Каким бензином вы заправляетесь?



posted image
BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate

posted image
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98

posted image
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100

posted image
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98

posted image
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто

posted image
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

posted image
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100

posted image
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100

posted image
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100

posted image
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
заправка, бензин, динамика ФФ2, 95 бензин, 92 бензин, 98 бензин, топливо, АЗС, 92, 95, 98

avatar
fvoin
30 June 2005

Каким бензином вы заправляетесь?
500K
views
1,4K
members
3,3K
posts

avatar
luberal
6 July 2011


вот уже почти 70 тыщ откатал преимущественно на 95м ТАТНЕФТЬ. проблем никаких, хотя все ругают эти заправки , заправляюсь на одних и тех же АЗС.
разок залился на ГАЗПРОМНЕФТЬ - машинка сразу ехать отказалась, рывками и провалами...последние пол года еще начал на ТНК лица 95/95Пульсар (разница чуть ощутима) на той неделе залил 98го как эксперимент - ураган!
расход снизился но так как машинка основное время проводит в пробках, то не вижу смысла переплаты. но если куда ехать по трассе - 98 адназначна ваще!
avatar
luberal
6 July 2011


BMW320d
цитата:
вот интересно, кто мне минусанул - техническая тупица или чайник?

думаеца не стоит злить гринписввцев и всяких эколагав

цитата:
Для мотора вообще нет разницы какое евро залито, 2 или 3, или 4

думаю что у нас максимум 3ий стандарт можно найти.
avatar
Ромео
6 July 2011

-1

luberal
ты в жару с 98 поаккуратнее
avatar
luberal
6 July 2011


BMW320d
а чо такое?
avatar
motya36
6 July 2011

1

Проехал 20000тыс, заправлялся практически только 92,несколько раз 95, выкрутил свечи-в отличном состоянии
avatar
GlobPetrikin
6 July 2011


Весь пробег исключительно на 95ЛукОйле.
Свечи в идеале.
avatar
Гаск
7 July 2011


Всем доброго времени суток.
Тема интересная, но 70 страниц - не осилил.
ФФ 2.0 на "ручке". Стараюсь заливать только BP 95 Ult. Ездил в отпуск в Крым (отчет в путешествиях выложу) и старался заливаться на Lukoil'е или TNK 95-м. В Крыму лился опять же на TNK или Shell. По возвращении в Москву залил полный бак BP 98 Ult и хорошенько "отжег" до отсечки.
До этого был наш автопром: 99-я инж. Без расточки, но заряженная (вал, клапана, шестерня, впуск-выпуск, чип...) Заливал только BP 95 Ult. Никакого негатива от использования указанного топлива нет.
avatar
Сергей Неизвестный
8 July 2011

2

Моя история. 1,6 АКПП. Езжу только на ВР 95U. Несколько раз заливал 98, субъективно авто стало порезвее, но полностью перейти на 98 побаивался, мало ли чего .
Вчера сдуру решил залить 92. Это катастрофа, авто вообще не едет Такое впечатление, что сзади КАМАЗ прицепили.
Вывод - от добра добра не ищут..
avatar
Pynkt
8 July 2011

1

Стараюсь лить 95/95+. Утром сегодня с первого раза не завелась. Бензин вроде хороший...
kozya
9 July 2011

1

luberal
на газпромнефть лью 98й в фокус и беху е39, литят...
kozya
9 July 2011


А BP отстой, аргументы выше в моих сообщениях.
ff2rulezzz
9 July 2011


Заправлялся с самого начала эксплуатации почти всю дорогу BP-95Ult, пока он не перевалил за 1$/л, попробовал залить простой 95.. ИМХО разницы не заметил.. В Калуге будучи залил на пробу ТНК-95Пульсар.. Ощущения те же.. В Брянске покормил Умку Роснефтью.. Вроде не кашляла.. На Лукойле не буду заправляться никогда, наслышан...
avatar
einstein
12 July 2011


всегда заправлялся на BP (уже третья машина) - свечи чистые, едет хорошо...
так вот, обычно лью в свой 2.0 ручка 95-й (иногда 95Ult - хотя разницы не чувствую).

на днях заехал заправиться, уже на лампочке давно горящей, а на БиПи сливали бензин и был тока 92-й и 98-й. ну я залил 92-й...
просто песня... машина поперла как танк, гораздо резвее отзывается на газ, шустрее раскручивается и т.д.
расход субъективно вырос на немного, но я пока проехал 100 км всего...
залил немного, но думаю что налью опять...
как объяснить не знаю. ни шумов ни чего бы то там ни было нету...
все работает четко и тихо...
машине 75000 км пробега... странно

З.Ы. на предыдущем рено заливал обычно 92-й, иногда 95-й... тоже разницы не было. точнее там как раз не было, а тут есть...

либо мне 98-го залили по ошибке... но по чеку 92-й)))
shumerav
14 July 2011

9

В прошлой заметке я писал о том, что на нескольких заправках BP и ТНК изучал паспорта бензинов: BP Ultimate 95, BP 95, ТНК 95 Pulsar, ТНК 95.

По паспортам они практически одинаковые.

Поэтому я позвонил в горячую линию ТНК-BP, чтобы прояснить вопрос отличия бензинов раз и на всегда.
Два раза мне перезванивали девушки, которые пытались мне втереть, что Pulsar и Ultimate защищают двигатель, но я их сразу прерывал и переходил на цифры из паспорта.
И вот тут мне позвонил какой-то специалист по логистике и еще чему-то из ТНК-BP, сказал, что может ответить на все мои вопросы насчет бензина.

В общем, я ему сказал, что бензины практически одинаковые и после пару минут разговора и моего конкретного вопроса — все ли эти бензины евро-4, он ответил, что все. А когда я спросил его отличия Ultimate, Pulsar от обычных, он сказал, что помимо присадки Kerepur в Pulsar есть еще одна многофункциональная присадка, которая в паспорте так и записана, в объеме 830 каких-то единиц. А в Ultimate та же многофункциональная присадка в объеме 1060 единиц.
Если перевести в процентное соотношение — 0.001%.

Я: а что это за присадка такая?
Он: Не могу сказать, так как это коммерческая тайна.
Я: лучше ли она, чем kerepur?
Он: Вы знаете, по российскому законодательству, в качестве присадки в бензин можно добавлять что угодно, только бы это не портило двигатель…

Для себя я перевел это так:
Туда добавили 0.001% "ослиной мочи", чтобы бензины хоть чем-то отличались и можно было написать красивое слово Ultimate и Pulsar.
avatar
allmyheroes
14 July 2011


С покупки лью 95Экто от Лукойла или просто 95ый с проверенной заправки МТК у нас на районе - полет нормальный. А вот стоит залить 92ой - неважно где: Лукойл, МТК, или еще где - сразу на холодный двигатель, при нажатии на педаль акселератора, какой то цокот под капотом (как тут многие говорят - пальцы стучат) - что изрядно напрягает. Двигатель 1.6/100л.с. АТ, по паспорту лить 92ой допускается, но видимо только в безвыходных ситуациях. Вообщем на полный бак экономи от 92го - ~80-90 рублей на 1 заправку, но нервы дороже
avatar
Lobov
14 July 2011


ff2 1.8 перешел пару месяцев назад с 95 на 98 (Лукойл), за это время расход упал с 11.2 до 10.1, звук двигателя стал тише (заметил сразу, а на холостых вообще не слышно что он заведен) и не дергается на низких оборотах, как это было на 95ом. По цене на бак разница с 95 составляет ~60-80р. - копейки (пару раз в месяц не существенно).
avatar
luberal
15 July 2011


вчера залил 95го на лукойле (29,27 ) проехал 60 км, у магаза тормознул...
завожу, обороты к 0, зачикала, заглохла, завел еще разобороты прыгают, прогазовался, вроде гуд. проехал еще 10км, газ в пол до отсечки. потом вроде все ок.
лукойл больше лить не буду. такая цена и такой эффект
shumerav
15 July 2011

1

luberal
Под вывеской Лукойл не всегда работает настоящий Лукойл. Это может быть работа по франшизе. Чтобы вычислить настоящий лукойл, смотрите в чек. Что точно там написано у натурального лукойла не знаю. Но на примере ТНК: ООО "ТНК-Столица", если что-то другое - это не ТНК, это по франшизе. Чего они там льют - кто их знает...

Если будет возможность, посмотрите чек этого лукойла - очень интересно прав ли я или нет...

Вообще, изучая паспорта бензина, могу сказать, что лукойл мне определенно нравиться. Например, в ТНК-БиПи серы где-то 30-40 мг, а у Лукойла 8мг... Это даже не евро4, а евро5. Единственое, что подводит этот бензин - это ароматические углеводороды - их там больше чем допускает евро4, поэтому только евро3 соответствует.

Но на мой взгляд, чем меньше серы, тем лучше. Я не специалист в химии и не могу сказать, как ароматические углеводороды влияют на двигатель и катализатор, но вот то, что чем меньше серы - тем лучше - это точно
Serezhka_Kk
15 July 2011


2005г, 1.6/115лс
Заправляюсь на лукойле. 95экто по 29.27, (3*тьфу) проблем замечено не было. один раз заправился на роснефти 95фора потом 2 дня двигатель чихал.
avatar
luberal
15 July 2011


shumerav
могу канеш заехать посмотреть, но всёравно 29,27 круто
avatar
Pynkt
15 July 2011


Залил 95 Ult 30.29 р, следующий раз попробую 98 Лукойл
kozya
16 July 2011


shumerav
Серы по любому чем меньше тем лучше! А сколько серы в бензине у газпромнефти ? В моей старой бехе сера из бенза может превращаться в серную кислоту при определённых условиях, и "привет" хону так что для меня актуально.
avatar
strannik2471
20 July 2011

1

цитата:
В прошлой заметке я писал о том, что на нескольких заправках BP и ТНК изучал паспорта бензинов: BP Ultimate 95, BP 95, ТНК 95 Pulsar, ТНК 95.

По паспортам они практически одинаковые.

Поэтому я позвонил в горячую линию ТНК-BP, чтобы прояснить вопрос отличия бензинов раз и на всегда.
Два раза мне перезванивали девушки, которые пытались мне втереть, что Pulsar и Ultimate защищают двигатель, но я их сразу прерывал и переходил на цифры из паспорта.
И вот тут мне позвонил какой-то специалист по логистике и еще чему-то из ТНК-BP, сказал, что может ответить на все мои вопросы насчет бензина.

В общем, я ему сказал, что бензины практически одинаковые и после пару минут разговора и моего конкретного вопроса — все ли эти бензины евро-4, он ответил, что все. А когда я спросил его отличия Ultimate, Pulsar от обычных, он сказал, что помимо присадки Kerepur в Pulsar есть еще одна многофункциональная присадка, которая в паспорте так и записана, в объеме 830 каких-то единиц. А в Ultimate та же многофункциональная присадка в объеме 1060 единиц.
Если перевести в процентное соотношение — 0.001%.

Я: а что это за присадка такая?
Он: Не могу сказать, так как это коммерческая тайна.
Я: лучше ли она, чем kerepur?
Он: Вы знаете, по российскому законодательству, в качестве присадки в бензин можно добавлять что угодно, только бы это не портило двигатель…

Для себя я перевел это так:
Туда добавили 0.001% "ослиной мочи", чтобы бензины хоть чем-то отличались и можно было написать красивое слово Ultimate и Pulsar.

Пульсаром заправляюсь с момента его появления и сжег его уже не одну тонну. Заправляюсь не потому что он хорош, а потому что его позиционируют как бензин стандарта ЕВРО 4 и для себя есть некая уверенность что его не бодяжат. Разница в цене была всего 50 коп. Если бы у той же ТНК было бы заявлено, что обычный 95 то же ЕВРО 4, то заправлялся бы обычным, так как в чудеса касаемые неких свойств новых бензинов верю с трудом. К стати, в Тульской обл. на заправках ТНК 95 PULSAR на 2 рубля дешевле чем в Москве ( 26.80 ), причем просто 95 вообще не предлогают. Так что для Москвы нефтяники придумали очередную схему для обогащения. Добавили копеечную присадку, правильная рекламная компания, и рубли потекли в карманы.
avatar
Pynkt
20 July 2011


На выходных ездил в Орел. При выезде из Москвы был залит 95 BP Ult. В Орле заправил 95 Роснефть-выбора не было, машина, что удивительно хорошо поехала и что более удивительно при включенном кондере, потребляла топлива, как при выключенном!!! На обратном пути дозаправил в Тульской области 95 Пульсаром и начались дерганья( на 2-ой при резком разгоне), расход сразу на литр как минимум вырос. Разбодяжили в ТНК или у Роснефти перебодяжили?
avatar
Ромео
20 July 2011


strannik2471
ты какие-то странные вещи говоришь. какое отношения моющая присадка имеет к евро-4?
обычное топливо на ТНК также евро 4.
avatar
strannik2471
20 July 2011


BMW320d
Дело в том, что в Европе, топливо удовлетворяющее нормам ЕВРО4 обязательно должно содержать моющую присадку, такие правила.
avatar
Ромео
21 July 2011


strannik2471
присадка - маркетиновый развод. что она моет то?
avatar
Иринарх
22 July 2011


BMW320d
Была экспертиза "За Рулем" Ответ такой - Если постояно пользуешься бензином с моющими присадками то вроде двигатель почище выглядит, а если от случая к случаю, то смысла нет.
avatar
strannik2471
23 July 2011

1

BMW320d
цитата:
strannik2471
присадка - маркетиновый развод. что она моет то?

Дело не в том маркетинговый развод это или нет, дело в том что моющая присадка Keropur 3458N, как писал выше shumerav, у ТНК и у ВР есть как в обычном 95 бензине, так и бензинах под брендом Pulsar и Ultimate,причем практически в одинаковых процентных отношениях. Единственное в чем есть различие между обычными 95 бензинами этих компаний и бензинами Pulsar и Ultimate-это наличием еще одной многофункциональной присадки название которой коммерческая тайна а действие неизвестно. Об этом и о том ,что и обычные 95 бензины от ТНК и ВР и бензины Pulsar и Ultimate по сертификатам относятся к ЕВРО 4 опять же писал выше shumerav. Только о том, что Pulsar и Ultimate бензины ЕВРО4 указано в рекламе на заправках, а об обычном 95 нет ни слова. Вот это настоящий маркетинговый развод.

Для сведения присадка Керопур 3458N — многофункциональная присадка к бензинам, основывается на диспергаторе полиизобутенамине, который связывает синтетическую жидкость-носитель и ингибиторы.
Keropur 3458N защищает систему впрыска топлива в двигателе и предотвращает образование отложений. Он способствует очистке впускных клапанов, всасывающих патрубков, инжекторов и карбюраторов.
Грязная топливная система очищается бензином с добавленным рекомендованным количеством Keropur 3458N. Благодаря химической природе поверхностно-активного детергента также предотвращает обледенение карбюратора. Keropur 3458N содержит очень эффективные ингибиторы коррозии, которые предохраняет бензобак и топливную систему и карбюраторы от коррозии.
В зависимости от сорта топлива и требуемых свойств рекомендуется применение от 400 до 700 мг/кг присадки.

Как писал выше на бензинах с моющими присадками от ВР, Лукойла и ТНК проехал уже порядка 150 тыс.км. По состоянию свечей можно судить о качестве бензина. Свечи меняю раз в 60-80 тыс. свечи чистые на всех бензинах.
Sedoy_Wolk
3 September 2011


ТНК в последнее время очень настораживает. Всегда по дороге с дачи, где поворот с М4 на МКАД заправлял 95 Пульсаром и год назад все было хорошо, а тут заправил и машина не едет. Газ в пол, а она больше 140 просто не набирает, стрелка как в ограничителе стоит. Поехал в правом ряду 80 километров в час вместе с пенсионерами, непривычно. На самом деле машинка 1.6 АКПП и так не обладает динамикой, но после заправки вообще как жигули стала.
Заправлял ближе к Туле на Роснефти обычным 95 и вот тут она поехала, я даже не помню чтоб она раньше так разгонялась. Я на газ уже почти не давлю, а она идет 140 и продолжает разгон.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up