Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
kost0606
16 September 2008


Евгений_123
На счёт загрезнения заслонки у этого двигла , я думаю влияет ещё. и на какие обороты двигатель раскручивать! Есть товарищ ,он вообще больше 3000 не крутит, так у него после 20 000 км идеально чистая! У меня при таком же пробеге сильно отличается! И это при том ,что я регулярно чищу маленький фильтр картерных газов, в котром постоянно скапливается масло!! Если вов ремя не чистить ,то прямяком на заслонку !!! Ну и конечно сам воздушный фильтр тоже по чаще менять надо! Там такие смолы скапливаются ,пипец!!
Мне лично тоже не хватает Летом , мощи 1,8 !Ну не тянет он с низов резко,перекручивать надо ,тогда по резче получится!! Кондей сжирает малость энергии!!!
avatar
Cabal
16 September 2008


RooX
Так у Элантры, двигат с изминением фаз, да и масса - меньше!!!
За счет этого, и до сотки едет по-лучше!!!
Но то, что она не едет, в итоге - это ФАКТ!!!
ALEX_FOCUS
16 September 2008


Mil-Dot
Вчера попробовал выкрутить до красной зоны, на второй и третьей передаче стрелка не загоралась, что за бред? оборотов было гд ето 6500 вообщем в красной зоне точно.
avatar
Cabal
16 September 2008


Так она, на 6500 и должна где то загораться!
avatar
namid.83
16 September 2008


Согласен!!! Это как крутить... Климат (или кондей) свое немного берет, плюс ESP (если она есть) тоже давит, она настроена на экономичную езду, если на выключенной хорошенько дувануть Букса будет будь Здоров!!!
Например у моего бати 1,6 (115 л\с) без ESP, Если двиган крутить с низов, то он рвет будь здоров, но при переходе на высшую передачу с его фазоизменениями много теряет, Против 1,8 не пойдет, объем берет свое!!! Скока ни езжу меня лично 1,8 устраивает полностью!!! Давишь в свое удовольствие!!!
Roxx
И если с кем то хочешь стартануть то держи обороты повыше, отключите ESP, климат и при переключении не опускайте обороты ниже 4000, Тогда с Элантры и номер твой Сзади увидят!!! а если там лошок сидит то и разглядеть не успеет!!!

А про старты и переключения здесь уже повыше обсуждалось!!! Освежи, погоняешь!!! Оттянешься!!!

Не боитесь крутить двиган... Он маздовский... точь в точь!!! И любит высокие обороты!!! Хотите гонять , держите выше, и спиртяги в него получше, тода будите все 125 л\с, напрягать по полной!!!
avatar
Gunn
16 September 2008


avatar
RooX:

wm_
на 1,8 только МКПП идет...
Cabal
приписал факт!
У Элантры 1,6 122 л.с. кажется и рвёт с самых низов... До 5,5 тыс. я крутил движок в т.ч. и на первой передаче...

ЕСП душит в самом начале, отсюда и слив, трогаться если гоняетесь надо с выскоих оборотов с буксом при отключенной есп, при включенной, очень плавно (условно), затем можно дожимать... Еще если вы ездите в обычное время спокойно, а потом решили зажечь ЭБУ не даст, ему надо время для адаптиции...
avatar
instructor-85
16 September 2008


Народ а как проверить стоит есп или нет, у меня по вину есть, а тут как-то в дождь начал трогаться в горочку, колесе нормально пробуксовали. На щитке значек есп при этом не загорелся.
avatar
DembeL
16 September 2008


instructor-85 если не рейстай то кнопка отдельно выведена , если рейстал то в менбю бот компа , эта позиция...
avatar
Mil-Dot
16 September 2008


ALEX_FOCUS
цитата:
Вчера попробовал выкрутить до красной зоны, на второй и третьей передаче стрелка не загоралась, что за бред? оборотов было гд ето 6500 вообщем в красной зоне точно.
Честно скажу – не помню при каких оборотах загорается индикатор "стрелка" , т.к. когда стрелка тахометра улетает к 5000 – 6000, в основном все внимание на дороге
instructor-85
цитата:
Народ а как проверить стоит есп или нет, у меня по вину есть, а тут как-то в дождь начал трогаться в горочку, колесе нормально пробуксовали. На щитке значек есп при этом не загорелся.
ЕСП довольно часто даёт колесам довольно заметно пробуксовывать, при этом заметил, что если скорость почти нуливая, то колёса довольно сильно пробуксовывают , а сростом скорости ЕСП уже раньше вмешивается

Проверить исправна ли ЕСП можно несколькими способами
1. При включении зажигания должен загораться на несколько секунд индикатор ЕСП
2. Выехать на гравийную или скользкую дорогу, остановиться, и резко разогнаться на первой передаче с газом в пол
3. Найти асфальтированный, крутой поворот на 90 и более градусов и проехать его не тормозя со скоростью 60-70 км/ч

Если выполнить второй и/или третий пункт(ы), то должен заморгать индикатор ЕСП, появиться треск (как при сработавшей АБС) и возможно на время "придушится" двигатель
ALEX_FOCUS
16 September 2008


Mil-Dot
Получается ЕСП это и есть IVD?
avatar
Зверъ
16 September 2008


цитата (dembel97-99 @ Сегодня в 15:46)
instructor-85 если не рейстай то кнопка отдельно выведена , если рейстал то в менбю бот компа , эта позиция...

Причем я на ходу могу зайти в меню и там (в движении) доступен пункт отключения ESP и больше ничего... значит на ходу ее можно отключить...

А вообще про ESP есть отдельная тема.. она к движку никак не привязана...
avatar
Mil-Dot
16 September 2008


ALEX_FOCUS
цитата:
Получается ЕСП это и есть IVD?
ESP это название фирмы Bosch, у Форда она называется - IVD, а к примеру у Mazda – DSC.

Вообще это оффтоп в этой теме
avatar
dica
16 September 2008


Mil-Dot
цитата:
ESP это название фирмы Bosch, у Форда она называется - IVD

Не путайте У Форда она называется ESP , а IVD- это уже пакет включающий в себя и ESP и ABS и EBD и т.д.
avatar
Mil-Dot
16 September 2008


dica
http://www.patriot4x4.ru/forum/style_emoticons/standart1/offtopic.gif
Прям, таки вынуждаешь оффтопить
Во-первых, в видеоролике Bosch утверждают, что ESP включает в себя ABS и TCS, думаю, что фирме Bosch можно верить
Во-вторых, у Форда в конфигураторе пишут - "Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP)", IVD/ESP написано через косую черту
В-третьих, рекомендую посмотреть видеоролик Bosch про ESP

П.С. Если есть о чем поспорить, то давай, наверное, прейдем в специализированную тему

avatar
dica
16 September 2008


Mil-Dot
У меня на кнопке отключения написано ЕСП а не ИВД, и открой Мануал на стр.135-138, почитай хоть раз В видеоролике рассказывается, что у Форда называется ИВД ? Просто ЕСП без АБС не может сработать, от того и совмещает. А АБС без ЕСП очень даже хорошо работает. То-же и название ИВД- это объединение нескольких систем стабилизации. А ЕСП у Форда называется ЕСП.Ты просто смотриш новый конфигуратор, где немного всё намешано. В старом, первом все системы были чётко разделены и совмещались в ИВД. Есть что оспорить Так-что ОФФтопь с умом или сам с собой
trendy
16 September 2008


Д
Димитрий1984:

Собираюсь купить Фокус и выбираю между 1,6л(115л.с.) и 1,8л. Хочу купить испанца. Езжу большей части по трассе. Хотелось бы по этому выбору Ваших советов. Буду благодарен.

Раньше всем советовал фазовый 1,6. Сейчас я не столь однозначен. Прокатившись на нем, заслушал занудный тон этого движка. Он очень похож на неблагородное "рыканье" версии 1,4 - быр-быр-быр-быр... еле-еле душа в теле...
А все почему? Движки 1,4-1,6tiVct - конструктивно суть братья одного семейства, 1,8-2,0 - другого.
Знаешь как звучит мой двухлитровик на разгоне в пол? Ву-ууууу-ууууу!!! По сравнению с 1,4 и 1,6 звук просто космический, уверенный, торжествующий... Никогда бы не подумал до этого, что лучший звук может стать поводом для выбора движка. Теперь понял - литр разницы в расходе никогда не компенсируют для меня динамику вкупе со звуком, притом что я вовсе не богат и люблю экономить.
Так вот, если ты разумен экономически и тебе пофиг на автомобильные прелести, можешь выбирать из "младшего" семейство, если эстет - выбирай из старшего.

ЗЫ На том "фазовике" горел "чек енджин" и тяга не впечатляла. Фазы могли подвиснуть. Впрочим исправные фазы врядли сделают голос двигателя привлекательнее.

ЗЫ2 Давно ездил на обычном 1,6 но только по двору. Звука движка не помню. На 1,8 не ездил, но предположу, что он по ощущениям как двухлитровый. Кстати, охотно поверю, что на малых скоростях он не хуже старшего брата. Там где 2,0 еще борется с "легендарным" провалом на холостых, 1,8 уже давно валит за счет более короткого передаточного сочетания на первой. Мой друг благодаря 1,8 на тесном спринте умыл меня как мелкого Правда я грешу на бракованный бензонасос на моей машине. Затупы длятся целые СЕКУНДЫ, а эта история уже другая...
Евгений_123
16 September 2008


Cabal
Про EGR я в курсе. Только выхлопные газы у меня должны быть без гари, т.к. двигатель работает на газу (на пропан-бутане). А газ сгорает чисто.

PS. Пока причину вижу в частых прогревах двигателя на бензине

kost0606
Что за фильтр картерных газов и где он находится?
Может его почистить или подумать как усовершенствовать, чтобы лучше чистил?

PS. Я готов чистить или менять этот фильтр раз скажем в 50-100 тыс. км.
avatar
av_gordeyev
16 September 2008


avatar
RooX:

я не шумахер и не ездил на порше или феррари, но мне было немного неприятно, когда с места на светофоре меня сделал Хюндай Элантра с движком 1,6! Конечно, может ЕСП надо было отключить, может перепрошить что, может педаль от 2,0 поставить, но факт остаётся фактом - с низов 1,8 не едет! к сожалению...

Тут ключем к ответу является тезис "я не шумахер..."
Если правильно ехать, то новая Елантра остается позади, причем легко. Можно даже ЕСП не отключать
avatar
TESAK ST
16 September 2008


avatar
av_gordeyev:

avatar
RooX:

я не шумахер и не ездил на порше или феррари, но мне было немного неприятно, когда с места на светофоре меня сделал Хюндай Элантра с движком 1,6!    Конечно, может ЕСП надо было отключить, может перепрошить что, может педаль от 2,0 поставить, но факт остаётся фактом - с низов 1,8 не едет! к сожалению... 

Тут ключем к ответу является тезис "я не шумахер..."
Если правильно ехать, то новая Елантра остается позади, причем легко. Можно даже ЕСП не отключать

В данном случае надо поменять прокладку между рулем и седеньем
avatar
БЕЛГОРОД
16 September 2008


ALEX_FOCUS
ну давани к 7000 тыс и увидеш эту стрелку --конечно если можеш себе это позволить
Evgenyz
16 September 2008


avatar
TESAK ST:

В данном случае надо поменять прокладку между рулем и седеньем


Да это самый распространенный , ответ.Конечно это не движок -говно, а прокладка виновата
Я на Матизе жены передвигаюсь быстрее чем на форде. На форде чтобы держаться в потоке постоянно приходится держать движок в зоне высоких оборотов, чувствую себя прям Шумахером, соседи по дороге постоянно думают что я с ними гоняюсь на перегонки. Одним словом в городе движок 1,8 не удобен, на трассе после 100 км/ч нормально, но таких трасс мало.
avatar
БЕЛГОРОД
16 September 2008


Evgenyz
так если фокус с 1.8 не устраивает так взял бы как у жены матиз, очень много плюсов и двигатся будеш быстрее и меньше хавает и нолог меньше и место на стоянке стоит по дешевле ,и всегда найдеш место где припарковатся и самое главное в 3 раза дешевле чем фф гиа
а если честно движок отличный для города тем более
avatar
RooX
17 September 2008


TESAK ST
av_gordeyev
ребят, если вы думаете, что тут кроме вас никто ездить не умеет - вы ошибаетесь! За 1 год и 5 месяцев я свой двигатель и свою машину от и до чувствую! И прекрасно знаю её потенциал! На старте Элантра с 1,6 сделала мой обычный 1,8! На скорости - естественно я её сделаю...
Я не говорю, что 1,8 плохой двигатель, я лишь говорю, что С НИЗОВ ОН НЕ ЕДЕТ! Если кто-то с этим не согласен - высказывайтесь, но не пинайте "прокладками" и т.п. ...
avatar
dica
17 September 2008


RooX
Я сегодня с Ланцером 9 два литра рубился. На первой я чуть вперёд, на второй он меня нагнал, а потом оба вровень.Ни я его, ни он меня. Сразу вопрос. У кого на сколько отсечка срабатывает. Я на второй открутил двигло примерно на 7100, отсечки не было. Хотя тут писали ,что 6800
ALEX_FOCUS
17 September 2008


ALEX 1
Сегодня на второй передаче добился нужного результата, стрелка загорелась ближе к 7000 оборотам. Получил адреналин, очень приятный звук двигателя, двигатель 1,8 мне все больше и больше начинает нравится! Нормальный расход, хорошая динамика (если не опускать обороты до провальных величин), а если еще и ЕСП отключить вообще наверно песня будет, а то при трогании чувствуется вмешательство электроники.
avatar
namid.83
18 September 2008


RooX
Я сегодня с Ланцером 9 два литра рубился. На первой я чуть вперёд, на второй он меня нагнал, а потом оба вровень.Ни я его, ни он меня.

А сколько по расстоянию то гнали???

Чтобы не было провальных низов когда гоняешь держись ближе к 4500-6000. Движак любит порычать!!!


kost0606
Что за фильтр картерных газов и где он находится?
Может его почистить или подумать как усовершенствовать, чтобы лучше чистил?

Фильтр картерных газов находиться в воздушном фильтре (точнее в внутри, под возд. фильром!!!), Там такая маленькая паралоновая
фильртушка!!! Если давно не чистил то вся в масле!!!
avatar
dica
18 September 2008


namid.83
цитата:
А сколько по расстоянию то гнали???

Около 500 метров. Хотя в Лансере 130 сил и он легче
avatar
Лёхус88
18 September 2008


Полностью согласне на низах этот движок не едит.Правад я вообще чайник и вожу плохо и магину не чувую.Возможно тебя элантра и сделала но у на врод првая очень короткая поэтому не жалея чцепы можно элантру объехать
avatar
_Slava_
18 September 2008


Пробег 1800км, обкатка подходит к концу, поэтому движок начинаю понемногу раскручивать до 4000, так вот; - только сегодня стал ощущать реальное ускорение, всё таки двиган начинает дышать после 2500 об, и это не может не радовать. Звук неплохой - мне нравицоо, даблов -нет, обороты не плавают (заправляюсь на проверенной заправке на "Лукойле") - вообщем пока доволен.
Max747
18 September 2008


Ребята, мой 1,8 здорово жрёт масло, но компрессия в норме. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up