0

Замена масла в ГУР. (Р)


avatar
27 Сентября 2006 - 17:11
  
+3

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?


#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 21:21
  сообщений: 998 | просмотров: 296 183 | в избранном: 16 |    



avatar
  27 Сентября 2006 - 18:25  #  
 

 
Надо ли менять масло в ГУРе?
avatar
  27 Сентября 2006 - 19:16  #  
 

 
Maslik
focus747
Масло менять надо!
Снимать провода не надо - достаточно просто отключить разъем катушки зажигания ;)
avatar
  27 Сентября 2006 - 23:55  #  
 

 
цитата
Maslik
focus747
Масло менять надо!
Снимать провода не надо - достаточно просто отключить разъем катушки зажигания ;)

+1
Менять конечно надо!
Причем чем чаще тем дольше проживет Ваша рейка!

При замене я вообще ничего не отключаю. Только обратку ГУР.
avatar
  28 Сентября 2006 - 7:56  #  
 

 
А можно подробную инструкцию по замене масла в ГУРе???
Заранее благодарен.
avatar
  28 Сентября 2006 - 9:29  #  
 

 
commics, а датчик положения коленчатого вала тоже можно не снимать?
Сколько необходимо масла для промывки?

313, скачайте инструкцию для станций технического обслуживания c сайта фокусника Larico.
avatar
  28 Сентября 2006 - 10:28  #  
+1

 
цитата
А можно подробную инструкцию по замене масла в ГУРе???
Заранее благодарен.

инструкция:
снять бачок ГУР с крепления, отсоединить обратку. К обратке присоединить шланг подлиннее, опустить его в емкость лучше в 2-х литровую бутылку.
удерживая шланг в бутылке попросить помошника завести двиг.
дождатся пока вытечет вся жидкость. можно немного покрутить рулем.

присоединить обратку, поставить бачок, налить жидкость. Дать системе поработать.

Повторить.
При необходимости повторить неоднократно.

По завершении прокачать систему.
avatar
  28 Сентября 2006 - 10:41  #  
 

 
Maslik
Я избегаю того чтобы насос и рейка работали на сухую. Поэтому мой метод такой:

1.Снимаем бачек с креплений.
2.Снимаем обратку с бачка. Штуцер на бачке сразу глушим.
3. Шланг обратки опускаем в пустую емкость.
4. Отключаем катушку.
5. Просим помощника крутить стартером (с перерывами, чтобы не сжечь стартер) Жидкость в бачке будет уходить, а вы будете доливать новую. Для такого метода лучше использовать 1.5-2л. масла.
В итоге система промоется и жидкость будет заменена. :D
6. Возвращаем шланг на место и ставим бачек в его крепления.
7. Заводим двигатель, крутим руль от упора до упора несколько раз.
8. Глушим двигатель и проверяем уровень жидкости.
avatar
  28 Сентября 2006 - 11:57  #  
 

 
commics, можно последний вопрос?
А бензин не попадёт в катализатор и плохо ему не будет?
Ведь форсунки нальют в камеры а потом в выпуск.
Может снять предохранитель топливного насоса, подождать пока двигатель заглохнет и потом производить все манипуляции?
avatar
  28 Сентября 2006 - 13:18  #  
 

 
Maslik
Для страховки проделайте эту процедуру на полностью остывшей машине. Тогда и каталитику ничего не сделается и уровень жидкости корректнее выдержать можно по метке "COLD". Это ИМХО. При работе ГУР сильно греется и уровень за МАХ зашкаливает.
avatar
  28 Сентября 2006 - 14:00  #  
 

 
Maslik
Там попадет слишком мало бензина, что бы испортился катализатор, но если сомневаетесь, то отключите датчик положения колен. вала, а катушку можно не трогать. Тогда небудет ни искры, ни бензина :yes:
avatar
  28 Сентября 2006 - 19:10  #  
 

 
commics
А как часто необходимо проделывать эту опнрацию?

правильно - "опЕрацию"
палец заело :D
avatar
  28 Сентября 2006 - 20:46  #  
 

 
AnBala
Желательно раз в 50тыс. или раз в 2года.
avatar
  27 Апреля 2007 - 19:17  #  
 

 
Судя по описаной на форуме технологии замены жижи в ГУРе надо снять шланги,слить жижу итд... Но при этом велика вероятность появления течи при подсоединении-рассоединении. Да и возится (мешать машине работать) лишний раз нехочется. Где то на просторах форума была описана процедура замены жижи путем откачки чем то вроде клизмы :lol: из бачка и доливки новой гидрожидкости при повторении процедуры раз шесть. Вопрос в том приемлема ли такая процедура с точки зрения эксплуатации или при расстыковке шлангов с жижей выходит больше продуктов износа??? И еще... Как-то в автомагазине видел баллончик с названием кондиционер металла дляГУР- что ето такое??? Всем привет!!! Mangus
avatar
  28 Апреля 2007 - 7:21  #  
 

 
А какое масло можно лить, кроме оригинала Ford WSA-M2C 195-A


Может можно какой-то неоригинал лить, у которого подобный допуск есть? Декстрон-3 какой-нибудь?

Просто нету в нашей глуши оригинала :(
avatar
  28 Апреля 2007 - 14:03  #  
 

 
QUOTE (AlexD Penza @ Apr 28 2007, 08:21)
Декстрон-3 какой-нибудь...в нашей глуши....

Он самый , тем более по допуску для "америкосов" , только качественный
avatar
  29 Апреля 2007 - 12:29  #  
 

 
Всем привет,

В бачке жидкости для ГУРа она черного цвета. Можно ли доливать туда новую, или надо полностью менять?
avatar
  29 Апреля 2007 - 12:47  #  
 

 
arilou
Мяняйте полностью. Ваше масло отходило своё.
avatar
  29 Апреля 2007 - 13:04  #  
 

 
CD
Спасибо.
avatar
  29 Апреля 2007 - 22:48  #  
 

 
Maxie

Я не совсем понял :(

То есть вместо родного можно спокойно лить Декстрон-3 ? Я конечно выберу какой покачественне-подороже....

Два дня ездил по магазинам - естественно родного масла не нашел, а на тех что есть я не увидел допуска от Форда :(

Так что же делать? Заказывать из Москвы оригинал, или рискнуть и залить что-то неродное? Чем это может потом обернуться?
avatar
  13 Октября 2008 - 13:56  #  
 

 
Приветствую уважаемых Фокусоводов. Извините что оживляю ветку, но для меня это очень важно. Вчера менял жидкость ГУРа на родную. Возникли некоторые проблемы. Сначала ступил, не бейте сильно, и снял не тот шланг (снял не обратку) - в результате моторчик, скорее всего хапнул воздуха, плюс около 300 грамм масла ГУРа тонким слоем распределилось по двигателю. Потом здравый смысл восторжествовал, подсоединил шланг, снял обратку, обратку в канистру. Залил полный бачек масла, приспособил сверху баклашку, налил туда 2 литра нового масла, зажигание (машина завелась) - и через десять секуннд все новое масло ушло из баклашки и половины бачка. Обратку на место. Зажигание, руль влево-вправо, доливаю 100 грамм масла - уровень на мах. Теперь то, что беспокоит:
1. Если система хапнула воздух, какие у этого симптомы и чем это грозит?
2. Много масла попало на приводной ремень, вытер, сейчас он сухой, но чем это чревато? Ремень под замену?
3. Моторчик ГУРа - если он хапал воздуха - надолго ли я сократил его жизнь.
И теперь немного приятного: после всех этих манипуляций мойка двигателя (красотища, я его таким никогда не видел) и руль на месте стал крутиться легче - в движении вроде без изменений.
avatar
  13 Октября 2008 - 20:58  #  
 

 
Boris&Tanya
Шибко не переживай,особого криминала не случится ни с гидриком, ни с ремнем (не проскальзывает ежли). Главное, что-бы в данный момент не было воздуха в системе, ИМНО. Симптомы-руль, при вращении, как-бы подергивается, закусывает. Масло в ГУРе лучше менять не заводя двигатель, на стартере, меньше вероятность пролива масла. :)
avatar
  14 Октября 2008 - 10:31  #  
 

 
Цитата (Chily @ Вчера в 21:58)
Boris&Tanya
Шибко не переживай,особого криминала не случится ни с  гидриком, ни с ремнем (не проскальзывает ежли). Главное, что-бы в данный момент не было воздуха в системе, ИМНО.  Симптомы-руль, при вращении, как-бы подергивается, закусывает. Масло в ГУРе лучше менять не заводя двигатель, на стартере, меньше вероятность пролива масла.  :)

Спасибо. Ремень не проскальзывает. Руль вращается одинаково, вроде без рывков, если стоишь на месте, то по всей амплитуде вращения руля от отказа до отказа приходится прилагать одинаковое усилие. Однако появилась еще одна проблемка. Раньше этого или не замечал или это появилось после замены масла в ГУРе. Если с открытым капотом заглушить двигатель, то раздается на несколько секунд шипение воздуха, отдаленно напоминающее звук, козда грузовики с пневмотормозами снимают со стояночного тормоза. Как бы такой выдох (звук не сильный и при закрытом капоте этого звука не слышно). Может это быть система ГУР или это является нормой?
avatar
  26 Октября 2008 - 19:13  #  
 

 
Господа подскажите плиз,обратка это верхний или нижний шланг?Спасибо.
avatar
  26 Октября 2008 - 20:28  #  
+1

 
Цитата (Saleen @ Сегодня в 19:13)
Господа подскажите плиз,обратка это верхний или нижний шланг?Спасибо.

У обратки шланг тоньше. :yes:
avatar
  26 Октября 2008 - 21:57  #  
 

 
Спасибо.
avatar
  27 Октября 2008 - 17:40  #  
 

 
Я тут недавно рейку перебирал, от нечего делать. Так вот, мне мастера жидкости не пожалели, она выше максимума на сантиметр наверное. Хотел спросить, в этом случаем нету ничего страшного? А то мало ли..
avatar
  28 Октября 2008 - 16:40  #  
+1

 
Цитата (thebadman @ Вчера в 17:40)
Я тут недавно рейку перебирал, от нечего делать. Так вот, мне мастера жидкости не пожалели, она выше максимума на сантиметр наверное. Хотел спросить, в этом случаем нету ничего страшного? А то мало ли..

А что тебе мешает шприцем удалить остатки жидкости???
avatar
  28 Октября 2008 - 17:54  #  
+1

 
thebadman
При вращении руля может выливаться из бачка через крышку. Отбери, как писалось выше, шприцом, а лучше грушей до нормы. :yes:
avatar
  10 Ноября 2008 - 21:17  #  
 

 
Ни в ФАКе ни в этой теме нет информации об объеме тракта гидро-усилителя. Сколько туда влазит, если он пустой ? А то купил банку ABRO 1 литр. Почитав тему - понимаю, что мало. Надо 2 литра минимум, для промывки и полной замены, но все же хотелось бы узнать точный объем ГУ. Может кто подскажет ?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: