| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
GRG
30 January 2006
Арктик Мотор
Хочу выразить полную неудовлетвореноость Вашему кузовному цеху на Транспортной.
В марте заменили правую пассажирскую дверь, внешне вроде было ничего, после 2-х месяцев эксплуатации она начала бренчать и издавать непонятные звуки, ручка открывания двери открывается с трудом, на ребрах двери облупилась краска. И еще у меня начало офигенно скрпеть переднее пассажирское кресло. Скрипит как последняя сволочь при торможении. Я таких звуков даже на раздолбанных жигулях не слышал. Очень хочется надеятся, что 9 июня (я записался к вам), мне у вас исправят это безобразие.
NIKIT@FORD Никита, а вот такую информацию ты сможешь прокомментировать?
http://www.webpark.ru/comments.php?id=36791Хотелось бы знать реальные это истории или боян, были ли такие случаи у нас в Мурманске и комментирует ли ФМК как-нибудь такую штуку. А то как-то стремновато стало честно говоря.
Подозрительно, что все детали сломаны по одному сечению и в одном месте.
FunnyFoxyЯ бы, на Вашем месте, не принимал это в серьез, тем более если взять во внимание подпись (
http://www.toyota-club.net) к топику и те высказывания (и стиль их написания), которые приведены ниже. Я считаю, это подпольной конкурентной борьбой, которая не отличается моральной этикой. Со слов инженера по гарантии в Мурманске не было зафиксировано ни одного случая, который был описан в данной Вами ссылке.
NIKIT@FORDДа я и не воспринял особо, как раз когда посмотрел откуда инфа
Просто интересно было. Ну раз в Мурманске не было таких случаев, значит действительно происки конкурентов и я совсем спокоен.
Спасибо за информацию.
Свежая история про наш сервис! Начну издалека- где-то в начале Мая я переобулся на летнюю резину в АА. Ездил себе спокойно, только некоторые мелочи смущали. 1- шумновато для летней резины ( думал отвык я от неё за зиму, придираюсь) 2- какое-то неуверенное поведение на дороге, тяжёлый разгон ( опять-же думал мои придирки), 3- расход топлива выше ожидаемого, 4-спустя несколько дней заметил- что спускают оба задних колеса ( с 2.2 за неделю до 1.5!), подкачал- через неделю опять та-же картина! Почитал топики NIKIT@FORD и решил тоже в "Вианор" смотаться.
Результат меня ошеломил! Про балансировку- цитата слов мастера:" такое ощущение , что вам её не делали- похоже старые грузики висят- баллансировки ни какой!"и так на всех четырёх колёсах!, Про спускающие задние колёса- цитата:" Некачественная сборка колёс!", после выезда с "Вианора" помотался по Ленинградке- ощущения за рулём действительно изменились в лучшую сторону! Тише в салоне, уверенный разгон, "ровное поведение" на дороге, про расход топлива пока ни чего сказать не могу- мало намотал- посмотрим!
Хотелось бы узнать комментарии сервиса АА, по данной ситуации. Согласно заказ- наряду, я заплатил АА в Мае месяце за шиномонтаж, баллансировку 1500 рублей, плюс за грузики чего-то взяли- и при этом получил некачественную услугу!! Косячим!??
Dr.Serg
Советую подъехать к нам и письменно предъявить претензию.
С уважением, АА
NIKIT@FORD
Мне не интересен возврат или не возврат денег за услугу! Мне интересно одно- я должен доверять дилеру и сервису, обслуживающему мой автомобиль! Получается, что даже такая нетрудоёмкая операции, как шиномонтаж, вызывает какие-то трудности у сервиса! Я для то и приобретал новый автомобиль , у официального дилера, чтобы обслуживать его там,а не в каком-нибудь сарае, чтобы люди, которые работают в сервисе, знали автомобиль и умели с ним работать, чтобы я был уверен, что обращаясь в сервис, я получаю качественную услугу! И что получил в итоге? Тяп-ляп и кувалдой гайки забиваем? Претензии писать я смысла не вижу- проблема исправлена, 1500 рябчиков мне погоды не сделают, а вот потеря доверия- это действительно проблема!
Dr.Serg
Сергей, я поясню. Сотрясать интернет-простанство можно достаточно долго, но я думаю, что и Вам и нам интересен результат, а он только возможен при Вашем действии. Сейчас, уж простите, я вижу одно бездействие. Вопрос не в доверии, а в профессионализме, сейчас важно не упустить момент и найти в каком месте произошел прокол и не является ли он системным и возможно ли его устранить. Надеюсь, что Вы меня поняли, если будут вопросы – звоните мне лично.
С уважением.
NIKIT@FORD
Я готов помочь дилеру устранить возможные проблемы, завтра позвоню Вам- посмотрим , что можно сделать! Только вот что? Ну приеду, ну посмотрят на мою машину, следов косяка уже нет, ну покачают головами, улик нет, фактов нет, отпечатков пальцев -нет. Мои эмоции против эмоций сервисменов- вот и всё!
vitmur
Виталий, а вот это позиция замалчивания! Поверьте, ни одна проблема подобным образом не решиться. Если есть нарекания по работе системы и самостоятельно, системно, выход найти не удается, то необходимо вмешаться в работу и попробовать скорректировать дальнейшие действия. Скажите, что слишком сложно? Да! Никто и не обещал быстрого результата. Но я Вам точно скажу, что те, кто реально хочет вокруг себя видеть уважение и профессионализм, добиваются этого самостоятельно. Остальным остается лишь вздыхать. Безусловно, Вы имеете полное право высказывать здесь свое мнение и мы его уважаем, но что это лично дает Вам? Подумайте над этим.
С уважением.
Dr.Serg
Сергей, да, будет трудно, систему вообще сложно ломать, но я сейчас хочу помочь Вам в первую очередь выявить не качественно сделанную работу, а как наивысший результат, корректировка всей дальнейшей работы.
NIKIT@FORDцитата: |
Ну приеду, ну посмотрят на мою машину, следов косяка уже нет, ну покачают головами, улик нет, фактов нет, отпечатков пальцев -нет. Мои эмоции против эмоций сервисменов- вот и всё! |
Согласен с высказыванием
Dr.Serg. Никому не нужны лишние неготивные имоции. Ну допустим он и напишет письменную претензию по качеству выполненых работ и что? А дефекты уже устранены и ничего уже не доказать. Опять портить нервы и терять время. Ну а если это поможет вычислить и наказать безотвественного исполнителя работ тогда да, стоит приехать и написать, чтоб в другой раз товарищу не повадно было, если ему конечно предоставят этот раз.
IspanecАндрей, так интересно читать Ваши комментарии! Правда! У Вас идет диалог с самими собой! Ваше последнее предложение нужно подчеркнуть красным! Я об этом практически кричу уже весь вечер!
NIKIT@FORD
От крика ничего не происходит посмотрим на результат.
Ispanec
А результат зависит от вас всех! Как вы решите для себя, так и будет!
NIKIT@FORD
Но мы же не вправе кого то наказывать, а тем более увольнять из персонала Вашей компании, это пререгатива руководства компании.
Ispanec
Правильно! А повлиять на это руководство может только Ваше личное отношение к проблеме и желание её решить!
vitmur:
|
А идти к руководству не в моих правилах. |
В это-то вся загвоздка! Под лежачий камень вода не течет! Вы не захотели, ничего и не изменилось. В любом случае мы уважаем Ваше мнение и всегда готовы Вам помочь.
NIKIT@FORD
Вы не правильно меня поняли! это Я хочу помочь ВАМ решить ВАШИ внутриведомственные проблемы! Может быть найти виновного или ещё что-нибудь, ломать ВАШУ систему я не собираюсь- мне это не надо! Я просто могу проголосовать ногами (колёсами). Однозначно, что следующая моя переобувка будет не в АА, будут ещё косяки- на ТО или на каком- нибудь ремонте- значит колёса мои будут уходить всё дальше. Если вы заинтересованы выяснить в чём причина некачественно оказанной мне услуги, и провести профилактику ,в своём коллективе ,возникновения подобных проблем- то я на вашей стороне и готов оказать содействие! Писать жалобы, скандалить, портить себе нервы и тратить своё время ( которого итак очень мало) только затем , что бы передо мной извинились я не собираюсь, мне это не нужно! Просто поговорить с вашими сервисменами, выяснить кто накосячил и почему- тут я готов оказать содействие!
Dr.SergСергей, а я где-то сказал, что вы должны писать жалобы, скандалить, портить себе нервы и тратить своё время (которого у меня тоже, кстати, не много) только затем , что бы перед Вами извинились? Думаю, мысль ясна
Dr.Serg:
|
Просто поговорить с вашими сервисменами, выяснить кто накосячил и почему- тут я готов оказать содействие! |
Говорить необходимо не с сервисом, а сразу с руководством, если будет необходимо, то нужно будет составить грамотную претензию. Поймите, Ваши отзывы на нашу работу помогут в итоге Вам же получать более качественный сервис.
Ну что ж! Радует оперативность нашего дилера! Были приняты меры, по устранению косяка, был звонок от сервиса с объяснением причин инцидента! Надеюсь проблема не повторится!
Dr.Serg:
|
Ну что ж! Радует оперативность нашего дилера! Были приняты меры, по устранению косяка, был звонок от сервиса с объяснением причин инцидента! Надеюсь проблема не повторится! |
Сергей, Ваш случай выявил системную проблему и надеюсь поможет нам в будущем не допускать подобных проколов. Со своей стороны хочу сказать Вам спасибо!
С уважением, АА
Была бы конкуренция по Фордам в Мурманске, сервис был бы лучше - 100 процентов. Закон рынка
ecksВ Мурманске три (!!!) только официальных дилера Лады, только вот сервис что-то не очень. Законы европейского рынка не всегда работают в наших реалиях. Форд ломает стереотипы, мы будем лучшими и без конкуренции!
NIKIT@FORD Только Лада в целом переживает не лучшие времена, думаю немножко не то сравнение. А то, что европейские мерки частенько не применимы к РФ - это я согласен
ecks
Москва и Питер сервисов море, найдите хороший.
insite07
Это то же самое как говорить, что БМВ имеет слабую подвеску, Мерс глючную электронику, а Лексус сыпется, не имея в эксплуатации этих авто. Ты живешь в Москве? (А на форуме как правило больше пишут "криков души", чем положительных отзывов.) Там можно найти сервис лучше-хуже, выгоднее или менее выгоднее, а здесь по официалам - выбора ноль.
Dr.Sergцитата: |
Радует оперативность нашего дилера! Были приняты меры, по устранению косяка |
NIKIT@FORDцитата: |
...случай выявил системную проблему... |
Я чего то пропустил? Проблема, в чем? В оборудовании или человеческий фактор?
NIKIT@FORD:
|
ecks В Мурманске три (!!!) только официальных дилера Лады, только вот сервис что-то не очень. Законы европейского рынка не всегда работают в наших реалиях. Форд ломает стереотипы, мы будем лучшими и без конкуренции! |
Ха, один из них АА. Самокритика, похвально.
ecks:
|
а здесь по официалам - выбора ноль. |
Юр, не ноль, а одЫн
vitmur:
|
Я чего то пропустил? Проблема, в чем? В оборудовании или человеческий фактор? |
В оборудовании, теперь всё устранили.
vitmur:
|
Ха, один из них АА. Самокритика, похвально. |
Да, но я как-то уже писал, что я отвечаю здесь только за работу ЗАО "Арктик Мотор", песочницы просто разные.
1 person online