Покапался в форуме, нашёл только обсуждалово антирадаров и немного вопрос корректной работы при установке за лобовым стеклом с подогревом. Неужели никто не заморачивался со схемой электропроводки? Где найти удобный плюс, который будет только при включённом зажигании? Мне страшно лезть со своим тестером в монтажный блок - это же не ВАЗ
Если это уже мусолилось, ткните мордой, пожалуйста, и удалите мой баян на фиг
Поиск и Фак не помогли
Михась
24 June 2006
Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2
Господа, подскажите, радар-детектору постоянный "-" нужен или нет??и какие точно провода от плафона салонного освещения нам нужны??(Ghia SE)
Я установил антирадар над зеркалом,шашечки ни сколько не влияют. Комплектация Титаниум,поэтому делал так:
Снял плафон,проверил,где плюс-минус
вынул лампочку с цоколем из плафона
к контактам цоколя припаял проводки "+" и "-" штекера антирадара
Питание моего антирадара 12 вольт,поэтому никаких дополнительных переходников придумывать не пришлось,только на плюсовой провод на всякий случай вкорячил предохранитель на 2 Ампера.
провод протянул под обивку крыши,цоколь обратно в плафон,только уже без лампочки,чтоб зря не горела(можно светодиод поставить)
С крепления антирадара снял присоски,приклеил прямо к стеклу на скотч 3М
Нажал кнопку на плафоне- приборчик заработал,ещё нажал-отключил.
Идея не моя,прочитал совет,воплотил в жизнь,при этом в электрике не понимаю ничего
MasterGambsцитата: |
Я установил антирадар над зеркалом |
а это неплохо! так же задумался установить себе. вот идея про двух сторонний скотч очень понравилась.
Вчера снял крышку датчика дождя/света. Пол ночи приделывал к ней кронштейн из комплекта whistler. Пару винтов с гайками и получилось неплохо. Штатные присоски, липучки и торпедный коврик были отметены сразу так как не обеспечивали надежность крепления и скрытность установки.
Фоты будут по результатам установки в автомобиль и подключению к проводки автомобиля
AlexRZN
23 June 2011
2
по совету
MasterGambs установил свой ШОМИ 520 на скотч, только зеленый отвалился, переклеил на 3М (с красной пленкой), запитал от плафона, только с плюсом сначала напутал, оказывается на плафон приходит общий плюс
езжу и радуюсь
антирадар работает на ура
, криссы и прочую лабуду определяет, и шашечки вроде бы не мешают, проверял на стационарных камерах, начинает орать с того же места
YYYYY:
|
Про ширину диаграммы не спорю, вообще не спорю и лень искать первоисточники, но в каждой инструкции к радар- детектору есть правила и место лучшей его установки... проводили тесты... самое оптимальное расположение (наибольшее расстояние до обнаружения радара) - центр, и не вверху. Если Вы на трассе (в городе) едете не один - можно ставить где угодно, если машинка один на один с радаром - лишние метры не помешают. |
видел ставят под углом к дороге, при этом прячут за бетонный столб, чтобы не фонил
научный работник
15 July 2011
Коллеги, если цепляться к блоку управления светом, как здесь многие делают (стекло с обогревом), кто как запитывается: оголяет части проводов (7 и 10-ый) и впаивает или просто скруткой, или как-то без оголения можно обойтись, зажав провода антирадара в самой колодке? Вариант минимального "хирургического" вмешательства кто какой выбрал?
научный работникцитата: |
Вариант минимального "хирургического" вмешательства |
это
цитата: |
зажав провода антирадара в самой колодке? |
у меня телефон с встроенным навигатором так запитан.
научный работниквот вариант, я так делал, цена зажима 4-7 р
http://www.acvgmbh.de/shop/images/c_quence/344001.jpg
Вот и я наконец-то приобрел себе радар-детектор Cobra 830 RU. Поскольку лобовое стекло с подогревом, то по-поводу установки заморачиваться не стал и установил его в левый нижний угол (где отсутствует спираль).
Так-как он пока на гарантии, то резать шнур и запитывать его от блока включения фар и т.п. считаю не нужным. Моё ИМХО. Поэтому подключил его к стандартному штекеру прикуривателя.
Провод протянул за панелью приборов, ничего не разбирая и не ломая. Провод протягивал вперед штекером подключения к радар-детектору , подсовывая его в местах сочленения панелей за отбортовку (чтобы не было его видно) и далее,
оттянув край резинового уплотнения на дверном проеме – между кузовом и панелью. При этом отрегулировав длину шнура до радара (чтобы не было лишнего).
Достаточно удобно его снимать на период моего отсутствия и производить необходимые регулировки.
Вот как-то так.
Cross
Неплохой бюджетный вариант установки. Спираль точно мешается?
Inter-Zone
Скрадывает расстояние на некоторых диапазонах (у меня в V), не знаю как у других.
Cross
но у нас же вроде почти все радары в К диапазоне работают, по крайней мере шоуми ток в К их ловит
А что это за диапазон такой?
Привет всем!
запитал пока от правой лампочки (штурманской):
Снял плафон, достал светодиод (лапочку), взял сгоревший светодиод вынул плату с диодами в переходник воткнул шнур питания (была старая авто зарядка от Алкателя шнур с разъемом подошел идеально) переходник засунул обратно в плафон проверил мультиметром полярность. Все сделал без паяльника минут за 10.
под катом небольшой отчетик по подключению в подсветке (буду переделывать потом на АСС) уже подключено
сори за качество фотик в ремонте
Скрытый текстСнятие плафона: ковырнуть где нарисована стрелка можно (ключем зажигания)
вынуть плафон отцепить (разъемы можно не боятся их не перепутать )
http://s004.radikal.ru/i205/1107/47/0f17412c1c02.jpg
вытащить стекло плафона ковырнуть где нарисована стрелка можно (нужно что-то острое ножик например)
http://s43.radikal.ru/i101/1107/9f/e74be1c93f33.jpg
x
счас переделал крепление к стеклу
Вот так, у меня :
CRUNCH 2130 Запитан к правой кнопке плафона, лампочку убрал за ненадобностью.
Снимать на ночь не приходится - снаружи ваще не видно.
Приобретением очень доволен, катался в Беларусь- спасал ни один раз
добрый вечер!подскажите какого цвета плюсовой провод именно для включения габаритов(в блоке управления светом) хочу подключить антирдар так,что бы при включении габаритов и ближниго света он работал,а без всего - не работал
Gemini_09
ну не знаю,я бы не стал так доверяться цветности проводов,мало ли что. Лучше для полной уверенности прозвонить тестером. Если нет,то можно лампочку и два проводка. Один на кузов,другим поочерёдно ищешь в колодке,где появиться плюс при включении габаритов.
MasterGambs
думал об этом,но пока решил оставить просто от включения зажигания
спасибо)
Перед летом подарили антирадар
и как я ему благодарен на трассах...
стоит Sho-me 1720 простенький вариант.
подключил его так... чтобы гарантия не пропала, подсоединил провода прямо в штекер, ни чего не резал.
в блоке управления светом подключил вот так. справа провод + слевая - . в блоке тоже ни чего не резал,просто вставил провода в клемму сверху
народ, всем привет, подключил РД (у меня Sho me 520) к блоку управлением света, все вроде как бы нормально, удобно. Но вот один вопрос...включаю зажигание, и РД включается...потом завожу, он вырубается в этот момент и затем снова включается... это у всех так???!!!
надеюсь понятно объяснил
DIMA ZDда, так у всех, на момент запуска машины, он второй раз выключается, а потом когда машина завелась, он опять включается
это нормально
Severino
5 October 2011
DIMA ZD:
|
народ, всем привет, подключил РД (у меня Sho me 520) к блоку управлением света, все вроде как бы нормально, удобно. Но вот один вопрос...включаю зажигание, и РД включается...потом завожу, он вырубается в этот момент и затем снова включается... это у всех так???!!! надеюсь понятно объяснил |
Меня такое положение дел тоже не устраивало, поэтому пошел таким путем (писал в другой теме, оттуда и скопировал):
Потратил пол дня в воскресенье и подключил. Купил два реле малогабаритных, снял козырьки, боковые ручки правого борта, накладку на стойку лобового и среднюю, что бы потолок лучше опустился. Конечно можно было так не извращаться, а отделаться только правым козырьком и правой ручкой, но, так посчитал, что удобней.
Сделал так - потребители запитываются через реле, плюсом с предохранителя заднего дворника (на нем плюс появляется только при включенном зажигании). Управление реле маленькой кнопкой установленной в пластмассу, обрамляющую плафон освещения салона со стороны лобового - особо и незаметно ее, но буду искать другую, хочу, чтобы была под цвет пластмассы. Кнопка управления без фиксации, так как реле становиться на самоподпитку. Плюс на эту кнопку управления взял с плафона (он там кстате постоянно), реле закрепил под ГЕМ, получилось, что для управления реле потребовался всего один провод. Провод радар-детектора вывел через потолок, туда же протянул заготовку для запитки навигатора, но с ним позже, т.к. у него питание 5В через разъем миниЮСБ, шнур пока не купил. Навигатор будет запитываться по такой же схеме через второе реле и вторую кнопку - ее дополнительно установлю там же на плафоне.
Итог: получил то, что хотел. Нет возможности забыть выключить детектор - он выключается автоматом после выключения зажигания + нет самопроизвольного его включения тут же после поворота ключа в положение зажигания, соответственно нет его перезапуска после старта двигателя. Далее детектор включается, как говориться, "легким касанием" мини-кнопки и работает пока не выключить зажигание. Меня такая схема вполне устраивает.
Константин676
5 October 2011
4
Мое место хранения радар-детектора. Всегда под рукой и бардачки свободны.
Константин676:
|
Мое место хранения радар-детектора. Всегда под рукой и бардачки свободны. |
Знатно получилось! Из чего делали ? Полка из вагона?
Константин676
11 October 2011
polevik
Номер кармана 4F1-861-690-6PS. С внутреней стороны рамки карма имеются 6 пар металлических штырей (заточенный металлические пластины) под них протыкаются отврстия в накладки тонеля, а потом их плотно загибаешь изнутри. Конечно остается небольшая щель, ее я устранил силиконовым герметиком (на 2-ом фото в верхнем левом углу видно его остатки).
Карман стоит уже 3 месяца, все держится отлично.
Константин676:
|
polevik Номер кармана 4F1-861-690-6PS. С внутреней стороны рамки карма имеются 6 пар металлических штырей (заточенный металлические пластины) под них протыкаются отврстия в накладки тонеля, а потом их плотно загибаешь изнутри. Конечно остается небольшая щель, ее я устранил силиконовым герметиком (на 2-ом фото в верхнем левом углу видно его остатки). Карман стоит уже 3 месяца, все держится отлично. |
Все равно не понял, что это за девайс
Свой Шомик-520 разместил на "липком" коврике в левом углу на торпеде, прямо возле лобового стекла. Зоны обогрева там нет. Шнур питания заложил в щель торпеды и завел под торпеду около двери. "Плюс" цеплял к блоку управления светом (снять кожух панели, отвернув один саморез, под блоком управления светом), после включения зажигания "плюс" там есть, на каком -то из проводов (тестил вольтметром). Для поездки на ТО, Шомик снимается, провода прячатся под торпеду.
Mr_Romanov
22 November 2011
Как считаете лучше прикрепить? И где можно достать штекер питания, свой пока не хочу резать. Подключать думаю к плафану что бы при включение зажигания питалово подавалось, но вот читал что бывает сигналка чудит и питание не пропадает.
цитата: |
И где можно достать штекер питания, свой пока не хочу резать. |
Если имеется в виду розетка (т.к. не отрезать родной штекер), то проще всего в автомаге или Ашане найти подобный разветвитель
http://unoneterm.info/products_pictures/1291529484_911325520.jpg
У нас они стоят меньше 100 руб. Розетка там вполне нормальная - использую для удлинителя компрессора. Если сам штекер, то это еще проще - и автомаги, и магазины радиодеталей, типа Чип и Дип.