FF2 качество краски (ЛКП)

13 years

18



Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
краска, качество, эксплуатация ФФ2, ЛКП, ремонт ФФ2, жестянка, лак, покраска

Tumypka
30 July 2005

FF2 качество краски (ЛКП)
1M
views
1K
members
3,8K
posts

avatar
Не-Он
27 March 2011


avatar
band234:

Сегодня помыл свой Фокус конца 2008 года и заметил- проблема откалупливается краска и есть следы коррозии на задней двери под хром накладкой, я в шоке В целом авто устраивает если бы не хитро...ная гарантия от ФМК-СЦУКИ Может есть кто чего то подскажет

Писал уже, но повторюсь...
Авто сборка испания, хэтчбэк, куплен в августе 2008 года, эксплуатация 70% Москва, 30% регионы РФ, пробег 65 500 км.

В прошлом году заметил на задней двери возле овала ржавый налет, и два очага ржавого налета на задней двери в диаметре примерно 1-1.5 см., и вспучивание краски.

Может кто сталкивался с этой проблемой уже и может подсказать что и как лучше предпринять в данной ситуации, полностью перекрашивать дверь или локально только?
avatar
andryhse
27 March 2011


Принимайте в клуб обладателей облезлых крышек багажника
После мойки сегодня заметил, что над саблей отлетел кусок краски размер с 2 10 рублевых монеты, плюс сам доковырял еще такой же кусок далее по ходу сабли, ибо он все равно бы при следующей мойке отвалился. Закрасил штатным подкрашивающим набором. Выглядит не особо комильфо, но хоть не ржа распространятся не будет, надеюсь.
ФФ2 седан, эксплуатация с августа 2009, пробег 54 тысячи.
цвет blazer blue.
Шлем
28 March 2011

2

Неделю назад на примере машины товарища увидел как образуется вздутие краски на задней двери. Машина - всеволожский Фокус универсал, ровно два года. На окрашенной части двери между стеклом и хромированной планкой (в сантиметрах 4-х над ней) появилась маленькая чёрная точка, вокруг её маленькое-маленькое вздутие миллиметра 2...3 в диаметре, глазом почти не заметно, но подушечками пальцев уже ощущается. Товарищ всё время ожидал, что вздутие пойдёт из-под накладки, а оно вдруг на ровном месте стало появляться. Вот и его эта проблема не обошла стороной!
avatar
юрий917
28 March 2011


А что там с превой передпчей на нтв. Все затихло? Может еще куда нить написать или позвонить. Машин то много уже и пока никто не перекрасил. У кого какие соображения?
avatar
юрий917
28 March 2011


Или может в какой журнальчик написать? ЗР ?
Шлем
28 March 2011

4

Я думаю, что письма в "За рулём" не помогут. Видел у них на сайте обращение владельцев Пежо-308 с турбированными двигателями с приведением массы случаев выхода двигателя из строя, а также о наплевательском отношении к владельцам этих машин со стороны российского представительства фирмы и российских дилеров марки. Главный редактор А. Чуйкин сначала ответил, что его эта тема очень интересует, они изучают вопрос для подготовки публикации, но время прошло, а публикации так и нет (точнее, об эксплуатации редакционного автомобиля они написали, но без острых углов и акцентирования внимания на проблеме).
Так что лично я не верю, что в Нашей Раше с её продажными судами можно добиться правды.
Наоборот, знаю много случаев неисполнения ответчиками вступивших в законную силу решений судов. И никто ничего поделать с этим беспределом не может.
avatar
Не-Он
28 March 2011


Сейчас что скажу, только от смеха не умирайте...
У меня начали вздуваться и облупляться кнопки обогрева заднего и переднего стекла, а так же отстается серебристая краска с магнитолы...
Mr.Mirror
28 March 2011


Не-Он
Не-ну Вы ничем не обливали переднюю панель?
avatar
юрий917
28 March 2011


В первой передаче на нтв появилась рубрика о покупке бу машин как в главной дороге.рассказывают на что нужно обращать внимание при покупке машины, какие слабые места и так далее. На следующих выходных будут рассказывать о бу фокусах и их слабых местах. Интересно о лкп упомянут))).
Не помню какая была передача но там обратился весь клуб шевроле лацетти с проблемой скрипа тормозов на новых машинах. Звук был похож на крик оленя во время гона))) при торможении все прохожие оборачивались.
avatar
юрий917
28 March 2011


Не-Он
Может у тя вонючка висит на зеркале зад вида и с нее капает? От нее может запросто облезть.
avatar
Vortex
28 March 2011


Не-Он
Руки потеют? У знакомого сильно потеют ладони, так во всех его машинах ручки, кнопки, накладки на руле облезлые. Еще, как вариант, использование очистителей содержащих амиак.
avatar
Не-Он
28 March 2011


Кнопки ни чем не обливал, вонючки ни какие в авто на зеркале не висят, руки не потеют, да и если бы потели, то потеют ладони, а не пальцы...
Вообщем авто полно тайн...
За 65 т.км потрепался дермантиновый чехол на КПП.
avatar
xmv600
28 March 2011


avatar
юрий917:

В первой передаче на нтв появилась рубрика о покупке бу машин как в главной дороге.рассказывают на что нужно обращать внимание при покупке машины, какие слабые места и так далее. На следующих выходных будут рассказывать о бу фокусах и их слабых местах. Интересно о лкп упомянут))).
Не помню какая была передача но там обратился весь клуб шевроле лацетти с проблемой скрипа тормозов на новых машинах. Звук был похож на крик оленя во время гона))) при торможении все прохожие оборачивались.

Не лачетти а шевроле круз! У них у всех скрипят.
avatar
xmv600
28 March 2011


avatar
Не-Он:

Сейчас что скажу, только от смеха не умирайте...
У меня начали вздуваться и облупляться кнопки обогрева заднего и переднего стекла, а так же отстается серебристая краска с магнитолы...

фотку можно?
avatar
юрий917
28 March 2011


xmv600
цитата:
Не лачетти а шевроле круз! У них у всех скрипят.


Точно, запамятовал
avatar
бегемот2
28 March 2011


Не-Он
Ну,смеха мало.Зимой на ногах мы тащим в машину непонятную химию,которой поливают дороги.Под воздействием печки вся эта дрянь начинает испаряться и осаждаться где только может,не удивительно,что и покрытие съедает.От химии этой частенько и модули управления барахлят,ибо находятся как раз над пассажирским ковриком.Чаще всё проходит безобидно,но бывает в такую лужу залезишь,что наутро сапоги в комочек стоят в прихожей,и в машине смрад непонятный.(из личного опыта)
avatar
Не-Он
28 March 2011


Фото сделаю, выложу.
Самое интересное, этой зимой особо активно то и не ездил, авто фактически всю зиму под окном простояло...
avatar
Ригонда
29 March 2011

2

Не-Он
Нет, лично я смеяться не буду. Недавно я читал отзыв одного читателя Авторевю на статью этого журнала о качестве проверки комплектующих материалов в лабораториях Фольксвагена. Там рассказывалось, как в лаборатории мажут кремами всякие ручки-кнопочки, которыми комплектуются машины этой марки, как испытывают эти комплектующие в термошкафах и т.п. Это письмо читателя опубликовано в в № 5 АР за 2011 г. в разделе "Наш эпистолярий" (стр. 62). Автомобиль - Пассат моложе 2-х лет. Дословно: "Пластик на передней панели рядом с гнездом для замка зажигания в том месте, где его касается палец, шелушится и облезает".
Читатель обратился к дилеру, в результате оказ с формулировкой: "сами виноваты, пластик облез в результате воздействия рук и какой-то химии".
Цитирую цитателя далее: "Пишу обращение на горячую линию Фольксваген Груп Рус. И опять мимо! Цитирую ответ: "Отслоение краски на панели приборов около ключа Вашего автомобиля появилось в результате внешнего воздействия (освежители воздуха и ароматизаторы разного рода, отдушки, парфюмерные средства с агрессивными ароматическими веществами, маслосодержащие средства для тела, очистители ит.д.)". Конец цитаты.
Теперь читатель написал обращение на горячую линию Фольксвагена, ждёт ответа.
Жизнь в Нашей Раше подсказывает мне, что положительного решения для себя он не получит.
avatar
Не-Он
30 March 2011


Ригонда, так прикол в том, что я эти кнопки вообще не трогаю
avatar
vano-russ
30 March 2011

5

dirty alex
Салют и Вам!
Вот честно, даже улыбают такие "логичные" комментарии. Без обид)))
Вот я, например, не пишу на форуме любителей колбасы о том, что утром приходя на роботу сотрудники месоперерабатывающего цеха слушают вопли крыс, которых перемалывает мясомольная машина в первые минуты своей работы, и том, что они специально тихонько подкрадываются к заветной кнопке включения, чтобы не спугнуть "мохнатых" и перемолоть их в кашу... почему? Потому что никогда там не был, не видел, не знаю - остальное слухи, догадки, байки...

Кстати, как я уже писал ранее - цех окраски начинается с ванн, с ванн "омывки" и ванн "обезжирки". Кузова в прямом смысле в них купаются на подвесах. А как всем известно, штампованные части для цеха сварки приходят на линию в таких больши-и-их металлических рамках по самые помидоры в транспортировочном масле!!! Кто работал на сварке, не даст соврать - бывает, что искра попадает в это масло и оно вспыхивает, как чучело на масленницу. Забавненько кстати...

Так вот, естественно, что часть этого масла на готовом свареном кузове попадает в цех окраски и (не дай бог ) в "обезжирке" плохо настроены омывающие форсунки или ванна короткая, а конвеер разогнали до такой скорости (в погоне за планом), что масло не успевает нормально смыться (остается в виде размывов или в скрытых полостях), то ни один даже самый дорогой катофорез не осядет на металле поверх масла...

Второй враг - высокое напряжение! Объясняю, почему только на багажнике . Общая площадь кузова со всеми полостями, если его развернуть, составляет около 100 м. кв . Когда кузов находится в катофорезной ванне целиком, то напряжение распределяется на всех поверхностях (НАПРИМЕР) по 10 вольт/м. кв., а когда кузов выходит из ванны, а выходит он под наклоном мордой вверх, багажник выходит последним, то напряжение уже составляет 20 вольт/см. кв. Что происходит? Под высоким напрягом первый слой катофореза слишком быстро осаждается на металле, в месте осаждения происходит бурная химеческая реакция вследствии которой выделяется водород. Бедному водороду больше некуда деться, кроме как вырваться наружу через свежий слой катофореза и (о чудо) сделать "прокол". Так как крышка багажника выходит последней и получает наибольшую дозу напряжения на 1 кв. см. повехности - проколов на ней больше всего! Фух, вроде объяснил.

Дальше кузов едет в печь, где все это безобразие лучшим образом запекается. То есть, главная гарантия от коррозии - дырявая, прям до металла Чтобы избавиться от проколов - нужно зачищать все до металла, да и вообще - это сложно))) Ну вот и представьте, а сколько кузовов за смену проходит через ванну? 100... 130... а в Европе 400-500... Так что накосяпорить можно очень быстро и очень много. Через пару дней проблему устраняют. А кузовов с проколами уже пол тыщи... А одна из этих машин ВАША))) К сожалению, это правда жизни.
avatar
vano-russ
30 March 2011


бегемот2

Спасибо)))
avatar
vano-russ
30 March 2011


pada

Вы абсолютно правы!

А почему? А потому! Потому что технологии производства всех современных автомобилей практически одинаковы.
Материалы - тоже. Разница в основном в цене, сервисе, условиях...
Такие же проблемы на ОГО-ГО Тойоте, такие же на Шевроле, опеле, Киа, тра-та-та... везде принцип электросаждения одинаков - ничего другого пока не придумали на массовом производстве. Разница в цене))) Вот например, польская Опель Зафира. Прекрасный европейский минивэн. Цена, оснащение, качество... Ой, качество тут лишнее, по-моему))) елки-палки - облазет задняя дверь! Также как на фокусе. А почему? А потому что вся в проколах))) ВСЯ))) И их перекрашивают, ремонтируют... такова действительность.
avatar
юрий917
30 March 2011


vano-russ
поддерживаю. Все пузыри имеют небольшие дырочки в центре как от прокола иголкой.
Mr.Mirror
30 March 2011


vano-russ
цитата:
Через пару дней проблему устраняют
Как же ее устраняют(и радикально ли)?Или 3 Фокус тоже будет облезать?
avatar
vano-russ
30 March 2011

1

Mr.Mirror
Ну вот опять))) И Вам салют!

Устраняют так - выравнивают напряжение, меряют сухие остатки, устанавливают допуски по дефектам... По кузову - зачищают и покрывают флэш праймером, типа замена катофорезу. Есесно не радикально. Радикально ничего нельзя сделать - процесс идет, все течет, все изменяется. Если сильшком сильно понизить напряжение - будет слабое электросаждение, слой будет бедным, тонким и караул вообще тогда. 3 Фокус - думаю что да, будет тоже самое, если они ванны не поменяют))) А ванны там самые отстойные из всех питерских производителей, увы. Зато форд гарантию увеличил до 3-х лет)))
Вот мне кстати очень интересно узнать мнение южных владельцев фокусов - у них такая же байда? Потому как у нас то тут понятно, плюсы минусы, поверхностное натяжение, влажность, соли, да все подряд. А там то нет)))
Mr.Mirror
30 March 2011


vano-russ
Если ванны стоят с основания завода,то почему на 1Фокусе(2 года экспл) и дорестайле 3,5года экспл круглогодично) ни одного отслоения замечено не было?
avatar
vano-russ
30 March 2011


Mr.Mirror
Думаю, вам просто повезло, значит весь технологический процесс был соблюден производителем. Напряг был в норме, масло смыто качественно, ни один оператор не поел в ту смену сочный апельсин, или поел но хорошо помыл руки, никто не зачистил до металла вам крыло, ни один пузырик на швах герметика не лопнул и на сборке вам не перетянули бампера)))
Все эти дефекты носят волнообразный характер. Это нужно понимать четко. Серия (серийный дефект) может идти пол смены, 2 дня, неделю, но не год. Поэтому не все фокусы, короллы, астры, сиды и крузы одинаковы)))
Mr.Mirror
30 March 2011


vano-russ
Спасибо успокоили,что дефект на задней двери не говорит о том,что отслоение пойдет по всему авто.
У меня маленькая точечка одна.
avatar
FLOT
26 April 2011


Всем привет! Вот и мой НЕМЕЦ обкакался...Пробег 35т, эксплуатация круглогодичная, заканчивается третья зима. Сеня помыл и ахренел! Передний бампер с лева и задний справа успешно облезли. Лак и краска локально отвалились. Посмотрел у коллеги( у него родной брат моего Фридриха с разницей в покупке -1 месяц...таже история. Походу немецкие Гансы потихоньку становятся Ваньками! Я имею в виду производителей. Не ожидал такого подвоха от нЕруси. Каско есть, можа че отобью, но пока не интересовался.


posted imageposted image
Это у коллеги...

posted image
avatar
Vortex
30 March 2011


FLOT
Жесть!
Ща, vano-russ расскажет, что это очередная особенность производства - должно полегчать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up