Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.
Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?
Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...
masterF
Бачок находится под капотом с водительской стороны. Он общий на тормоза и сцепление
алекс2510ааа, ну тот проверял примерно...пару месяцев назадмогла уйти??? если долить то все норм будет??? или прокачать нужно??? и еще вопрос:если жидкость там есть-что тогда еще может быть ?
алекс2510
сходил глянул-жидкость в бачке есть, полик сухой, при нажатии на педать легкое бульканье слышно...
masterF
Если потек главный цилиндр сцепления, то жидкость уйдет на твой коврик в ногах.Если потек выжимной подшипник сцепления,то жидкость стечет вниз машины.Проверяй жидкость в любом случае.Если жидкость на месте - чеши в сервис снимать коробку и смотреть корзину.Если жидкости нет - ищи течь,устраняй,потом прокачивай сцепление,как тормоза.
алекс2510коврик сухой,жидкость в бачке до упора- выходит что-то с самим сцеплением??? ехеть до сервиса нужно??7 фак
Andrej1983
10 June 2011
Привет всем.У меня начинает накрыватся Приемная труба глушителя (с металокомпесатором,мягкий выхлоп).В автосалоне сказали что можно заварить или купить,но есливарить то дороже вийдет.Машина слегка ревет.
Посмотрел сколько стоит новый коплект и окозалось что не дешева от 5000 руб.А б/у стоит от 1500 руб.Стоит брать беушний ,или лучше новый купить?.Если брать б/у то на что надо обратить внимание?посоветуйте как лучше сделать.
Andrej1983купи лучше новый, не такая большая разница
зато тебе хватит его на доооооолго!
сечас финансы жмут.а машина нужна.
masterF
Если жидкость не уходит, полик сухой, то накрылся главный цилиндр сцепления, у него износились манжеты и они не гонят ТЖ в рабочий цилиндр (он объединен с выжимным подшипником), а просто перекачивает ТЖ из бачка в бачок минуя рабочую магистраль. Можно и самому главный цилиндр сцепления поменять - ничего сложного и аналоги можно подобрать по приемлемой цене, но я бы поехал в сервис. Удачи!
Беркутспасибо за совет
, а менять его полностью или только эти манжеты???
и еще вопрос : а не может это быть выжимной ??? если самому менять нужно как то определить что же конкретно сломалось
Добрый день, подскажите подскажите номер пружин на заднию подвеску, американец универсал 2001 год zetec 2.0. У меня заднея правое колесо под углом, сказали просела пружина.
Беркут купил сегодня циллиндр, стал разбирать старый и при отсоединении трубки которая идет от бачка обнаружил , что с нее ничего не вытекло( т.е.в бачке не было жидкости
) я смотрел вечером вчера и мне показалось что она была...может из-за темноты мне действительно"показалось" что тормозуха есть. Я закрепил старый циллиндр ,думал раз кончилась тормозуха-ща долью и прокачаю. Но после часа прокачки ничего не добился-педаль как была вялаля ,так и осталась. Выходит все таки циллиндр не работает или я прохо прокачивал (одному неудобно) ???
вот еще что прочитал на форуме: -KRest- 12 Сентября 2008 - 23:43
Цитата (UMM Sobaka Сегодня в 22:29)
Привет Всем! Поменяли недавно сцепление, ехал и вдруг резко перестали включатся передачи
Мне сказали что надо прокачать сцепление... как это сделать??
На ФФ1 сцепление не прокачивается.
это почему сцепление не прокачивается ? или он не прав?
masterF
Одному или не одному прокачивать, но при накачивании, тем более через час, педаль должна стать "жесткой", только вот держаться "жесткой" она долго не будет. Кстати, а куда ТЖ ушла после долива?
Беркут
Тж я подливал пару раз при прокачке-она в банку стекала с пузырьками, но педаль тугой не становилась все равно-я думаю может все таки циллиндр не работает должным образом. И еще вопрос-машина при прокачке доолжна быть заведена?
masterFцитата: |
И еще вопрос-машина при прокачке доолжна быть заведена? |
А зачем? При заведенной машине кто-то делает "чистовую" прокачку тормозов, используя ваккумный усилитель. К сцеплению двигатель никакого отношения не имеет. Если "жесткости" педали не удается добиться, то одно из двух: или не создается давление в системе из-за перепуска жидкости (главный цилиндр), или жидкость куда-то уходит. Еще раз внимательно осмотрите все на подтекание. Удачи!
Беркут
хорошо спасибо!!! т.е. если подтеков нет( они же могут быть только в районе главного и рабочих цилиндров? ) то что делать с " перепуском жидкости" в цилиндре? менять его ???
Maikl-822 спасибо,но мне б всетаки узнать где эти два проводка от кондея находятся
masterF
главный цилиндр не разборный.Он весь пластиковый и запаенный. Если накрылся он,то менять полюбому.Ищи течь.Просто так жидкость не уходит.Потрогай рукой шумоизоляцию под педалью сцепы-может она впитать.Смотри тормоза на предмет утечки-бачок с жидкостью общий.Посмотри низ коробки( на фланце соединения коробки с движком ) на предмет утечки из рабочего цилиндра( он же выжимной подшипник ).
Zarin.85Открепите переднюю часть защиты ниши колеса (со стороны бампера), на пассажирской стороне автомобиля.
Открутите 2 пластмассовых винта держащие защиту, в нише колеса. Когда защита освободится, отведите её в сторону и обоприте на колесо.
Входной клапан заправки находится на вершине ресивера кондиционера.
masterF
Полностью поддерживаю каждое слово алекс2510! После проверки на утечку - отпишитесь! Удачи!
Добрый день! подъезжая к дому заглушил мотор на 20 мин. отошел по делам. когда стал заводить стартер стал работать заторможенно и потом сошел на нет, и лампочки на приборке моргают и щелкают. так и не завелся. подскажите это проблема в аккумуляторе или еще чем-то??
Sersarik
Если лампочки устроили "светомузыку", то "умерла" АКБ. Во время езды лампочка АКБ не горела?
а почему он мог резко сесть если до этого проблем не было??
Sersarik
Лампочка у Вас не горела, следовательно на "батарейке" Вы не ехали и генератор напряжение выдавал. Проблема может быть из-за плохого контакта на клеммах АКБ и на "массе". "Массы" единой нет и для каждого жгута она своя. Но судя потому, что и стартер не крутит, надо смотреть клеммы АКБ и массовый провод от нее. Удачи!
Беркутспасибо за ответ
а чем лучше чистить клеммы?
Sersarikцитата: |
а чем лучше чистить клеммы? |
Как обычно - мелкой наждачной бумагой. Снимаете клеммы с АКБ, зачищаете их и свинцовые электроды АКБ, смотрите, куда идет от "-" толстый провод на "массу", откручиваете и зачищаете и лепесток и место, к которому он прижимается. Потом надеваете клеммы на АКБ и смазываете любой густой смазкой (солидол, ЦАИТИМ, в крайнем случае вазилин) клеммы на АКБ и соединение на "массе". Учтите, что после снятия клемм с АКБ, магнитола может затребовать код, а "мозгам" машины потребоваться пробег до 100 км, чтобы настроиться. В этот промежуток времени на "обучение мозгов" могут быть неустойчивая работа на холостом ходу, может даже заглохнуть, неадекватная тяга - это все нормально и после настройки "мозгов" все станет, как было. Удачи!
PS Порекомендовал бы после снятия клемм с АКБ почистить и ее, не снимая с машины, а также навести расствор соды (столовая ложка на стакан воды) и протереть корпус АКБ. Если будет пена - не пугайтесь: Вы нейтрализуете осевший пары аккумуляторной кислоты, которые токопроводны и являются одной из причин саморазряда АКБ. Протирайте этим расствором пока пенится не перестанет. Потом протрите АКБ влажной ветошью с чистой водой.