газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
289K
views
613
members
9,9K
posts

Durimar32
28 May 2011


Подскажите кто знает. Обязательно ли ехать на регулировку клапанов после установки ГБО.Не прогорят ли они?
Виктор 86
28 May 2011


цитата:
Подскажите кто знает. Обязательно ли ехать на регулировку клапанов после установки ГБО.Не прогорят ли они?
Через 40-50 т. км.
avatar
CrutovSN
28 May 2011


Durimar32
Время покажет
avatar
panasol
30 May 2011


Всем привет.вчера промерял зазоры,выпускные за 32000 км просели (в среднем где-то на 0,07 мм),а вот почему впускные зазоры проседают Не везде,на 1 и 4 цилиндрах.И еще загудел редуктор,причем гудит сильно после 3000 оборотов,как думаете перебирать не пора?
avatar
Alexey2
30 May 2011


avatar
panasol:

...И еще загудел редуктор,причем гудит сильно после 3000 оборотов,как думаете перебирать не пора?

рановато перебирать.
100 тыс. ходить должен (ну... 60 минимум...)
И вообще я не пойму, чему там гудеть... (точно редуктор гудит...?)
Поменяйте фильтр жидкой фазы на нем (или до него рядом, зависит от модели редуктора)
А какой марки у вас редуктор установлен?
Вы давление проверяли на нем давно в программе?
Держит нормально?
avatar
panasol
30 May 2011


Давление держит нормально,единственное когда настраиваешь егстюнером (калибровка) и когда программа подбирает KG1 и расчетное давление,то программа при первой калибровке пишет давление нужно 104,а во второй 93.вот я и не пойму почему так?А гудежь заметил только сегодня,на бензине он отсутствует.
avatar
Alexey2
30 May 2011


avatar
panasol:

Давление держит нормально,единственное когда настраиваешь егстюнером (калибровка) и когда программа подбирает KG1 и расчетное давление,то программа при первой калибровке пишет давление нужно 104,а во второй 93.вот я и не пойму почему так?...

У меня такая же история.
Я думаю, что это зависит от прогрева машины.
Я теперь, когда калибрую, нагреваю машину на холостом ходу почти до включения вентиляторов охлаждения, и только потом калибрую. Так точнее выходит...

У меня вентилятор включается по маршрутному компу на 99-100, а выключается на 95-96.
По датчику температуры на газовом редукторе редукторе эта цифра отличается на 20 градусов (79-80 включение, 76 выключение)
Главное только, чтобы эти вентиляторы не начали работать во время самой калибровки, иначе придется заново калибровать...
Когда еду без остановок и вентилятор не работает, то температура по маршрутному компу держит термостатом 80 градусов (по датчику на редукторе 62-65 где-то)
Если начать калибровать прямо при такой температуре, то KG1 и давление попросит одно, а если догреть на холостом ходу до 92-95 (долго греть надо, кстати), то уже программа поставит при калибровке KG1 выше немного, и давление попросит другое...
avatar
panasol
30 May 2011


Alexey2
У меня температура совпадает,а на счет калибровки спасибо.редуктор у меня не знаю какой(omvl помоему),разве он гудеть не может? При разборке редуктора,как вы охлаждающую жидкость пережимали?
avatar
CrutovSN
30 May 2011


panasol
У меня тоже в 1 и 4 цилиндре наблюдались самые плохие показатели,думаю это связано с тем,что крайние цилиндры хуже охлаждаются конструктивно на рядном двигателе.
avatar
Alexey2
30 May 2011


avatar
panasol:

Alexey2
У меня температура совпадает,а на счет калибровки спасибо.редуктор у меня не знаю какой(omvl помоему),разве он гудеть не может? При разборке редуктора,как вы охлаждающую жидкость пережимали?

Гудеть в редукторе нечему...
Там две мембраны, пружина и клапан... и все...
Если он нормально держит давление, то перебирать его не нужно.

А температура разная у меня потому, что редуктор (на котором висит датчик температуры антифриза для газового блока) подогревается от контура печки, а штатный бензиновый комп берет температуру с датчика температуры, который под катушкой зажигания...
avatar
Anikiy
5 June 2011


Привет газовщикам!
Читал, читал, много понял, еще больше запутался... Вощем уяснил сии тезисы (еси я неправильно понял, то поправьте плиз):
1. ГБО нужно установить и грамотно настроить. Если загорелся чек, то сразу переводим на бензин и мчим на перенастройку, чтобы не убить клапана и катализатор. Правильно? А если чек не горит, то можно спокойно ездить?
2. Клапана. У меня 2.0 посему регулировка геморна. Но, как я понял, если с чеком не ездить то зазоры уйдут тыщам к 100, не раньше?

Остальное в принципе нюансы и решаемы. В любом случае с моими пробегами в 40 тык в год должно окупится быстро по идее.
Юрьич
5 June 2011


Anikiy
1.Грамотная установка, залог долгой и безупречной работы ГБО.Чек не всегда загорается из за газа,поэтому нужно прочитать ошибку,иногда это банальные пропуски зажигания в одном из цилиндров из за отказа свечи зажигания.
2.Зазоры клапанов конечно нужно чаще контролировать на газу,но я например ни разу не регулировал клапана на дорестайловом ФФ2 и продал авто с пробегом в районе 110тыс.км,из них на газу проехал 90тыс.км.Зазоры конечно были на нижнем пределе,но ездить было ещё можно.
avatar
-Алё-
8 June 2011


Комрады, отчитаюсь по своей проблеме, резкие переходы с газа на бензин, сопровождаемые рывком машины.

После замены маленького фильтра на редукторе данная проблема вроде иссякла, газ держит хорошо, проездил практически до иссушения балона. Огромное спасибо за совет.

Вопросик, каков временной ресурс данного фильтра, через какой пробег его стоит менять, что бы не появились опять проблемы с переключением газ-бензин?
avatar
АлекСаша
9 June 2011


Его надо возить с собой , мой через 60 издох...
Юрьич
9 June 2011


Alemcd
Я меняю обычно через 30тыс.км,как рекомендовали установщики,но это зависит от газовой заправки,где-то больше грязи,где-то меньше.
Заменённый фильтр был сильно грязный?
avatar
-Алё-
9 June 2011


Честно, я его не рассматривал, но снаружи был пыльный, хотя установщики сказали что хорошим газом заправляюсь.

Вследующий раз буду уже сам менять, так как процесс вроде не трудоемкий, но как понял перед снятием старого нужно обязательно в балоне газ перекрыть, верно?
Юрьич
9 June 2011


Да,верно,и можно после перекрытия вентиля на баллоне дать машине поработать на холостых,чтобы давление газа упало или аккуратно откручивать фильтр,стравливая давление.
ПыСы.На хорошем газе некоторые по 60тыс. без замены отхаживают...
avatar
Alexey2
10 June 2011


Заходил вчера смотреть Форд Фокус 3 (на Волгоградке смотрел)
Машина в салоне стоит с движком 1.6 (обычный атмосферник)
Визуально движок АБСОЛЮТНО идентичен нашим.
Все такое же, даже фильтр воздушный...
И коллектор впускной такой же пластиковый, и разъемы форсунок такие же.
Это говорит о том, что ГБО 4 поколения на этот Фокус 3 встанет запросто.
Можно даже просто переставить со старого Фокуса 2.
Вот фотки движка из тем, где наши одноклубники тестят Фокус 3
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93165054.jpg
posted image
avatar
Anikiy
10 June 2011


avatar
Alexey2:

Заходил вчера смотреть Форд Фокус 3 (на Волгоградке смотрел)
Машина в салоне стоит с движком 1.6 (обычный атмосферник)
Визуально движок АБСОЛЮТНО идентичен нашим.
Все такое же, даже фильтр воздушный...
И коллектор впускной такой же пластиковый, и разъемы форсунок такие же.
Это говорит о том, что ГБО 4 поколения на этот Фокус 3 встанет запросто.
Можно даже просто переставить со старого Фокуса 2.
Вот фотки движка из тем, где наши одноклубники тестят Фокус 3

На 1.6 встанет, на 2.0 нет, т. к. там непосредственный впрыск будет.
avatar
Alexey2
10 June 2011


avatar
Anikiy:

На 1.6 встанет, на 2.0 нет, т. к. там непосредственный впрыск будет.

Двухлитрового я не видел пока еще...
А вот 1.6 абсолютно такой же, как и на Фокус 2
avatar
АлекСаша
10 June 2011


ну даже если непосредственны?.. делают в общем...
Kibalchish
12 June 2011


2 Alexey2
После прочтения описания регулировки газовой рампы Valtek решил купить микрометр но установщики говорят что это приблизительная настройка(на глаз) и что необходимо регулировать на стенде подключая к рампе компрессор и выдавая определенное количество импульсов настраивая работу форсунок таким образом чтоб каждая скидывала одинаковое количество давления.Правы ли они или эти способы одинаковы?
avatar
Alexey2
12 June 2011


K
Kibalchish:

2 Alexey2
После прочтения описания регулировки газовой рампы Valtek решил купить микрометр но установщики говорят что это приблизительная настройка(на глаз) и что необходимо регулировать на стенде подключая к рампе компрессор и выдавая определенное количество импульсов настраивая работу форсунок таким образом чтоб каждая скидывала одинаковое количество давления.Правы ли они или эти способы одинаковы??

Kibalchish

Они не правы!
Вас дурят.
Рампа "Валтек" (или "Рэйл Апач") регулируется первоначально именно микрометром (как при первоначальной сборке, так и при ее переборке)
На стенде ее не регулируют.
Ход маятника настраивают МИКРОМЕТРОМ при сборке в зависимости от объема двигателя, и диаметра жиклеров. Собрав все и отрегулировав МИКРОМЕТРОМ ход маятников форсунок начинают калибровать сам контроллер (он настраивает более точно уже)
скачайте и почитайте сервисный мануал тут http://depositfiles.com/ru/files/uu5mdlzn3 , или тут ( в самом низу) http://www.autogas01.ru/alfa/ .
Его писали сами разработчики системы, и никакого упоминания про стенд там НЕТ.
Не обращайте внимание, что ГБО у Вас другой марки, так как настройка рампы и всего. что с ней связано, принципиально не отличаются НА ВСЕХ марках ГБО с рампами "Валтек" и "Рэйл-Апач"
Kibalchish
12 June 2011


2 Alexey2
Огромное спасибо за развернутый ответ.Буду заказывать микрометр.
avatar
Zug
16 June 2011


принимайте в свои ряды.

Поставил ГБО на Фокус 2, хетч 5 дверей. Двигатель 1.4L. Контроллер Альфа S, редуктор Томасетто Арктик, Форсунки Рейл(точную модель не помню), баллон тор на 66 литров, заправочное в лючок бензобака. обошлось в 26 т.р.
за 3 недели проехал 2000 км. Машинко едет иначе, чем на бензине. Не хуже, просто иначе. Кардинальных отличий не заметил, так зачем платить в 2 раза больше (пока разница в деньгах составляет ровно в 2 раза за км. пробега).Расход топлива почти не изменился. Газ заправляю по 11.50. Пока одни плюсы.
avatar
Avers45
16 June 2011


Поставил ГБО Zenit 4-пок. C-MAX 2л. 07г. прошел 300 км загорелся чек бедная смесь. Установщик гов. что комп не может считывать инфу т. к. лямбда не подключена к газовым мозгам и это лишнее. Поехал к диагностикам стёрли ошибку через 20 км тоже, говорят надо поездить комп обучится . Проехал 1500 км стёрли уже две ошибки 2я- нет сигнала датчика выхлопных газов(похоже).Проехал км. 60 не горит выключил зажигание через 1ч. завёл загорелся чек. С установщиком тяжело говорить не видит проблемы как бы машина работает... ну да едит норм тфу... Но думаю о последствиях я и решать их мне. Какие могут нарисоваться и как скоро хочу в Крым ехать 2200км всего. Зарание спасибо за помошь.
avatar
panasol
16 June 2011


Avers45
Первая проблема это зазоры в выпускных клапанах.Пока гарантия надо гонять этих горе-установщиков.Пусть разбираются.А ещё рекомендую поставить вариатор опережения зажигания.И газ не любит высокие обороты,лучше после 4000 переходить на бензин.
Юрьич
16 June 2011


Avers45
2л. капризный движок в смысле установки ГБО,прежде чем ставить,нужно было найти установщиков,уже ставивших без проблем ГБО на такой двигатель,а так что толку их гонять,если они сами не знают,что надо делать.
Почитайте тему,на вскидку не помню,но на форуме есть успешные установки ГБО на 2л. мотор,может виновато оборудование,может кривые руки установщиков...
В любом случае,если загорается чек,это ненормально,нужно не просто стирать её,а устранять причину загорания.
Юрьич
16 June 2011


Zug
Поздравляем,с такой ценой на газ сам бог велел ставить ГБО...
Alexey_37
16 June 2011


Avers45
Добивай установщиков. Они не правильно настроили гаовое оборудов. Если чек горит по бедной смеси, то он и будет гореть, стиранием его проблему не решить - надо подстраивать газовую карту. Лямбда действит. может быть не подключена к газовым мозгам, она лишь фиксирует тот состав смеси который сгарает в камере сгорания, т.к состав изначально не правильный (подготовленный газовыми мозгами), то бензиновые мозги и зажиг. чек. Перейди на бензин и он погаснет, если причина в этом. У меня этот чек по бедной смеси гас стабильно через 60км (период адаптации авто). Причем езда на бедной смеси приведет к однозначному проседанию клапанов (причем быстро). Если диагносты грамотные то они могут посмотреть бензиновую карту, где будет видно на сколько и в какую сторону ушла карта (я с ELM-кой это вижу легко). Удачи.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up