Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
mrDenнемного неправильно написал, боковые передние нельзя

задние боковые и заднее можно хоть краской закрасить, не как не регламентируется, "http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=110597" тут поищите, а то я не успел найти, жена приехала)
mrDen
за тонированный лобаш и передние боковые, снимать будут номера
тонировка стоп сигналов, помимо колхозности, ухудшает понимание того когда ты решишь остановится
цитата: |
тонировка стоп сигналов, помимо колхозности, ухудшает понимание того когда ты решишь остановится |
А я бы еще и "обоюдку" объявлял, если кто-то в зад такой машине въедет. И пусть этот водитель за свой счет ремонтирует машину. Потому что доп-стопа, как правило, из-за тонированного пятеркой заднего стекла не видно, а фонари заматованы.
На ФФ3 смотрел тонировку, нормально смотрится, но можно пленку 15-ку добавить для пущего эффекту)))
ТАк никто не просит тонировать передок...просто купить сьемную и всё!!!
А фары, тоже под 0 никто не говорит закатывать!!! Самого бесит когда так люди делают! Их просто можно слегка подтонировать, чтоб красный был не таким ярким!!!
Станислав_34
4 July 2011
newfocus.ford.eu
вот тут гляньть в обзоре 360...там беленький цвет выберите! Вот про такое подтонирование фар я говорю!
Станислав_34
Ответ можно найти в брошюре. Вес седана с 2,0 бенз+5МКПП 1333 кг, а вес 2,0 дизель+ПШ 1468 кг.
Дизельный автомобиль тяжелее на 135 кг! Существенно.
PS было еще предположение, что бенз на шинах 215-50, а дизель на 205-55, следовательно у 215 лучше сцепление с асфальтом, но вроде как на дизельных машинах даже 16-е колеса идут 215 мм шириной.
Станислав_34
4 July 2011
Night Warriorвидел вчера видео на ютубе там дизель 2.0 за 9 сек сотку делает, вот по бензу ни найду ни как инфу

()((
mrDen
у меня машина с заводской тонировкой задней полусферы. Не белая, но светлая. Фото в профиле есть.
Stavskaya:
|
цитата: | что такого пёра, как было на ФФ2 |
а что на фф2 прям сразу народ ломился ?
видимо дилеры и менеджеры разные - мой сказал, что заказы пошли на декабрь и след год |
Он там не ломился, просто девятимесячная очередь ФФ1 перетекла в десятимесячную ФФ2
Станислав_34
Видео посмотрел. Все-таки замерять разгон с секундомером в телефоне и по штатному спидометру - это неправильно.
Сам спидометр, как правило, после 60 км.ч. начинает привирать в большую сторону. Чем выше скорость, тем сильнее врет.
И когда он показывает 100 км.ч. реальная скорость ниже на величину погрешности. Так что 9 секунд на видео подтверждают, что машина разгоняется до честной сотни за указанные производителем 9,6 секунд.
alexey-kv
5 July 2011
Stavskaya Могу пояснить почему лично мне Берлинго больше нравится чем ФФ2, которым я владел с 2005 года. Во первых, как я уже писал Российская сборка - это ужас. Завод на моей памяти бастовал 3 или 4 раза и всякого рода недовольства сказывались на выпуске автомобилей. Я советую внимательно перечитать темы по ФФ2. Во вторых. Меня мягко говоря надули по срокам производства и выдачи автомобиля. Я должен был получить в июне, а получил в сентябре. Кроме того, вы не будете уверены в том, что автомобиль получите по этой цене. В третьих цены на ФФ3 выросла и за кучу ненужной электроники я не хочу платить. В четвертых качество отделки салона у Ситроена не хуже, штатная музыка лучше чем штатная у Ф2. Объем салона как у большого внедорожника, ничего не мешает. Кроме того в Ситроен имеется куча ниш и бардачков, чем ФФ2 и ФФ3 похвастаться не может. Даже в Киа Сид и то больше. Плюс приятные мелочи, такие как фонарик в багажнике, дуги для лыж в салоне, столики для задних пассажиров. Мое мнение я никому не навязываю, но если выбирать из универсалов, то Фокус конечно по спортивнее, а Берлинго вместительнее и комфортнее. Опционально я заказал три независимых задних сидушки, которые по отдельности можно вынуть и окрывающееся заднее стекло. Очень удобно. На Фокусах этого нет.
Да и пассажирам на задних сиденьях больше места точно. Я уже свой выбор сделал. Спасибо.
alexey-kv
я рада, что вам ваш автомобиль нравится
и не буду спорить что лучше, а что хуже
просто ИМХО, сравнение минивэна (коммерческого траснпорта - пусть и пассажирского) некорректно с обычным легковым авто - даже с универсалом.
проблемы с поставками фф2 ( и возможно с фф3) - здесь можно много рассуждать, и выбор остается за покупателем - ждать и верить или отказаться и пойти купить что-то другое.
alexey-kv
5 July 2011
1
Stavskaya Согласен, что лучше его сравнивать с Си Максом. Но тема эта началась с кредитования. Речь шла о том, что Форд предоставляет не самые лучшие условия. Я привел в пример Строен. С этого и началось.
p.s. Жалко было продавать ФФ2, у меня был первой версии. Цвет Аквариус, так сейчас не красят. И это ещё один минус Форду.
KirlSipeСпасибо, посмотрю обязательно...
alexey-kv
красивый цвет
сейчас я считаю вообще выбор цветовой гаммы очень скудный
vadimz
На счет стоимости денег это точно.
Я покупал свой в летом 2008г за 546т.р.
Делал каско в летом 2010 оценили в 544т.р.
Щас моя машина б/у на рынке (судя по ценам на all.auto.ru) - 530-550т.р. )) так что можно продать 3х летнюю машину почти за те же деньги что и купил (2.0 МКПП гия + сони + 22000 пробега + 215/50р17)
Купил авторевю. Ща буду читать =)
Пока итоговые оценки:
BIOS.VRN.FF2
3 дня назад продал своего фокуса за те же деньги, что и купил. 2008 г.в.
это было очевидно ещё до появления нового Ц4 и Фокуса 3.
satler
5 July 2011
2
Авторевю:
1) "...вместо обещанных 11 секунд Фокус с механикой 1,6 тратит 13,2";
2) "По комфорту он лучше Гольфа!"
3) "По управляемости партитет, хотя рулевое управление немного менее прозрачно, чем на гольфе." *паритет потому, что на Гольфе нет ESP
4) "Фокус, если не учитывать размер багажника и места задних пассажирова на 5 балов опережает гольф по итоговым оценкам"
PS Главное разочарование - отсутствие новой Астры в тесте: попала в аварию на пути из ГАИ...
satlerда, астры нехвататет, чувствую, она бы всех сделала
Когда лазал по авто заметил вот такой, не совсем приятный зазор при зарытой двери. Интересно, так же будет и на машинах, собранных у нас?
satler:
|
Купил авторевю. Ща буду читать =) Пока итоговые оценки:
|
Статьи и очерки о FF3 (сообщение #10309261)почти угадал)
в который раз убеждаюсь что журналам верить нельзя
Dyrman85По-моему вполне корректный тест. Если Вы примерно угадали расстановку сил, это не значит, что нельзя верить журналам.. Вот цифры:
ЗЫ На первых двух разворотах реклама нового c4 и 308.. однако рекламные бюджеты им совсем не помогли победить.
Всю статью выкладывать не буду, т.к. просят "без согласования с редакцией" этого не делать.
Dyrman85
5 July 2011
satler
многие издания грешат покупными статьями...
заметьте в авторевю очень любят такие марки как Мазда, Фольц...и в любом тесте практически в 99% случаев они побеждают если нет то вся редакция говорит что им больше всего понравились они...
дело не тока в разворотах, есть и другая политика продвижения товара в массы, в том числе засвечивая в фильмах, клипах, разного рода мероприятия в том числе и нынешний подход дать 10 фокусов на тест драйв фф клубу и еще не известно, что эффективней тупо наснимать роликов и крутить по телевизору, и печатать на разворотах или сформировать общественное мнение путем тестов и журналистов...
есть один очень известный журналист на радио маяк, лет пять назад он очень упорно рекламировал путем рассказов как хорошо ездить на продукции автоконцерна из Вольфсбурга за что был премирован нной суммой евро и новеньким туарегом с последующими скидками)
Dyrman85Я согласен, но применительно к этой статье (и вообще к журналу), я считаю, что все находится в рамках субъективных оценок конкретных экспертов. И общий знаменатель их мнений вполне объективен.
Dalain:
|
При той же стоимости автомобиля и "престижности" Citroёn... |
Странный юмор. Если бы я выбирал между мондео и с5 в одни деньги, то я выбрал бы с5. Ездил много раз, машина очень нравится. А гидропневматическая подвеска помогает не висеть на порогах при подъезде к пляжу, как это бывает с фордом.
Про "престижность" промолчу
А я бы Ситроен не выбирал. Хотя бы из расчета стоимости зап. частей. Машина стоит, как Форд, а зап.части как на БМВ.