При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?
С.А.К.
29 April 2008
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
Молодой да я по фоткам это уже понял))
Молодой
10 October 2011
gtm У 1.8 и 2.0 они одинаковые.
gtm
Взрывается тоько на 1.4 и 1.6
Мишухакак бы так сделать чтоб и на 2.0 разочек шарахнул бы
, ну очень нужен коллектор
Короче такая проблема, сняли паука (впускной коллектор), в темноте пробовали крутить движок- эффект, видно искру от свечей! Т.е. скорее всего клапан открывается рано, либо закрывается поздно. Пробовали заводить сез коллектора- фигачит пламя из всех 4х цилиндров. Я так думаю что мог проскочить ремень ГРМ, но как это возможно??? Машина до этого ездила беееез проблем! Ремень прошел всего 15 тысяч, менял все ролики на оригинал! В чем дело, кно нить зает? Может тут какаето темка есть по моей проблеме??
Молодой
То что ты видишь искру, это норма - зажигание здесь такое, а пламя откуда взялось тебе виднее.
Мишуха
Как понять норма? Это тогда получается при взрыве бензина (сгорания), пламя не только талкает поршень а еще и выходит через впускной тракт? Я просто не видел как нормально работает движок, но мне кажется что так не должно быть!
Молодой
В этом двигателе искра проскакивает одновременно в двух горшках (попарно), в одном цилиндре идет конец такта сжатия, в другом конец такта выпуска. По теории ворая искра в конце такта выпуска поджечь ничего не может, ибо ничего (топлива) нет. Кроме того в конце такта выпуска происходит продувка цилиндра, т.е. одновременно открываются и впускной и выпускной клапан, поэтому если у тебя в коллекторе есть есть топливо, оно может поджечься от этой "холостой" искры, что и происходит при подрыве коллектора. Вопрос как туда смесь попала, скорее всего при чистке заслонки, с последующим долгим стартом.
Молодой
13 October 2011
-1
МишухаМы полностью сняли коллектор, заводим движок, и иногда из цилинда (каждый раз разного) выходит пламя (сгорание бензина). просто я боюсь ставить коллектор вместе с дроселем- не хочу чтоб опять разорвало!
Молодой
Проверь уровень масла, и его запах, походу ты в него налил очистителя.
Мишуха
Да нет, запах нормальный, уровень почти максимум. Я просто не могу понять, должно ли быть видно искру когда просто крутишь движок без подачи топлива. И почему при подачи топлива и снятым коллекторе впускном выходит пламя и стреляет???
Молодой
Про искру я тебе описал, ты видишь "холостую", рабочая проскакивает в другом цилиндре при закрытых клапанах (конец такта сжатия). Стреляет потому что топливо льется не "в тему", не сгорает и подрывается холостой искрой. Провентилируй все и собирай.
Мишуха
А можно по подробней про вентеляцию?
Молодой
Думаю у тебя там все испарилось уже че и налито было, ставь коллектор и заводи.
Мишуха
Ну а почему тогда двигатель хлопает и стреляет?
МолодойУ тебя топливо подается или нет?? (из постов не понятно)
цитата: |
при подачи топлива и снятым коллекторе впускном выходит пламя и стреляет |
В обеих случаях впускной коллектор был снят! как на фото выше!
1) Когда отключена подача топлива- видно искру из цилиндров.
2) Когда подача топлива осуществляется- заводится набирает обороты хлопает- взрывы с пламенем, затем глохнет!
Молодой
Так я тебе и пишу что это нормально, если ты заводишь без коллектора, заслонки и т.д. Топливо подается, но не сгорает, потом подрывается.
Мишуха
Слушай, а почему так? Я просто новый коллектор за 7 штук купил, теперь боюсь если он долбанет опять на деньги попадать!
Еще когда установили впускной коллектор не ставили и не подключали дросельную заслонку, пробовали заводить с подачей топлива, она заводилась ровно сразу набирала обороты и потом то стреляет то не, глушишь, заводишь и опять тоже самое- начинает набирать обороты и стреляет.
Молодой
Нельзя получить оптимальной рабочей смеси без заслонки, она обедняется, не поджигается в нужный такт, а в ненужный хлопает. Думаю при нормальной сборке все будет хорошо.
Мишуха
Слушай, а можно как ни будь самому проверить метки на ГРМ? Ли бо ваще как узнать не проскочил ли он?
МолодойНе проскочил сто пудов, а проверить, как минимум нужен фиксатор КВ в ВМТ, все есть в теме
Ремень ГРМ
Мишуха
а ты от куда все это знаешь?
Молодой
Образование позволяет.
Мишуха
Понятно, ну не зная пробовать или нет, боюсь чтоб не взорвало опять коллектор.
Молодой
Я тебе подробно описал причину подрыва, собирай, до чистки то все нормально было.
Молодой
ты уже такое с мотором сделал, что человеку понимающему в кошмарном сне присниться не может!
так что бояться тебе надо теперь только одного: ты убил мотор своими экспериментами нелепыми.
собирай всё как было (надеюсь, новый коллектор купил?) и молись, чтобы машина простила тебе эти издевательства...
af13nin
Бред...
Мишуха
Хорошо, будем пробовать.
Молодой
Свечи давно менял? И не маслай долго стартером, не лей бензин.
1 person online