Приборная панель : проблемы и неисправности

11 years

4



Привет!
Типа трещинок на панели приборов, над спидометром, тахометром, стрелками поворотов и верхними кругляхами?
То ли это действительно трещины, толи что то технологическое видно снизу на ярком свету. Вся эта композиция совершенно симетрична.
tab
приборная панель, приборы, коды ошибок, торпеда, приборка

tab
18 June 2005

Приборная панель : проблемы и неисправности
283,3K
views
213
members
710
posts

avatar
testov-test
4 June 2011


-tonio-
Явно не сюда.

А вообще, если
цитата:
В замешательстве куда написать
то есть специальная тема ПОМОГИТЕ ! - не знаю в какой теме задать вопрос...
mihan
14 June 2011


Fant
Всем привет. У меня тоже проблемы (пол года) с "ограничением разгона" и "ниисправностью системы двигателя". А сегодня добавилось негорение лампочек Чек, ЕСП, Мало топлива. Лампочки будто перегорели. ЕСП При этом не работает. Через пол дня прошло с лампочками. ЕсП заработала.
Напиши, пож., че дало замена щитка приборов.
Пол года езжу с красным светодиодом на панели. Бесит. Наити причину не могу. Грешил на педаль газа, но лампочки в панели причем???
Fant
14 June 2011


mihan
Привет, коллега. Пока ничего не скажу - завтра еду на замену панельки к официалам. Насчет педали газа - сервисмены тоже грешили в первый раз, потом, разобравшись, окончательно утвердили диагноз - панель. На форуме пишут что с панельками была беда на С-Максах 2005 г.в. У меня Фокус того же года. Мож из той же партии попалась... Как поменяю панельку - ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь. Терпения тебе.
Fant
14 June 2011


А на лампочки на панели - не греши... Больна она, убогая...
mihan
14 June 2011


Fant
Понял. Спасибо. Жду.
avatar
ressirv
15 June 2011

12

Доброго времени суток! Неделю назад появилась точно такая же проблема как в первом сообщении! Куча ошибок, в плоть до того что машина перестала заводиться!
В одном из сервисов сделав диагностику сказали что неисправна панель приборов и что это только замена! В другом месте (очень известном где все в оснавном прошиваються) мне объявили 3000р. После этого думаю: дай попробую сам залезу, благо руки от туда ростут!

Скажу сразу: ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ!

Здесь на форуме где то попадалось, что типа надо пропаять! Что и где паять я не нашел! Решил попробовать методом тыка!

1. Снял панель приборов и разобрал все до микросхемы! (хотя этого можно было и не делать!!!) Просто мое любопытство!
- снимаем заднюю крышку. Перед нами оказывается микросхема.
posted image

2. Пропаивал контакты отмеченные цифрами 1 и 3!

3. Цифрой 2 отмечены места крепления металлического "экрана" дисплея этот "экран" в отмеченных местах крепиться с помощью не большого поворота каждого крепления на место пайки!

Так вот эти крепления я тоже припаял не большим количеством припоя к местам пайки хотя я так понял, что изначально там пайка не предусмотрена!

В итоге проблема решена! Через день перестал гореть "ЧЕК"! На диагностике сказали, что ошибок нет!

И не стоит эта работа 3000руб.!!!

Буду рад если смог кому то помочь!

p.S. Прошу прощения за использованную картинку!
avatar
VOG
15 June 2011


ressirv
+1 В FAQ его!!!
Fant
15 June 2011


Всем привет. Эх, поздно увидел пост ressirv-а. В общем, сегодня поменял панельку. Проблема, соответственно, решилась. Расходов - 1000 р. за б-ушную панель и около 2500 на переустановку и перепрошивку у официалов.Соответственно старая панель готова перейти к новому, более рукастому чем я, владельцу для экспериментов по методу ressirv-а. Так что если кому нужна сломанная панель с описанными проблемами - велкам. Пишите в личку. Само собой затак, только самовывозом с Марьиной Рощи или из Ивантеевки. Ressirv-у выражаю респектище...
mihan
20 June 2011


ressirv
Привет! Ты написал "через день перестал гореть чек" . Когда ты все собрал, машина завелась и ты ездил с "чек" ипотом он потух. Прально я понял.
avatar
ressirv
22 June 2011


M
mihan:

ressirv
Привет! Ты написал "через день перестал гореть чек" . Когда ты все собрал, машина завелась и ты ездил с "чек" ипотом он потух. Прально я понял.

Да правильно!
mihan
25 June 2011


ressirv
Приветт.Разбираю панель. У фокус 2. Подскажите: А панели с С Макс одинаковые?.Чтоб До платы добраться надо стрелки приборов снимать?
mihan
25 June 2011


Печатная плата со стороны со стороны приборов (стрелок). Сзади только разъем и корпуса мотрчиков стрелок. Мож кто знает как разобрать панель, подскажите.
avatar
B-V-V
25 June 2011


mihan
Панели приборов одинаковые. По разборке читай: http://wiki.ffclub.ru/FF2/Dorabotki/Menjae...Priborov?v=14g3
avatar
ressirv
25 June 2011


M
mihan:

Печатная плата со стороны со стороны приборов (стрелок). Сзади только разъем и корпуса мотрчиков стрелок. Мож кто знает как разобрать панель, подскажите.

Тебе если паять то стрелки снимать не надо!
lexafc
28 June 2011


Парни подскажите, где можно в Екб отремонтировать щиток приборов?!
Стана
28 June 2011


Добрый день. Мы с вами коллеги по несчастью. У меня точно такая же проблема с сообщениями о ошибке системы двигатели и ограничением разгона. Ко всему у меня еще и все стрелки на панели зашкаливают. Я придумала как от этого избавляться. Если раз 20 включить и выключить зажигание, то все встает на свои места ))). Но это конечно временная мера, просто чтобы панель не раздражала.
Прочитала сообщение:
FORDIAGNOSTIC_1 04 Июля 2009 - 10:33 #
+6

"Проблемма есть на C-MAX, Focus, дата изготовления 01.01.2006-01.06.2006.
На данные автомобили ставили щитки изготовленные 01.11.2005-01.02.2006 в которых имеется производственный брак - печатного монтажа, область А4 (разъём щитка и ближний к нему ряд выводов процессора).
Брак заключается в отсутстствии нужного количества припоя.
Так как разъём упирается в усилитель торпеды который смещается на неровностях дороги, печатная плата испытывает через него нагрузку на изгиб.
Вышеупомянутые факторы создают благоприятные условия для образования микротрещин на контактах разъёма и выводах процессора.
Данная проблема изучалась у нас в отделе после повального бума замены щитков.
Информация была отправлена в горячую линию.
Инженерами изготовителями было принято решение перенести разъём приборной панели в другое место так как оставалась вероятность такого же стечения обстоятельств и при нормальном количестве припоя. "

Если бы данная проблема была признана производителем официально, то дилеры обязаны были заменить приборный щиток бесплатно по условиям постгарантийного обслуживания. Я позвонила своему дилеру, чтобы уточнить. Они сделали круглые глаза и сказали, что такой проблемы нет. Так может дурят? FORDIAGNOSTIC, откуда инфо по производственному браку?
avatar
352
3 July 2011


Стана
вся проблема в пайке разъема на приборке, это уже проверенный факт, сам лично свою паял, вот видать опять пора подошла пропаивать. Если будешь паять, проходи все ножки на разъеме, я вон только верхние 4 пары пропоял и опять глюки пошли. А то что ключом туда-сюда по 100 раз, это временное явление. Затем будешь по приборки ногами стучать, чтоб завелась.
avatar
НезнайкаНаЛуне
23 August 2011

1

Мне проблему с щитком приборов также удалось решить! Снял, разобрал щиток приборов (как в этой теме). Единственное, что хотелось бы добавить - снимать щиток лучше не с помощью отвертки, а с помощью широкого ножа или металлической линейки. Затем разобрал щиток (ууу, замучался стрелочки снимать, надо очень аккуратно, подсовывая под стрелочку широкую отвертку и используя ее как рычаг).
Дополнительно ничего не добавлял к имеющемуся количеству припоя (как-то страшновато закоротить все нафиг), маленьким паяльником прогреваются контакты разъема платы, как я понимаю, после прогрева исчезают эти самые микротрещины, которые образовались за время эксплуатации и восстанавливается нормальное прохождение сигнала. Неделю езжу, слава Богу, все в порядке, мигание контрольных ламп с падением стрелок исчезло, все работает штатно.
avatar
НезнайкаНаЛуне
23 August 2011


P.S. Правда, у меня не C-MAX, а Ford Focus II 2006 г.в. Плата немного отличается от той, что приведена выше на картинке, но пропаиваются (я лично только прогревал) те же места (разъемы на плате)
avatar
H8team
10 September 2011

4

Приборка C-Max дорестайл, дата изготовления май 2005

Симптомы: Отказ заводится, куча ошибок и горящих лампочек, E510, D900. Аварийный режим и чек енжин...

Долго мучался что бы вынуть... Инструкции представленные в этой теме для с-макса не подходят, откручивать кожух за рулем это лишняя трата времени (особенно при закручивании его на место), схемы на фотах другие. Из подручных средств Вам понадобится только звездочка и крепкий (желательно широкий) нож ~15см длинны или широкая плоская отвертка.

Порядок действий:

1. Вытягиваем руль до упора на себя и вниз

2. Снимаем декоративный кожух под панелью приборов и кладем поверх его второй половины.

3. Откручиваем два болта снизу

4. Чуть приподнимаем козырек приборной панели, вставляем ровно по центру нож в щель на ~5см, и аккуратно (если нож с сильно острым концом то при излишних усилиях будет дырка ) рукоять ножа тянем на верх. Если приборка не вываливается, значит Вы слишком глубоко вставили нож

5. Очень аккуратно скидываем все защелки что бы добраться до платы.

6. Как уже писали выше, ставим метки на месте стрелок, так что бы их после окончании работ их не было видно. Со стрелками нужно быть осторожным, сперва запоминаем зазор между ними и панелью, затем плоской отверткой скидываются декоративные серебряные колпачки, и только потом стрелки. Под отвертку (рычаг) желательно что то подложить дабы не поцарапать панельку.

7. Паяем

На фото хорошо видно что два пина почти без припоя

http://img594.imageshack.us/img594/760/dscf4751u.jpg

Паял все тем что было под рукой, трофейный паяльник деда

http://img703.imageshack.us/img703/9384/dscf4753.jpg

Результат

http://img339.imageshack.us/img339/6230/dscf4754m.jpg

8. При сборке, из центрального корпуса желательно вынуть ЖК дисплеи, и вставить их после прищелкивания к нему платы, иначе есть шанс загнуть контакты на ЖК (попасть этой платой в два мизерных штекера которых почти не видно довольно тяжело, а штекер только с одной стороны, на жк голые усики которые гнутся от первого же фэйла ), и очень расстроиться обнаружив это уже в машине

9. Собираем в обратной последовательности. особое внимание уделяем стрелкам, сперва (!) одеваем на них серый колпачок, а только потом ставим их на место. Очень важно оставить тот самый зазор между серым колпачком и панелью, иначе придется разбирать приборку второй раз.

Удачи на дорогах!
avatar
Doppelsauger
12 September 2011


С-Мах 2006 года. Несколько дней назад начала дурить приборка.
Сначала все стрелки зашкаливает, тут же появляются "Ограничение скорости", "Полный отказ эл. стояночного тормоза", Check и начинает пропадать на ЖК-экране указатель включенной передачи.
Глушишь, заводишь - все возвращается в норму. На поведение машины никакого воздействия не оказывается - едет как ехала.
Думаю, диагноз ясный. Попытаюсь вылечить по методу H8team и ressirv в ближайшие выходные.
avatar
tumansssr
12 September 2011


Всем доброго дня! тут история произошла с моим с-максом, машина стояла на улицы под дождем все ночь на утро дворники стали сами работать включаться выключаться габариты но при этом не какой ошибки не выдавало, после поездив пол дня все прошло на следующий день машина простояла сутки под дождем но такого больше не наблюдалось в чем может быть проблема. за ранее благодарен!
avatar
Solberg
12 September 2011

1

Не знал проблем до поры до времени, пока не пришлось снять приборку. Мое любопытство привлек
желтый провод, идущий от замка зажигания напрямую в панель приборов. Явно не заводского производства. Разобрав панель, увидел вот такую чужеродную штуковину:
posted image

Вблизи эта непонятная электронная приблуда выглядит:
posted image
При ее отключении от зажигания никаких неисправностей на панели не появлялось. Решив, что эта какая-нибудь "глушилка" датчиков стреляных эйрбэгов или непристегнутых ремней (ни того, ни другого на машине нет), подключил обратно...

После этого началось: иногда, но довольно часто при запуске двигателя, последний не запускается с первого раза, сбивается время на магнитоле, бывает вылезает ошибка двигателя с "режимом ограничения".
В тестовом режиме 10 ошибок...

Подскажите, это ОНО? Или причина в другом?
avatar
H8team
12 September 2011


avatar
Solberg:

После этого началось: иногда, но довольно часто при запуске двигателя, последний не запускается с первого раза, сбивается время на магнитоле, бывает вылезает ошибка двигателя с "режимом ограничения". В тестовом режиме 10 ошибок...


Сложно сказать, но имхо стоит потратить 30 минут времени что бы это выяснить) по кол-ву ошибок не похоже...

кстати штукенция эта наверно предназначена для обхода имобилайзера, от нее возможно и идут ваши проблемы
avatar
B-V-V
12 September 2011

1

avatar
Solberg:

В тестовом режиме 10 ошибок...

Выкладывай сюда ошибки. Посмотрим.

avatar
Solberg:

Решив, что эта какая-нибудь "глушилка" датчиков стреляных эйрбэгов или непристегнутых ремней (ни того, ни другого на машине нет), подключил обратно

По назначению схемы ты скорее всего прав. Данный тип микросхем ( NE555 EZ601 ) использеутся в устройствах, где нужен таймер.
avatar
Solberg
12 September 2011


avatar
H8team:

Сложно сказать, но имхо стоит потратить 30 минут времени что бы это выяснить) по кол-ву ошибок не похоже...

кстати штукенция эта наверно предназначена для обхода имобилайзера, от нее возможно и идут ваши проблемы

Прости, не понял, на что потратить 30 минут?

По поводу обхода иммобилайзера, непохоже - сигнализация без автозапуска, ключ без чипа машина не принимает. Да и сигнализация устанавливалась давненько...

avatar
B-V-V:

Выкладывай сюда ошибки. Посмотрим.

...
По назначению схемы ты скорее всего прав.  Данный тип микросхем ( NE555 EZ601 ) использеутся в устройствах, где нужен таймер.

Ошибки выложил...

Но вот почему-то при запуске без этой схемы, никакие ошибки не высвечивались. Правда я отключал только провод от зажигания (желтый на фото)...
avatar
-Евгенич-
12 September 2011


скорее всего это глушилка "чек энджин"
avatar
B-V-V
12 September 2011


avatar
-Евгенич-:

скорее всего это глушилка "чек энджин" 

А я думаю "подушки" раз они сработали. На схеме четыре провода: "+","-","вход","выход". "Выход" припаян в одну точку,т.е. "глушиться" один сигнал.
avatar
Solberg
13 September 2011


B-V-V, -Евгенич-, обязательно проверю ваши предположения. Но только чуть попозже.
Когда паяльник куплю.
avatar
H8team
13 September 2011


avatar
Solberg:

Прости, не понял, на что потратить 30 минут?

На пропайку контактов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up