Достало что жидкость заканчивается очень быстро в бачке омывателя и я решил разобраться с этим.
Исходные данные:
- Емкость бачка примерно 3 литра и форма кости динозавра
- при заливке под горловину и интенсивной езде НЕ ПОЛЬЗУЯСЬ омывателем вытекает примерно 1,5 литра жидкости
- при полном бачке жидкости хватает на полторы минуты непрерывного омыва стекла (всего навсего) замерялось при покое авто
2 раза мне снимали бачек - один раз у дилера второй раз снимал хороший знакомый мастер.
Исследования показали что:
Есть 2 места вытекания жидкости
1 основное кол-во жидкости вытекает через заливную пробку - уплотнения там нет
2 через дренажную дырку в верхней части бачка
поскольку бачек имеет вытянутую форму, в нем при разгоне и торможении возникает волна которая :
- при торможении вытекает через место соединения горловины и пробки
- при разгоне через дренажное отверстие
Решение вопроса:
1 подобрать резиновую крышечку подходящего размера вместо синей крышки с надписью volvo. так чтобы она плотно сидела. Мне подобрали от какойто банки с жидким медпрепаратом (слава мастеру Саше с золотыми руками (реклама!!!))
2 надеть на трубку с дренажным отверстием бачка резиновый 15 см шланг а сверху у шланга уменьшить его диаметр до 2-3 мм (можно вставить жиклер или еще как)
1 вариант прост - не нужно ничего снимать
2 вариант нужно снять колесо,подкрылок и бачек
После этих мероприятий у вас всегда будет полный бачек а не его половина!
А инженерам ФМК ПОСТАВИТЬ НА ВИД