Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
805,3K
views
716
members
3K
posts

avatar
bows
4 July 2011


двиг 1.6 машина 08 года
avatar
Podvodnik1
4 July 2011


bows
прочитай тему Поломки АКПП с двигателем 1.6 Может там что найдешь похожее. Ну и с катализатором надо то же что то решать конечно.
CrazyCrocus
4 July 2011


bows

Вы уверены что это была 1-ая передача, может всеже 3-я. Вопрос принципиальный.
avatar
bows
4 July 2011


несколько неправильно написал до этого.И ТАК .С начала загорелся ЧЕК ,автомобиль продолжал нормально ехать 50 км ,потом загорелась надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ,а вот уже после этого передачи перестали переключатся выше кажется второй передачи и перестал работать типтроник .Приехал ,сбросил клемму и надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ исчезла и автомобиль нормально поехал ,даже с ЧЕКом ,но через 10 км снова аварийный режим ,но почему то надпись не появилась .Потом через 50 км в очередной раз сбросил клемму минут на 10 и автомобиль снова поехал на всех режимах нормально ,при этом ЧЕК продолжал гореть .Затем на СТО посмотрели ошибку и сказали что нужно менять катализатор и что двигатель в паре с АКПП из-за него входят в аварийный режим ,при этом звонили в РОЛЬФ для консультаций .Так вопрос .Может ли из-за катализатора автомобиль входить в аварийный режим и ехать не далее 2 передачи ? Или это две разные причины ?
avatar
Podvodnik1
5 July 2011


avatar
bows:

Может ли из-за катализатора автомобиль входить в аварийный режим и ехать не далее 2 передачи ? Или это две разные причины ?

Мое мнение, что это две разные проблемы. Тебе надо почитать темы по автоматам на 1,6. Одну ссылку я уже тебе давал, вот вторая Все о двигателе 1,6 100 сил и автомате / 1,6 АКПП.
Но если по катализатору ошибка продолжает гореть можно начать и с катализатора. А еще лучше тебе спросить твой вопрос в темах связанных с автоматами. И еще напиши номер или номера ошибок по катализатору, которые тебе стирали.
Petr
5 July 2011


Загорелся чек, сделали диагностику. Сказали катализатор, стоимость 60900р.
avatar
Podvodnik1
5 July 2011


Petr
Ага, юмористы, на авто 2005 года катализатор за 61 тысячу поставить.
Petr
6 July 2011


А как можно обмануть? Я здесь читал, но как понял двигатель другой. У меня 1,6 115л/с. Стоит три датчика, два впереди (наверно датчики кислорода) и один сзади.
avatar
Podvodnik1
6 July 2011


Petr
Если у тебя двигатель 115 л.с., то значит стоит два катализатора, и 4 лямбда зонда (датчик кислорода). Надо знать какой не корректно работает и ставить на него, если ошибки идут по обоим катализаторам, соответственно две обманки надо ставить. Но просто ставить обманки я не рекомендую, надо что то делать с катализаторами. Или менять на неоригинал, или ставить паука, или пламягаситель или удалять содержимое катализаторов. Выбор за тобой. Укажи номера ошибок.
Petr
6 July 2011


Действительно, посмотрел повнимательнее: сзади 2 датчика, номера ошибок не знаю, диагностику проводил в Форде, про номера не поинтересовался (был не в курсе). А удалять содержимое аналогично как и у других двигателей, или есть особенность?
avatar
Podvodnik1
6 July 2011


Petr
особенность в том, что выбить ломом не получится, мешают штаны. Самый удачный вариант, это разрезать болгаркой, выпотрашить и заварить (лучше аргоном). Смотри тут: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #7390111)
Один парень здесь на форуме удалял даже не снимая с машины. Ооо как.
Lip
7 July 2011


Выбивал шпилькой на 8 , затем компресором в отверстие первого лямбды продувал, промывать не промывал, затем решили по колхозному, в первую лямбду штырь, и рывками обороты до 4000-4500, три минуты на впайку обманки, во вторую лямбду, на след. день чек погас. Далее удалил шток, через 1500 км чек снова горит.
avatar
Podvodnik1
7 July 2011


L
Lip:

Выбивал шпилькой на 8 , затем компресором в отверстие первого лямбды продувал, промывать не промывал, затем решили по колхозному, в первую лямбду штырь, и рывками обороты до 4000-4500, три минуты на впайку обманки, во вторую лямбду, на след. день чек погас. Далее удалил шток, через 1500 км чек снова горит.

Я из написанного половины не понял, что имеется в виду. Можно повторить более понятно?
Lip
7 July 2011


Podvodnik1
Откручиваешь хомут меж кат и пламегасителем, шпилька на 8-10 метровая, а дальше до мет звука, пока шпилька в штаны не упрется, на ниве шеви теже маневры проделывал, только ломиком, через 1500 т км, брали с ноля.
Petr
7 July 2011


А вместо катализаторов пламягасители ставить надо? А где их взять (продаются?), или самому можно сделать?
avatar
Podvodnik1
7 July 2011


Petr
Нет, Lip похоже пишет про удаление содержимого катализатора не снимая с авто. Но это вариант только для авто с одним катализатором, у тебя это не прокатит. И еще есть огромная опасность получить не удаленный песок от разрушенного катализатора в двигатель через систему EGR.
avatar
Podvodnik1
7 July 2011


Petr
Вот твои катализаторы, ломом удалить не получится из за штанов, они отмечены красным кругом, только резать.
posted image
avatar
mitia
13 July 2011

3

Всем на заметку. Хочу предостереч от установки паука от Б-Тюнинга. Поставил это чудо в январе и по началу все было в полном порядке. Чек не загорался. Но вот через 5 месяцев изменился звук выхлопа, стал громче под нагрузкой, то есть на холостых и при движении назад все впорядке, а когда вперед едеш то тарахтит. Поехал в Б-тюнинг на диагностику, они же гарантию 1год дали. Там определили причину - разрыв гофры (все подушки двигателя в полном порядке), говорят случай явно гарантийный будем менять весь паук. Только в наличии их нет и когда будут сразу мне позвонят. Ждал 1,5 месяца переодически туда позванивая. Так и не появились пауки Короче надоело мне тарахтеть как тазик тюнингованый и поменял я гофру в другом месте за свой кровные. Мастер при замене сразу сказал что старая гофра откровенная дешевка и короче чем должна быть. Вывод: паук от Б-Тюнинга сырой и не доработанный. Комплектующие откровенное говно и обязательств по гарантии они не выполняют. Всех предостерегаю от сотрудничества с Б-Тюнингом
Lip
14 July 2011


Подводник прав, это касается только авто с одним каталиком и двумя датчиками
*HeKTO*
18 July 2011


Podvodnik1, и прочие Гуру..
Накрылся все же мой катализатор.. Двигатель 1.6 115 л.с.

Диагностика показала отказ первой банки каталозатора(всего их в движке 2) - сигнал на второй лямбде такой же как на первой.
При разгоне с низких оборотов появился дребезг (м.б. обломки ката попали в резонатор) и машина стала гораздо мнее резвой.

Прочитал последние пару страниц ветки форума - так и не понял - появился ли какой то отработанный вариант лечения?
Можно ли удалить только одну банку? Вторая все еще живая.
avatar
Podvodnik1
18 July 2011


H
*HeKTO*:

Podvodnik1, и прочие Гуру..
Накрылся все же мой катализатор.. Двигатель 1.6 115 л.с.

Диагностика показала отказ первой банки каталозатора(всего их в движке 2) - сигнал на второй лямбде такой же как на первой.
При разгоне с низких оборотов появился дребезг (м.б. обломки ката попали в резонатор) и машина стала гораздо мнее резвой.

Прочитал последние пару страниц ветки форума - так и не понял - появился ли какой то отработанный вариант лечения?
Можно ли удалить только одну банку? Вторая все еще живая.

Теоретически можно, но, если одна банка уже раскололась и там сейчас практически прямоток, то во второй выхлопные газы подперты катализатором, а причина от чего лопнул катализатор в первой банке не известно, вполне возможно он был или забит, или оплавлен. Зачем неоправданный риск? Система EGR знаете-ли. Все равно одну банку вытряхивать и обманку делать, может уж лучше сразу обе? ИМХО.
PAPPY
18 July 2011


Господа, подскажите если кто знает, машина не тянет с низов до 5000 оборотов, тарахтит как трактор, горит ошибка движка, ехать просто не хочет и все, может быть это каталик??? И еще вопрос прочитав тему, не уловил выбивают только второй кат., а тот который ближе к движку так и оставляют??? Да и еще движок 2 литра, пробег 73500км. Подскажите и помогите кто может. Заранее спасибо!
avatar
Podvodnik1
18 July 2011


PAPPY
То, что машина не тянет и тарахтит как раз таки, скорее всего дело не в катализаторе. В твоей машине катализатор один. Два катализатора с двигателем 1,6 (115 л.с.). Прочитай ошибку и напиши ее здесь, поможем разобраться с проблемой.
PAPPY
19 July 2011


Podvodnik1

Она не то что бы тарахтит, на ХХ все ОК, а вот когда на газ жмешь звук как у субарика с прямотоком, такой громкий и басовитый, у меня стоит нулевик но раньше с ним тише было, а вот теперь бурчит прям.
А как прочитать ошибку, это надо к диллеру ехать или самому можно???
Забыл написать, иногда у нее все проходит, т.е. может после пуска ехать как ни в чем не бывало, а потом через небольшое время опять теряет мощьность как будто ее сзади за бампер держат.
*HeKTO*
19 July 2011


Podvodnik1
Согласен. Если заниматься то лучше двумя катами сразу..
Вариантов на форуме много описано - можешь порекомендовать что то конкретное для моего случая?

PS: Кстати, расход топлива после появления проблем с катом упал.
avatar
Podvodnik1
19 July 2011


PAPPY

P
PAPPY:


А как прочитать ошибку, это надо к диллеру ехать или самому можно???


Ошибку можно прочитать у дилера или в любом сервисе где есть сканер работающий по CAN-шине с OBD-II или может у знакомых есть бортовой компьютер типа мультитроникс или престиж или им подобные. Так же можно попытаться посмотреть штатным компьютером, но он показывает далеко не все ошибки.

P
PAPPY:


Забыл написать, иногда у нее все проходит, т.е. может после пуска ехать как ни в чем не бывало, а потом через небольшое время опять теряет мощьность как будто ее сзади за бампер держат.


Это больше похоже на то, что забита сеточка бензонасоса, надо или пробовать чистить или ехать в сервис и мерить давление на рампе.
avatar
Podvodnik1
19 July 2011


*HeKTO*
Вариантов не так уж и много.
1. Самый простой и дешевый, разрезать банки, удалить содержимое и заварить. Удаляют как и снятый, так и прямо на автомобиле. Затем ставятся обманки, электронные или механические на каждую банку на второй лямбда зонд.
2. Снять катализатор и вместо него поставить паука или пламягаситель. На паука обманка установлена сразу производителем, а на пламягаситель ставится как и в предыдущем случае. На пауки в последнее время есть нарекания, что через какое-то время после установки появляется рык или прогарает выхлоп после них.
3. Самый дорогой, поставить оригинальный или неоригинальный катализатор. Обманки ставить не придется.
Схему электронной обманки и чертежи механической можно найти здесь на форуме, если не найдешь, дам ссылки.
PAPPY
19 July 2011


Podvodnik1

Спасибо! Буду пробовать.
*HeKTO*
20 July 2011


Podvodnik1
цитата:

Вариантов не так уж и много.
1. Самый простой и дешевый, разрезать банки, удалить содержимое и заварить. Удаляют как и снятый, так и прямо на автомобиле. Затем ставятся обманки, электронные или механические на каждую банку на второй лямбда зонд.

А как быть с выхлопной системой в этом случе? не прогорит?

Мне больше всего нравится третий вариант с установкой не оригинального катализатора - менее всего гиморойный и гарантирующий стабильный результат.
Если я правильно понимаю, ставится банка не содаржащая драг. металлов и соответственно дешевая?
Где в Мосвке можно купить и поставить неоригинальный кат. на 1.6 115 лошадок двигатель?
avatar
Podvodnik1
20 July 2011


*HeKTO*
Ну дешевым катализатор даже не оригинальный точно не будет... Думаю с работой под 25-30 тыс. можно найти неоригинал. Но самое плохое, что он то же когда то умрет. С неоригинальным катализатором ездит Russian_Mouse, расспроси его что да как.

При простом удалении катализатора не известно ни одного случая прогара ни банок, ни выхлоп после них, а удалили катализатор таким способом уже оооооооочень многие.

Выбор за тобой.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up