Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

DIAMONEY
14 May 2011


Разница заметна когда трогаешься с места с существенным ускорением, разница заметна когда кондер только включился а в машине жарко. Разница заметна когда поднимаешься на горку. И конечно разница заметна на низах, когда двигатель докручиваешь до 3тыс об/мин, уже кондер не заметен. Это мое субьективное мнение.
avatar
Enemy24
16 May 2011


Народ подскажите плз.Когда глушу мотор после секунд 2-х-3х раздается какое то стукание 2 раза,как будто перекрывается какой то клапан или еще что нить.Вообще в чем может быть дело,можт знает кто?(Вентилятор не крутился,по началу думал на него)
DIAMONEY
16 May 2011


У меня тоже такое звук, думаю какая-то заслонка закрывает приток воздуха в салон. Зимой в основном было, сейчас такой звук редко слышу.
avatar
*TiGeR*
17 May 2011


Enemy24
У меня тоже самое. И еще такой же звук когда вставляешь ключ и поворачиваешь его в положение "зажигание". Хотя возможно, это бензонасос
avatar
redizka
17 May 2011


Enemy24
DIAMONEY
*TiGeR*
Здесь, уже писали про это, но не могу найти в какой теме. Толи это стартер или, ещё , что то, точно уже не помню, короче парни не партись , так должно и быть
avatar
Enemy24
17 May 2011


redizka
Спасибо)
*TiGeR*
При повороте ключа на зажигание,это да,бензонасос.
DIAMONEY
18 May 2011


redizka
я не парюсь, звук абсолютно рабочий и не похож на поломку
avatar
Den55
19 May 2011


а вот у меня такая тема. на сервисе меняли масло в двиг и коробку. залили всё то, что должно быть (типа фордовское синтетическое). но вот замечал - при старте стало скрести (не сильно) в двиге что-то. а вот передачу скажем с P на D как-то жестковато переключать стало при трогании.
Ark
19 May 2011

1

Люди, может у кого была похожая проблема:
стоит постоять в пробке с включенным кондиционером (буквально несколько минут), начинает греться двигатель, скачут холостые обороты и расход комп показывает 94 л/100км (!) если не выключить кондиционер, то возникают проблемы с нажатием на педаль тормоза (жесткая становится)... ну и провалы при старте... думаю радиатор кончился
Bel32
19 May 2011


У меня после перегрева двигателя (закрыл радиатор) также практически не работали тормоза. После того как остыл все было в норме. Кстати, обращался к дилеру в сервис. Сказали, что это из-за перегрева.
avatar
Enemy24
20 May 2011


Ark
Bel32
У меня все норм,но иногда (очень редко) бывает что когда именно только включаеш кондиционер то подскакивают обороты.Но потом опускаются обратно до холостых.Мне сказал брат (он инженер по гарантии в форде),что это нормально если коробка автомат.
TAYU
20 May 2011


Мужики, подскажите, что может такое быть.

На четвертой передаче при оборотах около 2,5 тыс и скорости около 80-90 км. начинаются рывки/ толчки. Это происходит не при переключении с 3-й на 4-ю, а именно в режиме 4-й передачи (проверял на ручном режиме коробки). На других передачах при аналогичных оборотах такой проблемы нет. Особенно сильно толчки проявляются при повышенной нагрузке, например попытке ускориться больше 80 км в горку.
При этом если газануть при приближении этого порога оборотов/ скорости, то толчки не ощущаются. Дальше, после 90 км. в час и оборотах выше 3 тыс., никаких точкой на 4-й передаче нет.

Был в Форпике с этой проблемой. Предложили поменять масло в АКП. Поменял, говорили, что масло было вспененное. Но проблема на новом масле никуда не ушла.

Что это такое может быть? Может это вообще не коробка, а какая-то проблема двигателя?
avatar
*TiGeR*
20 May 2011


TAYU
Напрягите сервис форда по этому поводу и не слезайте с них (особенно если гарантия).
TAYU
23 May 2011


Гарантии уже, к сожалению, нет.
avatar
Den55
23 May 2011


Ark ааа. знакомое дело . в прошлом году помню ехали вдвоём. встряли на мкаде - жара, плюс ещё дым от торфяников. словом - жуть. стояли где-то часа 2. но в пробке машина вела себя странно.
1) действительно проседание при старте 2) я бы сказал тормоз не жёстче а дольше нажимается 3) когда стоишь - обороты на 1000тыс, при трогании опускаются на одно деление. стоишь - опять поднимаются

как лечится? посоветую отключить кондей (отъедает довольно много мощности). в жару конечно невыносимо, но ещё невыносимее стоять со сломанной машиной. найти какое-нибудь место (магазин и тп) - чтоб машина поостыла немного и вперёд доехали тогда благополучно. удачи!
RezidentRezident
24 May 2011


Всем привет,подскажите я так понял что 1,6 автомат очень не тороплив а вот на сколько ? Если сравнить с отечественными авто ) например с ВАЗ 2113-14-15 ??? Форд пошустрее будет,я надеюсь ?
avatar
*TiGeR*
24 May 2011


RezidentRezident
примерно так же. или нет. хуже. но гораздо комфортнее (управляемость, кондей, эластичность - первая до 60 км в час, вторая до 120)
RezidentRezident
24 May 2011


нда...бредок...может на палке тогда брать,на палке то уж точно пошустрее ?
avatar
*TiGeR*
24 May 2011


RezidentRezident
надо тестдрайв. на палке шустрее, но незначительно.
2.0 - оптимально в плане шустроты. (и на автомате тоже)
RezidentRezident
24 May 2011


Так то да,но 2 литра стоят на 50-60 тысяч дороже )
avatar
Den55
24 May 2011


RezidentRezident да, автомат нетороплив. заявленный разгон 1,6/100 - 13,6 сек. Лучше с автоматом брать 2,0 - он-то жарит что надо . Но в сравнении с отечественным авто - важнее комфорт, качество и надёжность.
---------
PS: мне выбирать не приходилось. всё же лучше 1,6 в комплектации GHIA, чем 2 литра в комлектации "комфорт" . если всё-таки решишь брать, то лучше механику. если не механику, то автомат с 2мя литрами. и всё будет в поряде.
avatar
*TiGeR*
24 May 2011


цитата:
всё же лучше 1,6 в комплектации GHIA, чем 2 литра в комлектации "комфорт"

кому как. мне например с 1.6 и комфортом - сейчас не хватает именно 2х литров. А опции от комплектации ГИя - можно и докупить, если что , а вот движок не вставишь:(( хотя я бы щас 50 тысяч отдал влегкую за 2.0
DDSEX
24 May 2011


цитата:
Лучше с автоматом брать 2,0 - он-то жарит что надо
о да, аж на целых 2,9 секунды вжаривает тогда уж ручку брать надо
avatar
mihas2
24 May 2011


TAYU
Да, может и не коробка. Лучше всего сделать диагностику полную!
TAYU
25 May 2011


mihas2
А как сделать диагностику, если никаких ошибок не выдает?
Заметил еще, что на холостом (холодном двигателе) иногда начинают плавать обороты, как будто двигатель хочет заглохнуть. Может быть как-то связано?
avatar
mihas2
25 May 2011


TAYU
Ну можно сначала почистил дросельную заслонку (инжектор), проверить на грязь в топливной системе, может фильтр забился в бенонасосе.. А может просто бензин не качественный? Пробовал заправку менять?
Но вообще чего угодно может быть, может быть в бензине дело, может быть в двигателе, может и в коробке, это надо деагнастировать...
Ошибки не показывает, потому что вероятно детонация не сильная, надо чтобы хороший сервисмен с компом поездил и посмотрел чего происходит при толчках, тогда может предложит варианты происходящего
AYaroslavcev
25 May 2011


Парни, подскажите, пж, чем отличается прошивка на двигатель 1.6 Европа от 1.6. Россия? искал, нигде не могу найти
пуня
27 May 2011


фокус чё та глючить начал,не снимается с паркинга,кнопка на селекторе акпп не нажимается...
в понедельник к официалам.
avatar
Kosh_®
27 May 2011


пуня

проверь стоп сигнал, у меня бывало такое!
пуня
27 May 2011


вот интересно,полтора месяца назад поменяли колодки,после смены тормоза показались более ватными..
было ощущение ,что их не прокачали...
пару дней назад появились глюки с кнопкой акпп,перевести рычаг с первого раза получалось не всегда..
сегодня вообще фиг его с паркинга снимешь.
может ли быть это связано с воздухом в тормозной системе,те комп не реагирует на выжатую педаль тормоза и не позволяет передвинуть селектор .

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up