Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
Были-ли у Вас проблемы с ESP. |
Да. RUS_Фокус | | 487 | 39,4% |
Нет. RUS_Фокус | | 353 | 28,6% |
Да. Euro_Фокус | | 195 | 15,8% |
Нет. Euro_Фокус | | 200 | 16,2% |
Total 1236 votes, last 17 December.
rus12
23 July 2005
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
цитата: |
Параметры колес должны быть одинаковы. Я и сам так езжу. Зимой на 15-х колесах, летом на 16-м литье. Проблем никаких. |
Они и есть одинаковые. Никогда ранее таких траблов не было
А "глубокую" диагностику системы ЕСП можно только у официалов производить? Никто не в курсе?
anderworld:
|
Мишуха А раньше почему все нормуль было? Машина 2005 г.в. Явно что-то со временем произошло в системе ЕСП |
Если исходить из этого, то сами датчики системы туфтят, например датчик ускорения.
А какой размер колес тех и других??
цитата: |
А какой размер колес тех и других?? |
Зима 15 (195/65/15), лето 16 (205/55/16).
Повторюсь: раньше проблем НЕ БЫЛО при использовании аналогичных колес
anderworld
Не могут ли влиять на датчики, когда они со временем теряют чувствительность, масса диска стального и алюминиевого?
цитата: |
Не могут ли влиять на датчики, когда они со временем теряют чувствительность, масса диска стального и алюминиевого? |
без понятия
надеюсь, что нет
склоняюсь к электронной педали газа почему-то.
наверное, поеду к официалам на диагностику, пусть код ошибки считают
anderworld
По любому в твоем случае усматривается разница только в диаметре колес.
цитата: |
По любому в твоем случае усматривается разница только в диаметре колес. |
таки да
вопрос лишь в том, какой датчик может давать ошибку в систему есп?
anderworld
Один из вариантов, что никакой, просто диаметр колес реально отличается, например износились.
Идет сравнение скорости вращения колес, от колесных датчиков, и ускорения, от датчика ускорения.
цитата: |
например износились |
резина новая. странно. больше похоже на фантастику, то о чем Вы выше написали, если честно
Хотя ... 21-й век на дворе, как-никак
anderworld
Что странного, она так и работает, узнай лучше у дилера нельзя ли адаптацию произвести.
цитата: |
она так и работает |
даже не сомневаюсь
при чем здесь надпись "неисправность систем двигателя" тогда?
anderworld
Из этой же серии, на зимних то колесах нет ее.
Мишуха:
|
anderworld По любому в твоем случае усматривается разница только в диаметре колес. |
Если все 4 колеса одинаковые, то не будет другой радиус давать ошибку.
Anikiy
Приходится исходить из вводных данных описанных самим anderworld
Доброго времени суток.
Проблема коротко :
При движении слышен "скрежет" под капотом, и горит сигнал ABS.
Какие могут быть причины данной неисправности?
Может ли этому послужить причиной износ колодок?
Frankis
В начале определись откуда скрежет, проверь напряжение бортовой сети.
Мишуха
Проблема решена заменой левой передней ступицы (
Ребят...кто сталкивался, может подскажите.
Горит неисправность ESP.
Ошибка - U2202: Получены недействительные данные по конфигурации.
Проверил конфинг - 00
По асбилту - 760-01-01 0000 0000 0069.
Вроде всё правильно.
Машина ФФ-2 (дизель), проблема возникла после визита в сервис.
Может у кого такое было. При включении ближнего света фар загорается абс, есп и воск. знак. Причем все эти системы работают. Был на сервисе сказали генератор не выдает положеного напряжения, в итоге поменял генератор. Проехал 200 метров тоже самое. Как только даешь дополнительную нагрузку (свет, обогрев зеркал, подогрев выскакивают абс, есп и воск. знак. Подскажите.
stas48
Перед тем как менять генератор, надо было померить напряжение на аккумуляторе при работающем двиг. Если меньше 13,5 вольт, значит действительно генератор. И почитать ветку о неисправностях генератора. Так, что преобретайте мультиметр.
psb_volg
14 June 2011
Парни, подскажите! Может что путаю. Машине три года, на гарантии. Присутствуют все системы- ABS, IVD/ESP. Заметил, что противобуксовочная система не работает. Колеса, при резком газе, буксуют и буксуют даже летом на асфальте. При этом значок с машинкой на приборке мигает, как и должен. Но двигатель мощность не снижает, хотя на первом году жизни автомобиля снижал довольно заметно. Ошибок при диагностике нет. Дилер объясняет- нет ошибок- значит все нормально, отстань. ABS работает нормально, проверить систему курсовой устойчивости нет возможности даже зимой, в виду отсутствия зимы.
Подскажите, что делать, как дилера победить? Я за эту систему платил деньги и хочу чтобы она работала, тем более, что полезная штучка.
Напряжение мерели при работающем двигатели было 13.5 В как только нагружаем всеми доп. опциями оно падает до 11 .3 В.
stas48
Это было или стало после замены генератора? Если такое падение напряжения, то-генератор. Или его выпрямитель или регулятор напряжения.
Это было и со старым генератором, поменял на новый тоже самое идет падение напржения и загораются абс, есп и !.
stas48
Чтобы убедиться, что это не генератор, надо зарядить АКБ на зарядном устройстве (100% заряда -около16,5 вольт). Затем поставить на авто и включить потребители и посмотреть результат. Если будет все нормально, то неисправен генератор.
stas48:
|
Может у кого такое было. При включении ближнего света фар загорается абс, есп и воск. знак. Причем все эти системы работают. Был на сервисе сказали генератор не выдает положеного напряжения, в итоге поменял генератор. Проехал 200 метров тоже самое. Как только даешь дополнительную нагрузку (свет, обогрев зеркал, подогрев выскакивают абс, есп и воск. знак. Подскажите. |
Померяй клещами зарядный ток генератора при просаженном напряжении, и разрядный ток аккамулятора. Если будут сильно возрастать, значит где-то короткое. Идешь с клещами по цепи и вычисляешь злодея. Скорее всего замыкание будет в GEM. А если ток не возрастает, то, как ни странно, на 90% это также GEM
AL-DL:
|
stas48 Чтобы убедиться, что это не генератор, надо зарядить АКБ на зарядном устройстве (100% заряда -около16,5 вольт). |
Мало 16.5. Нужно 48. Или стописяттыщ милионов вольт.
Скрытый текстЗачем воспроизводить условия, которые на реальном автомобиле никогда не возникнут? На реальной машине даже 15 вольт никогда не будет. А если будет - то это неисправность.
x
merck
7 July 2011
привет всем,
подскажите, сталкивался кто либо:
иногда ( довольно редко ) после завода автомобиля и начала движения начинает гореть лампа ESP. Горит около 1...2 минут, затем гаснет. Нажатие на педаль тормоза ничего не дает.
Машине 6 месяцев, пробег около 9000 км.
Все работает.
Спасибо за ответы.
merckУ моей машины тоже случается такое, причём в основном на даче, когда еду вдоль электолинии
в городе такого нет
,при этом включение кнопки ничего не меняет. Так же через некоторое время всё приходит в норму, я на это уже не обращаю внимания.
ЧАМ:
|
merck У моей машины тоже случается такое, причём в основном на даче, когда еду вдоль электолинии в городе такого нет ,при этом включение кнопки ничего не меняет. Так же через некоторое время всё приходит в норму, я на это уже не обращаю внимания. |
Блин! Электролиния! У меня на дорестайле было так, когда определенное место возле дачи проезжаешь. А там же как раз ЛЭП 110 кВ