Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
454,5K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
-DM-
2 June 2008


Хочу выразить полную неудовлетвореноость Вашему кузовному цеху на Транспортной. В марте заменили правую пассажирскую дверь, внешне вроде было ничего, после 2-х месяцев эксплуатации она начала бренчать и издавать непонятные звуки, ручка открывания двери открывается с трудом, на ребрах двери облупилась краска. И еще у меня начало офигенно скрпеть переднее пассажирское кресло. Скрипит как последняя сволочь при торможении. Я таких звуков даже на раздолбанных жигулях не слышал. Очень хочется надеятся, что 9 июня (я записался к вам), мне у вас исправят это безобразие.
avatar
Maks051
3 June 2008


NIKIT@FORD
Благодарю!
avatar
FunnyFoxy
6 June 2008


NIKIT@FORD

Никита, а вот такую информацию ты сможешь прокомментировать?

http://www.webpark.ru/comments.php?id=36791

Хотелось бы знать реальные это истории или боян, были ли такие случаи у нас в Мурманске и комментирует ли ФМК как-нибудь такую штуку. А то как-то стремновато стало честно говоря.
Подозрительно, что все детали сломаны по одному сечению и в одном месте.
avatar
vitmur
6 June 2008


FunnyFoxy
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ВАЛИЛОСЬ+КОЛЕСО
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ВАЛИЛОСЬ+КОЛЕСО
avatar
NIKIT@FORD
6 June 2008


FunnyFoxy
Я бы, на Вашем месте, не принимал это в серьез, тем более если взять во внимание подпись (http://www.toyota-club.net) к топику и те высказывания (и стиль их написания), которые приведены ниже. Я считаю, это подпольной конкурентной борьбой, которая не отличается моральной этикой. Со слов инженера по гарантии в Мурманске не было зафиксировано ни одного случая, который был описан в данной Вами ссылке.
avatar
FunnyFoxy
7 June 2008


NIKIT@FORD

Да я и не воспринял особо, как раз когда посмотрел откуда инфа Просто интересно было. Ну раз в Мурманске не было таких случаев, значит действительно происки конкурентов и я совсем спокоен.
Спасибо за информацию.
avatar
Dr.Serg
10 June 2008


Свежая история про наш сервис! Начну издалека- где-то в начале Мая я переобулся на летнюю резину в АА. Ездил себе спокойно, только некоторые мелочи смущали. 1- шумновато для летней резины ( думал отвык я от неё за зиму, придираюсь) 2- какое-то неуверенное поведение на дороге, тяжёлый разгон ( опять-же думал мои придирки), 3- расход топлива выше ожидаемого, 4-спустя несколько дней заметил- что спускают оба задних колеса ( с 2.2 за неделю до 1.5!), подкачал- через неделю опять та-же картина! Почитал топики NIKIT@FORD и решил тоже в "Вианор" смотаться.
Результат меня ошеломил! Про балансировку- цитата слов мастера:" такое ощущение , что вам её не делали- похоже старые грузики висят- баллансировки ни какой!"и так на всех четырёх колёсах!, Про спускающие задние колёса- цитата:" Некачественная сборка колёс!", после выезда с "Вианора" помотался по Ленинградке- ощущения за рулём действительно изменились в лучшую сторону! Тише в салоне, уверенный разгон, "ровное поведение" на дороге, про расход топлива пока ни чего сказать не могу- мало намотал- посмотрим!
Хотелось бы узнать комментарии сервиса АА, по данной ситуации. Согласно заказ- наряду, я заплатил АА в Мае месяце за шиномонтаж, баллансировку 1500 рублей, плюс за грузики чего-то взяли- и при этом получил некачественную услугу!! Косячим!??
avatar
NIKIT@FORD
10 June 2008


Dr.Serg
Советую подъехать к нам и письменно предъявить претензию.

С уважением, АА
avatar
Dr.Serg
10 June 2008


NIKIT@FORD
Мне не интересен возврат или не возврат денег за услугу! Мне интересно одно- я должен доверять дилеру и сервису, обслуживающему мой автомобиль! Получается, что даже такая нетрудоёмкая операции, как шиномонтаж, вызывает какие-то трудности у сервиса! Я для то и приобретал новый автомобиль , у официального дилера, чтобы обслуживать его там,а не в каком-нибудь сарае, чтобы люди, которые работают в сервисе, знали автомобиль и умели с ним работать, чтобы я был уверен, что обращаясь в сервис, я получаю качественную услугу! И что получил в итоге? Тяп-ляп и кувалдой гайки забиваем? Претензии писать я смысла не вижу- проблема исправлена, 1500 рябчиков мне погоды не сделают, а вот потеря доверия- это действительно проблема!
avatar
NIKIT@FORD
10 June 2008


Dr.Serg
Сергей, я поясню. Сотрясать интернет-простанство можно достаточно долго, но я думаю, что и Вам и нам интересен результат, а он только возможен при Вашем действии. Сейчас, уж простите, я вижу одно бездействие. Вопрос не в доверии, а в профессионализме, сейчас важно не упустить момент и найти в каком месте произошел прокол и не является ли он системным и возможно ли его устранить. Надеюсь, что Вы меня поняли, если будут вопросы – звоните мне лично.

С уважением.
avatar
Dr.Serg
10 June 2008


NIKIT@FORD
Я готов помочь дилеру устранить возможные проблемы, завтра позвоню Вам- посмотрим , что можно сделать! Только вот что? Ну приеду, ну посмотрят на мою машину, следов косяка уже нет, ну покачают головами, улик нет, фактов нет, отпечатков пальцев -нет. Мои эмоции против эмоций сервисменов- вот и всё!
avatar
NIKIT@FORD
10 June 2008


vitmur
Виталий, а вот это позиция замалчивания! Поверьте, ни одна проблема подобным образом не решиться. Если есть нарекания по работе системы и самостоятельно, системно, выход найти не удается, то необходимо вмешаться в работу и попробовать скорректировать дальнейшие действия. Скажите, что слишком сложно? Да! Никто и не обещал быстрого результата. Но я Вам точно скажу, что те, кто реально хочет вокруг себя видеть уважение и профессионализм, добиваются этого самостоятельно. Остальным остается лишь вздыхать. Безусловно, Вы имеете полное право высказывать здесь свое мнение и мы его уважаем, но что это лично дает Вам? Подумайте над этим.

С уважением.


Dr.Serg
Сергей, да, будет трудно, систему вообще сложно ломать, но я сейчас хочу помочь Вам в первую очередь выявить не качественно сделанную работу, а как наивысший результат, корректировка всей дальнейшей работы.
avatar
Ispanec
10 June 2008


NIKIT@FORD
цитата:
Ну приеду, ну посмотрят на мою машину, следов косяка уже нет, ну покачают головами, улик нет, фактов нет, отпечатков пальцев -нет. Мои эмоции против эмоций сервисменов- вот и всё!

Согласен с высказыванием Dr.Serg. Никому не нужны лишние неготивные имоции. Ну допустим он и напишет письменную претензию по качеству выполненых работ и что? А дефекты уже устранены и ничего уже не доказать. Опять портить нервы и терять время. Ну а если это поможет вычислить и наказать безотвественного исполнителя работ тогда да, стоит приехать и написать, чтоб в другой раз товарищу не повадно было, если ему конечно предоставят этот раз.
avatar
NIKIT@FORD
10 June 2008


Ispanec
Андрей, так интересно читать Ваши комментарии! Правда! У Вас идет диалог с самими собой! Ваше последнее предложение нужно подчеркнуть красным! Я об этом практически кричу уже весь вечер!
avatar
Ispanec
10 June 2008


NIKIT@FORD
От крика ничего не происходит посмотрим на результат.
avatar
NIKIT@FORD
10 June 2008


Ispanec
А результат зависит от вас всех! Как вы решите для себя, так и будет!
avatar
Ispanec
11 June 2008


NIKIT@FORD
Но мы же не вправе кого то наказывать, а тем более увольнять из персонала Вашей компании, это пререгатива руководства компании.
avatar
NIKIT@FORD
11 June 2008


Ispanec
Правильно! А повлиять на это руководство может только Ваше личное отношение к проблеме и желание её решить!
avatar
NIKIT@FORD
11 June 2008


avatar
vitmur:

А идти к руководству не в моих правилах.

В это-то вся загвоздка! Под лежачий камень вода не течет! Вы не захотели, ничего и не изменилось. В любом случае мы уважаем Ваше мнение и всегда готовы Вам помочь.
avatar
Dr.Serg
11 June 2008


NIKIT@FORD
Вы не правильно меня поняли! это Я хочу помочь ВАМ решить ВАШИ внутриведомственные проблемы! Может быть найти виновного или ещё что-нибудь, ломать ВАШУ систему я не собираюсь- мне это не надо! Я просто могу проголосовать ногами (колёсами). Однозначно, что следующая моя переобувка будет не в АА, будут ещё косяки- на ТО или на каком- нибудь ремонте- значит колёса мои будут уходить всё дальше. Если вы заинтересованы выяснить в чём причина некачественно оказанной мне услуги, и провести профилактику ,в своём коллективе ,возникновения подобных проблем- то я на вашей стороне и готов оказать содействие! Писать жалобы, скандалить, портить себе нервы и тратить своё время ( которого итак очень мало) только затем , что бы передо мной извинились я не собираюсь, мне это не нужно! Просто поговорить с вашими сервисменами, выяснить кто накосячил и почему- тут я готов оказать содействие!
avatar
NIKIT@FORD
11 June 2008


Dr.Serg
Сергей, а я где-то сказал, что вы должны писать жалобы, скандалить, портить себе нервы и тратить своё время (которого у меня тоже, кстати, не много) только затем , что бы перед Вами извинились? Думаю, мысль ясна

avatar
Dr.Serg:

Просто поговорить с вашими сервисменами, выяснить кто накосячил и почему- тут я готов оказать содействие!

Говорить необходимо не с сервисом, а сразу с руководством, если будет необходимо, то нужно будет составить грамотную претензию. Поймите, Ваши отзывы на нашу работу помогут в итоге Вам же получать более качественный сервис.
avatar
Dr.Serg
11 June 2008


Ну что ж! Радует оперативность нашего дилера! Были приняты меры, по устранению косяка, был звонок от сервиса с объяснением причин инцидента! Надеюсь проблема не повторится!
avatar
NIKIT@FORD
11 June 2008


avatar
Dr.Serg:

Ну что ж! Радует оперативность нашего дилера! Были приняты меры, по устранению косяка, был звонок от сервиса с объяснением причин инцидента! Надеюсь проблема не повторится!

Сергей, Ваш случай выявил системную проблему и надеюсь поможет нам в будущем не допускать подобных проколов. Со своей стороны хочу сказать Вам спасибо!

С уважением, АА
avatar
ecks
11 June 2008


Была бы конкуренция по Фордам в Мурманске, сервис был бы лучше - 100 процентов. Закон рынка
avatar
NIKIT@FORD
11 June 2008


ecks
В Мурманске три (!!!) только официальных дилера Лады, только вот сервис что-то не очень. Законы европейского рынка не всегда работают в наших реалиях. Форд ломает стереотипы, мы будем лучшими и без конкуренции!
avatar
ecks
11 June 2008


NIKIT@FORD
Только Лада в целом переживает не лучшие времена, думаю немножко не то сравнение. А то, что европейские мерки частенько не применимы к РФ - это я согласен
avatar
insite07
11 June 2008


ecks

Москва и Питер сервисов море, найдите хороший.
avatar
ecks
11 June 2008


insite07
Это то же самое как говорить, что БМВ имеет слабую подвеску, Мерс глючную электронику, а Лексус сыпется, не имея в эксплуатации этих авто. Ты живешь в Москве? (А на форуме как правило больше пишут "криков души", чем положительных отзывов.) Там можно найти сервис лучше-хуже, выгоднее или менее выгоднее, а здесь по официалам - выбора ноль.
avatar
vitmur
11 June 2008


Dr.Serg
цитата:
Радует оперативность нашего дилера! Были приняты меры, по устранению косяка


NIKIT@FORD
цитата:
...случай выявил системную проблему...


Я чего то пропустил? Проблема, в чем? В оборудовании или человеческий фактор?

avatar
NIKIT@FORD:

ecks
В Мурманске три (!!!) только официальных дилера Лады, только вот сервис что-то не очень. Законы европейского рынка не всегда работают в наших реалиях. Форд ломает стереотипы, мы будем лучшими и без конкуренции!

Ха, один из них АА. Самокритика, похвально.
avatar
NIKIT@FORD
11 June 2008


avatar
ecks:

а здесь по официалам - выбора ноль.

Юр, не ноль, а одЫн

avatar
vitmur:

Я чего то пропустил? Проблема, в чем? В оборудовании или человеческий фактор?

В оборудовании, теперь всё устранили.

avatar
vitmur:

Ха, один из них АА. Самокритика, похвально.

Да, но я как-то уже писал, что я отвечаю здесь только за работу ЗАО "Арктик Мотор", песочницы просто разные.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up