При каком пробеге у вас возникли проблемы с катализатором | |||
менее 25 000 | 37 | 3% | |
25 000-50 000 | 61 | 4,9% | |
50 000-75 000 | 128 | 10,2% | |
75 000-100 000 | 167 | 13,4% | |
100 000-125 000 | 201 | 16,1% | |
125 000-150 000 | 184 | 14,7% | |
150 000 и более | 471 | 37,7% |
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат |
bows: |
Может ли из-за катализатора автомобиль входить в аварийный режим и ехать не далее 2 передачи ? Или это две разные причины ? |
L Lip: |
Выбивал шпилькой на 8 , затем компресором в отверстие первого лямбды продувал, промывать не промывал, затем решили по колхозному, в первую лямбду штырь, и рывками обороты до 4000-4500, три минуты на впайку обманки, во вторую лямбду, на след. день чек погас. Далее удалил шток, через 1500 км чек снова горит. |
H *HeKTO*: |
Podvodnik1, и прочие Гуру.. Накрылся все же мой катализатор.. Двигатель 1.6 115 л.с. Диагностика показала отказ первой банки каталозатора(всего их в движке 2) - сигнал на второй лямбде такой же как на первой. При разгоне с низких оборотов появился дребезг (м.б. обломки ката попали в резонатор) и машина стала гораздо мнее резвой. Прочитал последние пару страниц ветки форума - так и не понял - появился ли какой то отработанный вариант лечения? Можно ли удалить только одну банку? Вторая все еще живая. |
P PAPPY: |
А как прочитать ошибку, это надо к диллеру ехать или самому можно??? |
P PAPPY: |
Забыл написать, иногда у нее все проходит, т.е. может после пуска ехать как ни в чем не бывало, а потом через небольшое время опять теряет мощьность как будто ее сзади за бампер держат. |
цитата: |
Вариантов не так уж и много. 1. Самый простой и дешевый, разрезать банки, удалить содержимое и заварить. Удаляют как и снятый, так и прямо на автомобиле. Затем ставятся обманки, электронные или механические на каждую банку на второй лямбда зонд. |