Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
sas_000
25 April 2011
HiAndrewи что было?
я этот звук долго не мог опознать, перво что думал - это бутылка с водой на заднем сиденье хлюпает, потом все же определил - "пальцем по стеклу"
Что шумело? Видимо то самое пружинное кольцо в муфте задней передачи. Из-за которого в результате моя коробка накрылась совсем, т.е. ремонтировать можно, но дешевле новую купить.
sas_000На самом деле, что шумело, науке не известно
Но каков результат!
Народ, помогите! Появились рывки в трансмиссии при переходе на повышенную или пониженную передачи. Через некоторое время загорелись красная и желтая лампы, комп. выдавал "неиспр. системы двигателя", "неиспр. АКПП". Остановился, заглушил двиг., скинул клемму с АКБ. Вернул клемму на место, завел двигатель, лампы погасли. Толчки при перевключении стали менее заметны. Проехал 60 км, опять загорелись кр. и желт. лампы, рывки при перевкл. стали заметнее. Причем при езде по трассе на стабильной скорости проблемы никак не проявляются. Масло прозрачное, красноватое без запаха гари, уровень чуть выше МАХ. На выходных был у диллера БЕКАС в Туле, на диагностике-вердикт необходимы разборка, дефектовка и ремонт АКПП. Пробег на авто 160 000 км. Что это, глюк электроники или правда ресурс АКПП выработан? Как быть?
HiAndrewТак у тебя как в той самой экспертизе (тут где то была на форуме), разлетелось кольцо, которого не должно быть по конструкции? А почему дешевле новый купить, насколько я понимаю предельный ремонт коробки стоит тысяч 70, а новая ощутимо дороже?
БобчинскийИМХО радоваться надо что наша убогая коробка доходила до 160 тысяч
А так для начала нужно узнать какая ошибка записалась в память
CrazyCrocusОно не разлетелось, но в результате вибрации проело канавку в муфте. Стружка стала забивать радиатор, ухудшилась смазка узлов коробки и произошел довольно сильный износ муфт задней и третей передачи.
У меня пол коробки под замену. ОД насчитал ремонт на 180 000. Правда потом сказал, что можно использовать американские зап. части и ремонт будет стоить 83 000. Новую коробку у неофициалов можно купить примерно за те же деньги и даже дешевле. А раз так зачем тогда ремонтировать?
Остается конечно вопрос, что это за новые коробки такие, но учитывая дилерские накрутки и т.п. можно надеяться на лучше.
А не помнишь где видел эту саму экспертизу??? Ну или по каким словам ее искать?
Бобчинский
А по результатам диагности сказали, что за проблемы? У меня, например, был код ошибки P703 - неправильное передаточное отношение 3-й передачи.
В зависимости от ошибки можно примерно сказать, что проблема в электронике или в механической части.
Сказали, что проблемы в механике - соленоид или клапана и, яко бы, точнее будет понятно при вскрытии коробки.
Хочется думать, что какой то из клапанов западает (закоксовался), масло поменяю и все пройдет. Не знаю, не хочется туда лезть- чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Возник глупый вопрос,
а где на наших машинках висит расходомер воздуха? На 1,6 механике он в гофре, которая от воздушного фильра к дроссельной заслонке. А у нас вместо гофры пластиковый воздуховод, но расходомера там нет, да и дроссельная заслонка под впускным коллекторм, а не сбоку.
Сергей Неизвестный
10 May 2011
CrazyCrocus
вроде, на 2 л вместо расходомера датчик абсолютного давления..
хотя могу ошибаться..
CrazyCrocus
10 May 2011
Сергей Неизвестный
Судя по Микрокату датчики MAP сенсоры есть на всех моторчиках, а вот расходомеры только на дизелях... Но у приятеля на таком же 100 сильном моторе (но с механикой) другой коллектор, заслонка по другому, и в гофре расходомер.
Расходомеры есть во всех инжекторных движках. Они либо явные, как одиночный датчик расхода воздуха, либо косвенные, как датчик вакуума плюс датчик температуры.
А еще один глупый вопрос
При включении задней передачи и драйва трансмиссия одинаково шумит? Я обратил внимание, что при включении задней передачи шум заметно сильнее...
HiAndrew
Дык не факт что это трансмиссия шумит... Кстати проведи эксперемент: открой капот, заведи мотор, и попроси кого нибудь попереключать режимы. В положении N движок стоит ровно, при включении D заваливается в сторону салона, при R в сторону бампера (а может наооборот). Вот именно при изменении положения двигателя и возникают разные жужжания под капотом ( не из АКПП).
Ну а если по коробке, то в положении D работает муфта Forward, а в R муфта Revers, различный шум может свидетельствовать о износе одной из муфт, вероятней Revers которая сидит вместе с муфтой Direct (3-4 передачи) на злополучной задней крышке... Судя по статистике спец.форумов муфта Forward практически неубиваема, и наиболее частый косяк с ней - плохая полировка поверхности барабана, изза чего наблюдается замедленное включение режима D.
У меня, к примеру, такой косяк тоже присутствует, R включается практически мгновенно, а вот D нужно подождать.
И мне тоже не повезло, АКПП начинает глючить...
Пробег 53000 км, 1,6 л, 2007 г.
Симптомы похожие уже описывались (при ускорении "пробуксовка" передач или переключение, как будто бы в нейтралку - обороты растут - машина не едет; вибрация и толчки при переходе с 3 на 4-ю), НО (!) никаких ошибок не выдаёт, диагностика сканером ничего не находит, масло проверяли - всё ОК,
, проблемы возникают только при оборотах от 4000. Мастер сказал как ошибка вылезет - так приезжай...
А мне через 3 недели на "дальняк"... Вот и думай тут...
CrazyCrocus
24 May 2011
like.no.otherА ошибка и не будет писаться до определенного момента, легкую пробуксовку комп просто не заметит
Нужно чтобы:
- была существенная разница между оборотами выходного вала забитыми в программе TCM и реальными оборотами
- проблема должна повториться какое то кол-во раз подряд
И вообще все может быть проще, если с английским все гуд, то почитай этот файл
тынц. Так как проблемы возникают при оборотах от 4000 (те в режиме частичной блокировки гидротрансформатора), есть шанс что коробка жива, а глючат соленоиды (B или С, либо оба) или гидроплита.
Сергей НеизвестныйА я ведь кстати победил более долгое включение передней передачи!
CrazyCrocusцитата: |
А я ведь кстати победил более долгое включение передней передачи! |
Как??
CrazyCrocus
25 May 2011
4
mihas2
Никто коробку в ремонт брать не хочет, а с приходом тепла дергается все сильнее. Считал ошибки - "Неверное передаточное отношение 3-ей передачи" и "Гидравлическая ошибка соленоида Е". Я понимал что ошибка про соленоид на него не указывает, но от безисходности решил поэксперементировать.
Итак в нашей коробке 6 соленоидов 3-ех разных типов:
- EPC соленоид - регулятор динейного давления
- Шифтовые соленоиды (A и В) - имеют только 2 положения вкл / выкл
- PWM соленоиды (C,D и E) - производительность управляется широтно-импульсной модуляцией.
Снял поддон и заменил соленоиды C и E местами, собрал, вибрация и пробуксовки ни куда не делись, но передняя передача стала включаться значительно быстрее. Стал разбирать что к чему и нашел статью из журнала Gears дословно "Различные способы делать вещи" о работе соленоидов в гидроблоке нашей коробки (ссылка в моем прошлом посте). Судя по статье соленоид С отвечает за плавность включения пакета Forward и при гидравлическом отказе (или не совсем корректной работе) этого соленоида мы будем иметь либо замедленное включение либо удар при включении передней передачи.
Я же заменил местами C и E, замедленное включение прошло, видимо C был не совсем в допуске.
CrazyCrocusХм.. интересно, но это надо чтобы руки из плеч росли и прямо, а не из жопы и ветвисто как у меня
Но у меня вроде первая передача нормально включается, только 2-ая включается как-то с задержкой и мелким толчком и только тогда, когда очень плавно на газ нажимаешь, не знаю, может так и должно быть..
на АКПП при переключени из положения P или D на R, рычаг как будто входит с трудом(толчком), но не всегда(иногда) пробег 1500. Это норма?
Renesis
26 May 2011
spy2006
Такое бывает, если машина на уклоне стоит. Тогда с Паркинга снимается тяжело и с ударом. При парковке на уклонах перед отпусканием тормоза ставьте на ручник.
спасибо за ответ. но дело в том, что авто стоит на абсолютно плоской поверхности. я пробовал на месте несколько раз переключать. 10 раз туда-сюда. и наверное из 10 раз 3 раза точно толчок был. вот напрмер сегодня с утра переключалась "как по маслу". просто я никогда автоматах не ездил и поэтому не имею ни малейшего представления как автомат должен работать))
Привет всем, кто знает что за ошибка P1744 ичто сней делать
maximax60
"Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position"
Муфта блокировки ГТ отказала в выключенном состоянии, те не возможно заблокировать гидротрансформатор.
Проверить достаточно легко, проедься по достаточно длинному прямому участку дороги. Нужно разогнаться до 75 км/ч, после этого отпустить педаль, чтобы гарантировано включилась 4-ая, и снова начать плавно разгоняться (педаль нажата чуть-чуть). На скорости 80 км/ч ГТ должен заблокироваться, стрелка тахометра должна упасть примерно на 200-300 оборотов, как будто включилась следующая передача.
Ошибка может возникать по нескольким причинам.
1 Износ фрикционного материала муфты блокировки, находится внутри самого бублика, накладно - полная разборка коробки и вскрытие бублика
2 Механический отказ соленоида В, те он электрически цел, а механически заклинил. Не дорого, легко устранить самому.
Я бы для начала сделал дорожный тест, если действительно нет блокировки, то лез бы внутрь
spy2006
Думаю не помешает сравнить с таким же Фокусом для объективности. А вообще не скажу что у меня например как по маслу, тоже по разному, бывает легко, бывает тяжелее, но я особо не обращаю внимание. Главное чтобы ударов не было при переключении режимов и посторонних звуков.
АМИГО
27 May 2011
Добрый день! Поменял первый раз масло в АКПП на 74 т.км., со слов мастера, масло было как новое, но магнит ежик...
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #9990006) залили Mobil 320, вместо оригинального FORD. Вроде бы коробка вела по началу себя нормально, но недавно заметил, что иногда включив скорость и сняв с тороза...машина стоит на месте, стоит чуть нажать на газ, и ее как будто резко толкают и она начинает ехать...но еще замечал, что при остановке, иногда бывает толчок в коробке, как будто я остановился а скорость не переключилась и при полной остановке происходит толчок...вопрос: что может быть? двигло правда 2 литра а не 1,6, не горцую и не жгу...
CrazyCrocus
27 May 2011
АМИГОУ меня толкается при резкой остановке всегда, те почти перед самой остановкой 2 толчка (переключения 3-2, 2-1), забил и езжу, говорят такое есть у многих.
цитата: |
заметил, что иногда включив скорость и сняв с тороза...машина стоит на месте, стоит чуть нажать на газ, и ее как будто резко толкают и она начинает ехать... |
Нужно проверить:
- происходит только при первоначальном включении передачи, те при переводе рычага в D
- или же происходит просто при троганьи после остановки (передача не выключалась)
- если происходит только при включении D, есть ли толчок показывающий включение муфты Forward
Вообще может свидетельствовать о недостаточном давлении масла на холостом ходу, и как следствие невозможности включиться муфте Forward, поддаешь газу - давление растет - пакет зажимается, с пипнком под зад поехали.
ИМХО пока совсем не навернулась, съезди на нормальную диагностику в спецмастерскую, тем более у вас в столице выбор огромен.
PS Забыл сразу написать - раз стружка на магните значит стальная...
сталь вроде в пакетах фрикционов, барабанах и возможно масляном насосе
бронза - Гидротрансформатор
аллюминий - корпус, задняя крышка, гидроблок.
Делай вывод сам.
like.no.other:
|
Пробег 53000 км, 1,6 л, 2007 г. Симптомы похожие уже описывались (при ускорении "пробуксовка" передач или переключение, как будто бы в нейтралку - обороты растут - машина не едет; вибрация и толчки при переходе с 3 на 4-ю), НО (!) никаких ошибок не выдаёт, диагностика сканером ничего не находит, масло проверяли - всё ОК, , проблемы возникают только при оборотах от 4000. |
Продолжение. После диагностики в "Тахо" решили вскрывать, а там
. В итоге после осмотра (потёртости, чёрный нагар) решено, что под замену 2 барабана с фрикционами, тормозная лента, задняя крышка, одна планетарка, соленоид и ещё чего-то. По деньгам с работой 70 т.р.
Да ещё и ждать запчасти 2-3 недели...
Сергей Неизвестный
1 June 2011
1
like.no.other
Сочувствую. Скорее всего первой "сдалась" тормозная лента, а там и до всего остального недалече((.
Ценник в ТАХО не гуманный ни разу((
И сроки тоже. Мне 2 года назад за 4 дня сделали.. Почти 80 000 накатал после этого))
Коллеги, подскажите, если кто знает - в чем может быть проблема. При торможении АКПП делает два пинка при переключении с третьей на вторую и в последний момент перед остановкой - видимо, при переключении со второй на первую..
Про адаптацию знаю, но уж как только не ездил (и тихо и аккуратно) - не проходит проблема.
Машина 2006, 1.6, 100 сил.
Заранее благодарю за ответы!
3 people online