Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
мищаня
12 May 2011
Мишуха
Спасибо.
а что такое ЕСМ?
мищаня
Модуль управления двигателем.
ВЧЕРА ВЫРЕЗАЛ КАТАЛИЗАТОР, МАШИНА ФОРД ФОКУС 1,6 100 Л/С
В общем полез я туда так как загорался чек, сбрасывал ошибку тыс, через три снова загоралась ошибка указывала на не исправность катализатора. Вытащил я выхлопной коллектор с катом, разрезал эту баклушу вытащил катализатор он был керамический соты не забитые, весь беленький что ему надо было не понятно, брал части ката разбитого смотрел на солнце всё просвечивается ничего не забито. В общем заварил полуавтоматом баклушу разрезанную, и поставил обманку на лямду механическую!!!
Выточил переходник где то 20 мм по высоте, в крутил его в ко лектор, и в него в крутил лямду. Сбросил ошибку и вот уже 700 км проехал всё в шоколаде. Ошибка не загорится снова, 98 процентов. так как форд европеец. Затраты: 50 руб токарю за выточенный переходник и за сброс ошибки 200 руб ИТОГО 250 руб.
Машина на холостых стала чуть громче работать, да и обороты стала шустрее набирать!!!
Здравствуйте у меня форд фокус 30 тысяч пробегу, сделал второе то поменял свечи, но не перестала загораться неисправность двигателя, сделал диагностику в итоге показало ошибку Р2135 ошибка корреляции датчиков дроссельной заслонки! но не стал принимать поспешных выводов...что посоветуете делать??? чистить заслонку или менять ее? и вопрос о цене подскажите, чтобы ориентироваться и не быть обманутым злыми электриками! заранее спасибо!
Zabelin_ogo
А что при пробеге в 30 тыс. км. уже гарантия закончилась, или по какой то причине слетел с нее?
Причин возникновения этой ошибки возможно несколько. Поищи поиском, людей с твоей проблемой не мало.
Vifliem
28 May 2011
Всем доброго времени суток!
В ноябре прошлого года загорелся чек - Р0420. Зная, что хапнул паленого бенза, просто перешел на 92, стер ошибку ну и прочитал всю тему про "проблему с катализатором и из-за него". Проблем больше не было.
Недели три назад опять загорелся чек. Проездил с ним км. 500 примерно. Изменения в поведении машины не было. Когда считал ошибку - опять Р0420 "недостаточно эффективная работа катализатора, банк1!". Диагност сказал, что скорее всего бензин плохой опять попался, при этом отметил, что ошибка не активная, стер ее. Я заправился на другой заправке, искатал этот бак нового бенза, что примерно в 500 км. пути, потом заправился опять на той заправке, где "плохой" бенз (ну нет там других заправок
) и проехал еще примерно км.400 и вот опять чек загорелся. Думаю, что ошибка 100% та же.
Вот и вопрос: это все бензин (ведь с другой заправки не горел чек, а загорелся после двукратного заправления на "плохой" заправке) или есть какие-то проблемы другого плана, например, кат кончается или лямбда 2 дохнет???
Очень интересует Ваше мнение, спецы, где копать, что проверять???
Пи.Си.: поиск нужного результата не дал.
Да и еще, диагност тот высказал предположение, что если ошибка серьезная возникает, то она должна обязательно показываться через тестовый режим БК.
Еще сказал, что банк 1 значит, что ошибка вызвана какими-то проблемами с 1и 3 цилиндров, в смысле по смеси там... Вот.
Ну блин, опять много букаф)))
Podvodnik1
28 May 2011
Vifliem
Какой у Вас двигатель? И какой пробег у авто?
Podvodnik1, мотор дюратек 1.8., пробег 51 000.
У Вас стоит один катализатор и на него попадает выхлоп сразу со всех цилиндров. От таких диагностов надо держаться подальше.
То, что ошибка Р0420 загоралась уже трижды это плохой знак, если ездите туда, где нет хорошего бензина, то возите канистры с провереным бензином с собой. Если ошибка больше не будет беспокоить, тогда можно жить спокойно.
Бензин с добавками тетроэтилсвинца (им делают из 80 бенза 95) нещадно убивает катализатор. То, что ошибка у Вас не постоянная, это хороший знак. Может не все так плохо.
Если у Вас в регионе проблемы вообще с хорошим бензином, я бы на Вашем месте не рисковал бы и удалил катализатор, что бы не убить двигатель, так как капиталка не дешевое занятие, а именно этим часто и заканчиваются проблемы с катализатором. А вот после удаления катализатора Вам будет практически по барабану, есть присадки в топливе или нет. Будет конечно цвет свечей и лямбда зондов не самый лучший, но с движком уж точно ничего не произойдет.
Это конечно не экологично, но правительство не решает проблем с бензином, а что остается нам???
На Вашем двигателе удалить катализатор проще, чем на других двигателях (1,6; 1,4) Затраты несколько рублей на обманку, я потратил 9. Отчет тут:
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #8660669)Выбор за Вами. Удачи.
Podvodnik1, спасибо за совет. Про то, что один кат у меня - это я знаю. В ноябре прошлого года я и хотел его удалить, поэтому отчет соответствующий даже распечатал и схему обманки тоже.
Я с прошлого ноября езжу на 92 бензине. Свечи смотрел - цвет самого изолятора белый, нагара нет, поршни в свечных колодцах имею здоровый металлический цвет без нагара.
Вот что посмотреть еще, если "То, что ошибка у Вас не постоянная, это хороший знак. Может не все так плохо."???
И еще: а что тогда в коде ошибки значит банк 1??
И другой момент: Вы про капиталку имеете ввиду крошки от ката? Если да, то ведь в каждую долю секунды хоть один цилиндр, но дает выхлоп, тогда как они туда попадут?? А если через ситему ЕГР, то после ката ведь нет каких-либо отводков. Тему про катализатор читал, но конкретный ответ не нашел.
Бензин наш - это отдельная тема. Долбанные магнаты
Vifliem
Да, я Вас вспомнил, Вам предлагали помыть катализатор, тот еще развод...
То, что цвет хороший это добрый знак.
С кодом ошибки часто добавляется к чему именно относится ошибка, например "Bank 1 Sensor 2" - говорит о том, что ошибка относится к катализатору 1, лямбда зонд 2. , на двигателях с двумя катализаторами соответственно может быть "Bank 2 Sensor 2".
Да именно пыль от разрушающегося катализатора, плохой бензин разрушает катализатор и его частички (читай абразив) через систему EGR засасываются, и вместе с топливной смесью попадают в камеру сгорания.
Уважаемые! Нужен совет, чего сделать что бы эти ошибки больше не появлялись!
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
P0118 Engine Coolant Temperature Sensor 1 Circuit High
DTC d073
Нужна помощь советом!!! Заранее спасибо!!!
-PaNik_TS-
30 May 2011
1
Dimacka142
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
При повторном появлении найти тему на форуме и проверить разъём ДТОЖ.
DTC d073 - U1073 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Coolant Fan Status - Это ошибка протокола передачи данных, информация о температуре двигателя пришла искаженная.
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов.
При повторном появлении нужна будет диагностика.
Podvodnik1, а также все Гуру данной темы!
Скажите, пожалуйста, что еще посмотреть кроме озвученного выше (катализ.) в свете фразы: "То, что ошибка у Вас не постоянная, это хороший знак. Может не все так плохо."???
И вот данная ошибка Р0420 расшифровывается как Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1), а что это значит дословно по-русски и все-таки Банк 1 применительно к моему мотору (1,8) что значит, а то недопонял???
Vifliem
Ошибка Р0420 расшифровывается по русски дословно: "эффективность системы катализатора ниже порога (банк 1)", то, что она у Вас трижды загоралась от плохого бензина и при смене бензина не загоралась снова сама, это и есть хороший знак, это значит, что Ваш каталитический нейтрализатор не "Сдох" совсем, а пока просто возмущен тем топливом, которое Вы в него льете периодически. Ошибка не горит и радуйтесь. Когда катализатор сдохнет она будет гореть постоянно.
По поводу моторов. Хоть для мотора 2.5, хоть для мотора 2.0, хоть для мотора 1,8 и других, некачественный бензин это ЗЛО!!! Ошибка Р0420 Вам сообщает об этом... Что непонятного???
Если хотите убить свой мотор и попасть на капитальный ремонт, продолжайте эксперименты с заправками. Если нет, то у Вас 2 варианта. Первый - заправлять авто только исключительно неэтиллированным бензином, если надежных заправок в Вашем регионе нет, то удаляйте катализатор, тем самым Вы сохраните свой двигатель и кошелек от вышеупомянутых проблем. Теперь понятно все? Разжевал уж дальше некуда...
Podvodnik1, спасибо. Только проблема как раз в том, что чек и горит.Вот
Vifliem
Сначала выкатывайте это топливо, потом заправляйтесь на 100% проверенной заправке, затем посмотрите ошибку, действительно ли она же? Далее сбросьте ее и продолжайте эксплуатацию. Если ошибка снова появиться то вариантов три:
1. Новый катализатор (оригинал или неоригинал).
2. Пламягаситель или паук.
3. Удаление катализатора.
Есть еще четвертый - забить и ждать что будет дальше, но я не рекомендую...
-PaNik_TS-
А поточнее об ошибке P0401 можно! Куда копать, чего трясти!
Dimacka142
Разберись вначале с температурой двигателя, может отсюда расти.
Dimacka142
Не могу не согласиться с Мишуха, смотрите сначала ДТОЖ и ошибки связанные с ним.
Про Р0401 она вполне может быть просто разовой ошибкой или идти "паровозом" к тем, что выше.
Удачи.
всем доброго времени суток
подскажите что это может быть сегодня загорелся CE - сделал тест в графе коды ошибок написал: NONE , я так понимаю, что нет лампочка так и горит...понятно что нужно ехать к дилеру, записался...но до этого момента еще несколько дней, мб имеет смысл скинуть клему с аккумулятора? или еще что...прям чудеса какие то...заправлялся как всегда на одной и той же заправке shell v-power
буду благодарен за любой совет.
kkiss1. Не все ошибки отображаются в тестовом режиме БК.
2. Не обязательно ехать к дилеру, можно сделать диагностику дешевле и быстрее, на пример у партнёров клуба -
ЖМИ3. Сброс клеммы не всегда помогает, а порой и вреден, для точного выявления неисправности.
Удачи.
Tim14
9 June 2011
после замены фильтра осушителя кондея, и его заправки закорелась ошибка двигателя P2008
P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open вот такая расшифровка этой ошибки
думаю скорее всего мастер дернул датчик, теперь бы узнать по точнее, где он стоит и что делать
| Тема соединена с уже существующей. Прежде чем создать тему изучите ПРАВИЛА и воспользуйтесь ПОИСКОМ. |
скинул клемму, на два завода чек пропал, потом появился снова.
сделал как описано тут:
*Первый способ.
Снимаем декоративную крышку с двигателя, кидаем её в багажник и на ходу прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить.
Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ, потому как если заглушить, открыть капот и снова завести, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет).
С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки. Снимаем правую (именно правую !) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) - исправен, тот который молчит (закрытый) - неисправный.
все шипит
Pavel737
10 June 2011
Приветствую всех, появилась следующая проблема. Прокладывал дополнительную проводку вдоль разъемов С111, и С113(на правом пороге со стороны переднего пассажира), все собрал, в приборке периодически появлялась надпись НЕИСПРАВЕН УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО(но усилитель работал) и машина иногда не заводилась(не крутился стартер, но помогало постукивание по накладке правого порога в ногах переднего пассажира). Все указывало на неконтакт КАНшины в колодках С111 и С113. Решился подогнуть пины, скинул клемму с АКБ, повернул немного все пины против часовой стрелки,собрал разъмы, подсоединил АКБ. стартер не крутится, на приборке горит НЕИСПРАВНА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, постучал по колодкам С111 и С113, подергал провода, не отключаяя АКБ, надпись пропала на приборке, машина завелась, но появились ошибки Д900 и еще две тоже по кан шине, горит постоянно ЧЕК, но все вроде бы работает в норме. записан на диагностику к официалам, машина на гарантии. Нужен совет что делать. Заранее всем спасибо
Pavel737
Ну, чтоб не слететь с гарантии необходимо убрать из авто все "самоустановленные девайсы" и потом уже ехать к дилеру. И придумать правдоподобный рассказ, как такое количество ошибок могло записаться в память мозгов. Еще не плохой вариант попробовать съездить сначала к неофицалам на сканер, посмотреть все сохраненные ошибки, записать их все и затем попробовать удалить их.
ЧЕК пропал,но ошибки по КАНшине в тестовом режиме БК остались, что бы это могло быть?
"СЕ" горит в основном при неисправностях ДВС, иногда и при сбоях в других системах и блоках.
То, что "СЕ" потух, говорит, что в данный момент ошибок приводящих к его включению нет.
Просто ошибки перешли в режим сохранённых так как перестали быть активными.
Ошибки по кан-шине надо стирать, сами они как правило не пропадают.
-PaNik_TS-
спасибо, так и сделал доехал до партнеров, которые на салово, самое смешное что когда приехал и уже нужно было заезжать на диагностику, СЕ пропал - решил все равно сделать диагностику. В результате был приговорен к замене - Клапан управления заслонками выпускного коллектора.
У Меня тут лампочка чек вылезла, и мафын тупить начала, поехал в сервис на диагностику, так как в тестовом режиме ошибок не было, диагностика показала две ошибки р1549 и р2008, и решили промыть дросельную заслонку,промыли и результат на лицо, тянет лучше чем было до появления чека, а самое главное обороты плавать перестали,хотя прошивка стоит родная 0611! так что советую у кого плавают обороты промойте заслонку и все пропадет, и не надо всякие прошивки менять, толку то от них только расход увеличится, кстати у меня расход в среднем 8 на 100,думаю это нормал при пробеге 173000!
3 people online