Насос ГУР, проблемы, ремонт.

9 years

4



На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
течь насоса гур, насос гидроусилителя, ремонт насоса гур, гур, гидроусилитель, рулевое управление

LevAlex
18 April 2005

Насос ГУР, проблемы, ремонт.
555,7K
views
289
members
1,3K
posts

Alexandr76rus
12 June 2013


Aleksandr2006 что то я по вашей ссылке не могу найти рем.комплект ГУР,там ставлю форд фокус,а моего двигателя нет Дюратек 1.6,может на него реально рем комплекта нет или что то я не то делаю?
avatar
saaleks
12 June 2013


A
Alexandr76rus:

saaleks
я с этим сальником не проездил и 500км...

500км я уже наездил. А какой ты себе поставил?
Alexandr76rus
12 June 2013


saaleks
на данный момент ничего не поставил,стоит еще старый и течет во всю...,а я в поисках рем комплекта или аналога насоса ГУР
Aleksandr2006
13 June 2013


A
Alexandr76rus:

Aleksandr2006 что то я по вашей ссылке не могу найти рем.комплект ГУР,там ставлю форд фокус,а моего двигателя нет Дюратек 1.6,может на него реально рем комплекта нет или что то я не то делаю?

На первых фокусах применяются два типа гидроусилителей HBD-JR и HBD-ER,так понимаю они отличаются креплением, диаметром штуцера и наличием датчика давления,а все размеры резиночек одинаковы,сальник точно подойдёт, его размеры 16*30*7. Если я ещё что-то упустил, то поправьте. Разобрав насос можно сравнить размеры резиночек с ремкомплектом,пакетик там прозрачный. В экзисте один сальник стоит 1662 руб. вот его номерок 4 616 964, но через день поставщик отменил мой заказ.И ещё нужна фторопластовая прокладка на штуцер высокого давления,она одноразовая,сминается при затяжке. Тоже решил поменять чуть капавший сальник на Corteco-вский, за день утёк целый бачёк масла и весь двигатель "смазался", теперь похоже и приводной ремень под замену,так как он стал мягким и липким. Пришлось брать этот рем комплект буквально на обум по зрительной памяти,но всё подошло как родное.
Aleksandr2006
13 June 2013


Одноразовую фторопластовую прокладку можно сколлхозить из фторопластовой прокладки,что продаются в Ашане,для водопроводных труб,цена 4 шт. около 30 руб.,правда она толще и её нужно обтачивать под размер.Не спеша подрезать ножом дело 20 минут. Фторопласт довольно легко обрабатывается.
Aleksandr2006
13 June 2013


В своих предыдущих постах ошибся в названии своего гидроусилителя правильно так HBD-JB.
Американец-1
13 June 2013


Alexandr76rus
дружище я так понимаю ты с Ярославля.Так у вас вообще магазины по иномаркам есть.Я себе заказывал прокладку с америки на сплит быстрей пришла чем сальник с Питера.В принцепе на все можно найти запчасть у тебя насос не в индевидуальном сборе их выпускали соответственно есть запчасти.Пусть в магазине смотрят где есть и заказывают привозят везде быстро.
Alexandr76rus
13 June 2013


Американец-1
Да,с Ярославля))есть то они есть,но все эти магазины мне предлагают по VINу аналог насос SS3151,я его купил,но он не подошел,там штуцер на 14мм,а у меня на 16,или предлагают мне взять оригинал,но оригинал я всегда успею взять,вот и ищу аналог или рем комплект,а сальник менять думаю безполезно,уже поменял,протекло опять,в общем чем больше я ищу тем больше склоняюсь к мысли,что надо брать оригинал и не периться :-) Да и еще в магазинах говорят посмотри номер своего ГУРа,а где его смотреть не снимая или снимать обязательно надо?
И еще)у меня какой то странный насос,я такой еще не видел даже на картинках ,у меня трубка к которой присоединяется шланг,который идет от бочка с жидкостью находится на 90 градусов от стержня с колесиком,ну я думаю вы меня поняли
Aleksandr2006
13 June 2013


Подготовил я вообщем фотоотчёт о ремкомплекте который купил недавно.
Документация:
posted imageposted imageposted imageposted image
Коробка:
posted imageposted image
Пакетик:
posted image
Резинки и фторопластовые прокладки:
posted image
Одной резиновой и одной фторопластовой прокладок не хватает,так как их уже установил. Две прокладки старые,снятые с насоса.
Сальник тоже уже установил.
avatar
saaleks
14 June 2013


Aleksandr2006
Спасибо за фотки, а под каким номером ремеомплекта и за сколько его приобрел? Тоже поищу, так как у меня на фф1 американец универсал 2001г, такойже насос, куплю про запас, вдруг ВАЗовский сальник потечёт.
Aleksandr2006
14 June 2013


avatar
saaleks:

Aleksandr2006
Спасибо за фотки, а под каким номером ремеомплекта и за сколько его приобрел? Тоже поищу, так как у меня на фф1 американец универсал 2001г, такойже насос, куплю про запас, вдруг ВАЗовский сальник потечёт.

Нашёл ремкомплект только в одном месте.Купил вроде не последний. Вот ссылочка,на мой предыдущий пост: Насос ГУР, проблемы, ремонт. (сообщение #14150977)
Стоит 870 руб. Вообщем то не дорого по сравнению с оригинальным сальником за 1662 руб.
Сейчас посмотрел в наличии уже нет.
avatar
saaleks
14 June 2013


Да я понял на этом сайте он под артикулом 8634, по экзисту и другим сайтам он не пробивается.
Aleksandr2006
14 June 2013


avatar
saaleks:

Да я понял на этом сайте он под артикулом 8634, по экзисту и другим сайтам он не пробивается.

Да,когда я им позвонил в магазин,то продавец сказал,что это их внутренний артикул.Хотя на пакетике стоит тот же номер.Пробовал пробивать по Экзисту и другие номера с пакетика - тоже ничего.
Американец-1
14 June 2013


Alexandr76rus
Привет впринцепе можно выточить переходник если собрался менять насос и проблема уйдет. И на будущее запчасть приноси в магазин так проще будет соорентироватся. может у тебя уже другой насос стоит. не замарачивайся поповуду вин.У меня пробивали говарили одно пронес запчасть окозалось совсем другое.Если у тебя насос как на фото все равно не поленись сними его он разбирается просто простой как барабан и посмотри номер на сальнике. Они вроде похожи но сальники разные.
Американец-1
14 June 2013


Alexandr76rus
Мне сальник обошелся в 200р.
Aleksandr2006
14 June 2013


А
Американец-1:

Alexandr76rus
Привет в принципе можно выточить переходник если собрался менять насос и проблема уйдет. И на будущее запчасть приноси в магазин так проще будет соорентироватся. может у тебя уже другой насос стоит. не заморачивайся по поводу вин.У меня пробивали говорили одно принес запчасть оказалось совсем другое.Если у тебя насос как на фото все равно не поленись сними его он разбирается просто простой как барабан и посмотри номер на сальнике. Они вроде похожи но сальники разные.

Когда покупал рем комплект в этом же магазине видел в продаже штуцеры разного диаметра. По идее заменить штуцер не очень сложно.
Спиливается "пупырчик" с трубки,снимается старый штуцер,одевается новый и кончик трубки развальцовывается.
avatar
saaleks
14 June 2013


А
Американец-1:

Alexandr76rus
Мне сальник обошелся в 200р.

В каком магазине и под каким артикулом?
Американец-1
14 June 2013


saaleks
я не знаю какой у тебя размер у меня 36*20*7 у тебя может быть другой.Разбери и посмотри размер разбирать не долго
Американец-1
14 June 2013


Aleksandr2006
там и спиливать нечего не надо...там переходник типо гайки. просто можешь не развольцевать нормально постоянно будешь откручивать закручивать тебе это надо.
avatar
saaleks
14 June 2013


А
Американец-1:

saaleks
я не знаю какой у тебя размер у меня 36*20*7 у тебя может быть другой.Разбери и посмотри размер разбирать не долго

Я уже поменял на ВАЗовский за 20р, но форумчане говорят он не на долго, поэтому хочу про запас заранее купить импортный. Хотя у многих импортный Corteco тоже потёк, может быть из за износа вала, или неправильной установки сальника, незнаю. Я Corteco покупал ранее на коленвалы на разные машины и на привода в АКПП на Тойоты, качество хорошее, нареканий небыло.
Американец-1
14 June 2013

-1

saaleks
размер какой и не забывай и готовся снова потечет там стоит двух бортный потомучто в каробке довления нет а в гуре приличное давление. покупай двух бортный
avatar
saaleks
14 June 2013


Американец-1
Он как раз таки двухбортный. Второй борт у сальников только для того, чтобы с наружи во внутрь грязь не попадала. А давление он держать и так будет. Рвётся он только из за плохого качества резины. А если сразу потёк ещё из за того, что на месте прилегания старого сальника к валу выработка большая и новый сальник встал на его место.
Американец-1
14 June 2013


saaleks
дружище ну ты сам подумай если выроботка есть какой не поставь все равно течь будет.И на коробки двух бортные не ставят. я не разу не сталкивался что бы в коробке стоял двух бортный.Ну тебе ведней смотри сам.
avatar
saaleks
14 June 2013


Американец-1
Если выработка есть сальник можно чуть глубже, или чуть не дожать установить. я немного глубже установил, так что место старого контакта осталось впереди. В любом случае спасибо за помощь.
Alexandr76rus
15 June 2013


Американец-1
Спс коллега за инфу)
avatar
Raamis
19 June 2013


saaleks
сколько проездил уже на вазовском? еще не течет? заказал себе кортековский двухбортный за 150рубликов если до выходных придет, буду устанавливать
avatar
Raamis
19 June 2013


здесь http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetai...1383388 можно заказать Edelmann 8634 только чуть дороже
Aleksandr2006
19 June 2013


avatar
Raamis:

здесь http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetai...1383388 можно заказать Edelmann 8634 только чуть дороже

Нашёл несколько производителей рем комплектов,это:
AC Delco 36-349010
Edelmann 8634
Gates 349010
Найти этих производителей можно на Ebey.com
avatar
saaleks
19 June 2013


цитата:
сколько проездил уже на вазовском?

Уже второй месяц пошол. Течь только с трубки которая подаёт на рейку, снизуГУРа между штуцером и трубкой еле еле мокреет, там соединение ничем неуплотняется
avatar
saaleks
19 June 2013


цитата:
здесь http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetai...1383388 можно заказать

Ну их в баню такие конторы, которые работают до 18 и в выходные отдыхают. Ценник конский и отпрашиватся с работы ради этого комплекта, лучше кортеко куплю в запас Это только кто рядом работает могут воспользоватся.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up