Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.
Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?
Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...
Нужен совет, вопросик здесь...
задний стабилизатор
Не могу разобраться, помогите.
Если оставить окна открытыми и закрыть машину, то стекла должны подняться сами, но у меня этого не получается. Есть какие то тонкости?
F1tamixвобщето за подъём стекол отвечает система сигнализации.если конечно в твоей сигналке есть такая функция.
БЕЛЯШ34С разборки поршня кот в мешке. Брал в Москве в Савамоторс.Есть номинал и ремонтные + 0.5.Весь комплект с кольцами и перепресовкой пальцев обошелся в 18300.
http://www.savamotor.ru/
Привет всем.Други,как зафиксировать звездочки распредвала на Zetec 1.8 115л.с. На нормальных машинах шпонки стоят или штифты,а на этом ведре с гайками ТОЛЬКО БОЛТОМ ФИКСИРУЕТСЯ.Может их чем приклеить?
алекс2510
попробуй посади их на клей для резьб = loctain 620 . синий или зелёный.
привет всем!возможено ли спрадение ремня грм из за попадения жидкости которая протекает зз под насоса гур,возможно ли самому починить насос гур а тоесть заменить сальник и как узнать какой именно там сальник,потому что во всех салонах говорят нужно насос менять полностью.или ремень мог слететь из-за того что подшипник ролика натяжителя немного расходился,где можно заказать этот ролик,а то куда необращался всю систему роликов только в паривают а переплачивать неохото?
[b]jhorik08[меняй и ремень и ролик.и не парься ремонт движка будет намного дороже.и насос поищи б\у на разборке.
kolian-40-1
Спасибо брат.Попробую на фиксатор резьбы посадить,а то второй раз на 70 тык. попадать неохота.Пробовал отверстие под штифт-хрен возьмешь простым сверлом.
Sersarik
Мой аккамулятор умер так же. Просто перекрыло одну банку и напряжения на стартер не хватало. При этом все остальное работает и аварий не выдает . Попробуй зарядить и померять нагрузочной вилкой- под нагрузкой напряжение не должно падать меньше 10 В.
подтекает насос гур можно ли починить самому и как поменять в нем сальник?
Добрый вечер...Может есть у кого нибудь или подскажете где достать молдинг на водительскую дверь(Фокус 3-дв. хэтчбэк)и колпак на литье..
Товарищи подскажите по АКПП!!!
Все темы перечитал, но с одним не определился...То что менять это однозначно (на щупе много пузырьков)..Но вот частично, или полностью замена???Буду искать именно Меркон 5...Поделитесь кто имел опыт с частичной и полной заменой...
поставил заряжаться аккумулятор на 2 часа ( сказали что этого хватит для заводки мотора)почистил клеммы. попросил у друга для проверки системы другой аккумулятор. Завелась.)) значит проблема была в моем аккумуляторе.
когда поставил свой - нечего не помогло.
вывод: либо сдох мой аккум?? или 2 часа мало для его подзарядки??
Sersarik
Сколько лет АКБ? Обычно на ФФ АКБ меняют лет через 6-8, кто-то через 10. В Вашем случае АКБ скорее всего сдохла и уже не берет заряд. Чем ее реанимировать доливая дистиллированную воду и заряжая по двое суток малым током раз в неделю, проще купить новую. Удачи!
Sersarik
13 June 2011
Беркут
вот этого я точно сказать не могу, купил машину почти год назад, а уточнить этот момент забыл. фокус 2001 г.в. и АКБ то уже стоит не родная, а VARTA.
а может быть такое что генератор его не заряжает??
Sersarik
Для контроля заряда или "езды на батарейке" имеется контрольная лампочка на панели. Работоспособность системы заряда с водительского места контролируется просто: повернули ключик - лампочка зажглась и после самотеста не погасла, завели машину - потухла. Можно проверить и тестором: на незаведенной и заведенной машине замеряете напряжение на АКБ. В первом случае напряжение около 12В, во втором - 14-15В и это напряжение не должно меняться, когда включите дальний свет фар одновременно с обогревом стекол и зеркал.
Беркут
лампочка то гаснет после заводки мотора.
Ладно буду надеятся что это только в аккумуляторе проблема.
Sersarikцитата: |
Ладно буду надеятся что это только в аккумуляторе проблема. |
Не надо надеятся, а лучше проверьте тестером и будет Вам спокойствие и щастье! Удачи!
Беркутспасибо Вам
а если напряжение меняется то это плохой АКБ?
Беркут
13 June 2011
SersarikЕсли напряжение меняется значительно при увеличении нагрузки в бортовой сети, то это уже генератор

, но по всем признакам, он у Вас исправен

. Да, при включении мощного потребителя напряжение может сначала немного "просесть" (не пугаться!), а потом все-равно восстановится.
Беркут
еще раз спасибо - пойду смотреть))
Sersarik
Жду результатов и, как говорится, держу кулаки! Удачи!
Sersarik
13 June 2011
1
Беркутвсе купил новый АКБ поставил - все ГУД
вот только одно НО меня настораживает:
я когда машину заглушил, чтобы пластиком аккумулятор прикрыть, стал снова заводить, а она не заводится, работает во всю стартер но не заводит. в итоге подождал чуть, сразу ключ повернул - завелась.
посмотрели возле магазина(где АКБ покупал) измерителем напряжения, скачков не было..
может это глюк такой был??

наверно глюк, все остальные запуски прошли успешно
ff1se двиг slim plot 8кл ищу книгу по ремонту двигателя скинте спасибо
Mr_Anderson
13 June 2011
Доброго времени суток! Стал
обладателем ФФ 1.6 16v 100л.с, zetec
вроде, бензин, 2004 г.в., немец. Подскажите,
какое у меня стоит сцепление, а то пугают
двухмассовым маховиком, кто вообще
говорит, что у меня возможно демферное
сцепление. Просто немного начал
шелестеть выжимной (я так думаю это
он), вот и решил узнать, что меня может
ждать и знать сколько денег собирать
примерно
Mr_AndersonРасшифровка VIN европейцев - Здесь можно пробить комплектацию по VIN-номеру, потом можно посмотреть на exist.ru, также там можно и по ценам определиться.
SersarikПервый раз себя цитирую
цитата: |
Учтите, что после снятия клемм с АКБ, магнитола может затребовать код, а "мозгам" машины потребоваться пробег до 100 км, чтобы настроиться. В этот промежуток времени на "обучение мозгов" могут быть неустойчивая работа на холостом ходу, может даже заглохнуть, неадекватная тяга - это все нормально и после настройки "мозгов" все станет, как было. |
Теперь Вы можете быть спокойны за АКБ и одна из проблем подготовки к зиме уже решена (тьфу х 3 раза)! Удачи!
maxudina
13 June 2011
здравствуйте!все никак не могу решить проблему с перегревом..может кто чего подскажет?помпа нормуль с термостатом,пробок нет,радиаторы чистые,вентиляторы работают...обратил внимание,что стрелка температуры начинает ползти вверх апосля включения кондиционера..хоть вентиля\торы и работают..отключение кондиционера потом уже не влияет на температуру...мотор греется...уже все проверил,голову сломал всю.и еще вопрос,вентиляторы должны крутиться как-друг на друга или или в разные стороны?
Подскажите есть ли в 1.8 тди (2001 г.в.) моторах автопилот? где кнопка на включение? и можно ли докупить?
Сори если было уже, не осилил ветку