| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
я смотрю число нас параноиков то растет с каждым часом
Не все относятся наплевательски к своим авто и это радует
Ну и это уже перебор, хотя если средства и время позволяет-почему бы и нет)
Oleg_KRSK
Знаю что перебор но не могу не чего с собой поделать Если не сделаю раз в пол года запланированное спать не могу спокойно. У нас у клоунов есть свободное время всегда для машинки для любимой.
piter1
Да ради бога, это Ваш выбор) Зато нервы целее)
А мне посоветовали Mobil 5w40 3000 залить на лето...как выдумаете нормально?
двигатель зетек 2.0
прошлый хозяин лил хадо 10W40, я заливаю Petro canada supreme 5w30
Ильяс
28 April 2011
Lex_20
Думаю нормально. Я вообще постоянно на 5w40 езжу (лучше защита двигателя на выс.оборотах), хуже с экономичностью - не заметно (на 5w40 зимой делал расход в 6 л/100 км за поездку 200 км, правда скорость была около 80 - снег, лед). Правда след. зимой все же думаю пожиже залить.
А по Mobil 300 есть аналог Esso Ultron 5w40 - кстати неделю назад в одной торговой сети, в авторазделе это масло, видимо по ошибке, продавали по 100 (!!!) руб за 4л.
Купил 2 канистры - думал на 3-х канистрах могу спалиться. )) Обычная цена такого масла у нас около 1100-1200 за 4 л. И раньше оно в этом магазе стоило выше 1200 руб. Дата производства - 2010 год, срок годности 5 лет ))
Ильяс
А на зиму че посоветаешь!!! а то купил фф недавно по сервисам поездил все по разному говорят...
Сколько людей - столько мнений. советовать ничего не буду. ) В наше время - качественных современных масел, главное чтобы не подделка. Современные масла выше по качеству и классу требований, предъявляемых производителем (ФМК) к маслу.
чтоб было понятней разъясню:
есть 3 типа масла
1) зимнее : SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W . цифра означает коэфициэнт вязкости масла. Чем ниже эта цифра тем лучше себя будет вести масло зимой. буква "W" от сокращения Winter-зима в переводе
2) летнее: SAE 20, 30, 40, 50, 60. чем выше эта цифра тем лучше масло себя будет вести при высоких температурах
3) всесезонное пример 5w30, 10w40, 15w40 и т.д. его обозначение состоит из 2-х обозначений (зимний и летний)
думаю тут все ясно...про синтетику, полусинтетику и минералку говорить не буду. это уж кому что
подведем итоги:
1)для тех кто хочет сильно сэкономить советую минеральное масло 15w40 но эта экономия вам боком выйдет))
2)для так сказать "среднего класса" я лично советую полусинтетику 10w40
3)для тех кто любит свой авто и не экономит на таких вещах как масло я советую синтетические масла такие как 5W30 или 5W40
представленные масла всесезонные и по всем показателям лучше всего подходят для европейской части россии!
производителя масла выбирать только вам, советы слушать не желательно..т.к. чем больше людей рекламируют ту или иную марку масла тем больше шанс нарваться на подделку а это чревато последствиями!
з.ы.примерно такую "лекцию" я читаю клиенту который выбирает масло у меня в магазине)
chuvakБлагодарю)
А кто-нибудь заливал масло Alpine 5w-30? Очень мало распространенный бренд в России. Знакомые посоветовали лить его, возят напрямую с Германии, есть даже вроде специально для фордов
chuvak
29 April 2011
rocos:
|
А кто-нибудь заливал масло Alpine 5w-30? Очень мало распространенный бренд в России. Знакомые посоветовали лить его, возят напрямую с Германии, есть даже вроде специально для фордов |
Специализация для какой-то машины это полный бред...рекламная акция так сказать!
есть допуски по API вот это показатель качества масла..
есть две категории: "S" и "С".категория "S" (Service)это масла для 4-тактных бензиновых двигателей, категория "С" (Commercial) - это масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, дорожно-строительных техники и подобной лабуды!
на интересует категория "S" она делится на классы: (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH и т.д)
чем выше по алфавиту буква после "S" тем более современное масло!
не пугайтесь если увидете например SF/CC, SG/CD, SJ/СF-4 и т.п это двойная маркировка, т.е. это масло может использоваться как и в дизельных так и в бензиновых двигателях
я например заливаю себе масло синтетика SAE 5W30 одобрения по API SM/CF
что касаемо Alpine ..первый раз такое слышу)
alex_velikockii
29 April 2011
1
chuvak:
|
чтоб было понятней разъясню: есть 3 типа масла 1) зимнее : SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W . цифра означает коэфициэнт вязкости масла. Чем ниже эта цифра тем лучше себя будет вести масло зимой. буква "W" от сокращения Winter-зима в переводе 2) летнее: SAE 20, 30, 40, 50, 60. чем выше эта цифра тем лучше масло себя будет вести при высоких температурах 3) всесезонное пример 5w30, 10w40, 15w40 и т.д. его обозначение состоит из 2-х обозначений (зимний и летний)
думаю тут все ясно...про синтетику, полусинтетику и минералку говорить не буду. это уж кому что подведем итоги: 1)для тех кто хочет сильно сэкономить советую минеральное масло 15w40 но эта экономия вам боком выйдет)) 2)для так сказать "среднего класса" я лично советую полусинтетику 10w40 3)для тех кто любит свой авто и не экономит на таких вещах как масло я советую синтетические масла такие как 5W30 или 5W40 представленные масла всесезонные и по всем показателям лучше всего подходят для европейской части россии! производителя масла выбирать только вам, советы слушать не желательно..т.к. чем больше людей рекламируют ту или иную марку масла тем больше шанс нарваться на подделку а это чревато последствиями!
з.ы.примерно такую "лекцию" я читаю клиенту который выбирает масло у меня в магазине) |
Люди вдумайтесь - при какой температуре работает масло в двигателе? И зимой и летом эта температура внутри примерно одинакова. Микроклимат в двигателе достаточно постоянен. Первая цифра 0W 5W 10W и т.д это вязкость масла при той или иной отрицательной температуре окружающей среды. Чем цифра меньше, тем масло жиже и зимой заволиться легче. Но когда двигатель прогрелся, ему плевать сколько за бортом: +10 или +40. Вторая цифра отвечает за вязкость масла при +20 и +80 град соответственно. Движок сконструирован так, чтобы внутри было нужное давления масла в тот или иной момент, и требуемая вязкость как раз и задается при проектировании. По мере прогрева движка масло должно работать так как это задумано и в необходимом объеме поступать по внутренним канальцам. При повышенных оборотах недостаточное количество масла приведет к голоданию - отсюда и быстрый износ деталей. Вывод один: Читайте мануал. Какое масло рекомендует производитель, такое и надо лить. Многие Японцы ездят у нас на 0W20 и зимой и летом и в Японии. И движки прекрасно себя чувствуют. Я лично лью себе 5W-20 и двигатель просто шепчет. До этого было 10W-40 и 5W-30, оптимальной работы движка небыло. Проверено на себе.
alex_velikockii
+1, главное-верхний индекс вязкости и фактическая вязкость при 80-100 градусах, а нижний уже из наружных условий выбирать стоит, я вот лью Мобил 0w30 и доволен.
alex_velikockiiЛюди вдумайтесь.. ты так фразу подобрал будтобы я тут фигню написал))
в ствоим высказыванием я согласен, но ведь сдедует учитывать и то что машинки то у нас не первой свежести..в среднем по 8-10 лет и пробеги около 150...это нужно учитывать тоже)
sae 5w20 хороший выбор...но не для каждого! я так понимаю машина у тебя давно и ты понял что да как и почему...а те кто недавно купил машину и еще не испытали движок при летней эксплуатации..
а если посмотреть сюда
то видно что масло sae 5W20 не подходит для наших условий! при температуре +15 оно уже теряет свои свойства
а летом было +30 в тени!!
двигатель шепчет то само сабой, а вот масло теряет свои свойства! но ты этого не видешь и думаешь ах как хорошо
chuvak
Не надо вводить людей в заблуждение.На представленном графике масла 5W20 нет.То,что Вы пишите до +15,это относится к зимнему параметру,где цифра 20 стоит до W на Вашем графике.Внимательнее надо быть.Полностью согласен с alex_velikockii,если ищете масло на замену, смотрите одобрение производителя и его допуски.Хочется идти своим путем и заняться испытанием на своей личной машине-вперед и с песней,только не надо писать свои эксперименты на весь форум.Заливай хоть 5W50,который укладывается почти в весь температурный диапазон.Жаль,двигатель терпит до определенного момента такие издевательства.Было бы как с плохим бензином-залил бензин,проехал пару км. и все,менять свечи и чистить всё;-залил маслеца,движок стуканул и всё понятно.Может "испытателей" было бы меньше.
Парни,дак всетаки(перечитал тему всю) что лучше,оригинальное фордовское 5/30 синь,или кастрол 5/30 синь...
1,8 зетек МКПП,пробег (на табло) 86 тык,2005год,не знаю че в движке поэтому хочу без промывки залить синь и сменить тыков через 5,что-бы перейти на одно какое-нить...(у нас фордовское 1200 за 5л)...
Oleg_59_rus
Бери Форд да не парь голову, че будет с твоим Зетеком-то?)
Хоть Роснефть лей туда, главное чтоб не суррогат какой.
цитата: |
Бери Форд да не парь голову |
Форд знать форд,я начинающий фокусник,поэтому и спрашиваю у проффи
Oleg_59_rusНу суть в том, что в Фокусе нет ничего особенного, чего нет в других авто, так что лейте нормальное проверенное масло и будет ок, только вязкость подберите
цитата: |
только вязкость подберите |
а вот с вязкостью после прочтенной темы полная каша в голове...5/30,5/40,пробег большой...пробег малый...лето...зима...тупик! вот и подумал че надо-то?...
Oleg_59_rus
Берите оригинал Форд 5/30 и не грейте голову=)
А так я ездил лично на 0/30 мобил, 5/30 мобил (полусинт), 5/40 шелл-разницы никакой.
Сейчас лью 0/30 мобил-зимой лучше заводится машинка, ну и летом по инерции уже скорее. Работает хорошо, проблем нет. До меня лили тоже мобил 0/30, пробег уже 150.
Так что лейте Форд 5/30 круглый год и не забивайте голову.
Oleg_KRSKспасибо,понятно
Оригинал Форд 5/30 есть E и F, я всегда лил E-полусинтетика, но сейчас обнаружил, что его почти нет в прордаже, а где есть -то цена выше 2кРуб, при том что Форд Формула F5w30 синтетика от 1200 до 1650р, склоняюсь в его сторону, с ценами непонятки. По теме так и не ясно можно его на Фокусе 1 юзать или нет?
nordic
Е - это старое масло, которое уже с с год - полтора не выпускается. F - это улучшенный заменитель Е.
Slasher
Спасибо, теперь ясно, торгаши хотят остатки старого масла спихнуть подороже тем кто к нему привык.
Всем привет! хочу на свой фокус залить - моли 5W-50, тк износ движка (11компр, 6 при нагрузке) вроде подходит под А3/В3, чтоб снизит трение за счет вязкости в 50, тк 30 слабовато. Нет ли противопоказаний против такой вязкости? (механически и по присадкам?) а то может это как с капотом - у всех из салона, а у форда с ключа
в начале раскоксовку, на старых свечах сделаю, знает кто, какая раскокс проверенно помогает?
Друзья
Сегодня заменил масло на двигателе 1,8. Уровень масла был на 2 мм ниже отметки максимум. Проехал 4-5 км, спустя часа 3 проверил уровень... сухо, в фильтр масло залил. По книжке в 1,8 заливается 3,9 без фильтра у меня осталось еще 1,5 л. Почему тогда при первоначальм замере было чуть меньше максимума (проверял не раз), а потом уровень упал... и то что я проехал 4-5 ки на таком уровне, ну я считаю ничего страшного. Так ведь? Есть какие комментарии?
1 person online