в мусор

13 years ago




Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.

Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?

Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...

avatar
непрофессор
30 March 2011

в мусор
54,5K
views
359
members
2,2K
posts

avatar
алекс2510
10 June 2011


masterF
Бачок находится под капотом с водительской стороны. Он общий на тормоза и сцепление
avatar
masterF
10 June 2011


алекс2510
ааа, ну тот проверял примерно...пару месяцев назадмогла уйти??? если долить то все норм будет??? или прокачать нужно??? и еще вопрос:если жидкость там есть-что тогда еще может быть ?
avatar
masterF
10 June 2011


алекс2510
сходил глянул-жидкость в бачке есть, полик сухой, при нажатии на педать легкое бульканье слышно...
avatar
алекс2510
10 June 2011


masterF
Если потек главный цилиндр сцепления, то жидкость уйдет на твой коврик в ногах.Если потек выжимной подшипник сцепления,то жидкость стечет вниз машины.Проверяй жидкость в любом случае.Если жидкость на месте - чеши в сервис снимать коробку и смотреть корзину.Если жидкости нет - ищи течь,устраняй,потом прокачивай сцепление,как тормоза.
avatar
masterF
10 June 2011


алекс2510
коврик сухой,жидкость в бачке до упора- выходит что-то с самим сцеплением??? ехеть до сервиса нужно??7 фак
avatar
Andrej1983
10 June 2011


Привет всем.У меня начинает накрыватся Приемная труба глушителя (с металокомпесатором,мягкий выхлоп).В автосалоне сказали что можно заварить или купить,но есливарить то дороже вийдет.Машина слегка ревет.
Посмотрел сколько стоит новый коплект и окозалось что не дешева от 5000 руб.А б/у стоит от 1500 руб.Стоит брать беушний ,или лучше новый купить?.Если брать б/у то на что надо обратить внимание?посоветуйте как лучше сделать.
avatar
masterF
10 June 2011


Andrej1983
купи лучше новый, не такая большая разница зато тебе хватит его на доооооолго!
avatar
Andrej1983
10 June 2011


сечас финансы жмут.а машина нужна.
avatar
Беркут
11 June 2011


masterF
Если жидкость не уходит, полик сухой, то накрылся главный цилиндр сцепления, у него износились манжеты и они не гонят ТЖ в рабочий цилиндр (он объединен с выжимным подшипником), а просто перекачивает ТЖ из бачка в бачок минуя рабочую магистраль. Можно и самому главный цилиндр сцепления поменять - ничего сложного и аналоги можно подобрать по приемлемой цене, но я бы поехал в сервис. Удачи!
avatar
masterF
11 June 2011


Беркут
спасибо за совет , а менять его полностью или только эти манжеты???
avatar
masterF
11 June 2011


и еще вопрос : а не может это быть выжимной ??? если самому менять нужно как то определить что же конкретно сломалось
kulor
11 June 2011


Добрый день, подскажите подскажите номер пружин на заднию подвеску, американец универсал 2001 год zetec 2.0. У меня заднея правое колесо под углом, сказали просела пружина.
avatar
masterF
11 June 2011


Беркут
купил сегодня циллиндр, стал разбирать старый и при отсоединении трубки которая идет от бачка обнаружил , что с нее ничего не вытекло( т.е.в бачке не было жидкости ) я смотрел вечером вчера и мне показалось что она была...может из-за темноты мне действительно"показалось" что тормозуха есть. Я закрепил старый циллиндр ,думал раз кончилась тормозуха-ща долью и прокачаю. Но после часа прокачки ничего не добился-педаль как была вялаля ,так и осталась. Выходит все таки циллиндр не работает или я прохо прокачивал (одному неудобно) ???
avatar
masterF
11 June 2011


вот еще что прочитал на форуме: -KRest- 12 Сентября 2008 - 23:43
Цитата (UMM Sobaka Сегодня в 22:29)
Привет Всем! Поменяли недавно сцепление, ехал и вдруг резко перестали включатся передачи
Мне сказали что надо прокачать сцепление... как это сделать??

На ФФ1 сцепление не прокачивается.

это почему сцепление не прокачивается ? или он не прав?
avatar
Беркут
11 June 2011


masterF
Одному или не одному прокачивать, но при накачивании, тем более через час, педаль должна стать "жесткой", только вот держаться "жесткой" она долго не будет. Кстати, а куда ТЖ ушла после долива?
avatar
masterF
11 June 2011


Беркут
Тж я подливал пару раз при прокачке-она в банку стекала с пузырьками, но педаль тугой не становилась все равно-я думаю может все таки циллиндр не работает должным образом. И еще вопрос-машина при прокачке доолжна быть заведена?
avatar
Беркут
11 June 2011


masterF
цитата:
И еще вопрос-машина при прокачке доолжна быть заведена?

А зачем? При заведенной машине кто-то делает "чистовую" прокачку тормозов, используя ваккумный усилитель. К сцеплению двигатель никакого отношения не имеет. Если "жесткости" педали не удается добиться, то одно из двух: или не создается давление в системе из-за перепуска жидкости (главный цилиндр), или жидкость куда-то уходит. Еще раз внимательно осмотрите все на подтекание. Удачи!
avatar
masterF
11 June 2011


Беркут
хорошо спасибо!!! т.е. если подтеков нет( они же могут быть только в районе главного и рабочих цилиндров? ) то что делать с " перепуском жидкости" в цилиндре? менять его ???
Zarin.85
11 June 2011


Maikl-822 спасибо,но мне б всетаки узнать где эти два проводка от кондея находятся
avatar
алекс2510
11 June 2011

2

masterF
главный цилиндр не разборный.Он весь пластиковый и запаенный. Если накрылся он,то менять полюбому.Ищи течь.Просто так жидкость не уходит.Потрогай рукой шумоизоляцию под педалью сцепы-может она впитать.Смотри тормоза на предмет утечки-бачок с жидкостью общий.Посмотри низ коробки( на фланце соединения коробки с движком ) на предмет утечки из рабочего цилиндра( он же выжимной подшипник ).
avatar
Maikl-822
11 June 2011


Zarin.85
Открепите переднюю часть защиты ниши колеса (со стороны бампера), на пассажирской стороне автомобиля.
posted image
Открутите 2 пластмассовых винта держащие защиту, в нише колеса. Когда защита освободится, отведите её в сторону и обоприте на колесо.
posted image
Входной клапан заправки находится на вершине ресивера кондиционера.
posted image
avatar
Беркут
11 June 2011


masterF
Полностью поддерживаю каждое слово алекс2510! После проверки на утечку - отпишитесь! Удачи!
avatar
Sersarik
11 June 2011


Добрый день! подъезжая к дому заглушил мотор на 20 мин. отошел по делам. когда стал заводить стартер стал работать заторможенно и потом сошел на нет, и лампочки на приборке моргают и щелкают. так и не завелся. подскажите это проблема в аккумуляторе или еще чем-то??
avatar
Беркут
11 June 2011


Sersarik
Если лампочки устроили "светомузыку", то "умерла" АКБ. Во время езды лампочка АКБ не горела?
avatar
Sersarik
11 June 2011


нет не горела.
avatar
Sersarik
11 June 2011


а почему он мог резко сесть если до этого проблем не было??
avatar
Sersarik
11 June 2011


Беркут
avatar
Беркут
11 June 2011


Sersarik
Лампочка у Вас не горела, следовательно на "батарейке" Вы не ехали и генератор напряжение выдавал. Проблема может быть из-за плохого контакта на клеммах АКБ и на "массе". "Массы" единой нет и для каждого жгута она своя. Но судя потому, что и стартер не крутит, надо смотреть клеммы АКБ и массовый провод от нее. Удачи!
avatar
Sersarik
11 June 2011


Беркут
спасибо за ответ
а чем лучше чистить клеммы?
avatar
Беркут
11 June 2011


Sersarik
цитата:
а чем лучше чистить клеммы?

Как обычно - мелкой наждачной бумагой. Снимаете клеммы с АКБ, зачищаете их и свинцовые электроды АКБ, смотрите, куда идет от "-" толстый провод на "массу", откручиваете и зачищаете и лепесток и место, к которому он прижимается. Потом надеваете клеммы на АКБ и смазываете любой густой смазкой (солидол, ЦАИТИМ, в крайнем случае вазилин) клеммы на АКБ и соединение на "массе". Учтите, что после снятия клемм с АКБ, магнитола может затребовать код, а "мозгам" машины потребоваться пробег до 100 км, чтобы настроиться. В этот промежуток времени на "обучение мозгов" могут быть неустойчивая работа на холостом ходу, может даже заглохнуть, неадекватная тяга - это все нормально и после настройки "мозгов" все станет, как было. Удачи!

PS Порекомендовал бы после снятия клемм с АКБ почистить и ее, не снимая с машины, а также навести расствор соды (столовая ложка на стакан воды) и протереть корпус АКБ. Если будет пена - не пугайтесь: Вы нейтрализуете осевший пары аккумуляторной кислоты, которые токопроводны и являются одной из причин саморазряда АКБ. Протирайте этим расствором пока пенится не перестанет. Потом протрите АКБ влажной ветошью с чистой водой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up