Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)



Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
posted image
глюки, траблы, IVD, ESP, ЕСП, ИВД, АБС, антипробуксовочная система, противозаносная система

avatar
rus12
23 July 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
550,2K
views
648
members
1,8K
posts

avatar
anderworld
18 May 2011


цитата:
Параметры колес должны быть одинаковы. Я и сам так езжу. Зимой на 15-х колесах, летом на 16-м литье. Проблем никаких.

Они и есть одинаковые. Никогда ранее таких траблов не было
А "глубокую" диагностику системы ЕСП можно только у официалов производить? Никто не в курсе?
Мишуха
18 May 2011


avatar
anderworld:

Мишуха
А раньше почему все нормуль было? Машина 2005 г.в. Явно что-то со временем произошло в системе ЕСП

Если исходить из этого, то сами датчики системы туфтят, например датчик ускорения.
А какой размер колес тех и других??
avatar
anderworld
18 May 2011


цитата:
А какой размер колес тех и других??

Зима 15 (195/65/15), лето 16 (205/55/16).
Повторюсь: раньше проблем НЕ БЫЛО при использовании аналогичных колес
AL-DL
18 May 2011


anderworld
Не могут ли влиять на датчики, когда они со временем теряют чувствительность, масса диска стального и алюминиевого?
avatar
anderworld
18 May 2011


цитата:
Не могут ли влиять на датчики, когда они со временем теряют чувствительность, масса диска стального и алюминиевого?

без понятия надеюсь, что нет
склоняюсь к электронной педали газа почему-то.
наверное, поеду к официалам на диагностику, пусть код ошибки считают
Мишуха
18 May 2011


anderworld
По любому в твоем случае усматривается разница только в диаметре колес.
avatar
anderworld
18 May 2011


цитата:
По любому в твоем случае усматривается разница только в диаметре колес.

таки да вопрос лишь в том, какой датчик может давать ошибку в систему есп?
Мишуха
18 May 2011


anderworld
Один из вариантов, что никакой, просто диаметр колес реально отличается, например износились.
Идет сравнение скорости вращения колес, от колесных датчиков, и ускорения, от датчика ускорения.
avatar
anderworld
18 May 2011


цитата:
например износились

резина новая. странно. больше похоже на фантастику, то о чем Вы выше написали, если честно Хотя ... 21-й век на дворе, как-никак
Мишуха
18 May 2011


anderworld
Что странного, она так и работает, узнай лучше у дилера нельзя ли адаптацию произвести.
avatar
anderworld
18 May 2011


цитата:
она так и работает

даже не сомневаюсь
при чем здесь надпись "неисправность систем двигателя" тогда?
Мишуха
18 May 2011


anderworld
Из этой же серии, на зимних то колесах нет ее.
avatar
Anikiy
18 May 2011


М
Мишуха:

anderworld
По любому в твоем случае усматривается разница только в диаметре колес.

Если все 4 колеса одинаковые, то не будет другой радиус давать ошибку.
Мишуха
18 May 2011


Anikiy
Приходится исходить из вводных данных описанных самим anderworld
Frankis
28 May 2011


Доброго времени суток.
Проблема коротко :
При движении слышен "скрежет" под капотом, и горит сигнал ABS.
Какие могут быть причины данной неисправности?
Может ли этому послужить причиной износ колодок?
Мишуха
28 May 2011


Frankis
В начале определись откуда скрежет, проверь напряжение бортовой сети.
Frankis
4 June 2011


Мишуха
Проблема решена заменой левой передней ступицы (
avatar
-PaNik_TS-
10 June 2011


Ребят...кто сталкивался, может подскажите.
Горит неисправность ESP.
Ошибка - U2202: Получены недействительные данные по конфигурации.
Проверил конфинг - 00
По асбилту - 760-01-01 0000 0000 0069.
Вроде всё правильно.
Машина ФФ-2 (дизель), проблема возникла после визита в сервис.
stas48
13 June 2011


Может у кого такое было. При включении ближнего света фар загорается абс, есп и воск. знак. Причем все эти системы работают. Был на сервисе сказали генератор не выдает положеного напряжения, в итоге поменял генератор. Проехал 200 метров тоже самое. Как только даешь дополнительную нагрузку (свет, обогрев зеркал, подогрев выскакивают абс, есп и воск. знак. Подскажите.
AL-DL
13 June 2011


stas48
Перед тем как менять генератор, надо было померить напряжение на аккумуляторе при работающем двиг. Если меньше 13,5 вольт, значит действительно генератор. И почитать ветку о неисправностях генератора. Так, что преобретайте мультиметр.
psb_volg
14 June 2011


Парни, подскажите! Может что путаю. Машине три года, на гарантии. Присутствуют все системы- ABS, IVD/ESP. Заметил, что противобуксовочная система не работает. Колеса, при резком газе, буксуют и буксуют даже летом на асфальте. При этом значок с машинкой на приборке мигает, как и должен. Но двигатель мощность не снижает, хотя на первом году жизни автомобиля снижал довольно заметно. Ошибок при диагностике нет. Дилер объясняет- нет ошибок- значит все нормально, отстань. ABS работает нормально, проверить систему курсовой устойчивости нет возможности даже зимой, в виду отсутствия зимы.
Подскажите, что делать, как дилера победить? Я за эту систему платил деньги и хочу чтобы она работала, тем более, что полезная штучка.
stas48
15 June 2011


Напряжение мерели при работающем двигатели было 13.5 В как только нагружаем всеми доп. опциями оно падает до 11 .3 В.
AL-DL
16 June 2011


stas48
Это было или стало после замены генератора? Если такое падение напряжения, то-генератор. Или его выпрямитель или регулятор напряжения.
stas48
16 June 2011


Это было и со старым генератором, поменял на новый тоже самое идет падение напржения и загораются абс, есп и !.
AL-DL
16 June 2011


stas48
Чтобы убедиться, что это не генератор, надо зарядить АКБ на зарядном устройстве (100% заряда -около16,5 вольт). Затем поставить на авто и включить потребители и посмотреть результат. Если будет все нормально, то неисправен генератор.
avatar
Anikiy
17 June 2011


S
stas48:

Может у кого такое было. При включении ближнего света фар загорается абс, есп и воск. знак. Причем все эти системы работают. Был на сервисе сказали генератор не выдает положеного напряжения, в итоге поменял генератор. Проехал 200 метров тоже самое. Как только даешь дополнительную нагрузку (свет, обогрев зеркал, подогрев выскакивают абс, есп и воск. знак. Подскажите.

Померяй клещами зарядный ток генератора при просаженном напряжении, и разрядный ток аккамулятора. Если будут сильно возрастать, значит где-то короткое. Идешь с клещами по цепи и вычисляешь злодея. Скорее всего замыкание будет в GEM. А если ток не возрастает, то, как ни странно, на 90% это также GEM
avatar
Anikiy
17 June 2011


A
AL-DL:

stas48
Чтобы убедиться, что это не генератор, надо зарядить АКБ на зарядном устройстве (100% заряда -около16,5 вольт).

Мало 16.5. Нужно 48. Или стописяттыщ милионов вольт.

Скрытый текст
merck
7 July 2011


привет всем,

подскажите, сталкивался кто либо:
иногда ( довольно редко ) после завода автомобиля и начала движения начинает гореть лампа ESP. Горит около 1...2 минут, затем гаснет. Нажатие на педаль тормоза ничего не дает.
Машине 6 месяцев, пробег около 9000 км.
Все работает.

Спасибо за ответы.
avatar
ЧАМ
8 July 2011


merck
У моей машины тоже случается такое, причём в основном на даче, когда еду вдоль электолинии в городе такого нет ,при этом включение кнопки ничего не меняет. Так же через некоторое время всё приходит в норму, я на это уже не обращаю внимания.
avatar
Anikiy
8 July 2011


avatar
ЧАМ:

merck
У моей машины тоже случается такое, причём в основном на даче, когда еду вдоль электолинии в городе такого нет ,при этом включение кнопки ничего не меняет. Так же через некоторое время всё приходит в норму, я на это уже не обращаю внимания.

Блин! Электролиния! У меня на дорестайле было так, когда определенное место возле дачи проезжаешь. А там же как раз ЛЭП 110 кВ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up