Pit


Posts in forums:

Pit
6 January 2007


цитата:
цитата:
Такие удары наблюдаются при резком ускорении с места с пробуксовкой , такая ерунда наблюдается у всех фокусов и не только у фокусов а как было сказано выше у всех переднеприводных машин. Правда не скажу от чего но вроде ни чего страшного не должно быть .

Вот кстати по поводу всех машин не надо. Мой топик с таким вопросом закрыли, сказав тоже самое, а между тем такой проблеммы на других машинах (включая и первый фокус) с целой подвеской не было.

Такое на всех машинах с современной АБС. Первый фокус у вас без АБС, по этому не сталкивались.

Pit
5 January 2007


цитата:
цитата:
А на какой резине должен прийти мой se?

Мой был на контенетале sport contanct 2(производитель точно этот, марка резины может как-то по другому). Хорошие контки, 16, самое то =)

а мне достался на Пирелли П7. В салоне 7 штук было близнецов, все на Пирелли кроме одного(на конти спорт). Хотел его взять, да царапина на бампере остановила. В принципе П7 то же неплохие - но мягкие и пилятся быстро

Pit
5 January 2007


цитата:
Pit
цитата:
Считается что резина нормально держит ( новая) 3-4 перебортовки. А потом - как повезет.

Читать учитесь. Я написал по-моему предельно ясно:
будет переобувать уже в четвертый раз
И потом повторяю еще раз - смотря в каком сервисе делать. У них и диагностика колес такая, которая покажет, можно ли ездить на таких дисках (и такой резине) дальше.

Раскажите нам сказочку, что за крутое оборудование позволяет диагностировать внутренние повреждения корда покрышки? Рентген там что ли стоит? Вобщем, читать учиться надо - я же написал что как повезет. Каддилак надеюсь не розовый? В рулетку играть с собственной жизнью хочется - да на здоровье, главное с собой по непонятке ни кого не захвати.

А на счет низкого профиля - это конечно каждый решает из предпочтений. Комфорт или управляемость? Разумный баланс между этими делами- 55 профиль, на что счас все производители и переходят. Если после удара в ямах диски не повело, то энергия удара полностью ушла в подвеску, и рано или поздно вылезет наружу деньгами, помяни меня. И внимательно присматривай за возможным появлением фуфела на боковине шины, удары как и частая перебортировка приводят к такой штуке. Надо вовремя поймать "процесс" и заменить шину.

У меня опыт с фордами ооочень большой, в семье 2 Фокус1, до недавнего времени еще был Мондео 3 2л, счас куплен Фокус2 гиа SE немецкий 1.8 временно на замену украденому Ниссан Мурано, до утрясания выплаты по страховке.
Фокус2 по некоторым вещам мне даже больше нравится чем Мурано, который стоит в три раза дороже. Например профиль сиденья, климат, регулировка подогрева сидений плавная многоступенчатая ( в Мурано лишь HI-Low), то что комп заранее предупреждает о низком уровне жидкости в омывателе итд. Если это корректно сравнивать - то фокус 2 за свои бабки - вполне зачетный авто.
Но вот ставить его на 45 профиль - на мой взгляд перебор. Надо тогда сразу ST брать.
Еще момент - Фокус 2, как совсем свежая машина, кое в чем получше Мондео, но шумоизоляция и ходовые качества Мондео - сильно выше. Если бы был живой в салоне Моня - его бы взял. Хоть и ржавеет он быстро по низу дверей и в районе зеркал.

Pit
4 January 2007


цитата:
Хрень какая-то...
У меня у друга отец будет переобувать уже в четвертый раз кадиллак этой зимой. Который стоит как 10 самых навороченных фокусов. И ни дискам, ни резине от физического контакта с аппаратом ничего не делается.
Теперь одно НО.
Переобуваться, как говорят умные люди, надо ТОЛЬКО в фирменных сервисах, у дилеров, которые имеют высококачественное оборудование. А не в сараях у маджахедов. Кадиллак переобувают каждый год на оборудовании BOSCH, для справки.

Ха... чудаки... ведь просто спроси в шинном центре "недураков"- любой скажет что частая перебортировка колес ведет к повышению вероятности повреждения боковины. И когда после очередной перебортовки дядя на Кадиллаке на трассе на большой скорости порвет колесо - тут он себе разом вспомнит про чудачества с покупкой дисков. Считается что резина нормально держит ( новая) 3-4 перебортовки. А потом - как повезет. Тем более если посчитать сколько в течении 3-х лет отдашь за эти операции - сразу понятно что экономия отрицательная. Так что не парьтесь... и какой смысл в штамповке - если она стоит как литье ( учитывая колпаки)? А колпаки - расходная деталь при нашей всеобщей вороватости. Видно повелось во времена когда литье стоило многократно дороже отечественного штампа... так и осталось в головах.

И еще один момент - по поводу низкопрофильных шин - гоняться за Шумахероством не стоит. Так как в нашей стране профиль ниже 55 приводит к сильному дискомфорту в езде. А профиль 45 и ниже - еще и к ежегодной замене деформированных дисков и более частому ремонту подвески. Проверено!
Так что не зря для Гиа SE форд ставит 16\55. Ниже профиль только на ST - все "не для жизни" ради драйва. Но повседневно ездить на такой машине - садомазо.

Pit
28 December 2006


цитата:
Andy555
Замена цепи на 2-3 ТО будет в любом случае платно, так же как и замена ремня на 1.6/115, я это имела в виду, извините если непонятно выразилась.
А менять и то и другое рекомендуют в 60 -80 тыс. пробега.

Ерунда это, цепь не меняют вообще весь срок эксплуатации. Я 4 года юзал Мондео с цепным 2.0, он шумнее ременного, но ЗНАЧИТЕЛЬНО надежней. Во всем мире счас возврат к цепям идет.

Ерунда это, цепь не меняют вообще весь срок эксплуатации. Я 4 года юзал Мондео с цепным 2.0, он шумнее ременного, но ЗНАЧИТЕЛЬНО надежней. Во всем мире счас возврат к цепям идет.



    up