Круиз контроль, установка и прошивка



мини-FAQ по установке круиз-контроля.


Самостоятельная активация круиз-контроля: Перепрошивка PCM (сообщение #14912196)
Topic handbook:
Круиз-контроль на ST
Отчет об установке китайского джойстика магнитолы с интегрированными кнопками КК от Hifish
Установка китайских кнопок круиза
Ещё установка китайских кнопок
Отчет от zyrua и шаблон кнопок круиз контроля для наклейки на джойстик, в psd
Управление КК с помощью переключателя поворотов от Opel Astra
Круиз-контроль для трех-спицевого руля
Вариант расположения кнопок на 3-спицевом руле
Наклейка на джойстик КК (dizz74)
Кнопки КК от Mazda Tribute на 3-спицевом руле
Предложу и я свой вариант установки кнопок круиза на пульте магнитолы
отчёт по установке кнопок из тюнингшопа
впечатления от установки круиз-контроля
установка КК
установка КК
Решил ставить кнопки в джойстик штатной магнитолы
Кнопки КК от ФФ1 на 3-спицевом руле
Кнопки в штатный джойстик
Управление круизом рычажком
Вариант расположения кнопок КК в подрулевом джойстике
Еще вариант круиза
Отчет о ремонте КК
Правильный круиз контроль на 3х спицевый руль.
Круиз на трехспицевом руле
круиз-контроль, круиз контроль, руль с КК, руль ФФ2, КК, круиз, прошивка круиз контроля

Stormicon
23 August 2009

Круиз контроль, установка и прошивка
2M
views
1,4K
members
10K
posts

avatar
Razozlitel
18 October 2006


Damon XXL
AlexKrup
ну колхоз((( почему ыб прсото On не сделать?...
avatar
igg
18 October 2006


Чтобы случайно не включился, очевидно.
avatar
Senna
19 October 2006

2

Serj in Rogervik

инструкция для снятия подушки и руля на Форде Фокус

-возьмите зеркальце, поставьте его на панели приборов
-вращайте руль и смотрите: в зеркальце должен появиться паз на тыльной стороне подушки
-берите шлицевую отвертку (небольшой длины) и вставляйте ее в паз, повращайте там, чтобы сдернуть скобу (с большим усилием, я даже пользовался мультиинструментом для большого момента)
-когда почуствуете, что скоба сдернута, свободной рукой потяните этот угол подушки на себя
-вынимайте отвертку (следите, чтобы скоба на защелкнулась обратно)
-вращайте руль до появления следующего паза и т.д.
-когда скоба во всех пазах отщелкнется, снимайте подушку, отсоединяйте провода
- откручивайте руль торцевым (или изогнутым) ключом на 24, запомните его положение

Дисклаймер: автор не несет ответственности за возможный ущерб, который будет причинен Вам или Вашему имуществу (а так же другим людям, организациям и их имуществу), причиненный вследствие выполнения Вами данной инструкции на автомобиле Форд Фокус
a_log
20 October 2006


цитата:
Serj in Rogervik

инструкция для снятия подушки и руля на Форде Фокус


Я бы добавил первым пунктом отключение бибикалки
В процессе снятия подушки, она вклчается при манипуляциях с нею. Откючается под капотом путем вынимания соответствующего предохранителя. Он помечен пиктограммой на крышке.

PS Я понимаю что руль менялся па предмет установки круиза? Был бы безмерно благодарен за номиалы сопротивлений включающихся при нажатии круизных кнопок...
avatar
Senna
20 October 2006


цитата:
Я бы добавил первым пунктом отключение бибикалки
В процессе снятия подушки, она вклчается при манипуляциях с нею. Откючается под капотом путем вынимания соответствующего предохранителя. Он помечен пиктограммой на крышке.

PS Я понимаю что руль менялся па предмет установки круиза? Был бы безмерно благодарен за номиалы сопротивлений включающихся при нажатии круизных кнопок...

1. Первым делом, при любых операциях с электрикой, необходимо скинуть клеммы аккумулятора. Для меня это закон.

2. Руль уже стоит, второй раз не хочется снимать...
avatar
Serj in Rogervik
20 October 2006


цитата:
... Был бы безмерно благодарен за номиалы сопротивлений включающихся при нажатии круизных кнопок...

Кнорпки обещают через месяц если достанут то обязательно замерю
avatar
FF TITANIUM
8 November 2006


дело не в сопротивлении на кнопках там не всё так просто - пытался разобрать блоки - но побоялся сломать - только расцарапал...
а так фото
posted image
avatar
FF TITANIUM
8 November 2006


ещё
posted image
avatar
FF TITANIUM
8 November 2006


странным образом коммутируются...
posted image
avatar
FF TITANIUM
8 November 2006


разъём - в нём только ДВА! провода круиз серый и красный, остальные два бибика...
posted image
avatar
FF TITANIUM
8 November 2006


а самое главное отличие от нормального руля - ПРИЛИВЫ !!!

Что кому отснять и замерить - до воскресения могу помочь (пишем в личку) - далее буду ставить на место...
Главное методика замеров (у меня простой мультимер)
posted image
avatar
Garik_spb
9 November 2006


все просто. Тестер подключить к контактам их 2 как и проводов у тестера какой к какому значения не имеет. На тестере включить режим измерения сопротивлений. Нажимать последовательно 5 кнопок и записывать значения. Вроде должны быть в кОмах.
a_log
9 November 2006


цитата:
Тестер подключить к контактам их 2 как и проводов у тестера какой к какому значения не имеет. На тестере включить режим измерения сопротивлений. Нажимать последовательно 5 кнопок и записывать значения. Вроде должны быть в кОмах.

Именно так!
По опыту изготовления джойстика магнитолы, могу сказать что сопротивление от десятков Ом до единиц Килоом. Или Килоомов?

FF TITANIUM
Подключение не странное, сделано для экономии количества проводов. При нажатии каждой кнопки, к этим двум проводкам подключается соотвествующее сопротивление.

С нетерпением жду замеров!
avatar
FF TITANIUM
9 November 2006

2

Мужики кому интересно - ловим замеры




posted image
avatar
FF TITANIUM
9 November 2006

1

далее:


posted image
avatar
FF TITANIUM
9 November 2006


далее


posted image
avatar
FF TITANIUM
9 November 2006

1

далее


posted image
avatar
FF TITANIUM
9 November 2006


далее


posted image
avatar
FF TITANIUM
9 November 2006

1

ну и последний


Ну а теперь прошу от Вас помощи:



Дилер сказал после снятия - установки подушки - её надо повторно прописывать ...!!??
Где всётаки в Москве можно за относительно не большие деньги включить круиз контроль компьютером...? Кто кого отзванивал ?? куда обратиться ??
Возможно ли что после установки на ГИЯ руль Сам по себе начнёт работать с круизом ...?
posted image
avatar
Garik_spb
9 November 2006


FF TITANIUM Ай молодца!!! все как на схеме. Спасибо за замеры!
Ниче с подушкой делать не нужно бред какой то! хотят развести на бабло видимо.
По Москве без понятия но должно не дороже 1500р стоить включение в мозгах.
posted image
avatar
FF TITANIUM
9 November 2006


Garik_spb
компутеры то у всех дилеров есть но как и что надо делать никто не знает - ежели бы была пошаговая инструкция - то думаю многие бы согласились запрограмировать - если есть намётки - готов передать в сервис инструкции...
avatar
Garik_spb
9 November 2006


дык подробнейшая инструкция есть прям в этом топе ща зацитирую

цитата:
Итак:
- посещаем дилера
- подключаем WDS или IDS
- устанавливаем соединение с автомобилем
- "роемся" в программировании модулей и находим закладку "speed items"
- включаем КК:
- в модуле PJB (это "блок предохранителей" в ногах пассажира)
- в модуле IC (щиток приборов)
- в модуле PCM (управления двигателем)
при установке КК в PCM - он будет полностью перепрограммирован, это долго минут 10...


Короче это надо передать электрику что будет делать. А лучше стоять рядом и говорить куда ему тыркать видимо мне это скоро предстоит
avatar
FF TITANIUM
9 November 2006


дай бог...
a_log
10 November 2006


СПАСИБО!!!

Я на своей машине делал все по приведенной выше инструкции. Распечатал и поехал к дилеру. Ехал туда на диагностику, попросился в ремзону. Разговорился с мастером, поросил его включить круиз. Согласился без всякого вымогательства бабла. Процедура заняла минут 15. Потом еще раз заехал с пивом и отблагодарил парня.

Единственная затыка возникла с диагностическим компом - там менюшки все на русском, а одна была кракозябрами. Мы не могли найти один пункт, так он под этим кракозябрами как раз и оказался.
Да, еще в компе пункты немного не так назывались... Но это легко все нашлось, все понятно было из контекста. Ключевая вещь - включить в 3 местах. Это для Тренда. Для Гии, думаю, может быть по другому. Но проверть имеет смысл все три места - чтобы везде был включен.
avatar
FF TITANIUM
11 November 2006


Ну вот я и поменял руль - заморочка была с разъёмом подушки.
Самое главное - подушку необходимо отщёлкивать начиная с правой заглушки (ежели на руль смотреть сидя на кресле ) из-за особенностей пружины (смотри фото http://photofile.ru/photo/asenko/2091537/large/34187050.jpg - спасибо javascript:ins("Senna"))

При установке подушки на место обязательно проправить пужину на подушке - установив её на место в специальные ложементы.

Удачи тем кто решит работать сам.
posted image
avatar
FF TITANIUM
11 November 2006

2

Установленный руль - сэконмленные 1200 (за приложение рук сервисменов Пчёла.. )
posted image
avatar
balkv
13 November 2006


FF TITANIUM
Покупал руль или добавлял кнопки?
avatar
dima033
13 November 2006


зачем, интересно, кнопку "-" придумали?
лучше бы сделали большие "+" и "RES" как слева "ON" и "OFF"
avatar
FF TITANIUM
13 November 2006


balkv
кнопки поставить не удастся - нужен оргинальный руль...
avatar
igg
13 November 2006


dima033
цитата:
зачем, интересно, кнопку "-" придумали?

Я пользуюсь минусом, когда мне надо сбавить скорость на 10 км/ч. Я заметил, что шесть коротких нажатий на минус дают как раз 10 км/ч. То же и на плюс.

А вообще, жаль, что у разработчиков круиза нет опыта создания компьютерных интерфейсов. Я бы сделал его иначе. On/Off вообще не надо, с одной стороны кнопки RES, + и -, а с другой - три "программируемых" кнопки, на которые можно было бы запомнить нужную скорость, как на радиоприемнике частота станций записывается.

Можно было бы, скажем, запрограммировать эти три кнопки на скорость 49 км/ч, 69 км/ч и 99 км/ч. Соответственно - под знак 40, в городе, за городом. Думаю, идея понятна...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up