Уже два опроса создали в профильном форуме о ценах на ФФ3, а спор все продолжается с 1 июня.
Набежали новички, с регистрацией без году неделя, и уверяют нас, что заломленные Фордом цены на ФФ3 нормальные?!
Раз в день пост типа "заказал себе ТрендСпорт 2 литра дизель с опциями на 971200 рублей".
Может мы от жизни отстали и ФФ3, который хуже ФФ2 (не едущими двигателями, сниженным дорожным просветом, уменьшившимся размерами салоном и корейским дизайном) и при этом ставший дороже на 70-90 т.р., действительно стоит запрашиваемых денег???
Или ФФ2 настолько хорош, что мы еще сами пока не понимаем этого?
В общем, создал опрос тут.
Конские-ли цены на Фокус 3? |
конские | | 192 | 43% |
полуконские\кентаврийские | | 128 | 28,7% |
людские | | 74 | 16,6% |
Форт - гумно! | | 52 | 11,7% |
Total 446 votes, last 10 August 2017.
buddy
28 June 2011
КОНСКИЕ-ли цены на новый Фокус III ?
Хорек:
|
buddy:
| ТрендСпорт 2 литра дизель с опциями на 971200 рублей |
моно добавить 230 и взять тренд гугу полный привод дизель автомат |
Мона добавить к этой куге еще полляма и взять RANGE ROVER EVOQUE. Все почипатее, чем полноприводный дизельный фокс, который кугой называют...
Serentiy
15 July 2011
1
Нам всем оооочень хочеться что бы все было дешево, а еще лучше бесплатно. Я не стал голосовать в опросе так как считаю цены высокими на авто, но при этом я его заказал. Конкурентов фокусу, как уже не раз писалось на форуме, нет (по разным параметрам). А так же было бы актуально говорить о высоких ценах на FF3 если бы другие авто были дешевле. Рынок России диктует свои условия, а мы их принимаем и покупаем машины или не принимаем и ходим пешком. Ну или покупаем ВАЗ и т.д.
И еще. Вот тут есть некоторые товарисчи, которые говорят что FF2 лучше чем 3, но для меня за 5 лет он стал каким то скучным (в плане интерьера). И не смотря на то что FF2 быстрее, выше, дешевле и т.д. я бы его скорее всего не купил бы. Но это мое ИМХО
Serentiy:
|
Нам всем оооочень хочеться что бы все было дешево, а еще лучше бесплатно. |
нам хочется, чтобы цены на ФФ3 были не выше нынешних на ФФ2!
т.к. ФФ3 по факту хуже (не едет, клиренс 11,5 см, внутренние объемы меньше, багажник-сумочка, гёрлодизайн и т.п. голубенькая подсветка

)
buddy:
|
Serentiy:
| Нам всем оооочень хочеться что бы все было дешево, а еще лучше бесплатно. |
нам хочется, чтобы цены на ФФ3 были не выше нынешних на ФФ2! т.к. ФФ3 по факту хуже (не едет, клиренс 11,5 см, внутренние объемы меньше, багажник-сумочка, гёрлодизайн и т.п. голубенькая подсветка ) |
Ну так возьми другую марку, в чем проблема то? Зациклился на Фокус?
buddyцитата: |
нам хочется, чтобы цены на ФФ3 были не выше нынешних на ФФ2! |
Ну я и говорю что нам всем очень хочеться... Мне вот хочется килограмм гречки по 20 рублей покупать, а нет ее такой
Скрытый текста мне, как он едет, вполне хватает
в журнале "авторевю" другие данные и у других машин бывает и меньше
цитата: |
внутренние объемы меньше |
честно не заметил, по моему все так же
а что вы хотите от хэтча? уменьшился он по сравнению с FF2 на 5 л
цитата: |
гёрлодизайн и т.п. голубенькая подсветка ) |
на вкус и цвет все фломастеры разные, а голубая подсветка мне более приятна чем ядовитая красная.
x
Зашел в тему с надеждой, что опрос интересный сделан или сравнение с дугими моделями толковое есть. А тут конский высер. Опрос тупой и ничем не говорит, так как без информации, на основе чего принимать решение, он (опрос) никчемен.
Начинайте активно минусовать.
Fringeman
ну было же: не едет, ниже, уже, багажник меньше... У Бадди можешь уточнить
Fringeman:
|
Зашел в тему с надеждой, что опрос интересный сделан или сравнение с дугими моделями толковое есть. |
Друх мой, вы разделом ошиблись

Интересное и полезное в курилке не постят
DIMPOS1я ФФ3 ждал год
а вышла такая подлянка
Fringemanгрех обижаться на ждущего минусования
Покатался вчера на титаниуме с 1,6 на ручке. Впечатления очень положительные, кроме движки, каторая чета не едет. А так очень симпатичная машинка вышла внутри и шумку наконецто до ума довели...
Пласчтик кстате мягкий везде в салоне, ато кто-то писал что пластик теперь жесткий. Вообще отделка порадовала.
Raleks:
|
Пласчтик кстате мягкий везде в салоне, ато кто-то писал что пластик теперь жесткий. |
Зато фактура пластика чика в чику как в Приоре. Глобализация?
мне ФФ2 намного больше нравиться чем третий если были были деньги на фф2 с 2 литровой движкой не задумываясь бы взял второй.
завалили в салон торпеду и загнули к двери ещё. колено в переключатель света упираецца
Цены конские, это понятно. Машина хуже, чем FF2 это тоже понятно. НО! ЕВРО 5 то зачем. Им что 4го мало чтоли. Получается, что 2х литровый фокус будет проигрывать приоре со светофора.
посидел я в новом фокусе, интерьер понравился
потом сел в мондео ххэтч и понял что он получше для меня будет имхо, пускай там нет таких модных штучек как в фокусе
ВАЛЛИ:
|
посидел я в новом фокусе, интерьер понравился потом сел в мондео ххэтч и понял что он получше для меня будет имхо, пускай там нет таких модных штучек как в фокусе |
Я тоже рассматривал мондео, но куда такая баржа...
Raleks
Эт точно. Был бы он поменьше - купил бы.
Raleks:
|
ManAG:
| завалили в салон торпеду и загнули к двери ещё. колено в переключатель света упираецца |
сидеть надо правильно |
панимишь... однажды был вынужден тормознуть в пол на скорости 40. и очень неслабо приложился лбом об козырёк. с тех пор опускаю сидение до упора, чтобы в более серьёной ситуации встретиться с подушкой с несломанной шеей. отъежать назад тоже не вариант, так как удобно руки держать на подлокотниках
да, цены- оого-го.
я призываю к бойкоту новых фокусов, ФОМОКО в очередной раз доказали, что они - жлобы.
ManAG:
|
Raleks:
| ManAG:
| завалили в салон торпеду и загнули к двери ещё. колено в переключатель света упираецца |
сидеть надо правильно |
панимишь... однажды был вынужден тормознуть в пол на скорости 40. и очень неслабо приложился лбом об козырёк. с тех пор опускаю сидение до упора, чтобы в более серьёной ситуации встретиться с подушкой с несломанной шеей. отъежать назад тоже не вариант, так как удобно руки держать на подлокотниках |
Укрепляй мышцы спины - чтобы при резком торможении верхнюю часть тела вперед не бросало.
ManAGПОЧЕМУ ПРИЛОЖИЛСЯ? НЕ ПРИСТЕГНУТ БЫЛ?
Dmitriy1981
18 July 2011
Я тоже опускаю сиденье до упора, не хочу быть убитым своими же подушками, да и не удобно это на табурете сидеть ИМХО. А новым фокусом тоже разочарован, неудобный, тесный, узкоглазый дизайн что внутри, что снаружи, бардачок похоже только для перчаток, а багажник для одной спортивной сумки, ужасная панель, хотя материал торпеды тот-же, пластиковые вставки через полгода будут расцарапаны, руль не удобного сечения с управлением непонятно чего кнопок стало раза в два больше и все раскиданы, шикарные широкие пороги заменили узкими, для Чего спрашивается? Сиденье жесткое, регулятор поясничного отдела спрятали слева и вместо ручки опять же не удобная крутилка. Короче сделали подобие корейца с европейской ценой, модель на 3.
Adios_в молодости занимался борьбой,спина и шея до сих пор не чахлые
Valerevichбыл пристёгнут, кроме торможения ещё рулил, так что весь процессор на удержание головы выделить не удалось

опять же, ремень имеет люфт, если не сработал пиропатрон ты летишь вперед, тормозишь об ремень и башка пошла
Raleksну, не 115
ManAG
У меня рост 186, но ударицца об казырек, при всем желании не получицца. Если конечно седушку под потолок не поднять.