Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3
И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.
Снял этова гуся и чот разницы непочуствовал
даже звук незминился
крутил до 7
pentaklцитата: |
Снял этова гуся и чот разницы непочуствовал |
Так еще не май месяц, на дворе снег идет.
. Вот жара настанет - можно будет сравнить.
BOB87
22 March 2009
pentaklСпортивный покупай! Ну сколько твердить! Ну блаха муха, эффект ж есть всем толдычу! Спортивный пониженого в штатную коробку!!! и гуся нaкуй...
| Скрытый мат. Бан на 3 дня. |
ну вот,седня уже ощутил знакомую летнюю ''тупку''..стоит постоять в пробке 5 минут и все,тупить.все проходит после того,как 'вырвешься' из пробки...открыл капот,жара там жуткая,так и не понимаю,почему решили реализовать забор воздуха у русфф именно так. народ,реально стоит ли ставить хобот???двиг-дуратек 8v.ток не отправляйте меня сетки чистить)))
СытникТвой путь лежит на разборку американцев, покупаешь там хобот (или фильтровую коробку в сборе) и радуешься.
Сытник
Cтавь конечно, я, начитавшись форума, практически сразу после покупки поехал на Вешние воды, утоптал барыгу ( а там реально народ неадекватный, хотя разбор хороший, но цены:((() и за 700 рублей купил и поставил+дефлектор радиатора с забором воздуха непосредственно из-за решетки радиатора (тоже примерно 700 в экзисте), теперь совсем по другому едет, не тупит абсолютно, рекомендую!!!
Сытник
4 May 2009
pabliksol
championoff
спасиб за ответы.
коробка у меня с прямоугольным отливом,то есть нужен хобот от ст...завтра загляну тогда на Вешние...
strattec
4 May 2009
Сытник:
|
коробка у меня с прямоугольным отливом,то есть нужен хобот от ст...завтра загляну тогда на Вешние... |
такой хобот "ST" б/у найти практически не возможно ! только новый
Сытник
От Ст там хобота точно не будет, так что либо в экзисте заказать или самому разметить под круглое отверстие
Сытник
5 May 2009
strattec
championoff
ну от ст в экзисте стоит около 1800 рэ.на разборе гляну тогда сколько стоит хобот под круглое отверстие или сама коробка+хобот
Сытник
В коробке можно любое отверстие сделать, главное чтобы хобот был.
купил хобот.на вешних.за пицот.круглый конец у него,буду резать,жабба душит новый от СТ покупать).
pabliksol
Паш,А рычать не будет как при снятом 'гусе'??есть смысл глушить самого гуся или просто заткнуть отверстие в коробке от него???
Сытник:
|
есть смысл глушить самого гуся или просто заткнуть отверстие в коробке от него??? |
есть смысл купить оригинальный резонатор и вставить в гуся
а что мешает просто заглушить отверстие от гуся?
резонатор тоже денег стоит... да и отдельно от корпуса воздушного фильтра его вряд ли продадут.
Поставил!
Гуся выкинул подальше,достал окончательно!))отверстие заглушил куском пластика,замазал все это дело поксиполом.коробку порезал под круглый конец хобота(хотя выштамповка была под хобот СТ).ровной окружности там не получится никак,если не резать рёбра жесткости..с запасом хватило получившегося овала =)..все стоит на своих местах.
Впечатления-пока что точно не скажу,но что-то изменилось,чую пятой точкой =).с самых низов мотор закрутился веселее.пробки и жара покажет,стоило ли оно своих денег...
P.S. гула на впуске нет на всём диапозоне оборотов,так что резонатор не нужен.
Отдельное всем спасибо за советы,FFC решает!
Сытник
эффект будет заметен токо после 80км/ч, а в жару да еще и в пробке фуфику даже хобот не поможет
abrax:
|
Сытник эффект будет заметен токо после 80км/ч, а в жару да еще и в пробке фуфику даже хобот не поможет |
Это почему? Сам проверял? Мне вот кажется наоборот. В пробках когда машина стоит - воздух в подкапотном пространстве сильно нагревается (а гусь оттуда и забирает). Хобот же берет воздух с улицы. На ходу же подкапотное пространство проветривается, и разница в температурах почти отсутствует.
в том-то и была проблема,Что в пробках я вообще еле ползал,не мог жигули 4й модели обогнать.без кондея)))
как только удаётся немного разогнаться тупка проходит сразу.меня с самого начала удивило расположение гуся и больше всего его конструкция и размер.зачем так душить мотор-не понимаю...
с другой стороны не дураки ж инженеры фмк..
Сытникцитата: |
с другой стороны не дураки ж инженеры фмк.. |
Я так понял когда решался вопрос об адаптации к российским условиям предполагалось, что народ будет ездить в глубинке где нет 95го бензина, а также форсировать водные преграды
. Именно этим инженеры фмк объясняют установку гуся чтобы исключить гидроудар когда машина с ходу въезжает в воду. (читал где-то интервью)
VICTOR-ELITA KO
8 May 2009
снял пресловутого гуся,и...ничего,не хуже не лучше,разве что на высоких оборотах шума добавилось,может ещё что-то снять чтобы появились изминения?
и об гидроударе-это как он может случится?для этого надо просто тупо утопить машину,чтобы фильтр начал плавать в воде.
Сытник
8 May 2009
если просто снять гуся,то мало что меняется.добавляется гул на впуске,который так некоторым нравится.основная цель установки хобота-подвод более-менее холодного воздуха.
VICTOR-ELITA KO:
|
что на высоких оборотах шума добавилось, |
Нужно хобот поставить, а отверстие для "гуся" заклеить чем-нибудь, посторонний шум исчезнет.
Всем привет. Почитал тут темку немного и решил тоже попробовать снять "гуся", т.к. уже 2 раза машина со включенным кондеем при +28 на улице просто глохла по дороге. Прокатился немного, вроде бы чуть лучше стала схватывать на низах (особенно чувствуется при включенном кондее), шума никакого не услышал, потому что у меня покрышки сильно гудят, может на более высоких скоростях появится (разгонялся до 80 км/час). Завтра поезжу в пробках, посмотрю будет ли глохнуть...потом отпишусь. Да, заодно решил и фильтр поменять, с прошлого лета не менял, может в нем причина была, хотя фильтр вроде чистый (визуально).
max59Движок небось 1.8?
В жаркую погоду-это поведение, его нормальное состояние. Я пока не перепрошил мозги, даже на новой машине в жару так-же мучился, похолодания ждал, как манны небесной. Если сбросить клемму с АКБ, глюк на некоторое время пропадал, но не на долго.
VICTOR-ELITA KO
12 May 2009
а сколько эта перепрошивка стоит в у.е.,как долго делается и какие есть минусы?
VICTOR-ELITA KOВообще-то это косяк российской сборки, у немцев должно быть все в ажуре.
Вот тема, но для Одессы пожалуй не досягаемо.
Прошивался вместе с чили, через время поставил хобот, гуся НЕ куда не убирал (т.е. у мя щас забор воздуха идет с двух мест - хобот+гусь) - уже год (минимум) так езжу, и зимой и летом - проблем НЕТ!!!
Ставьте - полностью это конечно машинку не вылечит, но ей дышать станет полегче
caramba
13 May 2009
тоже поставил хобот и оставил гусака, вот думаю убрать гусака и заклеить дырку или оставить так как есть, по моему нехорошо когда 2 канала доступа воздуха - завихрения там всякие, воздух из хобота может стравливаться через гусака и т.п. как считаете?