Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система



При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система, впуск, коллектор

С.А.К.
29 April 2008

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
363,5K
views
212
members
993
posts

avatar
gtm
10 October 2011


Молодой
да я по фоткам это уже понял))
avatar
Молодой
10 October 2011


gtm


У 1.8 и 2.0 они одинаковые.
Мишуха
10 October 2011


gtm
Взрывается тоько на 1.4 и 1.6
avatar
gtm
10 October 2011


Мишуха
как бы так сделать чтоб и на 2.0 разочек шарахнул бы , ну очень нужен коллектор
avatar
Молодой
13 October 2011


Короче такая проблема, сняли паука (впускной коллектор), в темноте пробовали крутить движок- эффект, видно искру от свечей! Т.е. скорее всего клапан открывается рано, либо закрывается поздно. Пробовали заводить сез коллектора- фигачит пламя из всех 4х цилиндров. Я так думаю что мог проскочить ремень ГРМ, но как это возможно??? Машина до этого ездила беееез проблем! Ремень прошел всего 15 тысяч, менял все ролики на оригинал! В чем дело, кно нить зает? Может тут какаето темка есть по моей проблеме??
Мишуха
13 October 2011


Молодой
То что ты видишь искру, это норма - зажигание здесь такое, а пламя откуда взялось тебе виднее.
avatar
Молодой
13 October 2011


Мишуха
Как понять норма? Это тогда получается при взрыве бензина (сгорания), пламя не только талкает поршень а еще и выходит через впускной тракт? Я просто не видел как нормально работает движок, но мне кажется что так не должно быть!
Мишуха
13 October 2011


Молодой
В этом двигателе искра проскакивает одновременно в двух горшках (попарно), в одном цилиндре идет конец такта сжатия, в другом конец такта выпуска. По теории ворая искра в конце такта выпуска поджечь ничего не может, ибо ничего (топлива) нет. Кроме того в конце такта выпуска происходит продувка цилиндра, т.е. одновременно открываются и впускной и выпускной клапан, поэтому если у тебя в коллекторе есть есть топливо, оно может поджечься от этой "холостой" искры, что и происходит при подрыве коллектора. Вопрос как туда смесь попала, скорее всего при чистке заслонки, с последующим долгим стартом.
avatar
Молодой
13 October 2011

-1

Мишуха

Мы полностью сняли коллектор, заводим движок, и иногда из цилинда (каждый раз разного) выходит пламя (сгорание бензина). просто я боюсь ставить коллектор вместе с дроселем- не хочу чтоб опять разорвало!
posted image
Мишуха
13 October 2011


Молодой
Проверь уровень масла, и его запах, походу ты в него налил очистителя.
avatar
Молодой
13 October 2011


Мишуха
Да нет, запах нормальный, уровень почти максимум. Я просто не могу понять, должно ли быть видно искру когда просто крутишь движок без подачи топлива. И почему при подачи топлива и снятым коллекторе впускном выходит пламя и стреляет???
Мишуха
13 October 2011


Молодой
Про искру я тебе описал, ты видишь "холостую", рабочая проскакивает в другом цилиндре при закрытых клапанах (конец такта сжатия). Стреляет потому что топливо льется не "в тему", не сгорает и подрывается холостой искрой. Провентилируй все и собирай.
avatar
Молодой
13 October 2011


Мишуха
А можно по подробней про вентеляцию?
Мишуха
13 October 2011


Молодой
Думаю у тебя там все испарилось уже че и налито было, ставь коллектор и заводи.
avatar
Молодой
13 October 2011


Мишуха
Ну а почему тогда двигатель хлопает и стреляет?
Мишуха
13 October 2011


Молодой
У тебя топливо подается или нет?? (из постов не понятно)
цитата:
при подачи топлива и снятым коллекторе впускном выходит пламя и стреляет
avatar
Молодой
13 October 2011


В обеих случаях впускной коллектор был снят! как на фото выше!

1) Когда отключена подача топлива- видно искру из цилиндров.

2) Когда подача топлива осуществляется- заводится набирает обороты хлопает- взрывы с пламенем, затем глохнет!
Мишуха
13 October 2011


Молодой
Так я тебе и пишу что это нормально, если ты заводишь без коллектора, заслонки и т.д. Топливо подается, но не сгорает, потом подрывается.
avatar
Молодой
13 October 2011


Мишуха
Слушай, а почему так? Я просто новый коллектор за 7 штук купил, теперь боюсь если он долбанет опять на деньги попадать!
avatar
Молодой
13 October 2011


Еще когда установили впускной коллектор не ставили и не подключали дросельную заслонку, пробовали заводить с подачей топлива, она заводилась ровно сразу набирала обороты и потом то стреляет то не, глушишь, заводишь и опять тоже самое- начинает набирать обороты и стреляет.
Мишуха
13 October 2011


Молодой
Нельзя получить оптимальной рабочей смеси без заслонки, она обедняется, не поджигается в нужный такт, а в ненужный хлопает. Думаю при нормальной сборке все будет хорошо.
avatar
Молодой
13 October 2011


Мишуха
Слушай, а можно как ни будь самому проверить метки на ГРМ? Ли бо ваще как узнать не проскочил ли он?
Мишуха
13 October 2011


Молодой
Не проскочил сто пудов, а проверить, как минимум нужен фиксатор КВ в ВМТ, все есть в теме Ремень ГРМ
avatar
Молодой
13 October 2011


Мишуха
а ты от куда все это знаешь?
Мишуха
13 October 2011


Молодой
Образование позволяет.
avatar
Молодой
13 October 2011


Мишуха
Понятно, ну не зная пробовать или нет, боюсь чтоб не взорвало опять коллектор.
Мишуха
13 October 2011


Молодой
Я тебе подробно описал причину подрыва, собирай, до чистки то все нормально было.
af13nin
13 October 2011


Молодой
ты уже такое с мотором сделал, что человеку понимающему в кошмарном сне присниться не может!
так что бояться тебе надо теперь только одного: ты убил мотор своими экспериментами нелепыми.
собирай всё как было (надеюсь, новый коллектор купил?) и молись, чтобы машина простила тебе эти издевательства...
avatar
Молодой
13 October 2011


af13nin
Бред...

Мишуха
Хорошо, будем пробовать.
Мишуха
13 October 2011


Молодой
Свечи давно менял? И не маслай долго стартером, не лей бензин.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up