сцепление попробуй прокачать Замена тормозной жидкости, выбор
avatar
anton_sev
21 July 2011


Если вы про бугорок небольшой , то он у всех есть.
vitoos
21 July 2011


Может кто скажет БК стал писать "FUEL COMPUTER DATA ERROR" стрелка топлива на ноль, и горит пустой бак. На сервисе подключили к ПК, диагност сказал, что показывает обрыв датчика уровня топлива, типо скорее всего датчик.
НО!!! БК реально показывает оставшиеся километры до заправки и расход, т.е. они меняются (их считает, только кто ???) если датчик уровня помер, то и остаток бы не показывал или я не прав?
Подскажите, может предохранитель или в приборке, что то глюканула... или все таки датчик...
...да... FF2 145ph

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up