Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
я не знаю как на нексии устрона вентиляция картера, но на форде однозначно так...
При холостом ходе создаётся очень большое разряжение и если вентиляция будет открыта то масло будет всасываться во впускной коллектор...
Сам проверял у себя неделю назад на исправной машине. При жоре мала было тоже самое.
Кстати на трассе расход масла больше чем в городе ?
OlegArh70
13 May 2011
Mihanaft
вы не правы, для того чтобы масло не давило по уплотнениям, в картере специально поддерживается давление чуть ниже внешнего атмосферного, для этого вентиляцию и выводят на впуск, в то место где давление ниже, так что если подсасывает через заливную горловину, то это нормально..., а повышенное давление в картере(соответственно и под заливной горловиной) - следствие износа колец, или забитой вентиляции..
OlegArh70
У вентиляции 2 КОНТУРА...И на ХХ когда клапан PCV закрыт , излишние газы идут на второй контур, который в фильтр. И если клапан PCV заклинит в открытом положении, то сосать будет мама не горюй.
подсасывает через заливную горловину, то это нормально...,
Я согласен, но только не на ХХ...
Я проводил эксперименты у себя, у друга на заведомо исправных машинах.
На ХХ из горловины дует, если руку плотно приложить, то едва заметное разряжение чуствуется т.к. воздух уходит во второй контур...при наборе оборотов чуствуется разряжение...Всё ...Это верно и логично !
Владислав076
100 процентов кольца...к колпачкам тогда не лезь...Кстати Твои свечи точь в точь похожи на мои (когда у меня кушала) . Ни следов нагара, чистенькие. Так что не гадай и делай колечки. Если финансы позволяют, то тогда и колпачки...
OlegArh70
13 May 2011
Mihanaft
конструкция конкретного двигателя, количество контуров и т.п. значения не имеют - всё одинаково для всех ДВС с закрытой системой вентиляции, на МГ конечно разряжение будет меньше и колебания давления заметнее, но на исправном моторе всё равно общее направление потока у маслозаливной крышки должно быть внутрь.
OlegArh70 С этим я согласен. Иначе давление будет повышенное в картере.
Но На ХХ из горловины дует если руку в близи держать это чуствуется, а вот если руку плотно приложить, то тогда едва заметное разряжение ...
Mihanaftну поршни то ходют туды-сюды, вот и есть колебания, но суммирующий вектор должен быть внутрь, и если закрыть горловину, внутри будет разряжение, хотя и незначительное, опять же повторюсь, на полностью исправном моторе
Mihanaft
Это не более чем ощущения, воздух при открытой горловине ходит и туда и сюда, из-за движения поршней, просто в зависимости от положения руки ты ощущаешь либо напор, либо разряжение. Общая картина (давления) в картере, на исправной машине, демпфируется по любому через шланг от фильтра, или внутрь воздух, или наружу.
Уважаемые одноклубники, хочу услышать ваше мнение: пробег 98, ФФ2 2.0. залил масло мобил 1 0W40, уровень все время на минимуме, доливаю 200 грамм, уровень на щупе на середине, через 500 км, уровень опять на минимуме, если не доливать и дальше ездить уровень ниже минимума не опускается. Кто нибудь сталкивался с таким?
МИХА 138
может мотору пипец? это как то неадекватный расходмасла
подскажите пожалйста каков объем масла по щупу от минимума до максимума?
МИХА 138
а ты на ровной площадке щуп проверяешь?)) У меня тоже 0w-40 мобил залито ну литруху жрет на 10тыс.
denis_174_
23 June 2011
У меня ФФ2, 2.0 72000 тыс. пробег, проехал 7500 добавлял 3,5 литра масла!!!
skunkfunk
Приблизительно около 1 литра.
лучше не рисковать, а поменять все масло и фильтр
-Мангуст-:
|
СРОЧНО, СРОЧНО, СРОЧНО! Друзья, нужен совет!
Смысл в следующем: проверил сейчас масло - ниже минимума. Машина нужна на выходные в поездку за город, купил первое попавшееся масло на заправке - Мобил 10W40. Можно ли долить??? или лучше вообще не трогать??? Всем откликнувшимся заранее спасибо |
Следи за расходом, а то движок стукает если мало масла будет!
-Мангуст-
Как можно покупать первое попавшеся масло ? Надо подливать то, что залито и следить за уровнем...
Вот не посмотрели бы вы ...А тыщи через 3 стуканул бы двиг, если расход масла хороший...
Обязательно долить, но только то что залито !
Фсю тему не осилил
Сильно не пинайте
поменял мафын с 1.6 на 2.0
ну ни фига не могу уровень масла в ДВС померять - смазывается по щупу - на холодную, на горячую. во всех положениях
даже в сервисе где меняли масло не смогли померять
мучились минуть 15 - сказали - "скока по специи масло в движке? 4.3? - стока и залили, досвидос..."
сижу блин как дурак - а на 1.6 так легко и без вопросов мерялось
подскажите плиз как на 2 литровике померять
не пинать - дошел до 15 страницы ветки - ни нашел
-Мангуст-В исключительны случаях долить масло другой вязкости можно,совместимость нынешних масел это одно из основных требований предъявляемых к современным продуктам.
-Мангуст-О каком риске вы говорите?Я же объяснил.Если есть возможность брать то же самое тогда зачем был этот вопрос?
Масла мешать нельзя из-за возможной их несовместимости. Может пойти "пена" с мотора
, а это уже тоже самое что и смазывать мотор водой.
У отца на жигулях так клинанул мотор и пошла пена из заливной горловины масла.
А по этикетке на канистре вы можете определить возможность смешивания этих масел???
nok258:
|
Масла мешать нельзя из-за возможной их несовместимости |
Хочу пример в марках
цитата: |
Может пойти "пена" с мотора |
Если смешать веретенку с камазовским то возможно,но не на том что можно смело назвать современным продуктом.
цитата: |
У отца на жигулях так клинанул мотор |
Наверное зимиой?
,в тытысячном году когда и масел нормальных в СССР не было
?или причина до конца не изучена
цитата: |
о этикетке на канистре вы можете определить возможность смешивания этих масел??? |
картельный сговор
nok258Все остальное в профильную тему пожалуйста
подскажите пожалуйста мой федя жрет масло заливаю Mobil 5W-30, мне советуют залить что нибудь другое но что то мне не вериться что он перестанет его жрать ... мож кто сталкивался?
AndreyAL
1 July 2011
1
denis_174_
Возможно, если повезет, то будет жрать меньше, может быть даже существенно
Я, например, перевел мотор на Тотал 5W40
Fokuz
1 July 2011
AndreyAL
я тож на 5-40, только BP
теперь вроде меньше кушает, чем на штатном 5-30
советую посмотреть тест масел и фордов в Авторевю №10. сам лью кастрол 0-40, прошел 130 т км, если ездить до 4000 об/мин за 15 т км долью макс 0,3 л, но так как езжу порой быстро обычно доливаю 0,5 л.
общий смысл теста - полусинтетика на оборотах угорает быстрее
пожалуйста подскажите! у официалов прошел то, залито 5w30. что за масло и что можно долить если потребуется?
Бармалюха
ну видимо родное масло полусинтетика форд. у дилера купите баночку на доливку и все