Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
941,2K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
YuriyAlexeevith
23 May 2011


пробег у меня 21000, неужели протерлись колодки???
avatar
Денис51рус
23 May 2011


YuriyAlexeevith
Все может быть. Все зависит от манеры езды.
У меня вот например ПЕРЕДНИЕ колодки 7-10 тыщ килОметров живут
ну а задние чуть больше
avatar
Dionis-spb
23 May 2011


YuriyAlexeevith
Просто я подозреваю что при торможении износ колодок неравномерный - образуются наплывы на колодках - причем согласитесь что при циклов торможения при движении вперед ГОРАЗДО больше чем при движении назад - дык вот когда Вы тормозите при движении назад этот самый наплыв и скрипит - ИМХО посоветую забить, так как я с таким скрипом отъездил более 30 тыков перед продажей и при проверке при продаже износ колодок был в районе 50% (гарантированно этот скрип уходит при смене колодок - проверено на себе - через 20 тыков у меня опять появился). Если только с точки зрения эстетики - то да меняйте колодки.
avatar
Sanchet
23 May 2011


YuriyAlexeevith
цитата:
пробег у меня 21000, неужели протерлись колодки???

У меня стираются за 15ткм, причем до 60ткм стирались перед и зад одновременно, а потом перед быстрее
avatar
Ромео
23 May 2011


Sanchet
значит те назад поставили с завода колодки как на перед
avatar
YuriyAlexeevith
23 May 2011


Dionis-spb
спасибо
avatar
Dionis-spb
24 May 2011


NEON469
кста - а может это засранная дроссельная? может она давать такие эффекты?
avatar
Wizard-757
26 May 2011


как промыть гидроблок? может кто то делал? или ткните носом, где почитать.
avatar
Linder
26 May 2011


народ а у какого какой расход? меня он что то смущать начал особенно с подорожанием бензина, и в последнюю неделю заметил что пробки как то совсем в москве жестче стали)) я решил сбросить средний расход и с начала недели у меня показывает 13-14 литров правда я ща 70-80% времени езжу с кондеем, ну правда мою езду особо умеренной не назовешь частенько в пробках как только наметиться просвет еду с нормальным ускорением в пол конечно не жму, но автомат до 4-5тыщ движок доводит. до этого средний расход показывал 11-12, но правда я столько конечно раньше не стоял и кондер не включал.
avatar
Stocs
26 May 2011


Расход увеличился, зимой был около 10, сейчас около 12.
avatar
Виннипух
26 May 2011


Riland
Вчера с утра сбросил клемму с АКБ и обнулились, средний расход и скорсть. Итог за два дня езды по городу: расход 17.2, средняя скорость 18 км/ч. До этого было 12.4 и 35.
avatar
Stocs
26 May 2011


avatar
Wizard-757:

как промыть гидроблок? может кто то делал? или ткните носом, где почитать.

что за гидроблок?
avatar
Dima777
26 May 2011


avatar
Stocs:

что за гидроблок?

может, имелся в виду блок гидротрансформатора?

по расходу - смотрите у кого какая средняя скорость (ну и у кого какой стить вождения). Если в устоявшемся режиме поездок ср.скорость 18-20км/ч, конечно расход будет большой, потому что это значит что пробки жескачь, а если еще и мотор крутить... то все вполне логично
avatar
Stocs
26 May 2011


avatar
Dima777:


может, имелся в виду блок гидротрансформатора?

по расходу - смотрите у кого какая средняя скорость (ну и у кого какой стить вождения). Если в устоявшемся режиме поездок ср.скорость 18-20км/ч, конечно расход будет большой, потому что это значит что пробки жескачь, а если еще и мотор крутить... то все вполне логично

Во дворе, вечерком, снять и промыть блок гидротрансформатора, используя ведро и тазик.
===
Да, понятное дело, что все эти "расходы бензина" дело весьма приближённое. Искать смысл и истину в цифрах б/к вряд ли стоит, это так, для пообщаться, перекинуться вечерком парой фраз. ))
avatar
Dima777
26 May 2011

1

avatar
Stocs:

Во дворе, вечерком, снять и промыть блок гидротрансформатора, используя ведро и тазик.
===

наверняка весь двор сбежится смотреть на такое )))
avatar
yuri.p
2 June 2011


На скорости 110-130 при при попытке ускориться происходит сильный удар в АКПП при переходе на пониженную. Было 2-3 раза. Пробег 9000. У кого-нибудь было такое? Или сразу в сервис?
avatar
Mero
3 June 2011


yuri.p
У меня такое периодически... причем если кикдаун - то удара 2 (видимо на 2 передачи вниз скидывает). Сам не пойму, что делать. Правда у меня это не только на скоростях 110-130, но и на других бывает.
horse
3 June 2011


Подскажите может было у кого..2,0 АКПП Пробег 83 000 км. .. Начал выезжать на трассу, вдруг загораются все лампочки на приборке, машина остановилась ( двигатель работает) и слышно какое то жужжание.. После этого заглушил двигатель, завелся со второго раза вроде все ок
avatar
Ромео
4 June 2011


avatar
Mero:

yuri.p
У меня такое периодически... причем если кикдаун - то удара 2 (видимо на 2 передачи вниз скидывает). Сам не пойму, что делать. Правда у меня это не только на скоростях 110-130, но и на других бывает.

На сколько передач ушел вниз?
avatar
Mero
4 June 2011


цитата (BMW320d @ Сегодня в 10:27)
На сколько передач ушел вниз?

Думаю на 2 - с четвертой на вторую, скорость в районе 80.
avatar
Дядя Лёня
4 June 2011

2

Да, есть такой баг. Чтобы его легко было продемонстрировать - инструкция:
двигаться на режиме "D" на 2-й передаче и примерно с 40 км/ч начать ускорение, достаточное для того, чтобы коробка не переключилась на 3-ю ступень. Когда скорость будет 70 км/ч, резко нажать "кик-даун" и удар вам обеспечен. С чем это связано - фиг знает. Предположу, что просто управляющая электроника не может сразу просчитать все сигналы от блока управления коробкой, в следствие чего какие-то команды выполняются позже, чем должны были. В результате происходит "наслоение" двух команд - например на скорости 70 км/ч на 2 передаче блок уже дал команду коробке переключиться на 3-ю передачу, она уже подумала и решила-таки включить её, а тут Вы со своим кик-дауном... ИМХО...
injector
4 June 2011


Я вот кстати до сих пор не пойму, как пользоваться правильно кик-дауном. Может кто растолкует? Манера езды у меня спокойная. Для чего он нужен, понимаю, но как пользоваться правильно не знаю.
avatar
Mr_Romanov
4 June 2011


injector
А че им кользовать то? В пол нажал и все
avatar
Дядя Лёня
4 June 2011


injector
Если
цитата:
Манера езды у меня спокойная

то и не понятно будет
цитата:
как пользоваться правильно

оным устройством. Оно нужно для активных драйверов, которые не хотят ждать, когда коробка сообразит, что от неё хотят максимального ускорения.
avatar
Дядя Лёня
4 June 2011

1

Пы.Сы. А если вы не знаете что вообще такое "кик-даун", то в дословном переводе это означает "нажать вниз", то бишь "тапку в пол". Под педалью газа есть кнопка, продавливая которую и включается вышеозначенный режим.
avatar
Дядя Лёня
4 June 2011


цитата (Riland @ 26 Май 2011 (Четверг) 16:54)
народ а у какого какой расход?

У меня сейчас расход при средней скорости 38 км/ч между 9.2-9.3 л. (замерял по чекам). Кондеем пока не пользуюсь - предпочитаю "ветер в харю, а я шпарю" (с) А вообще если в пробках стоять, то расход сразу увеличивается, насколько посчитать не могу, ибо мой пробег в среднем ночью по Москве + днем по пробкам, но подозреваю, что литров 12-13 в легкую улетит, если ночью не ездить...
avatar
X.A.M
4 June 2011


avatar
Дядя Лёня:

Пы.Сы. А если вы не знаете что вообще такое "кик-даун", то в дословном переводе это означает "нажать вниз", то бишь "тапку в пол". Под педалью газа есть кнопка, продавливая которую и включается вышеозначенный режим.

А я вот не уверен что там кнопка есть. Вы ее видели? Я не утверждаю, но...Заметил уже давно, что если педаль газа нажать до упора, но сделать это плаааавно то кик даун не срабатывает...
Пользуюсь я им по нескольку раз за жень, поэтому знаю ап чём говорю Сдается мне если бы там была кнопка тоскорость нажатия на педаль значения не имела бы..
avatar
Дядя Лёня
4 June 2011


X.A.M
На автоматах на всех есть эта "кнопка". Она встроена в саму педаль и выполнена в виде дополнительного упора, когда педаль в полу. Я тоже плавно нажимал педаль в пол, у меня всегда кикдаун срабатывает.
avatar
X.A.M
4 June 2011


цитата:
есть. Вы ее видели? Я не утверждаю, но...Заметил уже давно, что если педаль газа нажать до упора, но сделать это плаааавно то кик даун не сраб

Ну незнаю..Реально передачи вниз не скачут, разгоняется на той же самой передаче до отсечки...
На днях ради интереса попробую целенаправленно это проделать
avatar
Дядя Лёня
4 June 2011


X.A.M
А, так если вы о передачах, что вниз не скачут - так это не при всех случаях автомат перескакивает на ступень ниже! Если у вас при наборе скорости на тахометре будет уже около 5000 оборотов (а может даже и меньше), то при нажатии на кик-даун, автомат конечно же не переключится на более низкую ступень! Это сделано для того, чтобы не перекрутить двигатель. Он просто будет выкручивать двигло до отсечки (а у некоторых, кстати, отсечка не срабатывает в режиме кик-даун в ручном режиме и двигатель крутится прямо до конца - почти до 8000. Своими глазами видел у друга. Но это скорее неисправность какая-то, чем закономерность, ИМХО) и только потом переключится на более высокую передачу, тем самым выработав полностью мощностной запас двигателя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up