Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Накатал на своем 1.8 уже 80км

Заметил как машин проявляет интеллект. Читал форум и встречал высказывания "динамика на второй улет!" и все такое. Я думал, что за бред. Если на второй улет, то на первой передаче ваааще ураган. А нифига

Оказывается одно из проявлений интеллкта машины - это сильное демпфирование педали газа на первой передаче.
И действительно. Трогаюсь, нажимаю педаль примерно на четверть - ленивенько так ползет. Переключаюсь на вторую, нажимаю акселератор на ту же четверть и она разгоняется быстрее, чем на первой передаче. Зачем эта фича? Экология?
цитата: |
С какого перепуга он должен испортитца? |
Присадки и нарушение стандартов (использование нестабильных фракций)
Evgeniy514
27 December 2006
РыцарьКоробка не расчитана на передачу момента в 165 н.м. от 1.8 (у коробки максимум 158 н.м.), вот и задемпфировали отклики на подачу газа на первой, чтобы не рвали коробки!
Для
Андрей1, пост ниже - как и про возможный обрыв ремня ГРМ на 1.6 пишут только владельцы 1.8.

Тоже ничего личного...
Занятно, про то, что коробка не расчитана на двиг 1.8 всегда пишут владельцы 1.6-115. Видимо это такая посылка типа "Карфаген должен быть разрушен"

. Ничего личного, просто статистика.
цитата: |
цитата: | С какого перепуга он должен испортитца? |
Присадки и нарушение стандартов (использование нестабильных фракций) |
т.е. я правильно понял, что лучше хороший 92-й чем присадочный(а других у нас вроде и нет, не считая всяких шеллов) 95-й?
J-Day
Да, по крайней мере я для себя решил так.
Заправляюсь на лукойле:
Аи98 - заливать невозможно, пенится зараза, появился дабл старт
Аи95экто - Льется нормально, дабла нет, но проседают обороты при пуске
Аи92экто - Все в норме ) Незначительные потери в динамике
Кстати между 98 и 95 разницы в динамике не заметил.
Все ИМХО
цитата: |
цитата: | С какого перепуга он должен испортитца? |
Присадки и нарушение стандартов (использование нестабильных фракций) |
чтоб бензин отделил присадки ему надо ой как долга хранитца
Я думал дабл - в чистом виде вина форда, ведь заправлялся на Несте, а там типа качество. Ни фига! Киришиавтосервис -рулит! Заливал два раза - дабл как рукой сняло. Кто из Питера попробуйте, сравним результат. Форд просто не учел качества нашего бензина, а на нормальном бензине и старая прошивка работает без замечаний, ИМХО..
AbashinПросто не учел - это и есть вина в чистом виде.
Подавляющее большинство автопроизводителей почему-то учло, от Кореи и Японии до Европы и Америки, а вот форд "не учел" Не смешно ли?
Вот все и занимаемся поиском "волшебных" заправок...

Кстати, так и не понял - со времени первого сообщения с Урала, где соклубнику заменили прошивку и проблема была снята, прошло почти 2 месяца. А в Москве и Питере дилеры продолжают давать противоречивую информацию и эту работу не выполняют.
В чем причина?
Или ФМК обнаружил, что после устранения такой ошибки авто уже в ЕВРО-4 не пролезает и теперь не может принять решение?
цитата: |
Занятно, про то, что коробка не расчитана на двиг 1.8 всегда пишут владельцы 1.6-115. Видимо это такая посылка типа "Карфаген должен быть разрушен" . Ничего личного, просто статистика. |
Я тоже видел ссылку на fordpowerproduct.com где было написано, что максимальный момент коробки - 157нм.
А про задемпфировать газ на первой, что бы не рвать коробку - не понятно. Если воткнуть 2ю, то мотор не выдаст свои 167нм? Выдаст. Момент двигателя от передачи не зависит, а зависит только от степени открытия заслонки и от оборотов.
Кстати, дабл у всех наблюдается? У меня сегодня обороты после пуска просели, но машина не заглохла. Это тоже к даблу относится?
Залил 95актимель, пробег 100км
Evgeniy514цитата: |
Коробка не расчитана на передачу момента в 165 н.м. от 1.8 (у коробки максимум 158 н.м.) |
И что дальше??? Через сколько она должна сломаться??? А у Мондео и С-Мах`а какая коробка и на кокой момент рассчитана?? Думаю на эти вопросы Вы не ответите! ВОт если честно мне по-барабану на какой момено рассчитана коробка, так же как и многим другим покупателям!!!
Рыцарьцитата: |
У меня сегодня обороты после пуска просели, но машина не заглохла. Это тоже к даблу относится? |
Да относится!! Я когда перешел на 92 эта проблема пропала и вот прошло две недели, она опять началась!!! Сперва с просадки оборотов, потом стал глохнуть. После того как заведу и нажмешь на педаль, обороты сперва падают, а потом только поднимаются!!
цитата: |
ВОт если честно мне по-барабану на какой момено рассчитана коробка, так же как и многим другим покупателям!!! |
Мне тоже

Тем более на том сайте была сноска, что характеристики могут меняться в зависимости от массы автомобили и от чего-то еще.
Не исключено, что на 1.8 идет IB5 с каким-нить внутренним кодом-добавкой, и передаваемый момент у этой коробки 170-180нм. Ну не дураки же они, чесслово.
Тем более боттлнек передаваемого момента наверняка локализован в какой-то одной детали. Вот для коробок, агрегатируемых с 1.8 эту деталль заменяют на более прочную.
[QUOTE=Рыцарь,Dec 27 2006, 19:27] [/QUOTE]
и передаваемый момент у этой коробки 170-180нм. Ну не дураки же они, чесслово.
[/QUOTE]
Я бы небыл таким уверенным

У меня дабл то есть, то нет, а вот тупит постоянно если не очень долго греть мотор... Форд-Цуки.
Дабл начался после снижения температуры до -4. Происходит систематически (по утрам). Заправку менять еще не пробовал.
пробег 2500
в морозы проблем нет
\заправка строго ТНК
двигатель 1.8 просто класc, мне хватает
посоветую кому мало -купите субару WRX.
Насчет коробки не волнуйтесь - IB5 ставится на FIESTA ST где движок 2.0 литра и крутящий момент 190 н.м и 145лошадей
Андрей1
Про проблемы двигателя 1,8 здесь пишут владельци 1,6 115 (причем одни и те же). Хают 1,8 и восхваляют 1,6!
А потом они же, в ветке про 1,6 115 пишут про всякие "траблы" и "косяки" с 1,6!
Поэтому на это смело можно реагировать спокойно.
А что касается дв. 1,8: я отъездил 18200км, проблем нет. Единственное что не нравится задумчивость при трогании (вклад Евро-4).
Всем Респект!
напишу и свои впечатления от 1,8 ,хотя езжу 2 дня только !
динамика отличная ,заводится тоже хорошо!
даже на непрогретом трогаюсь и еду--никаких провалов и дерганей нет и впомине,немного нужно привыкнуть к педали газа--есть некоторая задумчивость--но если крутить как следует---просто ракета !
до этого был фф1 с 1,8 --так по сравнению с ним , земля и небо !
да и у жены фф2 1,6 100 лош ---ездил частенько на нем,мне мало если честно !
вообщем 1,8 для города самое то --не больше не меньше !
всем советую!
Dr.FeelGood
28 December 2006
Andy555
Полностью с Вами согласен задумчив ,но только на первой.
Не знаю, я у себя задумчивости на первой не заметил... Вроде все ровно на всех передачах
DeriniА я заметил задумчивость на 1й передаче. Реально на 2й передаче при педали нажатой на треть хода машина разгоняется резвее, чем на первой.
Это явно програмно сделано. В общем, если хакнуть прошивку, то отличный самолет может получиться
РыцарьПоставте педаль от акп и нечего в прошивке не надо мутить
ass0000
А чем педаль то поможет? Я что-то затрудняюсь понять.
Рыцарь, не знаю... Может я просто так резко не разгонялся... Я на первой тихонько, чтобы не переколбасить за 3000, а потом уже жал сильнее, наверно поэтому и не замечаю).
Андрей1, прочитай темку про эл-ую педаль газа, там много чего написано... Но себе я этого делать не буду).
ass0000
Да ничего не буду ставить и делать. Уже почти привык. У меня на более важные дела времени не хватает...
Погонять изредка выпадает возможность на полигоне и на нормальной тачке. А устраивать гонки в городе - это как утренняя пробежка в метро.
DeriniПо вашему получается что это педаль такая электронная, а на автомате педаль не электронная

. Что такое электронная педаль ?
цитата: |
Andy555 Замена цепи на 2-3 ТО будет в любом случае платно, так же как и замена ремня на 1.6/115, я это имела в виду, извините если непонятно выразилась. А менять и то и другое рекомендуют в 60 -80 тыс. пробега.
Ерунда это, цепь не меняют вообще весь срок эксплуатации. Я 4 года юзал Мондео с цепным 2.0, он шумнее ременного, но ЗНАЧИТЕЛЬНО надежней. Во всем мире счас возврат к цепям идет. |
Ерунда это, цепь не меняют вообще весь срок эксплуатации. Я 4 года юзал Мондео с цепным 2.0, он шумнее ременного, но ЗНАЧИТЕЛЬНО надежней. Во всем мире счас возврат к цепям идет.
Андрей1
Везде педали электронные.
Смысл такой, что все педали задемпфированы, но автоматная педаль задемпфирована в меньшей степени.
Кстати от тупизны на 1й передаче это не спасет, т.к. эта тупизна идет от главного машино-мозга, а не от задемпфированной педали. Педаль не может узнать какая передача включена.
Педаль переводит мозги машины ,в другой режим (акп) там нужна тяга с самых низов